Урок игра «Поле чудес» план урока тема урока : Проверочная работа за Iсеместр I курса. Специальность повар, кондитер - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-методический комплекс: учебник Новейшая история, презентация... 1 144.22kb.
Методическая разработка урока производственного обучения по профессии... 1 164.21kb.
Тема урока: Ароматические соединения в природе и жизни человека 1 343.96kb.
№ урока Тема Тип урока План урока Требования к уровню подготовки... 1 216.92kb.
Урок по обж в 11 классе Тема урока: «Права и ответственность военнослужащих»... 1 62.84kb.
Урок-практикум Учитель: Ганиева Гульсина Аюповна Нижнекамск, 2009 г. 1 94.71kb.
План-конспект Урок географии в 6-ом классе. Учитель гбоу цо №1481... 1 63.54kb.
Преподаватель спецдисциплин по профессии «Повар, кондитер» огоу нпо... 1 102.52kb.
Тема урока: Наследственные болезни человека Цели урока: Учебная цель 1 164.74kb.
Урок №8 Тема урока: Перспектива в изобразительном искусстве 1 27.2kb.
Урок "Почвенные ресурсы Белоруссии" Тип урока: комбинированный Цели... 1 72.27kb.
Курсовая работа по психологии и педагогике Мотивы деятельности личности. 1 233kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Урок игра «Поле чудес» план урока тема урока : Проверочная работа за Iсеместр I курса. - страница №1/1



Урок - игра «Поле чудес»


ПЛАН УРОКА

Тема урока: Проверочная работа за Iсеместр I курса. Специальность повар, кондитер.

Цель урока: Выяснить способности применять приобретенные навыки и умения для решения

учебно-производственных задач. Воспитать чувство коллективизма и ответственности.

Развить и сформировать интерес к избранной профессии, развить мышление, внимание.

Метод проведения: репродуктивный, практический.

Тип урока: контрольный урок.

Вид урока: игровой, словесный, практический показ.

Форма обучения: бригадно-звеньевая.

Материально-техническое оснащение:

Оборудование: производственные столы О.С.,Р.С.,М.С., моечные ванны О.С., Р.С., М.С., мясорубка, мясорыхлнтель, фаршемешалка Инструменты и посуда: ножи О.С, Р.С., М.С., доски разделочные, лотки, кастрюли, ножницы, рыбочистка, обвалочный нож, тарелки. Сырье: овощи сырые: клубнеплоды, корнеплоды, луковые, капустные, томатные., тыквенные, рыба свежая: судак, окунь морской, карп сельдь солёная.. Передняя и задняя четвертина говядины,полутуша свинины, туша баранины, мука, сухари, яйцо, масло растительное.



Дидактическое обучение: технологические схемы, нормативные документы, сборник рецептур, плакаты, технологические карточки, магнитофонная запись.

Межпредметные связи: кулинария, физиология питания, охрана труда, оборудование,

организация предприятий массового питания, товароведение, физика, химия.



ХОД УРОКА

1. Организационная часть:

1. Проверка явки учащихся.


  1. Проверка внешнего вида

  2. Проверка наличия документации.
    П. Вводный инструктаж.
    Актуализация знаний.

Целью обучения и воспитания является формирование устойчивого интереса к избранной профессии, развития мышления и внимания учащихся, в результате которого ученик осознаёт необходимость, личную потребность быть общественно полезным членом трудового коллектива

Один из методов формирования интереса к избранной профессии и развития мышления является нетрадиционный подход к проведению уроков производственного обучения.

Урок-игра создает объективные предпосылки для концентрации внимания, развития мышления и стимулирование познавательной активности учащихся, повышает управляемость учебного процесса и оперативность контроля за качеством усвоения знаний, умением применять в практической деятельности приобретённые навыки и умения.

