Текст задания (вопроса) - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вариант 8 часть 1 Прослушайте текст и выполните задание С1 на отдельном... 1 81.33kb.
16. Понятие товара в маркетинге и товарная политика фирмы 1 62.77kb.
Итоговый Тест: часть "С" (С1 С9) егэ прочитайте текст и выполните... 1 25.13kb.
Гиа 2013 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; 1 129.89kb.
Текст дипломной работы 60 с., 26 источников.(16 609 слов) 2 688.56kb.
Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике... 1 80.05kb.
Контрольная работа заключается в письменном раскрытии теоретического... 1 75.19kb.
Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2 1 127.61kb.
- 1 299.2kb.
Урок Основные понятия генетики. Методы генетических исследований... 1 86.7kb.
Текст к аудиозаписи №1 Продолжительность 1 мин. 50 сек. Прослушайте... 1 51.54kb.
Пути русского богословия. Прот. Георгий Флоровский 27 5528.75kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Текст задания (вопроса) - страница №1/1


Наименование (номер) тестового задания

1

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство
Понятие о мировом хозяйстве

Степень трудности тестового задания

легкое

Текст задания (вопроса): Мировое хозяйство возникло на рубеже:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. XV – XVI вв

  2. XVI – XVIII вв

  3. XIX – XX вв

Правильный ответ 2


Наименование (номер) тестового задания

2

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Международное разделение труда



Степень трудности тестового задания

среднее

Текст задания (вопроса): Международное разделения труда включает в себя разделение труда:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. Внутри общества

  2. Между отраслями хозяйства

  3. Между отдельными предприятиями

  4. Между отдельными работниками

Правильный ответ 1,2.3,4.

Наименование (номер) тестового задания

3

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Основные черты НТР



Степень трудности тестового задания

среднее

Текст задания (вопроса): Основным содержанием научно-технической революции являются:









Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа): 1- наука, 2-техника и технология, 3- производство, 4- управление

Критерий: Верно дано основное содержание НТР.



Наименование (номер) тестового задания

4

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Степень трудности тестового задания

легкое

Текст задания (вопроса): Страны с характерной постиндустриальной структурой хозяйства:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. США, Канада, Нидерланды, Австралия, Япония

  2. Россия, Украина, Казахстан, страны Восточной Европы

Правильный ответ 1



Наименование (номер) тестового задания

5

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Степень трудности тестового задания

среднее

Текст задания (вопроса): Максимальный охват сетью Интернет приходится на страны:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. США, Канаду, Австралию, Швецию, Норвегию

  2. США, Канаду, Великобританию, Францию, Австралию, Швецию

  3. США, Канаду, Францию, германию, Швецию, Норвегию

Правильный ответ 1


Наименование (номер) тестового задания

6

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Степень трудности тестового задания

среднее

Текст задания (вопроса): Региональная политика проводится с целью сглаживания диспропорций между отдельными регионами:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. да

  2. нет

Правильный ответ 1


Наименование (номер) тестового задания

7

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Степень трудности тестового задания

среднее

Текст задания (вопроса): Крупнейшие монополии мира расположены:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. В Японии

  2. В США

  3. В Западной Европе

Правильный ответ 1


Наименование (номер) тестового задания

8

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Факторы размещения производительных сил



Степень трудности тестового задания

среднее

Текст задания (вопроса): Факторы, влияющие на размещение производства в современном мире

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. Фактор географического положения и транспортный

  2. Фактор наукоемкости и фактор тяготения к высококвалифицированным кадрам

  3. Ресурсный и транспортный

  4. Экологический

Правильный ответ 1,2,3,4

Наименование (номер) тестового задания

9

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Нефтяная промышленность



Степень трудности тестового задания

среднее

Текст задания (вопроса): Страна не являющаяся членом ОПЕК:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. Алжир

  2. Саудовская Аравия

  3. Венесуэла

  4. Бахрейн

  5. Нигерия

Правильный ответ 4

Наименование (номер) тестового задания

10

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Энергетика



Степень трудности тестового задания

среднее

Текст задания (вопроса): Государство занимающее первое место в мире по производству электроэнергии на душу населения:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. США

  2. России

  3. Норвегии



  1. Канаде

Правильный ответ 3


Наименование (номер) тестового задания

11

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Металлургия



Степень трудности тестового задания

среднее

Текст задания (вопроса): Основными импортерами железной руды являются:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. Западная Европа

  2. Западная Европа и Япония

  3. США и Западная Европа

Правильный ответ 2


Наименование (номер) тестового задания

12

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Энергетика, металлургия



Степень трудности тестового задания

среднее

Текст задания (вопроса): Страна, в которой осуществляется добыча как железной руды, так и каменного угля:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. Нигерия

