Тест №14. Профиль управленческих навыков Управленческие навыки лидеров различных культур - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа учебной дисциплины «Имиджелогия и управленческие навыки... 1 307.76kb.
Управленческий учет 2006 Экзаменационный тест 1 1 125.61kb.
Оказать менеджеру помощь в осознании своего уровня компе­тентности... 1 85.1kb.
«преобразование тригонометрических функций» 1 97.91kb.
1. Управление: понятие, признаки, диалектика 10 2542.5kb.
Урок-повторения и обобщения темы "сто — специальная теория относительности" 1 66.51kb.
1. Характеристика развития управленческой мысли 1 423.69kb.
А основании миссии формируются цели и стратегии компании. С их помощью... 1 25.74kb.
Тест по географии на тему «Загрязнение и охрана окружающей среды. 1 32.87kb.
Тема информационная логистика 1 58.83kb.
«термакат» Тест-драйв Экономический тест-драйв 1 44.91kb.
Рассказать о том, как работают сети atm; обсудить вопросы проектирования... 2 689.51kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Тест №14. Профиль управленческих навыков Управленческие навыки лидеров различных - страница №1/1

Тест № 14. Профиль управленческих навыков
Управленческие навыки лидеров различных культур
Отметьте присущие Вам навыки/компетенции руководителя (если Вы не руководитель и хотите им стать – те навыки, какие Вы будете проявлять).
Управленческие навыки лидера клановой культуры
I. Управление бригадами

1.1. Я объединяю людей в сплоченные, преданные делу бригады.

1.2. Я способствую эффективному разделению информации и решению проблем в своей группе.

1.3. Я создаю среду, в которой поощряются и вознаграждаются вовлечение и участие работников в принятие решений.

1.4. В группах, которыми руковожу, я добиваюсь того, чтобы все были уверены в том, что уделяется достаточно внимания и выполнению задач, и межличностным взаимоотношениям.

1.5. Руководя группой, я обеспечиваю сотрудничество и разре­шение конфликтов между членами группы.


II. Управление межличностными взаимоотношениями

2.1. Когда люди моего подразделения делятся со мной своими проблемами, я стремлюсь оказать поддержку.

2.2. Мои подчиненные регулярно получают обратную связь относительно моего отношения к их действиям.

2.3. Давая негативную обратную связь другим, я способствую их самосовершенствованию, а не вынуждаю занять оборо­нительную позицию или озлобиться.

2.4. Я открыто и внимательно выслушиваю других, когда они желают поделиться со мной своими идеями, даже если не согласен с ними.

2.5. Я способствую возникновению доверия и открытости, де­монстрируя понимание точек зрения тех людей, которые приходят поделиться со мной своими проблемами и забо­тами.


III. Управление совершенствованием других

3.1. Я регулярно подсказываю подчиненным, каким образом улучшить их управленческие навыки, чтобы они смогли достичь более высоких трудовых показателей.

3.2. Я добиваюсь того, чтобы другие работники моего подраз­деления имели возможности личного роста и совершен­ствования.

3.3. Я произвожу назначения и облекаю ответственностью дру­гих таким образом, чтобы обеспечить возможности лично­го роста и совершенствования работников.

3.4. Я активно помогаю в подготовке других к движению вверх по служебной лестнице.

3.5. Я способствую созданию условий труда, в которых и рав­ные мне по должности, и мои подчиненные учатся и помо­гают друг другу.


Управленческие навыки лидера рыночной культуры
I. Управление конкурентоспособностью

1.1. Я веду свое подразделение к достижению конкурентных показателей деятельности в деле оказания услуг и произ­водства продукции.

1.2. Я усиливаю ощущение конкуренции, чтобы помочь чле­нам моей рабочей группы выполнить задание на более высоком уровне по сравнению с другими подразделени­ями.

1.3. Я повышаю конкуренцию, поощряя работников предостав­лять услуги и производить продукцию, которая удивляет и восхищает потребителей, поскольку превосходит их ожи­дания.

1.4. Я осуществляю постоянный мониторинг сильных и слабых сторон конкурентоспособности и обеспечиваю свое под­разделение информацией о том, как производятся эти из­мерения.

1.5. Я создаю такой рабочий климат, в котором отдельные ра­ботники подразделения желают достичь более высоких показателей деятельности, чем определяемые требования­ми конкуренции.


II. Стимулирование активности наемных работников

2.1. Я мотивирую и заряжаю энергией других, чтобы они вы­полняли работу лучше.

2.2. Я настойчиво добиваюсь интенсивной и упорной работы и высокой производительности своих подчиненных.

2.3. Я ставлю честолюбивые цели, которые стимулируют под­чиненных добиваться показателей деятельности, превы­шающих стандартные.

2.4. Облекая полномочиями других в своем подразделении, я ускоряю создание мотивации, которая заражает энергией каждого.