В ходе урока - игры «Поле чудес» её участники должны подробно воспроизвести все действия, связанные с приготовлением полуфабрикатов из различных видов сырья, узнать обязанности повара, работающего в овощном, рыбном, мясном цехах.

Цель урока - игры проверить как учащиеся изучили и усвоили навыки и умения по первичной кулинарной обработки продуктов, как могут применять теоретические знания в условиях, приближённых к производственным. Соблюдают ли учащиеся правила личной гигиены, санитарии и правила техники безопасности на первичном этапе получения и обработки сырья, приготовление полуфабрикатов и соблюдение условий и сроков хранения приготовленных полуфабрикатов.

Воспитать у учащихся чувство коллективизма, ответственности за сохранность товарно материальных ценностей, любовь и уважение к избранной профессии, к своему труду и к труду одногруппников. Развить у учащихся мышление, внимание, наблюдательность, сформировать навыки самостоятельности, настойчивости в достижении цели.

Данную игру «Поле чудес» предлагаю проводить на первом курсе обучения как игровое занятие после изучения раздела кулинарии «Механическая кулинарная обработка сырья».

Урок - игра проводится в учебно-производственной кухне -лаборатории с учащимися гр. № 5 1 курс обучения по специальности повар, кондитер.

Накануне учащихся группы № 5 предупреждают о проведении контрольного урока производственного обучения по разделу «Механическая кулинарная обработка сырья». Группа разбивается на три команды по 10 человек в каждой. Каждой команде выделяется для проведения контрольного урока - игры 4 часа. Всего для проведения урока - игры или проверочных работ по программе выделяется 12 часов или 2 учебных дня.

Урок- игра «Поле чудес» состоит из четырёх теоретических раундов. Вопросы и задания на каждый раунд прилагаются.

Список команд и участников урока-игры «Поле чудес»
1 команда 2 команда 3 команда


  1. Баскаков Дмитрий 1. Денисов Сергей 1. ГолубеваЗина

  2. Белюба Анна 2. Паламарчук Алеша 2. Сацук Катя

  3. Брежнев Станислав 3. Подварченко Даша З.Королькова Света

  4. Гончарова Олеся 4. Магировский Саша 4. Отставной Дима

  5. Волошина Света 5. Синельников Саша 5. Резник Юля

  6. Титаренко Лена 6. Кабацкая Наталья 6. Малявко Юля

  7. Келий Наташа 7. Матюшина Наташа 7. Шишко Люда

  8. Хмеленко Роман 8. Головнё'ва Юля 8. Фищенко Вита

  9. Гончаренко Яна 9. Логачёва Оля 9. Червякова Ира

10. Михайлик Саша 10. Фнлнпьева Вита 10. Шулык Саша

Мастер производственного обучения Васильчук В.В. является ведущей на уроке-игре «Поле чудес».

Для оценивания теоретических и практических заданий приглашаются жюри, в состав которого входят: старший мастер АПЛ- Заярный В.В., который контролирует правильность выполнения практических приёмов, умений, навыков при обработке сырья и приготовления полуфабрикатов, правильность организации рабочего места, последовательность выполнения операций, соблюдение санитарных норм и правил техники безопасности.

Ассистент-мастер производственного обучения Кулинченко Т.И -проверяет правильность выполнения применяемых приёмов и навыков при обработке сырья и приготовления

полуфабрикатов, правильность организации рабочего места, соблюдение правил техники безопасности;

Замдиректора по УПР АПЛ Джавадян В.Г., в функции которого входит проверка санитарного состояния учащихся, рабочих мест, соблюдение маркировки инвентаря и

посуды, правильность ответов учащихся на вопросы по санитарии и личной гигиене;



Преподаватель технологии приготовления пищи - Мормуль В.Н., которая контролирует

правильность теоретических ответов, проверяет соблюдение очередности выполнения

операций при приготовлении полуфабрикатов, соблюдение норм отходов, правильность

расчётов количества сырья для получения полуфабрикатов.

