Управление образования Администрации города Екатеринбурга - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Администрация города Прокопьевска Кемеровской области Управление... 3 739.91kb.
1 Официальное полное наименование: Управление образования администрации... 1 194.74kb.
Администрации муниципального образования г 1 44.09kb.
Организаторы северное окружное управление образования департамента... 1 166.53kb.
Макет доклада управления народного образования администрации города... 1 60.98kb.
Программа государственной молодежной политики 1 70.6kb.
Управление образования администрации курагинского района 1 101.82kb.
Управление образования администрации Прохоровского района Приказ 1 75.8kb.
Управление образования Администрации Калининского района Тверской... 3 1139.49kb.
Программа развития муниципального 2 375.17kb.
Администрация города тынды муниципальное учреждение управление образования 1 254.63kb.
Возможные вопросы потенциального покупателя семинара «7 Радикалов»... 1 84.49kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Управление образования Администрации города Екатеринбурга - страница №1/3


Министерство образования Российской Федерации

Управление образования Администрации города Екатеринбурга

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 180 «ПОЛИФОРУМ»

Чкаловский район






Одно из основных направлений, над которым работает коллектив лицея, согласно Федеральной программе развития – совершенствование содержания образования и управление качеством образования.

Образовательная система лицея направлена на дальнейшее развитие предпрофильного и профильного образования.

Профильное обучение позволяет - индивидуализировать, дифференцировать и социализировать общее образование, позволяющие более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, осуществлять их целенаправленную подготовку к осознанному выбору профессии за счёт модернизации его структуры, содержания, организации и управления.

Миссия лицея направлена на воспитание всесторонне развитого человека, интегрированного в культуру, которому свойственны гуманность, духовность, жизнетворчество, владеющего методами познания и практического преобразования действительности. Качественное образование в лицее рассматривается, как процесс созидания и самосозидания человека через личностное саморазвитие, самоопределения и адаптацию к образовательной среде.

Образовательный процесс в лицее представлен, таким содержанием образования, которое позволяет учащимся овладевать ключевыми образовательными компетенциями. В ценностно-целевых ориентирах развития образования лицея находит отражение компетентностный подход, что определяет направленность системы личностно-ориентированного образования и проектируется в программе развития:



  • Высокое качество образования;

  • Реализация индивидуально-творческих способностей учащихся в рамках личностно-ориентированных образовательных программ профильного образования;

  • Развитие общекультурной компетенции, способов взаимодействия с окружающими людьми, умение решать проблемы;

  • Развитие социально-трудовой компетенции.

Целью деятельности лицея является реализация общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих профильную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам естественнонаучного профиля, информационно-технологического, социально-экономического, физико-математического и реализация общеобразовательной программы начального общего образования.

Основными задачами лицея является создание условий:



  • гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

  • для развития личности, ее самореализации и самоопределения;

  • для усвоения обучающимися современного уровня знаний;

  • для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • для осознанного выбора профессии.

В своей работе Лицей использует демократические принципы, принцип равноправного участия в организации учебно-воспитательного процесса педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей).

В соответствии с этим, образовательная программа лицея – это целостная система мер по гуманитаризации и гуманизации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания лицеистов, учитывающая потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума.



Содержание образования

Учитывая психологические и физиологические возрастные особенности детей и подростков, единый образовательный про­цесс в гимназии создает условия для обеспечения полноценности сегодняшней жизни ребенка на каждом из возрастных этапов — в детстве, отрочестве, юности.

Структура образования на каждом уровне и учебные планы построены на принципах постоянно возрастающей сложности учебной деятельности и самостоятельности ученика в образовательном процессе.   Все образовательные проекты и программы лицея ориентированы на формирование навыков продвижения и успеха - как личного, так и командного.

Образовательная программа 1 ступени направлена на стимулирование учащихся к познавательной деятельности, овладение основными алгоритмами ее организации. Основанная на концепции саморазвития личности, образовательная программа 1 ступени предусматривает овладение учебным материалом как на репродуктивном, так и на творческом уровне.

Образовательные программы 2 ступени направлены на освоение форм и методов предметного знания. Образовательная программа 2 ступени включает расширенное, углубленное изучение предметов естественнонаучного и технического циклов.

