Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрант кафедры телевидения и радиовещания - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрант... 1 238.3kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» магистрант... 1 206.56kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрант... 1 339.25kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрант... 1 242.39kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрант 1 184.94kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрант... 2 243.38kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрант... 1 178.99kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистранта... 1 256.44kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Аспирант... 1 430.25kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрантки... 1 258.67kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистранта... 7 1022.66kb.
Методические указания по изучению курса «Финансовый менеджмент» 6 568.25kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрант кафедры телевидения - страница №1/9


БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Выпускная работа по


«Основам информационных технологий»



Магистрант

кафедры телевидения и радиовещания

Полойко Анастасия

Руководители:

доцент Плавник Аза Алексеевна,

ст. преподаватель Кожич Павел Павлович


Минск – 2009 г.

Оглавление


Оглавление

2

Список обозначений к выпускной работе

3

Реферат на тему: «IT в сфере PR-журналистики»

7

Введение.

7

Глава 1 (Информационное общество и Public Relations).

12

Глава 2 (Мобильная журналистика).

16

Глава 3 (Технологии Public Relations в Интернете).

24

Глава 4 (Интернет-маркетинг: сетевая журналистика плюс PR.).

32

Заключение.

41

Список литературы к реферату.

43

Предметный указатель к реферату.

44

Интернет ресурсы в предметной области исследования.

45

Действующий личный сайт в WWW (гиперссылка).

46

Граф научных интересов (образец приведен ниже).

47

Тестовые вопросы по Основам информационных технологий.

48

Презентация магистерской диссертации.

49

Список литературы к выпускной работе.

50

Приложение.

56

Список обозначений ко всей выпускной работе


BMP (от англ. Bitmap Picture) — формат хранения растровых изображений.

EDGE (англ. Enhanced Data rates for GSM Evolution) — цифровая технология для мобильной связи, которая функционирует как надстройка над 2G и 2.5G (GPRS) - сетями.

GPRS (англ. General Packet Radio Service — пакетная радиосвязь общего пользования) — надстройка над технологией мобильной связи GSM, осуществляющая пакетную передачу данных.

HTML- Hyper Text Markup Language. Код формата файлов World Wide Web.

Media relations -- Связи с прессой - направление деятельности PR-службы, заключающееся: в производстве и размещении в СМИ публикаций познавательно-событийного характера; в пресс-поддержке различных акций и кампаний, в организации пресс-туров;  в создании информационных поводов с целью привлечения внимания средств информации.

Microsoft Excel (также иногда называется Microsoft Office Excel) — программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS.

Microsoft PowerPoint (полное название — Microsoft Office PowerPoint ) — это программа для создания и проведения презентаций, являющаяся частью Microsoft Office и доступная в редакциях для операционных систем Microsoft Windows и Mac OS.

MMS (аббр. англ. Multimedia Message Service — служба мультимедийных сообщений) — это система передачи мультимедийных сообщений (изображений, мелодий, видео) в сетях сотовой связи.e-mail

On-line (англ. online, от англ. on line — русск. на линии)— «находящийся в состоянии подключения».

PR (public relations — связи с общественностью; сокращённо: пиар) технологии создания и внедрения при системах конкуренции образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.



Press-Relations - установление и поддержание контактов с прессой для обеспечения редакционного освещения деятельности фирмы, представления ее товаров.

SMS (англ. Short Message Service — служба коротких сообщений) — технология, позволяющая осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений сотовым телефоном.

URL- Uniform Resource Locator. Адрес файла на Интернете. рейтинг

WAP-браузер — браузер, работающий со специализированными сайтами, предназначенными для мобильных устройств, по протоколу WAP. Bluetooth

Wi-Fi (англ. Wireless Fidelity — «беспроводная точность») — стандарт на оборудование Wireless LAN.

World Wide Web -- WWW) - Последнее поколение узлов Интернета, позволяющее просмотр и загрузку текста, графических работ и звуковых файлов.

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.

Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые короткие записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.

Бренд (англ. brand, [brænd] — марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге.

Веб-ресурс или Веб-сайт (от англ. website: web — «паутина», «сеть» и site — «место», букв. «место в сети») или просто сайт — в компьютерной сети объединённая под одним адресом (доменным именем или IP-адресом) совокупность документов частного лица или организации.



Веб-форумсайт (или соответствующее ПО) для Интернет-общения.

Живой журнал, ЖЖ (англ. LiveJournal, LJ) — блог-платформа для размещения онлайновых дневников (блогов), либо какой-то отдельный блог («дневник», «журнал») на этой платформе.

Имиджевая реклама – ее цель не только создание яркой, запоминающейся, привлекательной для потенциального покупателя рекламной идеи, но также создание и улучшение имиджа своих товаров и своей компании в глазах аудитории.

Интернет (сокр. от Interconnected Networks — объединённые сети; сленг. ине́т, нет) --глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины, упоминается как Всемирная сеть, Глобальная сеть, либо просто Сеть.

Интернет-PR – сетевые технологии создания и внедрения при системах конкуренции образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг.

Информационное общество — теоретическая концепция постиндустриального общества; историческая фаза возможного развития цивилизации, в которой главными продуктами производства становятся информация и знания.

Информационных технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, в том числе, с применением вычислительной техники.

Манипулятивные технологии -- (син. «манипуля́ция обще́ственным мне́нием») —способ господства и подавления воли людей путём духовного воздействия на них через программирование их поведения.

Медиабаинг – дословно покупать медиа.

Моблог (от «мобильный» + «веблог») — мобильный веблог, содержит контент, размещаемый в вебе с мобильных или портативных устройств, таких как сотовые телефоны, PDA.

Оффлайн (англ. offline, «отключённый от сети») — сленговый термин, обычно применяющийся к чему-то, не относящемуся к Интернету — в противоположность «онлайну».

Руне́т — русскоязычный сегмент сети Интернет.

Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.

Сре́дство ма́ссовой информа́ции (сокращённо «СМИ», также — масс-медиа) — организационно-технический комплекс, обеспечивающий быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации.

Та́ргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Узел -- Site (Узел) - Сборник файлов на Интернете на какую-либо тему. Узлы могут быть созданы используя программные обеспечения FTP, Gopher или World Wide Web.

Хай-тек (англ. high technology, high tech, hi-tech): Высокие технологии — наиболее новые и прогрессивные технологии современности.

Чёрный PR — деятельность (пиар), направленная на ухудшение имиджа какого-то одушевлённого или неодушевлённого объекта, но не обязательно поливание грязью и ложь. Обычно он замаскирован под борьбу за права потребителей; за честную конкуренцию; за экологию, за права человека, за свободу слова.


следующая страница >>