Знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тема: «Физические и химические явления. Признаки химических реакций»... 1 138.04kb.
Урок ответы на задания 1 88.67kb.
Контрольная работа №1. Тема: «Атомы химических элементов» 1 72.55kb.
Аннотация к монографии Л. А 1 38.85kb.
Занятие химический сотав клетки клетки сходны не только по строению... 1 44.08kb.
§ 11. Валентность химических элементов Понятие о валентности 1 89.52kb.
Скорость химических реакции. Катализ 1 20.62kb.
1. Расположите химических элементы в порядке увеличения неметаллических... 1 62.44kb.
Лекция №12 Тема: Круговороты веществ 1 102.45kb.
В работе рассмотрено влияние некоторых химических элементов на здоровье... 1 54.27kb.
Ахметов М. А. Подготовка к егэ по химии 2008 ГОТОВИМСЯ К егэ по химии 1 29.14kb.
Загрязнение природных вод и методы их очистки Цель: «Рассмотреть... 1 228.04kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций - страница №1/1

Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения химии 8 класса ученик должен

знать / понимать

  • химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций;

  • важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, химическая связь, вещество, классификация веществ, моль, молярная масса, молярный объем, химическая реакция, классификация реакций, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация;

  • основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;

уметь

  • называть: химические элементы, соединения изученных классов;

  • объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена;

  • характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов; связь между составом, строением и свойствами веществ; химические свойства основных классов неорганических веществ;

  • определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы химических реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена;

  • составлять: формулы неорганических соединений изученных классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И.Менделеева; уравнения химических реакций;

  • обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

  • распознавать опытным путем: растворы кислот и щелочей;

  • вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • безопасного обращения с веществами и материалами;

  • экологически грамотного поведения в окружающей среде;

  • оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;

  • критической оценки информации о веществах, используемых в быту;

  • приготовления растворов заданной концентрации.