Задача информационная поддержка деятельности деканата вуза: ведение расписания сессии, хранение результатов сессии - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Задача информационная поддержка деятельности деканата вуза: ведение расписания сессии - страница №1/1

Темы проектов по информационным системам

1. БД "Деканат".

Задача – информационная поддержка деятельности деканата вуза:


  • ведение расписания сессии, хранение результатов сессии;

  • составление зачётных и экзаменационных ведомостей;

  • составление расписаний экзаменов по группам, кафедрам, для отдельных преподавателей;

  • проверка корректности расписания экзаменов (уникальность комбинации "время – дата – аудитория"; между экзаменами в одной группе должно пройти не менее трёх дней);

  • подсчёт по результатам зачётов и экзаменов итоговых значений (количество оценок '5', '4', '3', '2', количество неявок, средний балл по группе);

  • получение списка экзаменов на текущую дату.

2. БД "Отдел кадров" (института).

Задача – информационная поддержка деятельности отдела кадров.

Различают три группы сотрудников: а) администрация; б) преподавательский и инженерно-технический состав (по кафедрам); в) технический персонал. БД должна содержать штатное расписание по отделам (кафедрам) с указанием количества ставок по должностям, включать архив сотрудников и учитывать сотрудников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.

БД должна предоставлять возможность составления должностных (штатных) расписаний по кафедрам и отделам и следующих списков:



  • вакансий (с учётом сотрудников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, т.е. с указанием даты, до которой ставка свободна);

  • пенсионеров;

  • людей предпенсионного возраста (не более 2-х лет до пенсии);

  • бездетных сотрудников;

  • юбиляров текущего года;

  • многодетных сотрудников (трое и более детей);

  • ветеранов (работающих в институте не менее тридцати лет);

  • сотрудников, работающих более чем на одной ставке.

3. БД "Плановый отдел".

Задача – информационная поддержка деятельности планового отдела (выбрать конкретное производство).

БД должна осуществлять:


  • ведение плановой документации по основному и вспомогательному производствам (план и факт);

  • составление заказов на поставку сырья и комплектующих (в соответствии с планом выпуска продукции);

  • составление планов работы вспомогательных производств для обеспечения потребностей основного производства;

  • подсчёт энергозатрат;

  • определение соответствия результатов работы плану (в процентах).

4. БД "Кафедра".

Задача – информационная поддержка учебного процесса и организационной деятельности на кафедре вуза. БД должна содержать учебный план, расписание занятий, списки групп, выпускаемых кафедрой, и списки аспирантов (с руководителями и темами исследований). БД должна обеспечивать составление:



  • расписания занятий на семестр (по группам);

  • учебного плана (по семестрам) для каждого курса;

  • расписания занятий для преподавателей;

  • списка телефонов сотрудников;

  • нагрузки по часам для преподавателей;

  • списка научных кадров по научным направлениям;

  • списков студентов-дипломников (по группам и по преподавателям).

5. БД "Библиотека".

Задача – информационная поддержка деятельности научно-технической библиотеки.

БД должна включать два раздела: "Научная литература" и "Журнальные публикации". БД должна обеспечивать:


  • ведение автоматизированного учёта выдачи/приёма литературы;

  • ведение очередей на литературу (по заказам);

  • учёт рейтинга изданий (количество читателей и дата последней выдачи);

  • поиск литературы по требуемым разделу, теме, автору, ключевому слову (с заданием интересующего периода);

  • составление списков должников по годам.

6. БД "Больница".

Задача – информационная поддержка деятельности регистратуры больницы. БД должна осуществлять:



  • учёт поступления пациентов (по отделениям);

  • учёт проведённого лечения;

  • учёт платных услуг с выдачей счетов на оплату;

  • ведение архива выписанных пациентов.

