Технология переработки отходов рти и автопокрышек б/у пиролизом - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Технология переработки отходов рти и автопокрышек б/у пиролизом - страница №1/1



Технология переработки отходов РТИ и автопокрышек б/у пиролизом.
Предлагаемая технология заключается в нагреве отходов РТИ без доступа воздуха и дальнейшая деструкция, при которой получаем следующие продукты:

  1. пиролизное топливо.

  2. Горючий газ.

  3. Углеродный остаток.

  4. При переработке шин дополнительно металлокорд.

Так как основной материал по переработке являются шины, то при переработке шин получаем следующий результат:

  1. Жидкого пиролизного топлива до 35 процентов.

  2. Металлокорда до 15 процентов.

  3. Углеродного горючего остатка до 25 процентов.

  4. Остальное горючий газ, вода.

Данная технология подразумевает нагрев отходов РТИ через стенку реторты- емкости куда загружаются РТИ, затем эти емкости герметически закрываются. Реторта ставится в печь сверху подъёмно транспортным механизмом (допустим тельфером), выходной патрубок реторты соединяется с входным патрубком конденсатора, куда и поступает парогазовая смесь при нагреве реторты в печи. Парогазовая смесь разделяется в конденсаторе на жидкую и газовые фазы, жидкая фаза поступает на отстойники стабилизаторы, затем в емкость хранения жидкого пиролизного топлива, газовая в теплогенератор печи для поддержания температуры. Часть жидкой фазы ( пиролизное топливо) так же поступает в форсунку теплогенератора, для обеспечения нужной температуры в печи. В печь одновременно может загружаться несколько реторт, разного объёма, в зависимости от требуемой производительности оборудования.

Оборудование состоит из теплогенератора, печи, куда вставляются реторты, самих реторт, конденсаторов, отстойников стабилизаторов, блока предварительной температурной подготовки сырья, блока остывания реторт, блока разгрузки реторт с бункером для сбора техуглерода, блока загрузки реторт, системы распределения тепла, П- образных стоек крепления тельфера либо козлового крана.

Оборудование работает круглосуточно без остановки. Обслуживают по два оператора сутки через двое и бригада подсобных рабочих от трех до шести человек в дневную смену, которые загружают реторты, режут покрышки, принимают сырьё и т.д.

Оборудование разрабатывается под заказчика. В зависимости от поставленной задачи по переработке сырья. На данном этапе разработано оборудование по переработке 12-14 тонн резаных покрышек в сутки, которое устанавливается в Мелитополе. Пиролизное топливо это аналог бензино соляровой смеси, плюс до 13 процентов более тяжёлых фракций. Практически была получена пиролизная жидкость по показателям аналогичная темному печному топливу. В лабораторных условиях получено дизельное топливо. Протокол испытаний пиролизного топлива ниже:

Протокол испытаний топлива полученного при пиролизе покрышек. Температура вспышки доводится до нужного уровня путем отгонки лёгких фракций.

Ниже предлагается протокол испытаний, цель которого определение фракционного состава:

Печное темное топливо получается при отгонке легких фракций аналогичное темному печному топливу нефтяному. Протокол испытаний ниже:


Г. Санкт-Петербург

Суслов Михаил Борисович

(812)741-90-49

Моб.:8-911-281-95-62

Сайт: www.suslovm.narod.ru



E-mail: suslovm@mail.ru