В течение каждого раунда жюри заполняет экран подведения итогов (прилагается).

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА-ИГРЫ «ПОЛЕ ЧУДЕС»

Если участники команды отвечают поочередно на 16 вопросов теоретического раунда подряд верно, т.е. выстраивают цепочку из правильных ответов, то раунд считается выигранным и команда набирает максимально баллов 120 и каждый за этот раунд в итоге получает 12 баллов.

Если команда не может выстроить цепочку из правильных ответов и кто-либо не отвечает на поставленный вопрос - идет зачет баллов на каждого игрока отдельно. Один верный ответ - 2 балла, не верный - 0 баллов.

В течение раундов участники команды должны следить за вопросами и ответами всех участников команды, так как в конце раунда, каждый игрок должен назвать имя участника команды, которым он считает слабым игроком и дать обоснование почему так считает. Игроки, которых назвали слабыми игроками , не покидают игру, а играют до конца урока, но зарабатывают при ответах на 0,5 балла меньше, чем «сильные» игроки.

Так же в конце каждого раунда члены жюри называют имена как «Сильных» так и «Слабых» игроков, и называют количество заработанных баллов.

На каждый теоретический раунд отводится 5 минут, в течение этого времени звучит музыка, по окончании которой прекращается и раунд

САНИТАРИЯ И ОХРАНА ТРУДА I раунд

1. Как правильно одеть спецодежду ?

(тапочки, колпак, халат, фартук, личное полотенце)

2. Что входит в комплект спецодежды ?

(колпак, халат, фартук, личное полотенце, обувь на резиновой подошве)

3. Правила ношения спецодежды ?

(в карманах платочек и ручка, без булавок, невидимок, все пуговицы, снимать при выходе из рабочих цехов)



  1. В каких журналах и за что должен расписаться повар перед началом работы ?
    (журналы «Здоровье» и «Техника безопасности»)

  2. В каких случаях повар должен мыть руки ?

(перед работой и едой, при переходе от одной операции к другой, после туалета)

6. В каких случаях повар должен снимать спецодежду ?

(перед посещением туалета, при выходе из предприятия на улицу)


  1. Какая маркировка у инвентаря и посуды в овощном и мясном цехе ?
    (О.С., М.С., Р.С.)

  2. Почему нельзя работать неисправным инвентарём ?

во избежание травм.

9. Кто и когда должен наводить порядок на рабочем месте повара?


повар в течении рабочего дня.

  1. Перед началом работы с оборудованием, что необходимо проверить?
    наличие заземления, резинового коврика. I

  2. Что необходимо сделать при обнаружении неисправностей оборудования?
    сообщить администрации предприятия.

  3. Кто устраняет неисправность оборудования?
    специалист электрс>слесарь.

  4. Как правильно мыть оборудование?

после полной остановки, отключенное от сети, 0,5% р-ром хлорной извести поверхность

оборудования горячей водой, холодной ополаскивать.

14. Сколько раз за день необходимо мыть пол в цехе?

- по мере загрязнения, в конце дня с моющим средством.

15. Почему необходимо содержать полы в чистоте?

в целях безопасности



  1. Как правильно переносить тяжести?
    вдвоем.

  2. Как правильно организовать рабочее место?
    с лева на право. -

  3. Требования при работе с ножом?

нож лежит справа, лезвием к доске, продукт с лезвия руками не снимать.

19. Что одевают на нож?


чехол.

20. Требования к содержанию колоды в мясном цехе?

на ножках, поверхность ровная без трещин, засыпана солью, боковая поверхность окрашена краской.


  1. Требования к разделочным доскам?
    без трещин, ровные,

  2. Какие способы дезинфекции вам известны?
    химический, физический.

  3. В каких случаях запрещается работать на мясорубке?

без пестика, без предохранительного кольца, при постороннем шуме на холостом ходу, без прижимной гайки.