Необходимо предусмотреть определение (по отделениям):

  • пропускной способности больницы;

  • среднего времени пребывания больных в стационаре;

  • наличия свободных мест в палатах (отдельно для мужчин и для женщин);

  • количества прооперированных пациентов (из них – с осложнениями и умерших);

  • смертности.

7. БД "Магазин продуктовый".

Задача – информационная поддержка деятельности магазина выбранного профиля. БД должна осуществлять:



  • учёт поставщиков и поставок;

  • учёт продаж по отделам;

  • подсчёт остатков товаров (по отделам);

  • оформление заказов на товары, запасы которых подходят к концу;

  • подведение финансовых итогов дня (по отделам и в целом по магазину);

  • анализ результативности работы продавцов (для премирования);

  • анализ объёмов продаж по дням недели и по месяцам.

8. БД "Поликлиника".

Задача – информационная поддержка деятельности поликлиники. БД должна осуществлять:



  • ведение медицинских карт пациентов;

  • учёт рецептов, направлений на анализы, процедуры;

  • учёт платных услуг с выдачей счёта на оплату;

  • ведение очередей на приём к специалистам по направлениям лечащих врачей.

Необходимо предусмотреть:

  • определение посещаемости отдельных кабинетов (нагрузки врачей);

  • подсчёт количества заболевших за день для определения наступления эпидемии.

9. БД адвоката.

Задача – информационная поддержка деятельности адвокатской конторы. БД должна осуществлять:



  • ведение списка адвокатов;

  • ведение списка клиентов;

  • ведение архива законченных дел.

Необходимо предусмотреть:

  • получение списка текущих клиентов для конкретного адвоката;

  • определение эффективности защиты (максимальный срок минус полученный срок) с учётом оправданий, условных сроков и штрафов;

  • определение неэффективности защиты (полученный срок минус минимальный срок);

  • подсчёт суммы гонораров (по отдельных делам) в текущем году;

  • получение для конкретного адвоката списка текущих клиентов, которых он защищал ранее (из архива, с указанием полученных сроков и статей).

10. БД по недвижимости.

Задача – информационная поддержка деятельности фирмы, занимающейся продажей и арендой жилых и нежилых помещений. БД должна:



  • осуществлять ведение списков жилых и нежилых помещений, предназначенных для аренды и/или продажи;

  • поддерживать архив проданных и сданных в аренду помещений;

  • производить поиск вариантов в соответствии с требованиями клиента.

Необходимо предусмотреть получение разнообразной статистики:

  • наличие помещений разных типов;

  • изменение цен на рынке;

  • уровни спроса и предложения;

  • средние показатели (среднее время нахождения помещения в БД (по типам помещений), среднюю стоимость аренды/продажи помещений и т.п.

11. БД "Гостиница".

Задача – информационная поддержка деятельности гостиницы.

БД должна осуществлять:


  • ведение списка постояльцев;

  • учёт забронированных мест;

  • ведение архива выбывших постояльцев за последний год.

Необходимо предусмотреть:

  • получение списка свободных номеров (по количеству мест и классу);

  • получение списка номеров (мест), освобождающихся сегодня и завтра;

  • выдачу информации по конкретному номеру;

  • автоматизацию выдачи счетов на оплату номера и услуг;

  • получение списка забронированных номеров;

  • проверку наличия брони по имени клиента и/или названию организации.

12. БД "Продажа билетов".

Задача – информационная поддержка деятельности транспортных касс (выбрать вид транспорта). БД должна осуществлять:



  • ведение списка рейсов и билетов на них с указанием класса;

  • учёт забронированных мест;

  • ведение архива пассажиров за последний месяц.

Необходимо предусмотреть:

  • продажу билетов в оба конца;

  • поиск места на рейс в соответствии с требованиями заказчика;

  • получение списка свободных мест на рейс;

  • выдачу информации по конкретному рейсу;

  • получение списка проданных мест;

  • проверку наличия брони по имени клиента и/или названию организации.

13. БД "Спортивный клуб".

