В. В. Чеботарёв положение об открытом конкурсе творческих работ, посвящённых 100-летию ввс россии Общие положения 1 Конкурс - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические рекомендации по проведению мероприятий, посвященных... 3 985.35kb.
Положение о конкурсе "Бренд года" Конкурс "Бренд года" (далее конкурс) 1 38.5kb.
История моего хутора 1 138.94kb.
Положения об учетной политике учреждения. Общие положение 1 293.4kb.
Положение о мониторинговых исследованиях качества образования в учреждении... 1 47.88kb.
Положение о маркетинговой деятельности Славгород, 2007 Общие положения 1 50.94kb.
Положение об Управляющем совете моу «Ойская сош» Общие положения 1 121.46kb.
Положение об организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности... 1 201.54kb.
Конкурс творческих работ «Красота и богатство русского языка» 2 186.11kb.
Особенности географического положения России (9 ч) Географическое... 1 103.47kb.
Положение о контрольно-ревизионных органах вои I. Общие положения 1 126.27kb.
Занятие по русскому языку по теме: «Звонкие и глухие согласные» 1 27.49kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
В. В. Чеботарёв положение об открытом конкурсе творческих работ, посвящённых 100-летию - страница №1/1

Утверждаю

Директор МОУ Центр «Качинец»

В.В.Чеботарёв


ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом конкурсе творческих работ, посвящённых

 100-летию ВВС России

 

  1. Общие положения

1.1 Конкурс проводится в рамках празднования 100-летия Дня Военно-воздушных сил (ВВС) в Российской Федерации.

1.2. Конкурс предназначен для обучающихся образовательных учреждений.

1.3. Творческие работы должны иметь патриотический характер и отдавать дань уважения и почтения Военно-воздушным силам России.

1.4. Конкурсные работы будут оцениваться по номинациям:

- реферативные работы, литературные произведения (реферат, стихотворение, поэма и др.),

- художественная работа (картина, декоративно-прикладное изделие).

 

II. Цели и задачи


2.1. Цель конкурса: способствовать военно-патриотическому воспитанию обучающихся в образовательных учреждениях.

2.2. Задачами конкурса являются:

- развитие познавательной деятельности обучающихся в области авиации; - повышение творческой активности и инициативы среди молодёжи;

-привлечение общественного внимания к проблемам развития творческого и интеллектуального потенциала общества;

    

 

III. Организаторы


3.1. Муниципальное образовательное учреждение Центр дополнительного образования детей «КАЧИНЕЦ» им. В.А. Шаталова Центрального района г. Волгограда.
 

IV. Сроки проведения
4.1. Конкурс проводится в период с 10 октября по 10 декабря 2012 года на условиях, изложенных в настоящем Положении.

 

V. Участники


5.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных учреждений города Волгограда, и военно-патриотических объединений.

5.2. Количество человек в творческой группе не регламентируется.

 


VI. Условия участия и требования к работам
6.1. Творческие работы будут оцениваться по двум номинациям:


  • история авиации;

  • отвага и героизм летчиков в летописи ВВС России.

(Приложение 1)

В них входят: реферативная работа, литературное произведение (стихотворение, поэма и др.), художественная работа (картина, декоративно-прикладное изделие).

6.2. Реферативная работа (Приложение 2), литературное произведение должны быть выполнены в программе Microsoft Word на формате A4. Размер шрифта не менее 12 пт. Объём произведения не должен превышать десяти печатных страниц.

6.3. Художественная работа может быть представлена в виде картины на холсте, картоне или бумаге и выполнена в любой технике и стиле. Также художественная работа может быть представлена в виде декоративно-прикладного произведения из любого материала и выполнена в любой технике.

Жюри оценивает:


  • сложность и оригинальность выполнения работы,

  • тематическое соответствие работы (работа должна быть посвящена 100-летию ВВС России),

  • оригинальность работы,

  • защита реферативных работ, литературных произведений, художественных работ.

Рукописные работы для участия в конкурсе «100 лет ВВС России» не допускаются.

Художественные работы представляются на плотных листах бумаги или картона формата А4. Техника исполнения определяется автором. Работа сопровождается титульным листом с отражением всех его пунктов (Приложение 2).

Работы без титульного листа к участию в конкурсе не принимаются.

Победители определяются жюри по результатам заочной оценки представленных работ и их публичной защиты перед участниками конкурса. На защите разрешается использовать все материалы, исполненные автором при подготовке, и технические средства. Продолжительность защиты – до 7 минут.


6.4. Конкурсные материалы принимаются до 10 декабря 2012 года на электронную почту kachinec@mail.ru или в МОУ Центр “Качинец» по адресу: 400050, г. Волгоград, ул. им. Пархоменко, 43 (под. 9).

Телефон для справок: 39-13-94, с 9-00-17-00.


VII. Награждение победителей.
7.1. Победители награждаются грамотами и дипломами 20 декабря в областном краеведческом музее (время проведения уточняется).
Представленные материалы после оценки сохраняются в архиве жюри в течение двух месяцев и, с согласия автора, передаются в МОУ Центр «Качинец» для оформления в Сборник научных работ обучающихся.

Участники конкурса «100 лет ВВС России», занявшие первые места в номинациях, награждаются грамотами.

Участники конкурса «100 лет ВВС России», занявшие в номинациях второе и третье места, награждаются дипломами.

Руководители-консультанты победителей отмечаются благодарственными письмами.