ОВОЩИ


II раунд

  1. Что такое механическая кулинарная обработка овощей?
    сортировка, калибровка, мыте, очистка, нарезка овощей.

  2. Для чего овощи сортируют?

рациональное использование, снижает % отходов.

  1. Как производят механическую кулинарную обработку картофеля?
    сортируют, моют, очищают, дочищают, моют, нарезают.

  2. Для чего овощи моют?

в целях удаления остатков земли и песка.

  1. Как обрабатывают капустные овощи?

очищают, моют, замачивают в подсоленной воде, нарезают.

  1. Зачем капусту кладут в соленую воду?
    для удаления гусениц.

  1. Как правильно моют зеленый лук, салатные и шпинатные овощи?
    в большом количестве воды, затем под проточной водой.

  2. С какой целью нарезают овощи?

для равномерной тепловой обработки, красивый внешний вид.

9. Назовите формы нарезки какие вы знаете?

соломка, брусочки, кубики, кружочки, шестерейки, стружка...


  1. Перечислите формы нарезки соленых огурцов?
    ломтики, соломка, мелкие кубики, кружочки, дольки.

  2. Как подготовить капусту для голубцов?
    разбирают на листья, бланшируют, отбивают.

  3. Как и сколько хранят очищенный картофель?
    в воде, срок хранения 2-3 часа.

13. Какие группы овощей вы знаете?

корнеплоды, клубнеплоды, томатные, луковые, десертные.



  1. Как определяют доброкачественность овощей?
    органолептическим методом.

  2. Назовите простые формы нарезки овощей?
    дольки, ломтики, соломка, кубики, кружочки.

  3. Назовите сложные формы нарезки овощей?
    чесночки, боченочки, стружка, спиралька

  4. Требования предъявляемые к качеству очищенного картофеля?
    клубни чистые, упругие без темных пятен, глазков.

  5. Требования предъявляемые к качеству очищенных корнеплодов?

чистые, упругие, однородные по окраске, без остатков корешков и ботвы, гнили, остатков кожицы.

19. Требования предъявляемые к качеству очищенного репчатого лука.

упругий, чистый, целый, без гнили и темных пятен.


  1. Сидит девица в темнице, а коса на улице?
    морковь.

  2. Сто одежек и все без застежек,
    капуста.

  3. Назовите формы нарезки зеленого лука?
    колечки, ишалки мелкие, шпалки средние.

  4. Какие по степени зрелости помидоры вы знаете?
    зрелые, недозрелые, перезрелые.

  5. Как используют молодые стручки фасоли и зеленого горошка?
    горошка - в целом виде, фасоли - квадратиками, ромбиками для варки.

  6. Какие машины устанавливают в овощном цехе?
    картофелечистка, овощерезка, моечная машина.

  7. Какие овощи можно фаршировать?

помидоры, перец болгарский, баклажаны, кабачки, картофель, лук репчатый, свекла.

  1. Для чего можно использовать очистки картофеля?
    для приготовления крахмала.

  2. Почему очищенный картофель хранят в воде?
    темнеет на воздухе - процесс окисления.

  3. К каким овощам относят хрен?
    корнеплоды.

  4. В каком виде поступают овощи на п.м.п.?
    в свежем, замороженном, сушеном.

  5. Ни окон ни дверей, полна горница людей?
    огурец.

  6. За что ценится репчатый лук?

  1. Что можно добавить в рыбную котлетную массу для увеличения рыхлости?
    отварную рыбу.

  2. Что можно добавить в рыбную котлетную массу для увеличения вязкости?
    яйцо.

25. Как влияет хлеб на состояние котлетной массы?

придает воздушность, легкость, сочность, т.к. удерживает влагу.

26. Почему перед приготовлением рыбной котлетной массы рыбу и молоко
охлаждают?

с санитарной точки зрения, препятствует развитию микроорганизмов.

27. Назовите п/ф из рыбной котлетной массы?