Образовательные программы 3 ступени - ориентированы на учащихся, уже освоивших как общие, так и частнопредметные способы познавательной деятельности. Углублённо изучаются учебные предметы: алгебры и начала анализа, физика – физико-математический профиль обучения. На профильном уровне: информатика, физика, математика – информационно-технологический профиль обучения, экономика, история право, обществознание - социально-экономический профиль, физика, биология, химия – естественнонаучный профиль обучения.

Высокий научный уровень содержания сочетается с применением большого разнообразия современных образовательных технологий.

Учебные программы лицея имеют логическое продолжение в программах дополнительного образования. Основной задачей дополнительного образования в лицее является создание условий для самоопределения, самовыражения учащихся, развития и реализации их творческих, интеллектуальных возможностей, вовлечение их в разнообразную творческую деятельность.

Теплые человеческие отношения, традиции и комфортность внутреннего мира с одной стороны, и стремление к высокому уровню общей культуры, универсальному качественному образованию – с другой, определяют сегодняшний облик лицея.


Образовательные программы лицея:

Лицей реализует:



Общеобразовательные программы:

  • начального общего образования (1-4 классы, нормативный срок освоения 4 года);

  • основного общего образования с дополнительной (углубленной) подготовкой обучающихся по предметам естественнонаучного, технического профиля, (5-9 классы, нормативный срок освоения 5 лет);

  • среднего (полного) общего образования с дополнительной (углубленной) подготовкой обучающихся по предметам естественнонаучного, технического профиля, (10-11 классы, нормативный срок освоения 2 года);

Программы дополнительного образования детей по направленностям:

  • художественно - эстетическая;

  • физкультурно – спортивная;

  • информационно-технологическая,

  • культурологическая,

  • естественнонаучная.


результаты деятельности МОУ ЛИЦЕЙ № 180 в 2008-2009 учебном году

Критерии

Результаты

Административно-управленческий критерий

Формы общественно-государственного управления ОУ (указать локальные акты, приказы, утверждающие органы государственно-общественного управления)

  • Уставом лицея от 25 октября 2004г № 52-у,

  • Изменения и дополнения к Уставу Муниципального общеобразовательного учреждения лицей №180 «Полифорум» от 04.10.2007 №191-у,

  • Положением о Совете лицея приказ № 213 от 28 декабря 2007 года,

  • Положением о Педагогическом Совете лицея от 30 сентября 2004 года,

  • Положением о родительском комитете лицея от 30 сентября 2004

Формы отчетности администрации перед обучающимися, родителями, педагогами о результатах реализации образовательной программы, исполнении смет бюджетных и внебюджетных расходов (с указанием протоколов совещаний, заседаний, даты и места проведения мероприятия, адреса страниц в Интернете, где размещены отчётные материалы)

  • Линейки для учащихся 1-11 классов по времени, по параллелям (актовый зал, спортивный зал):

10.09.2008

11.09.2008

09.11.2008

14.01.2009

01.04.2009

30.05.2009



  • «Юбилейная весна лицея» для родителей и выпускников лицея 22 апреля 2009г.

  • Совет председателей родительских комитетов:

30.08.2008, протокол № 1

10.10.2008, протокол № 2

07.11.2008, протокол № 3

05.12.2008, протокол № 5

16.01.2009, протокол № 6

06.02.2009, протокол № 7

13.03.2009, протокол № 9

10.04.2009, протокол № 10

06.09.2009, протокол № 11


  • Общешкольные родительские собрания 1-11 классы по параллелям по времени:

05-10.09.2008, протокол № 1

27-29.11.2008, протокол № 2

24-26.12.2008, протокол № 3

15-18.03.2009, протокол № 4

18-20.05.2009, протокол № 5


  • Конференции родителей и педагогов лицея:

18.11.2008 «Итоги работы лицея в 2007-2008 учебном году», протокол № 4

12.02.2009 «Результаты работы лицея 2008-2009 уч.года первое полугодие», протокол № 8



  • Педагогические советы:

«Проблематика и перспективы работы педагогического коллектива лицея в условиях НСОТ в 2008-2009учебном году»

05.09.2008, протокол №1

«Итоги работы первого полугодия по методической теме лицея в 2008-2009 учебном году»

14.01.2009, протокол № 10 от 14.01.09г.

И другие


  • Интернет-сайты:

Сайт МОУ лицея № 180 www.lizeym.ru

Сайт Отдела образования Чкаловского района www.obrazovanie-chk.narod.ru



Региональный портал «Образование Урала» www.uraledu.ru

Контактов с образовательными системами других регионов России и зарубежных стран (выходные данные договоров, соглашений и др.)

