Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06. 08. 27 - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вопросы по комплексному междисциплинарному экзамену для гак 1 70.12kb.
Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену по специальности... 1 57.47kb.
Вопросы к междисциплинарному Государственному экзамену по специальности... 1 131.81kb.
Студентам методческое пособие для подготовки к экзамену по дисциплине... 2 524.66kb.
Экзаменационные вопросы к государственному междисциплинарному экзамену... 1 45.85kb.
Internet из глобальной почтовой и информационно-поисковой системы... 1 50.38kb.
Контрольные вопросы для подготовки к зачету 1 18.36kb.
Вопросы к итоговому государственному комплексному экзамену по специальности... 1 54.51kb.
Вопросы для подготовки к экзамену 1 32.52kb.
Вопросы для подготовки к экзамену И. Т. Затонских 1 14.25kb.
Вопросы для подготовки к экзамену 1 24.98kb.
Семенов Г. В. Криминалистическая классификация способов совершения... 1 163.39kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный - страница №1/1

Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06.08.27

4 курс
1. Экономическая характеристика и особенности отрасли «связь». Роль связи в формировании рыночной инфраструктуры и информатизации общества.

2. Организационная и отраслевая структура связи.

3. Организация управления и регулирования в отрасли связи. Структура и функции органов исполнительной власти в области связи.

4. Показатели качества обслуживания и качества услуг. Основные направления улучшения качества работ связи.

5. Основные средства (фонды) связи, их характеристика, классификация, структура и методы оценки.

6. Физический и моральный износ основных средств (фондов). Способы начисления амортизации.

7. Система показателей использования основных средств (фондов).

8. Состав и структура кадров связи. Методика определения численности работников.

9. Тарифная система и формы оплаты труда.

10. Сущность и показатели производительности труда. Определение количественного влияния производительности труда на результаты деятельности предприятия.

11. Понятие себестоимости услуг связи и ее исчисление. Группировка эксплутационных расходов, структура и калькуляция себестоимости.

12. Факторы снижения себестоимости. Методика определения количественного влияния отдельных факторов на снижение себестоимости.

13. Доходы связи и их планирование.

14. Сущность и значение показателей прибыли и рентабельности. Действующий порядок распределения прибыли и ее налогообложение.

15. Классификация затрат рабочего времени исполнителя, ее значение и использование при изучении затрат рабочего времени.

16. Задачи и организация статистического наблюдения, учета и отчетности.

17. Ряды динамики, их виды. Показатели рядов динамики.

18. Сущность и показатели индексного анализа.

19. Сущность и значение средних величин в статистике.

20. Приемы анализа рядов динамики, аналитическое выравнивание.

21. Выборочное наблюдение и система ошибок выборочного наблюдения.

22. Показатели вариации. Дисперсия, способы ее исчисления.

23. Сущность, принципы и виды маркетинга. Инструменты маркетинга.

24. Товарная политика предприятия. Концепция жизненного цикла продукта.

25. Комплексное исследование рынка. Рыночная сегментация.

26. Оценка маркетинговых возможностей предприятия и маркетинговое планирование.

27. Коммуникационная политика организации: реклама, PR, стимулирование продаж.

28. Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности, внешнеэкономических связей.

29. Мировой рынок и его особенности.

30. Внешнеэкономический комплекс страны. Основные внешнеэкономические категории.

31. Мировой рынок услуг и его особенности.

32. Мировой рынок капитала и международного кредита.

33. Мировой рынок технологического обмена и его особенности.

34. Понятие и сущность электронного бизнеса и его компоненты.

35. Особенности организации бизнес-процессов в электронной среде.

36. Характеристика инфраструктуры электронного бизнеса.

37. Структура и ресурсы сети Интернет и их использование в интересах организации бизнеса в электронной среде.

38. Системы электронного бизнеса и этапы их развития.

39. Понятие и сущность электронной коммерции.

40. Классификация и особенности систем электронного бизнеса.

41. Цели создания и стратегии развития систем электронного бизнеса.

42. Принципы организации систем электронного бизнеса.

43. Принципы функционирования систем электронного бизнеса.

44. Характеристика автоматизированных систем управления ресурсами.

45. Модели организации систем электронного бизнеса.

46. Виртуальные электронные предприятия.

47. Классификация и особенности систем сектора В2С.

48. Особенности Интернет-магазина, витрины.

49. Классификация и особенности Интернет-услуг.

50. Характеристика Интернет-аукционов.

51. Использование систем класса Р2Р.

52. Электронные платежные системы.

53. Применение пластиковых карт в электронных платежных системах.

54. Система электронного документооборота.

55. Правовое обеспечение сделок в электронной среде и защита информации.

56. Сущность и особенности электронных денег.



57. Основные правоустанавливающие документы в сфере электронного бизнеса.