Задача – информационная поддержка деятельности спортивного клуба. БД должна осуществлять:



  • ведение списков спортсменов и тренеров;

  • учёт проводимых соревнований (с ведением их архива);

  • учёт травм, полученных спортсменами.

Необходимо предусмотреть:

  • возможность перехода спортсмена от одного тренера к другому;

  • составление рейтингов спортсменов;

  • составление рейтингов тренеров;

  • выдачу информации по соревнованиям;

  • выдачу информации по конкретному спортсмену;

  • подбор возможных кандидатур на участие в соревнованиях (соответствующего уровня мастерства, возраста и без травм).

14. БД "Кинотеатр".

Задача – информационная поддержка деятельности касс кинотеатра. БД должна осуществлять:



  • учёт забронированных мест;

Необходимо предусмотреть:

  • продажу билетов ;

  • поиск места в соответствии с требованиями заказчика;

  • получение списка свободных мест ;

  • выдачу информации по конкретному сеансу;

  • получение списка проданных мест;

15. БД "Видеопрокат".

Задача – информационная поддержка деятельности системы видеопроката

БД должна обеспечивать:


  • ведение автоматизированного учёта выдачи/приёма кассет;

  • учёт рейтинга фильмов (количество пользователей и дата последней выдачи);

  • поиск фильма по теме, режиссеру, актеру , ключевому слову (с заданием интересующего периода);

  • составление списков должников по годам.

16. БД "Аптека".

Задача – информационная поддержка деятельности аптеки. БД должна осуществлять:



  • учёт поставщиков и поставок лекарственных средств;

  • учёт продаж;

  • подсчёт остатков лекарств;

  • оформление заказов на лекарства, запасы которых подходят к концу;

  • подведение финансовых итогов дня;

  • анализ объёмов продаж по дням недели и по месяцам.

17. БД "Фитнес-клуб".

Задача – информационная поддержка деятельности клуба. БД должна осуществлять:



  • ведение списков занимающихся и тренеров;

Необходимо предусмотреть:

  • возможность перехода занимающегося от одного тренера к другому;

  • составление рейтингов тренеров;

  • выдачу информации по конкретному занимающемуся;

18. БД "Школа".

Задача – информационная поддержка деятельности школы:



  • проверка корректности расписания уроков (уникальность комбинации "время – дата – аудитория");

  • подсчёт по результатам контрольных и экзаменов итоговых значений (количество оценок '5', '4', '3', '2', количество неявок, средний балл по классу);

  • ведение расписания экзаменов, хранение результатов;

19. БД «Ремонт компьютеров»

Разработать приложение “Ремонт компьютеров”.

Задача – информационная поддержка деятельности фирмы по ремонту компьютеров. БД должна осуществлять:


  • ввод и корректировку информации о сотрудниках, заказчиках, компьютерах,

  • итоговые данные по ремонтам (“Ремонт был выполнен”“Невыполненные заказы” “Суммарная стоимость заказов сотрудника” “Число заказов сотрудника”)



20. БД "Магазин по продаже компьютеров".

Задача – информационная поддержка деятельности магазина выбранного профиля. БД должна осуществлять:



  • учёт поставщиков и поставок;

  • учёт продаж ;

  • подсчёт остатков товаров;

  • оформление заказов на товары;

  • подведение финансовых итогов дня (по отделам и в целом по магазину);

  • анализ результативности работы продавцов (для премирования);

  • анализ объёмов продаж по дням недели и по месяцам.

21. БД "Магазин по продаже автомобилей".

Задача – информационная поддержка деятельности магазина выбранного профиля. БД должна осуществлять:



  • учёт поставщиков и поставок;

  • учёт продаж ;

  • подсчёт остатков товаров;

  • оформление заказов на товары;

  • подведение финансовых итогов дня (по отделам и в целом по магазину);

  • анализ результативности работы продавцов (для премирования);

  • анализ объёмов продаж по дням недели и по месяцам.