Дополнительная информация по телефону 39-13-94 с 9-00-17-00 МОУ Центр «Качинец».

Приложение 1

Примерная тематика рефератов на конкурс «100 лет ВВС России»
Номинации: 1.История авиации.


  1. Основатели русской воздухоплавательной школы.

  2. Авиация. История зарождения.

  3. Самолет: Сикорский С-16.

  4. Воздухоплавание а начальном периоде освоения Севера.

  5. История развития парашюта.

  6. История самолетостроения.

  7. Выдающиеся российские авиаконструкторы

  8. История создания первого летного авиационного училища летчиков (Качинская летная школа от «Формана» до «МиГ-29).

  9. Рабоче-Крестьянский Красный воздушный флот.

  10. Павел Осипович Сухой - авиаконструктор.

  11. Николай Ильич Камов (конструктор вертолета Ка-)

  12. Роль российских ученых в развитии воздухоплавания (до революции 1917 года).

  13. Севастополь-колыбель русской военной авиации.

  14. Кача- российская авиационная элита русской авиации и ее героические и боевые традиции.

  15. История создания С16 (И.И. Сикорский конструктор истребителя).

2.Отвага и героизм летчиков в летописи ВВС России.


  1. Ведущие летчики-испытатели Министерства Обороны РФ О. Мутовин, О. Спичка).

  2. Героический путь Военно-Воздушных Сил России.

  3. Летчики в боях на Халхин-Голе ( на примере Амет-Хан-Султан).

  4. Летчики в Сталинградском небе (посвящено 70-летию Сталинградской битвы).

  5. Роль советских летчиков в исходе Курской битвы (посвящено 70-летию Курской битвы).

  6. Летчики в небе Ленинграда (посвящено 70- летию снятия блокады Ленинграда).

  7. 234 Гвардейский Проскуровский авиационный полк ( на примере пилотажной группы «Русские Витязи»).

  8. Навсегда с небом! (на примере пилотажной группы «Стрижи»).

  9. От Гатчины до Липецка. 100 лет российской авиации.

  10. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» и корабельная авиация. («Я в нужном месте палубы коснулся»- слова из корабельного гимна).

  11. А.И. Покрышкин-трижды Герой Советского Союза- летчик-ас в Великой Отечественной войне( по книге «Познай себя в бою»).

  12. Летчики в Афганской войне (Огненный таран на примере А. Левченко, С. Соколова).

  13. Бессмертные подвиги летчиков северного неба (авиаторы участвовавшие в битве за Ленинград и сражениях Карелии).

  14. В небе над Курском.

  15. Кача в Сталинградской битве.

  16. Битва в небе Сталинграда.

  17. Виктор Талалихин- ночной таран в битве за Москву.

  18. Ушедшие в арктическое небо (память о С. Леваневском и его экипаже).

  19. Валерий Чкалов – легенда авиации.

  20. Легендарный пилот Петр Нестеров (1913 г. выполнил замкнутую петлю).

Приложение 2


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА

Одной из активных форм самостоятельной работы обучающихся является написание реферата. Тематика рефератов должна быть, как правило, проблемной, она формулируется в соответствии с последними источниками литературы.

Реферат (от лат. referet-докладывать, сообщать) – это краткое изложение информации, взятой из одного или нескольких источников, в письменном виде или в форме публичного доклада.

Общие требования к работе над рефератом сводятся к следующему:


  1. После предварительного изучения литературы по теме реферата составить план, который раскрывает содержание темы (примеры).

  2. Возможно более полно и глубоко изучить тему, особенно ее принципиальные положения.

3. При изучении темы необходимо использовать различные литературные источники: как правило, реферат основан на нескольких текстах, таких как книга,  подшивка статей, периодические издания и др.

Кроме того, обучающийся должен продемонстрировать умение найти литературу по заданной теме и проработать ее, выделить главные положения и факты.

4. Не ограничиваться механическим переписыванием литературного материала, а стремиться к обсуждению поставленных вопросов и аналитическому их изложению. Необходимы также ссылки на использованную литературу.

Реферат должен состоять из введения, где обсуждается актуальность выбранной темы, цели и задачи ее изучения; основной части - изложения основных концепций, основного содержания темы и краткого заключения с основными выводами. В конце работы прилагается список использованной литературы, который оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа.

Содержание реферата должно свидетельствовать о том, что обучающийся глубоко разбирается в избранной проблеме, изучил соответствующую литературу, усвоил основные выводы.

Стилистика реферата

Рефераты пишутся, как правило, с использованием различных речевых оборотов обобщающего характера, например, «важное значение имеет», «уделяется особое внимание», «поднимается вопрос», «делаем следующие выводы», «исследуемая проблема», «освещаемый вопрос» и т. п. Кроме этого, в тексте реферата часто используют неопределённо-личные предложения, отвлечённые существительные, специфичные и научные термины и понятия, связанные с исследуемой проблемой, деепричастные и причастные обороты.



Приложение 3

Образец титульного листа



МОУ СОШ № 33

МОРОЗОВ Павел Дмитриевич


Открытый конкурс «100 лет ВВС России»
«История авиации»

(номинация)

10 класс МОУ СОШ № 33

Руководитель


Семёнова Алла Ивановна,

учитель истории,

тел 37-16-99

Волгоград

2012 г.

Приложение 4

Образец заявки на участие в конкурсе

Прошу принять работу (Название работы, номинация) на открытый конкурс



«100-лет ВВС России».
Ф.И.О., возраст, наименование учреждения