Занятие мастерская по зож «Слагаемые здоровья» - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа формирования 1 113.43kb.
Тема. Молодежь за зож ау чр нпо «пу №29 п. Вурнары» 1 82.21kb.
Урока: Приёмами технологии «Педагогическая мастерская» 1 34.52kb.
1 июля 1914 года Алатырским общественным управлением была открыта... 1 136.67kb.
Актуальность проблемы физического развития и сохранения здоровья... 1 59.73kb.
Правильно дышать 1 59.58kb.
Программа спецкурса для учащихся 9 классов 2006 1 186.08kb.
Подготовка воспитательного занятия Воспитательное занятие 1 78.99kb.
• неблагоприятные социальные, экономические и экологические условия 1 225.04kb.
Ассортимент и условия реализации пищевых продуктов, предназначенных... 1 465.24kb.
В уроки включены не только вопросы физического здоровья, но и вопросы... 1 117.59kb.
Из опыта работы учителя немецкого языка моу «сош с углубленным изучением... 2 395.44kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Занятие мастерская по зож «Слагаемые здоровья» - страница №1/1

Занятие – мастерская по ЗОЖ

« Слагаемые здоровья»

Дата: 21.12.2012 г.

Воспитатель: Щербицкая Е.А.

Цель:


1.Дать представление о здоровом образе жизни, помочь обучающимся сформировать основные слагаемые здоровья.

2. Актуализировать знания о составляющих здоровья.

3.Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся.

1.Мотивационный блок.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проведем занятие – мастерскую, на которой вы узнаете, как нужно укреплять и сохранять свое здоровье.



Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым,

Эти истины не новы.
Только вы ответьте мне:

Путь к загадочной стране,

Где живет здоровье ваше,

Все ли знают?

Творческое задание выполняется в группах. На доске записано слово ЗДОРОВЬЕ. На каждую букву придумать слово или словосочетание.



З – здорово!

Д – добро

О – ответственность

Р – радость

О – обучение

В – выдержка

Ь – ьвобюл (читай наоборот)

Е – ежедневная зарядка и др.

2.Информационный блок.

Ведущий: Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, здоровье человека на 10% зависит от социальных условий, на 15% - от факторов, связанных с наследственностью, на 8% - от условий медицинского обслуживания, на 7% - от климатических условий и на 60% здоровье человека зависит от его образа жизни, поэтому так важно самим заботиться о своем здоровье. Как вы думаете, какие факторы составляющие здоровье помогут нам в укреплении и сохранении нашего здоровья? В какой процент входит фактор правильного питания? Можно ли говорить о нем как об одном из главных факторов, определяющих здоровье человека? Почему?



1.Очень важно спозаранку, 2.Помни истину простую

Есть за завтраком овсянку, Лучше видит только тот,

Черный хлеб полезен нам, Кто жует морковь сырую

И не только по утрам. Или сок морковный пьет.

3.Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить,

Он спасает от болезней,

Без болезней лучше жить!

3. Игровой блок.

Задание 1. Из данных слов соберите аптечку для оказания первой помощи. Объясните свой выбор.

(бинт, зеленка, губная помада, перекись водорода, йод, средство для снятия лака, стрептоцид, средства при желудочно – кишечных заболеваниях, противовоспалительные средства, жаропонижающие и болеутоляющие средства, средство для мытья посуды, сердечно – сосудистые средства, термометр, крем для лица, пипетка, шприц, шампунь, зубная паста и др.)



Задание 2. Замените, одним словом.

Врач, занимающийся детскими болезнями (Педиатр);

Врач, занимающийся болезнями, которые требуют оперативных методов лечения (Хирург);

Врач – специалист по глазным болезням (Окулист);

Врач, занимающийся заболеванием уха, горла, носа (Отоларинголог);

Врач, занимающийся заболеваниями органов движения и опоры (Ортопед);

Врач, занимающийся болезнями сердечно – сосудистой системы (Кардиолог);

Врач, занимающийся заболеваниями полости рта, зубов (Стоматолог).



4.Блок познания.

- Какой мудрости учат эти пословицы?



Береги платье снову, а здоровье с молодости?

Живи с разумом, так лекарок не надо.

Болен – лечись, а здоров – берегись.

Хороший повар стоит доктора.

Лук семь недугов лечит, а чеснок семь недугов изводит.

Хрен да редька, лук да капуста лихого не допустят.

Если хочешь быть здоров – закаляйся.

5.Проблемный блок.

1.Сформулируйте правила, с помощью которых можно сохранить и укрепить свое здоровье.

2.Представьте общегрупповой портрет здорового человека. А теперь назовите его «врагов».

3.Поддерживать здоровье можно не только средствами медицины, но и добрыми словами. Давайте мы напишем, друг другу добрые пожелания – лекарства, которые бы в трудную минуту помогли обрести здоровье, веру, надежду, любовь.



6.Рефлексивный блок.

- Что важного вы открыли в содержании мастерской?

- Что в работе было самым интересным?

- Назовите главные слагаемые здорового образа жизни.


Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно.

Только надо твердо знать, как здоровье сохранять.

С кем, ребята, вы дружны, знать об этом вы должны.

Солнце, воздух, спорт, вода – ваши лучшие друзья!

Будьте счастливы и здоровы!