22. БД "Магазин по продаже сотовых телефонов".

Задача – информационная поддержка деятельности магазина выбранного профиля. БД должна осуществлять:


  • учёт поставщиков и поставок;

  • учёт продаж ;

  • подсчёт остатков товаров;

  • оформление заказов на товары;

  • подведение финансовых итогов дня (по отделам и в целом по магазину);

  • анализ результативности работы продавцов (для премирования);

  • анализ объёмов продаж по дням недели и по месяцам.

23. БД "Магазин бытовой техники".

Задача – информационная поддержка деятельности магазина выбранного профиля. БД должна осуществлять:



  • учёт поставщиков и поставок;

  • учёт продаж ;

  • подсчёт остатков товаров;

  • оформление заказов на товары;

  • подведение финансовых итогов дня (по отделам и в целом по магазину);

  • анализ результативности работы продавцов (для премирования);

  • анализ объёмов продаж по дням недели и по месяцам.

  • поиск техники по требуемой марке, цене.

24. БД "Магазин по продаже промтоваров".

Задача – информационная поддержка деятельности магазина выбранного профиля. БД должна осуществлять:



  • учёт поставщиков и поставок;

  • учёт продаж ;

  • подсчёт остатков товаров;

  • оформление заказов на товары;

  • подведение финансовых итогов дня (по отделам и в целом по магазину);

  • анализ результативности работы продавцов (для премирования);

  • анализ объёмов продаж по дням недели и по месяцам.

25. БД "Отдел кадров фирмы" .

Задача – информационная поддержка деятельности отдела кадров.

Различают 2 группы сотрудников: а) администрация; б) менеджеры; в) технический персонал. БД должна содержать штатное расписание по отделам с указанием количества ставок по должностям, включать архив сотрудников и учитывать сотрудников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.

БД должна предоставлять возможность составления должностных (штатных) расписаний по отделам и следующих списков:



  • вакансий (с учётом сотрудников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, т.е. с указанием даты, до которой ставка свободна);

  • пенсионеров;

  • юбиляров текущего года;

  • многодетных сотрудников (трое и более детей);

26. БД "Санаторий".

Задача – информационная поддержка деятельности санатория. БД должна осуществлять:



  • учёт поступления пациентов (по отделениям);

  • учёт проведённого лечения;

  • учёт платных услуг с выдачей счетов на оплату;

  • ведение архива уехавших пациентов.

Необходимо предусмотреть определение (по отделениям):

  • пропускной способности санатория;

  • наличия свободных мест в палатах (отдельно для мужчин и для женщин);

27. БД "Магазин запчастей".

Задача – информационная поддержка деятельности магазина выбранного профиля. БД должна осуществлять:



  • учёт поставщиков и поставок;

  • учёт продаж по отделам;

  • подсчёт остатков товаров (по отделам);

  • оформление заказов на товары, запасы которых подходят к концу;

  • подведение финансовых итогов дня (по отделам и в целом по магазину);

  • анализ результативности работы продавцов (для премирования);

  • анализ объёмов продаж по дням недели и по месяцам.

28. БД "Магазин «Все для ремонта жилья»".

Задача – информационная поддержка деятельности магазина выбранного профиля. БД должна осуществлять:



  • учёт поставщиков и поставок;

  • учёт продаж по отделам;

  • подсчёт остатков товаров (по отделам);

  • оформление заказов на товары, запасы которых подходят к концу;

  • подведение финансовых итогов дня (по отделам и в целом по магазину);

  • анализ результативности работы продавцов (для премирования);

  • анализ объёмов продаж по дням недели и по месяцам.

29. БД "Книжный магазин".

Задача – информационная поддержка деятельности магазина выбранного профиля. БД должна осуществлять:



  • учёт поставщиков и поставок;

  • учёт продаж по отделам;

  • подсчёт остатков (по отделам);

  • оформление заказов на книги, запасы которых подходят к концу;

  • подведение финансовых итогов дня (по отделам и в целом по магазину);

  • анализ результативности работы продавцов (для премирования);

  • анализ объёмов продаж по дням недели и по месяцам.

