Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрант кафедры телевидения и радиовещания - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрант... 1 238.3kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» магистрант... 1 206.56kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрант... 1 339.25kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрант... 1 242.39kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрант 1 184.94kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрант... 2 243.38kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрант... 1 178.99kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистранта... 1 256.44kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Аспирант... 1 430.25kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрантки... 1 258.67kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистранта... 7 1022.66kb.
Методические указания по изучению курса «Финансовый менеджмент» 6 568.25kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрант кафедры телевидения - страница №8/9

Предметный указатель к реферату.


M

Media relations 4, 18

P

PR 3, 4, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 36, 37, 38, 39, 41, 43, 44, 46, 47, 48, 49



Press-Relations 5

Б

Баннер 5



Блог 5

Бренд 5


И

Имиджевая реклама 6

Интернет-маркетинг 3, 6, 8, 37

М

Моблог 6



О

Оффлайн 7

Р

Ресурс 5, 23, 29, 31, 37, 42, 43, 44



Руне́т 7

С

СМИ 4, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28, 46, 47


Интернет ресурсы в предметной области исследования.


  1. http://bel.biz/news/95.html -- Статья «Реклама, маркетинг и PR: в чем отличие»

  2. http://catalog.akavita.by/Business_and_Economics/Advertisement/date/ -- каталог сайтов на тему: Маркетынг, рэклама, PR

  3. http://catalog.akavita.by/ru/Mass_Media_and_News/Internet-media/rating/7/

  4. http://catalog.tut.by/list.phtml?form[sort]=click&form[catid]=70&form[my]=1&form[sprior]=1&s_what=&&page=3

  5. http://corpoby.com/-- PR-проект CORPO

  6. http://marketing.by/main/market/analytics/0033866/ -- Статья «Белорусский PR-щик — как сапожник без сапог?»

  7. http://marketing.by/main/market/analytics/0035156/ -- Статья «Тренды и новые возможности современного рынка интернет-рекламы»

  8. http://mymoney.ru/pages/zagol.shtml Библиотека мастера "Работа с заголовками".

  9. http://prcy.net/page.php?id=483 -- Размещение статей - как метод продвиженияЪ

  10. http://promo.ru/intro.htm "Баннерная реклама. Введение".

  11. http://promo.ru/links.htm "Обмен ссылками".

  12. http://promo.ru/publishers/article1.htm "Все, что рекламодатель должен знать об Аудитории Вашего сайта".

  13. http://promo.ru/surveys.htm "Аудитория сети Интернет".

  14. http://promo.ru/terms.htm "Голоссарий терминов по Интернет-рекламе"

  15. http://promo.ru/tips/name.htm "Адрес для Вашего веб-сайта".

  16. http://prsolutions.by/ -- сайт PR-агентства "Приоритетные решения"

  17. http://www.actis.ru/experience/ "Имидж компании в Интернет - что это такое?" П.Черкашин.

  18. http://www.apriori.by/article-26.html -- Статья «PR в Интернете»

  19. http://www.citforum.syzran.ru/im99/docs/im9913.shtml "Способы продвижения компании в сети Интернет" Т.Бокарев, Интернет-агентство ДОТ.

  20. http://www.classs.ru/library/marketing.html

  21. http://www.connectingonline.com/home.html "Creating a successful image on the Internet" 1997-2000 G.Sherwin & E.Avila (книга).

  22. http://www.ipclub.ru/alexsys/tech/im99.html "О бедном ПиаРе замолвите слово" А.Ковалев.

  23. http://www.ipr.by/-- Институт общественных связей

  24. http://www.ixbt.biz/index.php?option=com_content&view=category&id=7&Itemid=16 – «Нестандартная реклама».

  25. http://www.library.cjes.ru/online/?s=2&st=20

  26. http://www.marketing.spb.ru/read/article/a33.html "Использование Интернет при формировании имиджевых коммуникаций" Н.Нижегородцева.

  27. http://www.mikolka.info/2008/12/05/belorusskie-blogi/

  28. http://www.myminsk.com/catalog/?subcat=80

  29. http://www.pr2.by/

  30. http://www/design.ru/kovodstvo/paragraphs/44.html "Новое поколение дизайнеров" А. Лебедев.

  31. http://ziex.by/internet-pr.html -- Агентство Интернет-маркетинга

Действующий личный сайт в WWW (гиперссылка).

http://askrev.narod.ru/

Граф научных интересов.


Смежные специальности


22.00.04 – социальная структура, социальные институты и процессы

1. Социальная структура общества, ее основные компоненты – социальные группы, классы и слои.

2. Социокультурная структура общества.



22.00.06 – социология культуры, духовной жизни

1. Каналы и механизмы культурной коммуникации в обществе.)

2. Социокультурные механизмы создания, передачи (трансляция), освоения культурных ценностей, символов, текстов.



Основная специальность

10.01.10 – журналистика

1. Закономерности и тенденции развития творческих методов в журналистике.

2. Виды СМИ, особенности их деятельности.







Сопутствующие специальности


19.00.05 – социальная психология

1. Социальная коммуникация.

2. Социальная психология рекламы.



05.12.13 – системы, сети и устройства телекоммуникаций

1. Создание или развитие теоретических основ сетей, новых видов систем и устройств телекоммуникаций.

2. Совершенствование существующих и разработка новых сетей, систем и устройств телекоммуникаций на основе современных научно-технических достижений.








<< предыдущая страница   следующая страница >>