Тема урока: Принятие финансовых решений. Риски Практическая работа - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
В курс Зачем с точки зрения практики нужно изучать корпоративные... 1 117.66kb.
Вопросы к экзамену по предмету «финансовые риски» 1 20.71kb.
Принятием решений 1 334.96kb.
Лекция 1 Методологические основы менеджмента Сущность, цели и задачи... 2 784.05kb.
Тема Практическая работа Дата 1 Вводное занятие Тема Как представлял... 1 65.48kb.
Урок игра «Поле чудес» план урока тема урока : Проверочная работа... 1 235.59kb.
Дисциплина «Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские... 1 15.18kb.
Принятие управленческих решений в кризисных ситуациях на основе динамического... 1 41.35kb.
Принятие управленческих решений в рамках существующей законодательной... 1 250.3kb.
Тема урока: Наследственные болезни человека Цели урока: Учебная цель 1 164.74kb.
Руководство; Управление; Принятие решений 1 43.8kb.
Финансовое регулирование это организуемая государством деятельность... 1 18.08kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Тема урока: Принятие финансовых решений. Риски Практическая работа - страница №1/1

Урок: 22 Дата:19.02.2013 г.

Учитель: Бейсекеев А.А. Класс: 8 « А »

Тема урока: Принятие финансовых решений. Риски

Практическая работа.

Тип урока: Изучение нового материала

Вид урока: стандартный

ТДЦ. Обучить: научить учащхся правильно принимать финансовые решения

Развить: Развить навыки

Воспитать: творческий подход

Оборудование: Плакат

Литература: Технология 8класс. __С.Асанова Т.Амреев_учебник технология 6 класс. Д.Альмагамбетова справочник по технологии.

Этап урока

СУМ

( Содержание учебного материала)

МО (методы обучения)

ФОПД ( Формы организаций познавательной деятельности)

Уровень усвоения пограммного материала

социализирующий аспект, компететностный подход

подготовка к ВОУД, ЕНТ

индивидуально-колррекционная работа

1

2

3



4

5

6



Оргмомент: (2-3 мин)

Приветствие.

Контроль посещаемости

Заполнения учителем классного журнала

Проверка готовности к уроку

Назначить дежурных.

Эмонациональный настрой учащихся .

Доведения до учащихся плана урока



Этап подготовки к усвоению нового материала:

  1. Производство?

  2. Факторы производство?


Этап изучения нового материала:

  1. Принятие финансовых решений ?

  2. Факторы, которые могут повлиять на принимаемые решения?

  3. Риск?


1 Принятие финансовых решений

Каждому из нас ежедневно приходится десятки раз что – то выбирать, на собственном опыте развивая способности и приобретая навыки принятия решений.

Примеров можно привести множество: выбор одежды из имеющегося гардероба, выбор блюд из предложенного меню.

Финансовое решение – это выбор альтернативы, осуществлённый человеком в рамках его должностных полномочий и компетенции и направленный на увеличение

прибыли (снижение убытков) организации.

В процессе управления организациями принимается огромное количество финансовых решений, обладающих различными характеристиками. Тем не менее, существуют некоторые общие признаки, позволяющие это множество определённым образом классифицировать.




2.Факторы, которые могут повлиять на принимаемые решения

  • А. Ценности. Что важно для вашей семьи и других ваших близких?

  • В. Ровесники. Люди, которых вы знаете Их позитивное и негативное воздействие на ваше поведение.

  • С. Привычки. То, что вы привыкли делать.

  • D. Чувства (любовь, злость, фрустрация, равнодушие, неприязнь)

  • Е. Семья. Предпочтения вашей семьи. Решения, которые принимают другие члены вашей семьи.

  • F. Риск и последствия. Что (или как много) вы хотите выиграть? Что (или как много) вы готовы потерять?

  • G. Возраст: молодой. взрослый


Распространенные стратегии принятия решений  

Спонтанная. Выбор первого решения, которое приходит на ум. Незначительное обдумывание или отсутствие обдумывания вообще в отношении последствий выбора.

Согласие. Выбор поведения в соответствии с ожиданиями семьи, школьных учителей, коллег или ровесников.

Отсрочка. Откладывание обдумывания и действий до тех пор, пока выбор не становится ограниченным.

Тягостное обдумывание. Сбор информации до тех пор, когда анализ ситуации становится невозможным из-за огромного количества данных.

На поводу у желания. Выбор альтернативы, которая обещает наилучший результат. При этом возможный риск игнорируется.

Уклонение. Выбор альтернативы, которая с наибольшей вероятностью позволит избежать наихудшего результата.

Безопасность. Выбор альтернативы, которая имеет шансы на успех, но при этом вряд ли может встретить противодействие немногих людей, которая связана с минимальным риском.

Намерение. Выбор альтернативы, которая одновременно удовлетворит интеллектуальные и эмоциональные ожидания.

Синергетическая. Выбор альтернативы, которая имеет хорошие шансы на осуществление, и которая с наибольшей вероятностью вас удовлетворит.
3.Риск — сочетание вероятности и последствий наступления событий. 

Любое решение связано с риском. Решения, имеющие отношения к личным целям и финансам обычно сопровождаются следующими видами риска:



Личный риск. Факторы, которые могут привести к тому, что желаемое положение вещей не будет достигнуто. Личный риск может принять форму неудобства, раздражения, угрозы безопасности или здоровью.

Риск инфляции. Рост цен приводит к уменьшению покупательной способности. То есть откладывание покупки будет означать большую цену в будущем.

Риск процентной ставки. Изменения процентной ставки влияет на ваши затраты (когда вы занимаете деньги) и вашу выгоду (когда вы сберегаете и инвестируете)

Риск, связанный с изменениями дохода. Смена работы или ее потеря может поменять образ жизни работника, снизив его доходы. Меньший доход означает меньшую покупательную способность.

Риск ликвидности. Некоторые виды сберегательных инструментов (банковские сертификаты, например) и инвестиционных инструментов (недвижимость, например) сложно быстро перевести в деньги, их ликвидность ограничена

ФИЗМИНУТКА: 2-3 минуты

Этап закрепления материала

  1. Принятие финансовых решений ?

  2. Факторы, которые могут повлиять на принимаемые решения?

  3. Риск?


Подведение итогов урока:

  1. Комментарий оценок.

  2. Д/з повторить конспект




Словестная.

Репродукт.

Объяснительно- иллюстрационные.

словесная


Репродук.




Фронтальная
Коллективное

Коллективное

Фронтальная

Коллективное





1

2

3



3






Обратить внимания на слабых

учащихся

Физокорекция