Вопросы к зачету по дисциплине «маркетинг» для студентов 3 курса факультета мбда - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вопросы к зачёту по дисциплине «Концепции современного естествознания» 1 13.33kb.
Вопросы к зачёту по дисциплине "менеджмент" для студентов II курса... 2 482.96kb.
Вопросы к экзамену по курсу "мэо" для студентов 2 курса факультета... 1 22.45kb.
Экзаменационные вопросы для студентов 3 курса стоматологического... 1 52.82kb.
Экзаменационные вопросы по хирургическим болезням для проведения... 1 73.6kb.
Тестовые задания по дисциплине «Религиоведение» для студентов 1 курса... 1 69.42kb.
Вопросы к экзамену по курсу «Политология» для студентов 2 курса дневного... 1 44.64kb.
Экзаменационные вопросы по акушерству и гинекологии для студентов... 1 31.13kb.
Программа курса история новейшего времени (до 1945 Г.) для студентов... 1 148.43kb.
Программа курса история новейшего времени (послевоенный период) 2 272.24kb.
Биологическое окисление, ферменты дыхательной цепи 1 33.31kb.
Расширение финансовых возможностей 1 117.17kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «маркетинг» для студентов 3 курса факультета мбда - страница №1/1

Вопросы к зачету

по дисциплине «МАРКЕТИНГ»

для студентов 3 курса факультета МБДА

2006-2007 учебный год (зимняя сессия).

  1. Маркетинг, его сущность и содержание.

  2. Маркетинг как производственно сбытовая концепция управления.

  3. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности.

  4. Основные виды маркетинга.

  5. Принципы маркетинга.

  6. Жизненный цикл товара и его фазы.

  7. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга.

  8. Основные объекты комплексных маркетинговых исследований.

9. Понятие целевого рынка. Стратегии охвата рынка.
10.Принципы выбора целевого сегмента рынка.

11.Понятие: целевой сегмент; рыночное окно, рыночная ниша.

12.Виды рынка в зависимости от соотношения спроса и предложения.

13.Содержание понятия «емкость рынка», методике расчета.

14.Маркетинговые стратегии в отношении спроса.

15.Внешняя маркетинговая среда: макро и микро.

16.Изучение фирм - конкурентов в системе маркетинга.

17.Сегментация рынка и дифференциация товара.

18.Основные критерии сегментации в системе маркетинга.

19.Мотивационный анализ в системе маркетингового исследования.

20.Оценка собственных возможностей фирмы. Внутренняя среда

маркетинга.

21.Классификация информации в маркетинговый исследованиях. 22.Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга. 23.Виды внекабинетных исследований рынка в системе маркетинга. 24.Методы проведения опросов. Виды вопросов, включаемых в опросные

листы.


25. Модели оценки информации потребителями. 26.Маркетинговая информационная система. 27.Бенчмаркетинг.

28.Основные этапы процесса маркетинговых исследований.

29.Изучение потребителя и его покупательских предпочтений в системе

маркетинга. 30.Понятия:

31.Виды наблюдения в маркетинговых исследованиях. 32.Эксперимент и имитация.

33.Типы открытых вопросов.



34.Типы закрытых вопросов.