котлета, биточки, зразы, тельное, рулет, фрикадельки, тефтели.



  1. Как используют пищевые рыбные отходы?
    для приготовления бульонов.

  2. Назовите сроки хранения п/ф из рыбы?
    панированные - 12 часов, порционные и фарш - 6-8 часов

  3. Норма сырья для приготовления рыбной котлетной массы?

на 1 кг. Чистого филе 250г. Хлеба, 350 - 400г. Воды, 20г. Соли, 1г. Перца.

МЯСО


IV раунд

  1. В каком виде поступает мясо на п.м.п.?
    в охлажденном и замороженном виде.

  2. Виды мяса поступающего на п.м.п.?

Говядина, баранина, телятина, козлятина, свинина.

  1. Что проверяют при приемке мяса на п.м.п.?
    наличие клейма и сертификат качества.

  2. Как определяют доброкачественность мяса?
    органолептическим методом.

  3. Из каких стадий состоит обработка мороженного мяса?
    оттаивание, обмывание, обвалка, зачистка, п/ф.

  4. Для чего производят оттаивание мяса?

чтобы легче и удобнее осуществлять дальнейшую обработку.

  1. Какие способы оттаивания существуют?
    быстрое оттаивание и медленное оттаивание.

  2. Что срезают после оттаивания мяса?

клеймо, кровяные сгустки, сильно загрязненные места.

  1. Для чего производят обмывание мяса?
    смывают загрязнения, микробы и их споры..

  2. Для чего мясо обсушивают и как?

мясо не скользит в руках, салфетками, тыльной стороной ножа.

  1. Что такое обвалка?
    отделение мяса от кости.

  2. Как называется процесс удаления сухожилий, пленок, хрящей?
    жиловка и зачистка.

  3. Как разделить полутушу говядины на переднюю и заднюю четвертины?
    между 13 и 14 позвонками.

  4. Какие отруба получают при разделке передней четвертины?
    лопатка, шея, спинно-реберная часть.

  1. Как отделить шею ?
    (между б и 7 позвонками)

  2. Как срезают мясо с шейной части ?
    (одним пластом)

  3. Какие части мяса получают после обвалки, зачистки, передней четверт. говядины ?
    (Шея, лопаточная и подлопаточная часть, толстый край, покромка и грудинка,
    обрезки)

  1. Какие части говядины используют для жарки ?

(толстый и тонкий край, вырезка, верхняя и внутренняя часть)

  1. Какие части мяса получают после обвалки задней четвертины говядины ?
    (тонкий край, покромка, пашина, боковая часть, вырезка, наружная часть, верхняя и
    внутренняя части).

  2. Из каких частей говядины нарежут полуфабрикаты для тушения ?
    (боковая и наружная части задней ноги, лопаточная, подлопаточная части,
    грудинка и покромка).

  3. Какие части говядины лучше варить ?
    (лопаточная, подлопаточная части, окромка, грудинка).

  4. Что удаляют в первую очередь у бараньей туши ?
    (почки)

  5. Как разделить баранью тушу на переднюю и заднюю части ?
    (по выступу тазовой кости)

  6. На какие части по очередности делят переднюю часть баранины ?
    (лопатки, шейная часть, вырубают позвоночник, грудину и корейку)

  7. Как произвести обвалку задней части туши баранины ?
    (разрубают вдоль по позвонкам, а дальше как говядину)

  8. Какой вид мяса разделывают также как баранину ?
    (телятину)

  9. Какие части баранины используют для жарки ?
    (все)

  10. Что можно фаршировать у баранины ?
    (грудинку)

  1. Как разделить свиную полутушу на части ?