  • Томский школьный университет (участие в конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации)

  • IV Межрегиональная Зимняя школа «Учитель года — 2009», время проведения: 4—9 января 2009 года




Виды предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Предоставления платных дополнительных образовательных услуг в лицее:

  • Стартовая школа – 128 человек;

  • Познавательный английский – 30 человек;

  • ТРИЗ – 15 человек;

  • Обучение плаванию – 144 человек;

  • Баскетбол для малышей – 15 человек;

  • Атлетическая подготовка – 15 человек;

  • Настольный теннис – 15 человек;

  • За страницами учебника физики (11 класс) – 24 человека;

  • Практическая Фразеология – 15 человек;

  • Обучение на гитаре – 6 человек;

Реализуемые в ОУ проекты (управленческие, социально-педагогические, организационно-педагогические и др.). Сроки реализации, ожидаемые результаты.

  • «Моделирование лицейской системы оценки качества образования»

Срок реализации: 2007-2009 г.

Ожидаемый результат: модель эффективной системы оценки качества образования, стимулирующей развитие лицея в инновационном режиме.

  • «Создание информационной среды лицея как условие развития полисубъектного взаимодействия участников образовательного процесса».

Сроки реализации: сентябрь 2007 года по сентябрь 2009 года.

Ожидаемые результаты: продуктивное использование информационной среды лицея позволит удовлетворить потребность участников образовательного процесса в оперативном получении информации и качественном ее использовании, что будет способствовать полисубъектному взаимодействию учащихся, педагогов, родителей

  • «Здоровый стиль жизни юного жителя городского микрорайона»

Срок реализации: 2007-2009 г.г.

Ожидаемый результат: активизация участия юных жителей микрорайона «Ботанический» в социально-одобряемых видах деятельности, смещение их жизненных приоритетов в сторону здорового стиля жизни

  • «Надежда новой России»

Сроки реализация проекта: с 2007 по 2010 годы.

Ожидаемый результат:

- создание банка данных, включающих в себя сведения о детях с различными типами одаренности.

- разработка и реализация специализированных, индивидуальных и дифференцированных программ поддержки и развития одаренных детей, создание системы взаимодействия с внешкольными, научно-исследовательскими и культурно-просветительскими учреждениями, вузами, благотворительными фондами, родителями учащихся.

- использование системы диагностик для выявления и отслеживания различных типов одаренности.

- разработка системы подготовки педагогов для целенаправленной работы с детьми, склонными к поисковой, исследовательской деятельности.

- обобщение и систематизация материалов педагогической практики.



  • «Школьный инспектор: содержание и организация профилактической работы в образовательном учреждении»

Сроки реализация проекта: сентябрь 2006 по май 2009г.

Ожидаемый результат:

Снижение уровня правонарушений среди учащихся лицея. Сформировать потребность в здоровом образе жизни – снижение рисков зависимостей.

  • «Электронный дневник» проект запущен с 2008-2009 учебного года.

Ожидаемый результат: выход на новые качественные показатели учащихся;


  • Программа развития интеллектуальной одарённости учащихся начальной школы;

Сроки реализация проекта: с 2007 по 2010 годы;

Ожидаемый результат:

- создание банка данных, включающих в себя сведения о детях с различными типами одаренности.

- разработка и реализация специализированных, индивидуальных и дифференцированных программ поддержки и развития одаренных детей, создание системы взаимодействия с внешкольными, научно-исследовательскими и культурно-просветительскими учреждениями, вузами, благотворительными фондами, родителями учащихся.

- использование системы диагностик для выявления и отслеживания различных типов одаренности.

- разработка системы подготовки педагогов для целенаправленной работы с детьми, склонными к поисковой, исследовательской деятельности.

- обобщение и систематизация материалов педагогической практики.



