Вопросы для подготовки к семинару - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Выкладываю Бухгалтерскую (финансовую) отчетность. Лекция была на... 1 79.44kb.
Семинару аспирантов по теме «Сетевые организации» 1 35.44kb.
Вопросы для подготовки к зачету по курсу «Менеджмент» для специальности... 1 20.73kb.
Вопросы для подготовки к зачету для 1 курса заочного обучения по... 1 114.25kb.
Вопросы для подготовки к зачету по Налоговому праву 1 17.24kb.
Студентам методческое пособие для подготовки к экзамену по дисциплине... 2 524.66kb.
Вопросы для подготовки к экзамену 1 24.98kb.
Вопросы для подготовки к экзамену 1 32.52kb.
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по... 1 31.52kb.
Вопросы для подготовки к экзамену И. Т. Затонских 1 14.25kb.
Вопросы к семинару по комедии лопе де вега «собака на сене» 1 28.29kb.
Конспект урока «Культура и этика общения. Деловое общение». 1 35.77kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Вопросы для подготовки к семинару - страница №1/1

Вопросы для подготовки к семинару


  1. Коммуникации и средства массовой информации. Информационные войны.

  2. Особенности коммуникационного менеджмента при подборе и приеме кадров и их адаптации; повышении квалификации; продвижении по службе; увольнении со­трудников.

  3. Работа с персоналом в кризисных ситуациях, разрешение конфликтов в рабочих коллективах.

  4. Этнопсихологические особенности управления в многонациональных коллективах, оценка эффективности управле­ния персоналом.

  5. Коммуникационный менеджмент в работе с клиен­тами, конкурентами, инвесторами, общественностью в мезо-среде фирмы, во взаимоотношениях с органами го­сударственного и местного управления.

  6. Управление поли­тическим и социальным маркетингом.

  7. Международные контакты и коммуникации. Особенность коммуникационного менеджмента в международной деятельности.

  8. Типы национальных и региональных культур. Западная и Восточная деловые культуры.

  9. Культура общественных групп как фактор коммуникаций. Состав социальных коммуникаций.

  10. Социальное партнерство.

  11. Фандрайзинг.

  12. Риски потери деловой репутации и управление ими. Коммуникационный менеджмент лояльности клиентов и брэндинга.

  13. Публичные коммуникации: церемонии открытия; приемы; посещения; презентации; конференции; дни открытых дверей; «круглые столы»; выставки.

  14. Коммуникации и IT-технологии.

  15. Элементы и фазы коммуникативного общения: знакомство (представление); общение по телефону; личное общение (беседа); общение через посредника (секретаря, помощника); переговоры; поздравления и подарки.

  16. Вербальный этикет.

  17. Невербальный этикет.

  18. Убеждение и манипулирование как стратегические задачи коммуникационного менеджмента: история, теория, практика.

  19. Нравственные нормы межличностных коммуникаций.

  20. Правовые основы коммуникационного менеджмента.

  21. Этикет коммуникаций: история, теория, практика.

  22. Управления коммуникациями в период избирательных кампаний.

  23. Современные информационные войны: возможности управления.

  24. Психологические войны: цели, участники, «полководцы», последствия.

  25. Политический менеджмент: история, современные технологии.

  26. Стратегии и тактики в управлении избирательными кампаниями.

  27. Особенности управления коммуникациями в период деловых переговоров.

  28. Влияние слухов и мифов на процесс управления коммуникациями.

  29. Манипуляция общественным мнением как одна из задач коммуникатора.