Вероятно, в любом коллективе (учебном, производственном) возникает вопрос, связанный с групповой сплоченностью - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
С этого учебного года я являюсь руководителем творческой лаборатории... 1 43.36kb.
«Щелочные металлы, их своиства» 1 86.88kb.
Благоприятный морально-психологический климат в коллективе — основа... 1 155.38kb.
Проведение теста 1 35.36kb.
Классный час одна из основных форм воспитания в классном коллективе... 1 131.05kb.
Инфотейнмент: возникновение, функции, способы воздействия 2 550.99kb.
Руководитель 1 182.7kb.
«Толерантность» (терпимость) относится к числу понятий, сходных в... 1 176.91kb.
Вопрос 21. Прием смысловой конкретизации. Языковая конкретизация. 1 17.81kb.
Новые времена поставили новые вопросы. Меняется общество, меняется... 1 126.27kb.
Г. Тико, стадион Стад Молико Чемпионат Мира, Групповой этап, 2 Тур 1 71.58kb.
С трением мы сталкиваемся на каждом шагу, но без трения мы не сделали... 1 200.87kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Вероятно, в любом коллективе (учебном, производственном) возникает вопрос, связанный - страница №1/1

Вероятно, в любом коллективе (учебном, производственном) возникает вопрос, связанный с групповой сплоченностью. Вопрос этот важен потому, что от уровня развития коллектива, степени его сплоченности зависит эффективность работы группы, а также психологический комфорт каждого ее члена. Очень важно помочь ученикам почувствовать себя коллективом для этого проводится ТРЕНИНГ ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ

Д В групповой дискуссии ребята учатся находить компромисс и отстаивать свои взгляды и жизненные позиции. Обсуждение помогает проанализировать те чувства, которые они испытали, осознать их, сформулировать, чему они научились в результате работы, и определить, как они могут в дальнейшем применить полученные знания и навыки.



Различного вида игры необходимы для эмоционального развития , повышения уровня активности и улучшения межличностного взаимодействия.

Визуализация дает возможность с помощью самовнушения и саморегуляции создавать в воображении яркие образы, которые могут как отражать стремления самих детей, так и создаваться в соответствии с описанием ведущего.