  • Медиацентр в инфраструктуре информационной среды Муниципального общеобразовательного учреждения лицея № 180 «Полифорум»;

Сроки реализация проекта: с 2007 по 2010 годы

Ожидаемый результат: продуктивное использование информационной среды лицея позволит удовлетворить потребность участников образовательного процесса в оперативном получении информации и качественном ее использовании, что будет способствовать полисубъектному взаимодействию учащихся, педагогов, родителей

  • 2008-2009 учебном году включились в городской инновационный проект «Организационная образовательная система лицея» научный руководитель кандидат педагогических наук Горб Виктор Григорьевич

Привлечение внебюджетных средств, в том числе спонсорские, родительские и т.д. (сумма и использование)

Платные услуги, спонсорские – 367 861.21 рублей

Использовано – 367 861.21 рублей



Развитие материально-технической базы за счёт внебюджетных средств (сумма и приобретение)

Хозяйственные товары (моющие, чистящие, дезинфицирующие, мягкий инвентарь) - 19 988,10 рублей.

Сушуар с подставкой (4) - 27 548 рубля

Канцтовары - 56 373,21 рублей

Акустическая система, микшерный пульт, усилитель- 60 000 рублей

Электроизделия - 50 000 рублей

Шкаф металлический (6 шт.) - 19 950 рублей

Подписка газеты «Уральский рабочий» - 10 920 рублей

Жалюзи (8 комплектов на 3 окна) - 51 810 рублей

Дверь пластиковая - 24 651 рубль

Шахматы - 1460 рублей

Кухонный инвентарь - 8 117 рублей

Пристенная мебель - 57 032 рублей



Печатный орган, теле- и радикоммуникации

Газета «Здравствуйте!»; школьное радио и телевидение «Лицей-TV», сайт лицея www.lizeym.ru

Взаимодействие с учреждениями высшего и среднего профессионального образования (основания, формы работы)

  • УГТУ-УПИ договор №02.01- 08/374 0т 1 сентября 2007 г. в целях создания условий для получения образования учащихся, проявивших определённые способности или желание по образовательным программам с углублённым изучением отдельных образовательных областей, соответствующих образовательным программам высшего профессионального образования, содействие в организации исследовательской деятельности учащихся, спецкурсы.

  • УрГУ договор № 354-а от 15.09.2007 с целью содействия в организации исследовательской деятельности учащихся, проведения спецкурсов по истории и литературе.

  • УрГПУ договор - методическое консультирование педагогов работа в Государственной аттестационной комиссии факультета физики и технологии содействие в организации исследовательской деятельности учащихся организация педпрактики студентов физического факультета

  • УрГЭУ договор № 156 от 28.05.2008 с целью реализации профильного обучения в социально-экономическом классе.

Наличие Программы развития (сроки, цель).

Программы развития Лицея на 2007-2010 г.г. «Медиацентр в инфраструктуре информационной среды Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №180 «Полифорум».

Цель: формирование информационной среды, обладающей высокой степенью эффективности обучения, т.е. создание интерактивного виртуального образовательного поля для максимального развития личности каждого обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей, способностей, учебных возможностей и образовательных запросов.



Распределение функциональных обязанностей между руководителями ОУ на 2008-2009 учебный год

Наименование должности

Основные направления деятельности

Фамилия, имя, отчество руководителя

Директор лицея

Организация деятельности ОУ в целом

Крылов Алексей Валентинович

Заместители директора по учебно-воспитательной работе


Организация учебного процесса в начальной школе; курирование платных дополнительных услуг.

Романова Татьяна Сергеевна

Экспертиза качества образования, итоговая аттестация учащихся, проведение ЕГЭ, организация НИД учащихся

Горева Яна Владимировна



Содержание образования, инновационные проекты, информатизация ОУ, профильность

Иваницкая Наталья Александровна



Работа с педагогами. Составление ОШ, тарификации. Аттестация и курсовая подготовка и методическая работа педагогов

Воронова Татьяна Николаевна



Заместитель директора по воспитательной работе

Воспитательная работа в лицее


Щёткина Ольга Викторовна



Заместитель директора по правовым вопросам и безопасности

Организация учебного процесса.

Правовые вопросы.




Гренадёрова Лидия Петровна


Заместитель директора по АХЧ

Хозяйственно-административные вопросы

Чуркина Ирина Васильевна,

Ситдиков Рауль Назипович



Образовательный критерий

Независимая экспертиза качества подготовки обучающихся (ЕГЭ, ГКР по русскому языку, физике, математике – средний балл)

Предмет

Средний балл по ЕГЭ:

Количество учащихся

Математика

55

87

Русский язык

66

87

Информатика

68

13

Биология

54

9

Физика

71

24

География

51

4

Литература

44

6

Английский язык

60

12

Немецкий язык

-

-

Французский язык

20

3

Обществознание

56

39

История

61

27

Обучающиеся, удостоенные золотой/серебряной медали «За особые успехи в учении»

Золотая медаль «За особые успехи в учении»:

Годзевич Екатерина



Серебряная медаль «За особые успехи в учении»:

Ашмарин Андрей

Борисов Александр

Гладских Марина

Гурьянова Вероника

Воронкова Елена

Журавлёва Юлия

Кураева Юлия

Все учащиеся подтвердили золотые и серебряные медали.