  2. Австралия

  3. Швейцария

  4. Япония

Правильный ответ 2

Наименование (номер) тестового задания

13

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Автомобилестроение



Степень трудности тестового задания

легкое

Текст задания (вопроса): Главными производителями и экспортерами легковых автомобилей в 90 –х годах XX века стали:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. Япония, США, Германия

  2. США, Германия, Франция

  3. Япония, Германия, Франция, Италия

Правильный ответ 1


Наименование (номер) тестового задания

14

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Сельское хозяйство



Степень трудности тестового задания

трудное

Текст задания (вопроса): Территории занятые пшеницей:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. аргентинская Пампа, степные районы Азии, центр Бразилии, лесостепи России и Украины

  2. аргентинская Пампа, прерии Северной Америки, степи Австралии, степи и лесостепи России, Украины и Казахстана

  3. аргентинская Пампа, степи России, предгорные районы США и Канады

Правильный ответ 2

Наименование (номер) тестового задания

15

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Сельское хозяйство



Степень трудности тестового задания

среднее

Текст задания (вопроса): Страны, имеющие крупнейшие в мире оросительные системы:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. Китай, Индия, Египет

  2. Китай, Индия, Бразилия

  3. Китай, Египет, Австралия

Правильный ответ 1


Наименование (номер) тестового задания

16

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Сельское хозяйство



Степень трудности тестового задания

среднее

Текст задания (вопроса): Ведущее место в мире по поголовью свиней занимает

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. Индия

  2. Австралия

  3. Китай

Правильный ответ 3


Наименование (номер) тестового задания

17

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Сельское хозяйство



Степень трудности тестового задания

легкое

Текст задания (вопроса): Ведущее место в мире по поголовью овец занимает:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. Индия

  2. Австралия

  3. Китай

Правильный ответ 2


Наименование (номер) тестового задания

18

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Транспорт



Степень трудности тестового задания

Среднее

Текст задания (вопроса): Наибольшей длины трубопроводы мира проложены:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. В Западной Европе, России, США

  2. В Канаде, Западной Европе, России

  3. В России, США, Канаде

Правильный ответ 3

Наименование (номер) тестового задания

19

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Транспорт



Степень трудности тестового задания

трудное

Текст задания (вопроса): Порт, не являющийся крупнейшим в мире:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. Роттердам

  2. Сингапур

  3. Сидней

  4. Марсель

  5. Гамбург

  6. Нью - Орлеан

Правильный ответ 2

Наименование (номер) тестового задания

20

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Транспорт



Степень трудности тестового задания

трудное

Текст задания (вопроса): Крупнейшие морские проливы через которые ежедневно проходят сотни судов:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. Гибралтарский пролив

  2. Пролив Ла - Манш

  3. Зундский пролив (Эресун)



  1. Пролив Босфор



  1. Ормузский пролив



  1. Малаккский пролив

Правильный ответ 2,3,1,5,6, 4

Наименование (номер) тестового задания

21

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Транспорт



Степень трудности тестового задания

среднее

Текст задания (вопроса): Россия занимает второе место в мире по протяженности воздушных линий и пассажирских перевозок:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. да

  2. нет

Правильный ответ да


Наименование (номер) тестового задания

22

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Транспорт



Степень трудности тестового задания

трудное

Текст задания (вопроса): Самый крупный аэропорт мира О Хэйр расположен в:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. Атланта

  2. Лос - Анджелес

  3. Нью - Йорк



  1. Даллас



  1. Майами



  1. Чикаго



  1. Сан – Франциско

Правильный ответ 3

Наименование (номер) тестового задания

23

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Внешняя торговля



Степень трудности тестового задания

трудное

Текст задания (вопроса): Соотнесите указанные регионы, являющиеся лидерами мировой торговли, с цифровыми показателями:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. Азиатско – Тихоокеанский регион

  2. Западная Европа



  1. Северная Америка

А) 50 %

Б) 23 %


В) 16 %

Правильный ответ 1-Б, 2-А, 3-В

Наименование (номер) тестового задания

24

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Международные экономические связи



Степень трудности тестового задания

среднее

Текст задания (вопроса): Отношения, являющиеся «кровеносной системой» Мирового хозяйства:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. Финансово – кредитные отношения

  2. Торговые отношения



  1. Всемирные экономические отношения

Правильный ответ 3


Наименование (номер) тестового задания

25

Ступень общего образования

основная

Учебный предмет (образовательная область)

География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Международные экономические связи



Степень трудности тестового задания

среднее

Текст задания (вопроса): Среди европейских государств, привлекающими наибольшее количество иностранных туристов, являются:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

  1. Франция, Испания и Португалия

  2. Испания, Франция и Италия



  1. Швейцария, Италия и Испания

Правильный ответ 2











География

Измеряемый образовательный результат

Мировое хозяйство

Степень трудности тестового задания




Текст задания (вопроса)::

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):





  1. Транспортный коридор – это



  1. Свободная экономическая зона – это …



  1. «Зеленая революция» - это …

Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):