Вопросы итогового междисциплинарного экзамена Раздел 2 «Менеджмент» - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вопросы итогового междисциплинарного экзамена на V курсе рмат для... 1 18.52kb.
"Финансы и кредит" 1 27.86kb.
А. А. Булов порядок проведения итоговой аттестации студентов по специальности... 5 821kb.
Примерные вопросы междисциплинарного экзамена по специальности «антикризисное... 1 65.4kb.
Перечень вопросов государственного междисциплинарного экзамена 1 42.52kb.
Понятие и классификация активов организации 7 920.66kb.
Вопросы к итоговому государственному комплексному экзамену по специальности... 1 54.51kb.
Вопросы для итогового контроля 1 47.57kb.
Программа комплексного государственного экзамена по специальности... 4 507.33kb.
Билеты для междисциплинарного государственного выпускного экзамена... 1 264.2kb.
I. общий раздел специальности 1 84.55kb.
Исследование предпочтений потребителей на рынке соков в г. Набережные... 1 46.54kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Вопросы итогового междисциплинарного экзамена Раздел 2 «Менеджмент» - страница №1/1

Вопросы итогового междисциплинарного экзамена

Раздел 2 «Менеджмент»


  1. Современная концепция менеджмента организации.

  2. Общие, специальные и конкретные функции менеджмента.

  3. Методология и методика исследования организационных структур управления.

  4. Организационно-распорядительные методы управления.

  5. Экономические методы управления: индивидуумом, отдельным подразделением и организацией.

  6. Социально-психологические методы управления.

  7. Принципы управления применительно к менеджменту организации.

  8. Системный подход к управлению организацией.

  9. Процессный подход к управлению организацией.

  10. Формы власти, стили руководства и лидерство в менеджменте.

  11. Система качества туристской организации на основе стандартов ISO 9000 и принципов TQM.

  12. Качество туристского продукта. Стратегии обеспечения качества туристского продукта.

  13. Показатели качества туристского продукта. Области обеспечения качества туристского продукта.

  14. Значение качества для отечественных производителей. Принципы всеобщего управления качеством.

  15. Причины возникновения и развития стратегического управления.

  16. Конкурентоспособность туристского продукта. Конкурентные преимущества. Виды конкурентных преимуществ.

  17. Сущность и структура стратегического управления: анализ среды; определение миссии и целей; выбор стратегии; выполнение стратегии; оценка реализации стратегии.

  18. Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте. Компоненты анализа. Система отслеживания внешней среды.

  19. Анализ непосредственного окружения в стратегическом менеджменте: покупатели; поставщики; конкуренты; рынок рабочей силы; контактные аудитории.

  20. Анализ внутренней среды в стратегическом менеджменте. Срезы внутренней среды. Сильные и слабые стороны организации. Анализ организационной культуры.

  21. Конкурентная среда. Концепция движущих сил рыночных отношений.

  22. Миссия туристской организации. Носители интересов, Факторы выработки миссии, Цели формирования миссии.

  23. Цели организации. Направления установления целей. Иерархия целей. Цели роста организации. Требования к целям.

  24. Стратегии турфирм. Стратегии концентрированного роста. Возможности проведения.

  25. Стратегии турфирм. Стратегии интегрированного роста. Методы анализа конкурентной среды.

  26. Стратегии турфирм. Стратегия диверсифицированного роста. Методы анализа конкурентной среды.

  27. Стратегии турфирм. Эталонные стратегии сокращения.

  28. Организационная культура как объект реализации стратегических изменений. Факторы, влияющие на организационную культуру.

  29. Ценовые стратегии в обеспечении конкурентоспособности туристской услуги. Возможности снижения издержек на продукцию.

  30. Динамика продукта. Жизненный цикл продукта. Стратегия продукта на отдельных фазах жизненного цикла. Стратегия создания нового продукта.




РМАТ 510 www.rmat510.narod.ru 2007-2008 г.