Тематический план занятий с первоклассниками - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно-тематический план по магистерской программе «Мировая экономика»... 1 125.2kb.
Учебно-тематический план курсов повышения квалификации 1 190.97kb.
Тематический план лекций по философии на осенний семестр 2009-2010... 1 48.01kb.
Тематический план изучения учебной дисциплины «Психологические проблемы... 1 114kb.
Тематический план лекционного курса 1 99.57kb.
Календарный тематический план лекций на осенний семестр 2009-2010... 1 36.99kb.
Учебно-тематический план курса «Краеведение» 1 129.98kb.
I. Тематический план учебной дисциплины 1 127.37kb.
Тематический план государство в Афинах 1 258.84kb.
Тематический план лекционного курса 1 31.9kb.
Тематический план По дисциплине Экономика общественного сектора 1 106.79kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» 1 344.35kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Тематический план занятий с первоклассниками - страница №1/1

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ С ПЕРВОКЛАССНИКАМИ




п/п

Содержание темы

Кол-во часов

Примечание




Груп.

работа

Индив.

работа




1

Создание условий для более близкого знакомства детей в микрогруппе; развитие памяти, внимания, образного мышления, воображения.

35-50 мин.

40 мин.

Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполне-

ния заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом.






2

Развитие умения распознавать чувст-ва и настроения других людей, развитие языка жестов и мимики; развитие внимания, слуховой памяти, логического мышления, умения моделировать; развитие усидчивости, самоконтроля.

35-50 мин.

40 мин

-




3

Стимулирование общения; развитие памяти, внимания, логического мышления, воображения, мелкой моторики; развитие самоконтроля.

35-50 мин.

40 мин

-




4

Формирование коммуникативных качеств; работа с эмоцией радости; развитие памяти, внимания, логического мышления, зрительно-мотор-ной координации, умения управлять собственным телом.

35-50 мин.

40 мин

-




5

Развитие коммуникативных навыков, снятие тревожности; развитие памяти, внимания, моторики, зрительно-моторной координации, развитие навыков самоконтроля.

35-50 мин.

40 мин

Консультация

родителей по развитию детей в домашних условиях.






6

Формирование правильного представления о себе; развитие логического мышления, зрительной памяти, моторики и зрительно моторной координации, умения ориентироваться в пространстве, концентрировать своё внимание, расслабляться.

35-50 мин.

40 мин

Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполне-

ния заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом.






7

Развитие наблюдательности, концентрации внимания, зрительной памяти, логического мышления, умения владеть собственным телом; развитие моторики, зрительно моторной координации; формирование позитивной самооценки.

35-50 мин.

40 мин







8

Развитие коммуникативных навыков, тактильных ощущений; повышение самооценки; развитие эмоциональной сферы; развитие мелкой моторики, концентрации внимания.

35-50 мин.

40 мин







9

Эмоционально-экспрессивное развитие, овладение элементами саморегуляции; развитие ассоциативного мышлени, внимания, моторики и зрительно моторной координации; формирование коммуникативных качеств.

35-50 мин.

40 мин







10

Развитие эмпатических способностей; развитие воображения, словесно-логического мышления, внимания, временной ориентации.

35-50 мин.

40 мин

1)Проведение контрольного среза.

2)Консультация родителей по развитию детей в домашних условиях.






11

Развитие умения различать и понимать эмоциональные состояния; развитие логического мышления, образного мышления, воображения.

35-50 мин.

40 мин

Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполне-

ния заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом.



12

Развитие эмоциональной сферы, фантазии; развитие памяти, внимания, логики, моторики и зрительно моторной координации; профилактика нарушения зрения.

35-50 мин.

40 мин

-

12

Развитие эмоциональной сферы, фантазии; развитие памяти, внимания, логики, моторики и зрительно моторной координации; профилактика нарушения зрения.

35-50 мин.

40 мин




13

Формирование самооценки; развитие умения разбираться в чувствах и настроениях других людей; укрепление чувства уверенности в себе; развитие воображения, логической памяти, логического мышления, внимания.

35-50 мин.

40 мин

-

13

Формирование самооценки; развитие умения разбираться в чувствах и настроениях других людей; укрепление чувства уверенности в себе; развитие воображения, логической памяти, логического мышления, внимания.

35-50 мин.

40 мин




14

Развитие умения видеть в себе и других людях некоторые черты характера; развитие воображения, мышления, переключаемости внимания, умения расслабляться.

35-50 мин.

40 мин

-

14

Развитие умения видеть в себе и других людях некоторые черты характера; развитие воображения, мышления, переключаемости внимания, умения расслабляться.

35-50 мин.

40 мин




15

Развитие навыков совместной деятельности, чувства сопереживания, умения снимать психо-эмоциональное напряжение; развитие слуховой памяти, внимания, логического мышления.

35-50 мин.

40 мин

Консультация

родителей по развитию детей в домашних условиях.



15

Развитие воображения, внимания, мышления, моторики и зрительно моторной координации, умения снимать психо-эмоциональное напряжение.

35-50 мин.

40 мин

Консультация

родителей по развитию детей в домашних условиях.



16

Развитие воображения, внимания, мышления, моторики и зрительно моторной координации, умения снимать психо-эмоциональное напряжение.

35-50 мин.

40 мин

Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполне-

ния заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом.



16

Развитие воображения, внимания, мышления, моторики и зрительно моторной координации, умения снимать психо-эмоциональное напряжение.

35-50 мин.

40 мин

Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполне-

ния заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом.



17

Развитие умения осознавать своё эмоциональное состояние и освобождаться от негативных эмоций; развитие волевой сферы, саморегуляции; формирование правильного представления о себе, верной самооценки.

35-50 мин.

40 мин

-

17

Развитие умения осознавать своё эмоциональное состояние и освобождаться от негативных эмоций; развитие волевой сферы, саморегуляции; формирование правильного представления о себе, верной самооценки.

35-50 мин.

40 мин




18

Установление тёплой атмосферы в отношениях между детьми; развитие моторной координации, восприятия, зрительной памяти, концентрации внимания, понятийного мышления, пополнение словарного запаса; развитие умения снимать напряжение.

35-50 мин.

40 мин

-

18

Установление тёплой атмосферы в отношениях между детьми; развитие моторной координации, восприятия, зрительной памяти, концентрации внимания, понятийного мышления, пополнение словарного запаса; развитие умения снимать напряжение.

35-50 мин.

40 мин




19

Развитие умения соотносить свои замыслы с замыслами других детей; развитие умения снимать напряжение; развитие внимания, зрительной памяти, моторики и зрительно моторной координации; формирование уверенности в правильности воспроизведения.

35-50 мин.

40 мин

-

19

Развитие умения соотносить свои замыслы с замыслами других детей; развитие умения снимать напряжение; развитие внимания, зрительной памяти, моторики и зрительно моторной координации; формирование уверенности в правильности воспроизведения

35-50 мин.

40 мин




20

Формирование чувства уверенности в себе; развитие умения расслабляться, снимать психо-эмоциональное напряжение; развитие внимания, зрительной памяти, воображения, моторной координации.

35-50 мин.

40 мин

1)Проведение контрольного среза.

2)Консультация родителей по развитию детей в домашних условиях.



20

Формирование чувства уверенности в себе; развитие умения расслабляться, снимать психо-эмоциональное напряжение; развитие внимания, зрительной памяти, воображения, моторной координации.

35-50 мин.

40 мин

1)Проведение контрольного среза.

2)Консультация родителей по развитию детей в домашних условиях






Итого

17 часов

13 часов







итого

17 часов

13 часов