Урок с использованием Интернет. Н. В. Макарова. 10 класс. Оцениваемое умение: поиск информации - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Урок с использованием Интернет. Н. В. Макарова. 10 класс. Оцениваемое умение: поиск - страница №1/1

Урок с использованием Интернет.

Н.В. Макарова. 10 класс.

Оцениваемое умение: поиск информации.
Тема:Сравнительная характеристика издательской системы PageMaker и текстового процессора Word
Цель: Сравнить основные характеристики издательской системы PageMaker и текстового процессора Word

Формирование самостоятельной деятельности учащихся на уроке при изучении нового материала


Задачи: 1. провести сравнительную характеристику издательской системы PageMaker и текстового процессора Word, используя информацию, расположенную на удаленном сервере

2. представить результаты работы на уроке, используя электронную почту


Урок: Комбинированный.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютерный класс, подключенный к Интернет, почтовая программа
Ход урока:
1. Демонстрация двух документов выполненных в Word и PageMaker.

2. Вопросы:

Отличаются, ли документы?

Постановка целей урока: что необходимо сделать для сравнения?

3. В ходе урока вы будите сами себе выставлять оценки по каждому виду деятельности в лист самопроверки. За каждый правильный ответ нужно поставить «+». Подпишите свой листок.

Лист самопроверки.

ФИО ______________________________





Вид деятельности

Итог (+,-)

Оценка

1

Фронтальная беседа







2

Самостоятельное изучение материала




3

Практическая работа на компьютере




4

Печать документа




5

Отправка письма по почте




В конце урока за каждый плюс вы получите один балл, таким образом кто наберет 5 плюсов получит «отлично», 4 - «хорошо», и я надеюсь что меньше у вас не будет.

У каждого из вас есть точная инструкция, что мы сегодня должны сделать и как.

1 Фронтальная беседа 10 мин


  1. Назначение текстового процессора Word.

  2. Как запустить программу

  3. Общий вид окна

Заполнение первой части таблицы в ходе беседы с учащимися.


№ п.п

Вопрос

Word

PageMaker

1.

Что такое?

Предназначен для подготовки текстовых материалов на компьютере от небольшого письма до большого печатного издания.




2.

Как запустить программу

Дважды щелкнуть по ярлыку на рабочем столе или через Главное меню




3.

Общий вид окна программы

Строка заголовок, строка меню, панели инструментов, рабочая область документа



2. Самостоятельное изучение материала 10 мин

Вы в сети Интернет можете самостоятельно подобрать материал о издательской системе PageMaker. Для изучения издательской среды PageMaker, прошу воспользоваться указанными ссылками:

откройте обозреватель Интернет и напишите адрес указанный в письме «Для урока»



http://av-gostemilov-pmaker.narod.ru/

_________________


Найдите электронное пособие, с помощью которого вы должны ответить на поставленные вопросы и заполнить таблицу для издательской системы и тестового процессора. (Самостоятельное заполнение сравнительной таблицы)
3. Комплекс упражнений для глаз. 2 мин

4. Сравнение таблицы в тетради и на экране 5 мин





№ п.п

Вопрос

Word

PageMaker

1.

Что такое?

Предназначен для подготовки текстовых материалов на компьютере от небольшого письма до большого печатного издания.

Предназначен для подготовки оригинал-макетов печатных изданий газет, книг, содержащих сложные элементы.

2.

Как запустить программу

Дважды щелкнуть по ярлыку на рабочем столе или через Главное меню

Дважды щелкнуть по ярлыку на рабочем столе или через Главное меню

3.

Общий вид окна программы

Строка заголовок, строка меню, панели инструментов, рабочая область документа

Строка заголовок, строка меню, панели инструментов, рабочую область необходимо добавлять

Вывод: Основным отличием PageMaker от текстового редактора является свободное размещение объектов на странице публикации, поэтому инструментарий и способы работы во многом напоминают графические приложения: наличие палитры инструментов и других палитр, возможность выделения и трансформации объектов в публикации.

5. Практическое задание. 10 мин

Открыть документ на «Рабочем столе» с именем «Таблица».

В сравнительную таблицу, внести изменения согласно образцу, используя команды копирования и вставки. Результат сохранить и напечатать на принтере .

Дополнительно: отправить учителю с помощью почтовой программы письмо, содержащее документ с таблицей.

6. Рефлексия. 2 мин. Давайте вернемся к началу нашего урока и вспомним какова была его цель, мы достигли цели?



А теперь, давайте оценим нашу работу на уроке. Подсчитайте количество «+» и поставьте себе оценку за урок. Оценки.
7.Домашнее задание: подготовить материал для выпуска школьной газеты. 1 мин.