Учащиеся лицея обладатели сертификатов ректора УГТУ-УПИ

Золотой сертификат:

Борисов Александр

Годзевич Екатерина

Серебренный сертификат:

Гладских Марина

Гурьянова Вероника

Воронкова Елена

Журавлёва Юлия

Ефарова Наталья

14 учащихся лицея представлена возможность вне конкурса сдать документы для поступления на металлургический факультет УГТУ-УПИ, специальность физика металлов на бюджетные места:


  1. Ашмарин Андрей 11г

  2. Аликина Алёна 11в

  3. Бесфамилов Денис 11в

  4. Бацан Артём 11в

  5. Иванова Екатерина 11в

  6. Кураева Юлия 11в

  7. Медведев Алексей 11в

  8. Овчиникова Ксения 11в

  9. Свинин Александр 11в

  10. Стамбульцян Артур 11в

  11. Сергеев Андрей 11в

  12. Терихова Анастасия 11в

  13. Трубенков Роман 11в

  14. Ульянова Анастасия 11в

Участие учащихся в интеллектуальных городских, региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, защитах научно-практических проектов

Районный тур



Все победы подкреплены грамотами и благодарственными письмами

Конкурс

Ступени обучения

Кол-во участни-ков

Призёры (фамилия, имя, класс)

Победители

(фамилия, имя, класс)



Фестиваль «Юные интел-

лектуалы Екатерин-

бурга»


1

25

Призёры:

  1. Васильева Татьяна 4 г класс (окружающий мир) 2 место

  2. Никитина Татьяна 4 г класс (окружающий мир) 2 место

  3. Скворцов Виктор 4 г класс (окружающий мир) 3 место

  4. Образцов Игорь 4 д класс (математика) 3 место

  5. Васильева Татьяна 4 г класс (математика ) 3 место

  6. Исакова Екатерина 4 а класс (математика) 3 место

  7. Скворцов Виктор 4 г класс (математика) 3 место

  8. Васильева Татьяна 4 г класс (русский язык ) 2 место

  9. Исакова Екатерина 4 а класс (русский язык) 2 место

  10. Гусева Екатерина 4 а класс (русский язык) 3 место




Городской тур




1

1

Васильева Татьяна 4 г класс (окружающий мир ) 3 место




Всероссийский тур

Конкурс «Британский Бульдог - 2»

1

8

Семёнова Наталья 4 г класс 1 место в регионе, Васильева Татьяна 4 г класс 3 место в регионе.




2

34

-




Районно - городской тур

Фестиваль «Юные интел-

лектуалы Екатерин-

бурга»


2-3

65

Количество призовых мест:

I место – 15 II место – 6 III место - 5

Итого - 27 учащихся


9 учащихся

Фамилия, имя учащегося

Класс

Предмет

Место

Педагог, подготовивший призёра




1. Осипова Мария



География

3

Сапожникова Надежда Александровна




2.Гренадёров Анатолий

10в

География

1

Конькова Татьяна Павловна

Гренадёров Анатолий

3.Блинов Владислав

10в

Английский язык

1

Королёва Наталья Владимировна




4. Воронкова Елена

11в

Английский язык

2

Королёва Наталья Владимировна




5.Крюковская Алина



История

1

Журавлёва Елена Васильевна




6.Гренадёров Анатолий

10в

История

3

Гаджиева Гулишат Шарабудиновна




7.Гренадёров Анатолий

10в

Общество

знание


1

Гаджиева Гулишат Шарабудиновна




8. Борисов Александр

11в

Немецкий язык

1

Башилова Надежда Ивановна

Борисов Александр

9. Федосин Константин

10в

Немецкий язык

1

Перминова Марина Витальевна

Федосин Константин

10. Гонокова Екатерина

10а

Немецкий язык

2

Перминова Марина Витальевна




11. Кураева Юлия

11в

Немецкий язык

3

Башилова Надежда Ивановна




следующая страница >>