  • поиск литературы по требуемым разделу, теме, автору, ключевому слову (с заданием интересующего периода);

30. БД "Видеомагазин".

Задача – информационная поддержка деятельности магазина выбранного профиля. БД должна осуществлять:



  • учёт поставщиков и поставок;

  • учёт продаж по отделам;

  • подсчёт остатков (по отделам);

  • оформление заказов на кассеты и диски, запасы которых подходят к концу;

  • подведение финансовых итогов дня (по отделам и в целом по магазину);

  • анализ результативности работы продавцов (для премирования);

  • анализ объёмов продаж по дням недели и по месяцам.

  • поиск кассет и дисков по требуемому жанру, теме, автору, дате.

31. БД "Курсы иностранных языков".

Задача – информационная поддержка учебного процесса . БД должна содержать учебный план, расписание занятий, списки групп, выпускаемых организацией. БД должна обеспечивать составление:



  • расписания занятий на курсы разного уровня (начальный, продвинутые, профессионалы) (по группам);

  • учебного плана для каждого курса;

  • расписания занятий для преподавателей;

  • списка телефонов сотрудников и обучающихся;

  • нагрузки по часам для преподавателей;

  • списков обучающихся (по группам и по преподавателям).

  • ведение архива слушателей, окончивших курсы.

32. БД "Мебельный магазин".

Задача – информационная поддержка деятельности магазина выбранного профиля. БД должна осуществлять:



  • учёт поставщиков и поставок;

  • учёт продаж ;

  • подсчёт остатков товаров;

  • оформление заказов на товары;

  • подведение финансовых итогов дня (по отделам и в целом по магазину);

  • анализ результативности работы продавцов (для премирования);

  • анализ объёмов продаж по дням недели и по месяцам.

  • поиск мебели по требуемой цене, материалу, изготовителю.

33. БД "Турбаза".

Задача – информационная поддержка деятельности турбазы.

БД должна осуществлять:


  • ведение списка постояльцев;

  • учёт забронированных мест;

  • ведение архива отдыхающих за последний год.

Необходимо предусмотреть:

  • получение списка свободных номеров с количеством мест;

  • получение списка номеров (мест), освобождающихся сегодня и завтра;

  • выдачу информации по конкретному номеру;

  • автоматизацию выдачи счетов на оплату номера и услуг;

  • получение списка забронированных номеров;

  • проверку наличия брони по имени клиента и/или названию организации.

  • поиск номера по цене, бытовым условиям.

34. БД "Туристическая фирма".

Задача – информационная поддержка деятельности турфирмы.

БД должна осуществлять:


  • ведение списка клиентов;

  • ведение списка туров;

  • учёт забронированных мест (по турам) ;

  • ведение архива клиентов за последний год.

Необходимо предусмотреть:

  • получение списка свободных номеров (по турам) (по количеству мест и классу);

  • получение списка номеров (мест), освобождающихся в течении недели;

  • выдачу информации по конкретному номеру;

  • автоматизацию выдачи счетов на оплату тура;

  • получение списка забронированных номеров;

  • проверку наличия брони по имени клиента и/или названию организации.

  • поиск тура по стране, цене, условиям проживания.

35. БД "Салон красоты".

Задача – информационная поддержка деятельности салона.



БД должна содержать список услуг, предоставляемых салоном, график работы мастеров, списки клиентов и мастеров. БД должна обеспечивать:

  • ведение списка клиентов (по мастерам);

  • ведение списка мастеров и предоставляемых услуг;

  • расписание работы для мастеров;

  • учёт времени занятости мастеров;

  • ведение архива клиентов за последний месяц.

  • списка телефонов сотрудников;

  • учёт услуг с выдачей счёта на оплату;