(удаляют лопатку, шейную часть, заднюю ногу, корейку и грудинку)

  1. Что отделяют в первую очередь у свиной полутуши ?
    (вырезку)

  2. Что отделяют у жирной свинины после вырезки ?
    (срезают шпик целым пластом)

  3. Какие полуфабрикаты вы знаете в зависимости от размера ?
    (крупнокусковые, порционные, мелкокусковые)

  4. Назовите крупнокусковые полуфабрикаты из говядины ?
    (ростбиф - вырезка, мясо шпигованное, тушеное, отварное)

Ш. ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ 1час

Практические раунды урока-игры «Поле чудес».

На каждый практический раунд отводится 20 мин. времени, в течение которого звучит

музыка, а по окончании мелодии заканчивается и раунд.

Во время раунда каждый член команды выполняет практическое задание по приготовлению полуфабрикатов или подготовке сырья по очереди, остальные участники команды, как и члены жюри, наблюдают за приёмами, организацией рабочего места и

за содержание сахара, эфирных масел, фитонцидов.



4

РЫБА III раунд

1. Что является основной съедобной частью рыбы?

мышечная ткань.



  1. Какие категории рыбы по содержанию жира вы знаете?
    тощие, жирные, полужирные.

  2. От чего зависит количество жира в рыбе?
    от среды обитания.

  3. На что влияет содержание жира в рыбе?
    на питательную ценность.

  4. Почему рыбу причисляют к диетическим продуктам?
    содержание питательных веществ, мало соединительной ткани.

  5. Какие виды рыб могут поступать на п.м.п?

окуневые, лососевые, тресковые, осетровые, карповые, сельдевые и т.д.

7. В каком состоянии поступает рыба на п.м.п.?

живая, свежеуснувшая, свежемороженая, сушеная, соленая.

8. В зависимости от размера рыбу делят на...


- мелкую, среднюю, крупную.

  1. Какие отходы образуются при обработке рыбы?
    пищевые и непищевые.

  2. При механической кулинарной обработке у рыбы удаляют?
    несъедобные части.

  3. В каком помещении производят обработку рыбы?
    рыбном цеху.

  4. Необходимое оборудование для обработки рыбы?
    производственный стол, ванна/мойка, мясорубка, холодильник.

  5. Из каких операций состоит механическая кулинарная обработка рыбы?
    размораживание, очистка, удаление плавников, головы, глаз, внутр. Мойка, п/ф.

  6. Перечислите способы оттаивания рыбы?
    в воде подсоленной, на воздухе.

  7. Назовите виды разделки рыбы в зависимости от кулинарного использования?
    филе, кругляши, целиком.

  8. Для чего рыбу панируют?
    удерживание влаги в рыбе.

17: Назовите виды панировки?

белая мука, красные сухари, тертый хлеб. .



  1. Что такое льезон и для чего он предназначен?
    яйцо с водой, для лучшего прикрепления панировки.

  2. Что такое маринование?

прием химической обработки для придания вкуса, размягчения.

  1. Какие продукты используют для маринования?
    растительное масло, лимон, соль, перец.

  2. Назовите сырье необходимое для приготовления котлетной массы?
    чистое филе, хлеб, яйцо, соль, перец, вода или молоко.

  3. Как подготовить хлеб для котлетной массы?
    замачивание в холодной воде или молоке.

правильностью выполнения задания. В конце раунда, если все участники команды безошибочно выполнили по одному заданию каждый, все получают по 12 баллов. Если же кто либо из участников допустил ошибки, то зачёт по баллам идет каждому отдельно, в зависимости от количества выполненных заданий.

Одно задание оценивается 4 балла

Так же в конце раунда члены команды называют участника «Поля чудес», и жюри подводят итоги за раунд и называют «сильных» и «слабых» игроков и количество заработанных участников баллов.

ОБРАБОТКА ОВОЩЕЙ



".

V РАУНД


  1. Показать приём нарезки моркови соломкой.

  2. Показать приём нарезки картофеля брусочками.

  3. Показать приём нарезки моркови кубиками.

  4. Показать приём нарезки картофеля средними кубиками.