2.5. Я снижаю агрессивность и напряжение в своем подразде­лении.


III. Управление обслуживанием потребителей

3.1. Я имею постоянные и частые личные контакты со своими внутренними и внешними потребителями.

3.2. Я обеспечиваю уверенность в том, что работники в состо­янии оценить, насколько хорошо удовлетворяются ожида­ния потребителей.

3.3. Я убежден, что действия работников направлены на лучшее обслуживание потребителей.

3.4. Я обеспечиваю своих сотрудников информацией о нуждах и предпочтениях потребителей.

3.5. Я вовлекаю потребителей в процесс планирования и оцен­ки работы своего подразделения.


Управленческие качества лидера адхократической культуры
I. Управление новаторством

1.1. Я поощряю работников своего подразделения генерировать новые идеи и методы работы.

1.2.Я создаю сам и помогаю другим получить ресурсы, необ­ходимые для реализации их новаторских идей.

1.3. Я оказываю всяческую помощь работнику в доведении его идеи до результата.

1.4. Я регулярно выдвигаю новые творческие идеи, относящи­еся к процессам, продукции или процедурам своей орга­низации.

1.5. Я создаю среду, в которой вознаграждаются и получают признание экспериментирование и творческий подход к делу.


II. Стратегическое управление

2.1. Я отчетливо вижу возможные достижения в будущем.

2.2. Я не устаю обновлять и подкреплять свое видение будуще­го, постоянно доводя его до сведения работников подраз­деления.

2.3. Я помогаю другим увидеть новый характер будущего, не оставляя без внимания ни возможности, ни вероятные проблемы.

2.4. Я овладеваю воображением и эмоциональным настроем других, когда говорю о своем видении будущего.

2.5. Я помогаю наемным работникам своего подразделения улучшать все аспекты их жизни.


III. Управление непрерывным развитием

3.1. Я облегчаю становление климата непрерывного совершен­ствования своего подразделения.

3.2. Я всегда работаю над совершенствованием процессов, ко­торые используются для достижения желаемых результа­тов.

3.3. Мною разработана ясная стратегия помощи своему под­разделению в деле успешного претворения в жизнь моего видения будущего.

3.4. Я поощряю каждого работника подразделения постоянно улучшать и обновлять все, с чем он имеет дело.

3.5. Я поощряю всех работников постоянно совершенство­ваться в выполнении своей работы.


Управленческие навыки лидера иерархической культуры
I. Управление культурой

1.1. Я даю работникам возможность обрести опыт, который способствует их социализации и вхождению в культуру ор­ганизации.

1.2. Я обеспечиваю ситуацию, при которой всем наемным ра­ботникам ясны наша политика, ценности и цели компа­нии.

1.3. Я учреждаю в своем подразделении чествования и ритуалы награждения, которые подкрепляют ценности и культуру организации.

1.4. Я добиваюсь того, чтобы члены моего подразделения ясно понимали, что именно я от них ожидаю.

1.5. Я инициирую создание многофункциональных или целе­вых бригад, которые сосредоточивают внимание на важ­нейших организационных вопросах.


II. Управление системой контроля

2.1. Я пристально слежу за тем, как справляется с делом мое подразделение.

2.2. Я уверен в том, что отчетность и оценки носят в моем под­разделении регулярный характер.

2.3. Мною установлена система контроля, обеспечивающая работникам уверенность в постоянстве качества, уровня сервиса, затрат и продуктивности в подразделении.

2.4. Я использую систему измерений, которая обеспечивает постоянный мониторинг рабочих процессов и результатов работы.

2.5. Я ускоряю рациональный, систематический анализ реше­ний в своем подразделении, чтобы уменьшить сложность важных вопросов.


III. Управление координацией

3.1. Я обеспечиваю ситуацию, при которой у других появляет­ся четкое понимание того, каким образом их работа соот­носится с работой остальных работников компании.

3.2. Я регулярно координирую свою работу с менеджерами дру­гих подразделений организации.

3.3. Я разделяю информацию вне пределов функциональных границ своей организации для упрощения координации.

3.4. Я поддерживаю официальную систему сбора информации и ответной реакции на информацию, которая возникает в других подразделениях.

3.5. Я интерпретирую и упрощаю сложную информацию, что­бы она была понятна другим и могла использоваться всей организацией.


Отметьте полученные ответы на графике из Excel-файла (один отмеченный вариант в категории компетентности – 20 %).
________ рейтинговая самооценка

------------ рейтинговые оценки коллег


Клан

Управление бригадами

Управление межличностными взаимоотношениями

Управление совершенствованием других


Рынок

Управление конкуренто­способностью

Стимулирование активности наемных работников

Управление обслуживанием потребителей


Адхократия

Управление новаторством

Стратегическое управление

Управление непрерывным развитием


Иерархия

Управление культурой

Управление системой контроля

Управление координацией