Учебного занятия Дидактическая цель Структура Изучение нового материала и первичного закрепления Создать условия для осознания и осм - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Открытый урок по умк «Сферы» в 6 классе 1 67.23kb.
Памятка по составлению вопросов; 7 планы "Экономико-географической... 1 115.38kb.
План-конспект Урок географии в 6-ом классе. Учитель гбоу цо №1481... 1 63.54kb.
Ценности современного общества 1 136.46kb.
Урок русского языка во 2 классе Жигулина Е. Н. Умк: "Начальная школа... 1 96.97kb.
Урок в 8 классе Тип урока: изучение нового материала. Тема: Определение... 1 81.73kb.
Учебного занятия: «Чарльз Дарвин о причинах эволюции животного мира» 1 119.5kb.
Тема: «Эволюционная теория Ч. Дарвина» (2 ч.) Дидактическая цель 1 75.63kb.
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников... 1 299.04kb.
Урок географии в 6 классе 1 127.56kb.
«Так что же за человек этот Печорин?» 1 140.17kb.
Управление организацией Перечень вопросов для подготовки к экзамену 1 135.03kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Учебного занятия Дидактическая цель Структура Изучение нового материала и первичного - страница №1/1


Тип учебного занятия

Дидактическая цель

Структура


Изучение нового материала и первичного закрепления

1. Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации.

Оргмомент. Целеполагание и мотивация. Актуализация. Первичное усвоение материала. Осознание и осмысление учебной информации.

Первичное закрепление учебного материала. Информация о домашнем задании. Рефлексия (подведение итогов урока).



Комплексное применение знаний и умений.

2. Создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новых учебных ситуациях .

Оргмомент. Целеполагание и мотивация. Актуализация. Применение знаний (упражнения):

  • в знакомой ситуации (типовые),

  • - в измененной ситуации (конструктивные),

  • - в новой ситуации (проблемные).

Информация о домашнем задании. Рефлексия (подведение итогов урока).

Комбинированное

3. Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения их в знакомой и новой учебной ситуациях, проверки уровня усвоения системы знаний и умений.

Оргмомент. Целеполагание и мотивация. Актуализация. Первичное усвоение учебного материала. Осознание и осмысление учебного материала. Систематизация знаний и умений. Применение знаний и умений. Проверка уровня усвоения знаний и умений. Информация о домашнем задании. Рефлексия (подведение итогов).