  5. Показать приём нарезки картофеля крупными кубиками.

  6. Показать приём нарезки картофеля дольками.

  7. Показать приём нарезки моркови кружечками.

  8. Показать приём нарезки отв. свеклы ломтиками.

  9. Показать приём нарезки капусты шашками.




  1. Показать приём нарезки капусты соломкой.

  2. Показать приём нарезки капустой рубкой.

  3. Показать приём нарезки лука репчатого кольцами.

  4. Показать приём нарезки лука репчатого полукольцами.

  5. Показать приём нарезки лука репчатого рубкой.

  6. Показать приём нарезки лука репчатого дольками.

  7. Показать приём нарезки капусты дольками.

  8. Показать приём нарезки отв. картофеля кружечками.

  9. Показать приём подготовки картофеля для фарширования.

  10. Показать приём подготовки свеклы для фарширования.

  11. Показать приём подготовки лука репчатого для фарширования.

  12. Показать приём подготовки капусты для фарширования.

  13. Показать приём очистки картофеля.

  14. Показать приём очистки моркови.

  15. Показать приём очистки свеклы.

  16. Показать приём очистки лука репчатого.

ОБРАБОТКА РЫБЫ VI РАУНД

  1. Показать приём удаления чешуи.

  2. Показать приём удаления глаз.

  3. Показать приём удаления жабр.

  4. Показать приём удаления спинного плавника.

  5. Показать приём удаления хвостового плавника

  6. Показать приём удаления головы.

  7. Показать приём удаления брюшных плавников.




  1. Показать приём удаления внутренностей.

  2. Подготовить рыбу для использования в целом виде.




  1. Разделать рыбу на кругляши под углом 45 градусов

  2. Разделать рыбу на кругляши под углом 90 градусов.

  3. Разделать рыбу на филе с кожей и реберными костями.

  4. Разделать рыбу на филе с кожей.

  5. Разделать рыбу на чистое филе.

  6. Подготовить судака для фарширования.

  7. Подготовить щуку для фарширования.

  8. Показать приём разделки сельди.

  9. Приготовить из рыбной котлетной массы полуфабрикат - котлета

  10. Приготовить из рыбной котлетной массы полуфабрикат - биточек.

  11. Приготовить из рыбной котлетной массы полуфабрикат - тефтеля.

  12. Приготовить из рыбной котлетной массы полуфабрикат - зразы.

  13. Приготовить из рыбной котлетной массы полуфабрикат - тельное.

  14. Приготовить из рыбной котлетной массы полуфабрикат - рулет.

  15. Приготовить из рыбной котлетной массы полуфабрикат - фрикадельки.

  16. Приготовить из рыбной котлетной массы полуфабрикат - котлета

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ

35 минут


1. Подведение итогов за урок.

Анализ урока мастером производственного обучения, какая тема была лучше усвоена, какая хуже, анализ кому из учащихся необходимо обратить внимание на более слабо усвоенную тему и вопросы.

2. Выставление и обоснование оценок.

Ассистент собирает у членов жюри экраны подведения итогов, выводит средний балл за все б раундов и зачитывает итоговые баллы, которые будут выставлены в журнал.

3. Уборка рабочих мест.

Домашнее задание: нарисовать плакат с изображением крупно кусковых, порционных, мелкокусковых полуфабрикатов из говядины, баранины, свинины.

Мастер производственного обучения I категории Васильчук В.В.





ЭКРАН

Подведение итогов игры .«Поле чудес»



№ п/п

Ф.И.О.

I раунд

II раунд

III раунд

IV раунд

V раунд

VI раунд

Общий итог

Баллов за каждый ответ

Всего баллов

Баллов за каждый ответ

Всего баллов

Баллов за каждый ответ

Всего баллов

Баллов за каждый ответ

Всего баллов

Баллов за каждый ответ

Всего баллов

Баллов за каждый ответ

Всего баллов