Всероссийская олимпиада школьников II (муниципальный) этап Мировая художественная культура. 11 класс - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Всероссийская олимпиада школьников по экологии муниципальный этап 1 69.93kb.
Департамент образования Ярославской области Центр образования школьников... 1 34.28kb.
Рабочая программа по мировой художественной культуре (среднее 1 161.96kb.
Любицкой Евгении Викторовны по предмету «мировая художественная культура»... 1 210.45kb.
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 5 480.46kb.
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по истории... 1 96.68kb.
Искусство (мировая художественная культура) 2013 1 82.84kb.
Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку 6 967.75kb.
Тестирование по дисциплине: Мировая художественная культура, 11 класс 1 73.62kb.
Всероссийская олимпиада школьников по географии Окружной тур, 8 класс... 1 185.62kb.
Инструкция по проверке и оценке работ Муниципальный этап всероссийской... 1 72.96kb.
Роберт Шекли Заметки по восприятию воображаемых различий 1 51.83kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Всероссийская олимпиада школьников II (муниципальный) этап Мировая художественная - страница №1/1

Всероссийская олимпиада школьников II (муниципальный) этап

Мировая художественная культура. 11 класс



Для участников

Фамилия


Имя

Отчество


Серия № документа

Класс (номер и буква)

Образовательное учреждение

Название предмета

Номер аудитории

Дата проведения олимпиады


Задание № 1.

Объясните термины, относящиеся к искусству нового времени:



  1. Классицизм_______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



  1. «Могучая кучка»___________________________________________________

________________________________________________________________ ________________________________________________________________

  1. Эклектика _______________________________________________________

________________________________________________________________ ________________________________________________________________

________________________________________________________________ (По 2 балла за правильное объяснение каждого термина).



Максимальный балл за задание – 6.

Задание №2.

А) Перед Вами изображения двух французских архитектурных памятников второй половины XVIII столетия, посвящённых Французской буржуазной революции. 1. Назовите эти памятники. 2. Кто их архитекторы?



Впишите название______________________________________________

(2 балла за правильный ответ)

Имя архитектора__________________________________________________

(2 балла за правильный ответ)

Впишите название______________________________________________

(2 балла за правильный ответ)

Имя архитектора________________________________________________

(2 балла за правильный ответ)

Б) Вы стоите на Сенатской площади Петербурга. Посмотрите вокруг и: 1. Назовите окружающие вас памятники. 2. Назовите их создателей.



  1. Название памятников: А.______________________________________________

Б.________________________________________________________________ В._________________________________________________________________

Г._________________________________________________________________

(по 2 балла за каждое правильное название)


  1. Имена их создателей: А.______________________________________________

Б.________________________________________________________________

В.______________________________________________________________

Г.________________________________________________________________

(по 2 балла за каждое имя)

В) Назовите имя великого русского художника - баталиста, погибшего вместе с адмиралом С.О.Макаровым при взрыве корабля «Петропавловск» во время русско-японской войны (1 балл за правильный ответ).

Великого русского художника – баталиста звали__________________________

___________________________________________________________________

Максимальный балл за задание – 25.

Задание №3.

А) Впишите названия направлений изобразительного искусства, к которому принадлежали указанные художники.



№ п/п

Основные представители направления изобразительного искусства

Направления изобразительного искусства

1

К.Моне, Э.Мане, О.Ренуар




2

П.Сезан, В.Ван-Гог, П.Гоген




3

П.Пикассо, Ж.Брак




(по 2 балла за каждое правильное название направления)

Б) Соотнесите оперные произведения русских композиторов второй половины ХIХ в. и их авторов (по 1 баллу за каждое правильное соотнесение).

1. «Снегурочка» 1. А.П.Бородин

2.«Пиковая дама» 2. А.С.Даргомыжский

3.«Князь Игорь» 3. П.И.Чайковский

4.«Борис Годунов» 4. Н.А.Римский-Корсаков

5.«Русалка» 5. М.П.Мусоргский
Ответ (соответствующие пары цифр):____________________________________

_____________________________________________________________________


В) Перед Вами три художественных произведения. 1. Приведите их названия. 2. Кто их авторы? 3. К какому художественному направлению относится каждое из произведений (по 2 балла за каждый правильный ответ)?

А.

Название ______________________________________________________

Автор_________________________________________________________

Художественное направление______________________________________

Б.

Название ________________________________________________________

Автор___________________________________________________________

Художественное направление________________________________________



В.

Название______________________________________________________

Автор___________________________________________________________

Художественное направление_______________________________________



Максимальный балл за задание29.

Задание №4.

А) Определите, какую страну представлял каждый из перечисленных писателей (по 1 баллу за каждый правильный ответ):

Р.Роллан ___________________________(название страны)

Т.Драйзер _____________________ (название страны)

А.Франс __________________ (название страны)

Р.Киплинг _________________________ (название страны)

Г.Манн ___________________________ (название страны)

(По 1 баллу за каждый правильный ответ).

Б) В начале ХХ в. в России существовало объединение русских художников, к которому принадлежали Бенуа, Бакст, Сомов, Добужинский. 1.Как оно называлось? 2. Как назывался издаваемый ими журнал? (по 2 балла за каждый правильный ответ).

В) Перед Вами три памятника русской архитектуры XIX в. 1. Назовите эти памятники (по два балла за каждый правильный ответ). 2. Кто их зодчие? (по два балла за каждый правильный ответ).

А.

Название __________________________________________________________

Архитектор_____________________________________________________

Б.

Название____________________________________________________

Архитектор___________________________________________________

В.

Название______________________________________________________________



Архитектор_____________________________________________________________

Максимальный балл за задание – 21.