Учебно-тематический план курса «Краеведение» - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебная программа по философии Учебно-тематический план курса по... 2 750.37kb.
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ... 2 871.53kb.
Учебно-тематический план курсов повышения квалификации 1 190.97kb.
Календарно-тематический план по магистерской программе «Мировая экономика»... 1 125.2kb.
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ... 3 432.09kb.
Тематический план лекционного курса 1 99.57kb.
Календарный тематический план лекций на осенний семестр 2009-2010... 1 36.99kb.
Тормина И. С. Шуллер И. Н 2 369.36kb.
Тематический план лекционного курса 1 31.9kb.
О преподавании спецкурса «рынок труда и поиск работы» 1 51.43kb.
Тематический план лекций по философии на осенний семестр 2009-2010... 1 48.01kb.
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Москва инфра-м... 5 1704.85kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Учебно-тематический план курса «Краеведение» - страница №1/1

Учебно-тематический план курса «Краеведение» 8 класс

«История и культура народов Челябинского Урала»





п /п

в

теме

Домашнее

задание

Тема

Тип

Практическая часть

Вид

Контроль





Введение. Наша Родина - Южный Урал (4 час).





1.

1.1.

Учить по тетради

Основные этапы истории народов Южного Урала. Индоиранские народы в древности и средневековье.


Занятие по усвоению нового содержания














2.

1.2.

Учить по тетради

Финно-угорские народы в древности и средневековье.


Занятие по усвоению нового содержания














1.

1.3.

Учить по тетради

Тюркские народы в древности и средневековье.


Занятие по усвоению нового содержания














1.

1.4.

Учить по тетради

Национальный и социальный состав населения Южного Урала в XVII-XX в.в.

Комбинированное занятие








Тематический контроль по теме «Основные этапы истории народов Южного Урала».





Тема 1. Народы Южно-Уральского края (9 час).





2.

1.1.

Учить по тетради

Тюркские народы Южного Урала: башкиры.


Комбинированное занятие

Определение по карте районов компактного проживания народов. «Лингвистический конструктор»: происхождение названий объектов Южного Урала.


Практикум







6.




Учить по тетради

Тюркские народы Южного Урала: татары.




Определение по карте районов компактного проживания народов. «Лингвистический конструктор»: происхождение названий объектов Южного Урала.

Обозначение на контурной карте районов проживания народов Южного Урала.

Практикум







7.

1.3.

Учить по тетради

Тюркские народы Южного Урала: казахи.

Комбинированное занятие

Определение по карте районов компактного проживания народов. «Лингвистический конструктор»: происхождение названий объектов Южного Урала.


Практикум

Тематический контроль по теме «Тюркские народы Южного Урала».




8.

1.4.

Учить по тетради

«Братья-славяне»: русские.


Комбинированное занятие

Определение по карте районов компактного проживания народов.

Практикум









9.

1.5.

Учить по тетради

Русские.

Комбинированное занятие

Определение по карте районов компактного проживания народов.

«Родословное древо»: составление генеалогической схемы своей семьи.




Практикум







6.

1.6.

Учить по тетради

«Загадочные земляки»: тептяри, калмыки и нагайбаки.

Комбинированное занятие

Определение по карте районов компактного проживания народов. Обозначение на контурной карте районов проживания народов Южного Урала.

Практикум







7.

1.7.

Учить по тетради

Народный календарь и национальные праздники.


Комбинированное занятие

Составление творческого отчёта: описание местных праздников и обрядов.

Практикум







8-

9.

1.8.-

1.9.

Учить по тетради

«Блистайте златом, купола!». Храмы нашего города.


Занятие по обобщению и систематизации содержания образования


Статистический анализ национального состава учащихся (класса) школы.


Экскурсия по городу







10-

11.

1.10.-

1.11.

Учить по тетради

Традиции народов Южного Урала.

Занятие по обобщению и систематизации содержания образования





Экскурсия в городской краеведческий музей








12-

13.

1.12.-

1.13.

Учить по тетради

Культура народов Южного Урала.

Занятие по обобщению и систематизации содержания образования





Урок – концерт

Центра национальных культур









14.

2.1.




Художественная обработка растительных материалов.


Занятие по усвоению нового содержания














15.

2.2.




Художес­твенное ручное ткачество. Вязание, вы­шивка, кружевоплетение, шитье.

Комбинированное занятие













16.

2.3.




Художественное чугунное литьё.

Комбинированное занятие


Обозначение на контурной карте центров народных ремёсел.

Практикум







17.

2.4.




Златоустовское литьё и гравюра на металле.


Комбинированное занятие

Обозначение на контурной карте центров народных ремёсел.

Практикум







18.

2.5.




Украшение оружия.

Комбинированное занятие


Обозначение на контурной карте центров народных ремёсел.


Практикум







19.

2.6.




Художественное бронзовое литьё.


Комбинированное занятие


Обозначение на контурной карте центров народных ремёсел.

Практикум







20.

2.7.




Художественная обработка камня.


Комбинированное занятие


Обозначение на контурной карте центров народных ремёсел.

Практикум







21.

2.8.




«Славен Урал мастерами».

Занятие по обобщению и систематизации содержания образования


Встреча с мастерами народных ремесел и художественных промыслов.


Беседа







22.

2.9.




«Песня камня».

Занятие по обобщению и систематизации содержания образования


Подготовка выставки и конкурс творческих работ.

Литературно-музыкальная гостиная







23.

3.1.




Образование и просвещение на Южном Урале.

Занятие по усвоению нового содержания





Практикум




24.

3.2.




Образование и просвещение в Магнитогорске. Учебные заведения города.

Комбинированное занятие




Экскурсия




25.

3.3.




Научное изучение края.

Комбинированное занятие





Практикум




26.

3.4.




Академические экспедиции на Урале. П.И.Рычков, И.И.Лепехин, А.Ф.Гумбольт, Э.К.Гофман.


Комбинированное занятие

Обозначение на контурной карте маршрутов экспедиций.







27.

3.5.




Музеи. Типология музеев.

Комбинированное занятие





Беседа




28.

3.6.




Музеи и музейные экспозиции г. Магнитогорска.


Комбинированное занятие

Встреча с сотрудниками музея.

Беседа, экскурсия




29.

3.7.




Художественная жизнь края: театральное и киноискусство.


Комбинированное занятие




Беседа




30.

3.8.




Художественная жизнь края: музыка, живопись и скульптура.

Комбинированное занятие

Составление картосхемы «Учреждения культуры и образования Челябинской области».

Беседа




31.

3.9.




Художественная жизнь города Магнитогорска.


Комбинированное занятие




Беседа




32-

33.

3.10.-

3.11.




Культурное наследие города.

Занятие по обобщению и систематизации содержания образования


Отзыв о выставке, спектакле, экспозиции, экскурсии.

Экскурсия




34-35.

4.1.-4.2.




Экскурсия в «Музей камня» (г. Фершампенуаз)


Занятие по обобщению и систематизации содержания образования





Экскурсия