Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономика сферы услуг» (2005 г.) Экономика сферы услуг как предмет конкретной экономической науки - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Не случайно для обозначения современной экономики используется термин... 1 54.58kb.
Вопросы для зачета по курсу «Экономика социально-культурной сферы» 1 21.4kb.
Элективный курс «Экономика сервиса и туризма» 1 81.04kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Региональная экономика» 1 32.67kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономика предприятия и основы... 1 15.6kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Международные экономические отношения» 1 21.27kb.
Развитие эмоциональной сферы дошкольников 1 55.73kb.
Контрольные вопросы по курсу «Мировая экономика» 1 30.44kb.
Предмет и метод экономической науки 3 1197.25kb.
Вопросы для итоговой формы контроля по дисциплине «Национальная экономика» 1 42.2kb.
Методические указания к выполнению домашнего задания по дисциплине... 5 670.5kb.
Необходимость и значение 1 48kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономика сферы услуг» (2005 г.) Экономика сферы - страница №1/1


http://socsfera.narod.ru/doc/exam_2005_espu_ver_02.rtf

Вопросы к экзамену

по дисциплине «Экономика сферы услуг» (2005 г.)
1.Экономика сферы услуг как предмет конкретной экономической науки.

2.Сфера услуг в классификаторе отраслей экономики, научные подходы к классификации.

3.Современная классификация, состав отраслей, сферы услуг.

4.Социально-экономическая природа услуги, ее отличие от товара.

5.Основные тенденции и факторы развития сферы услуг.

6.Материально-техническая база сферы услуг.

7.Особенности занятости в сфере услуг.

8.Социальная природа экономических функций государства.

9.Социальная направленность государственного регулирования рыночной экономики.

10.Особенности функционирования бюджетного сектора сферы услуг.

11.Сущность и специфика государственного регулирования развития сферы платных услуг.

12.Границы платности услуг с позиции теории общественного блага.

13.Социально-экономическая сущность предпринимательства и условия для его развития в сфере услуг.

14.Формы предпринимательской деятельности (крупные, малые, средние предприятия).

15.Закон о господдержке малого предпринимательства.

16.Природа, особенности и классификация услуг в жилищно-коммунальном комплексе.

17.Модели развития жилищно-коммунального комплекса.

18.Концепция реформирования ЖКХ в России

19.Природа и классификация транспортных услуг.

20.Рынок коммуникационных услуг.

21.Перспективы развития рыночных отношений в транспортно-коммуникационных услугах.

22.Особенности и классификация рынка бытовых услуг.

23.Сегментация рынка бытовых услуг.

24.Развитие рыночных отношений в сфере бытовых услуг.

25.Классификация и особенности деловых услуг.

26.Факторы и специфика развития деловых услуг в современной экономике.

27.Становление и перспективы развития российского рынка деловых услуг.

28.Общая характеристика услуг образования и инновационной сферы.

29.Особенности рыночных отношений.

30.Государственный и негосударственный секторы образования.

31.Реформирования российской системы образования и ее интегрирование в единую европейскую систему высшего образования.

32.Специфика услуг здравоохранения.

33.Модели хозяйствования в здравоохранении.

34.Реформа здравоохранения в России.

35.Особенности туристско-рекреационных услуг и их классификация.

36.Тенденции развития мирового туризма.

37.Государство и рынок в сфере туристско-рекреационных услуг.

38.Становление и развитие российского рынка туристских и рекреационных услуг.

39.Специфика и виды деятельности в сфере культуры.

40.Экономический механизм хозяйствования и управления.

41.Некоммерческие организации.

42.Структура и виды услуг в сфере физической культуры и спорта.



43.Механизм хозяйствования. Роль государства в стимулировании развития услуг в сфере физкультуры и спорта и формировании здорового образа жизни населения