Справка по итогам методической проверки мдоу «Красноярский детский сад №141». Дата проверки: 18 марта 2011 года - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1 Сокращенное наименование Учреждения: мдоу детский сад №2 1 264.22kb.
С 16 марта 2013 года вступил в законную силу Федеральный закон РФ... 1 19.96kb.
Программа развития мдоу№50 на период с 2011 до 2015 гг муниципального... 1 242.1kb.
Аудит цель и задачи данного раздела практики 1 167.96kb.
Воспитание и развитие дошкольников происходит эффективнее, если для... 1 158.08kb.
Заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета... 1 185.14kb.
Детский сад Форекс / Глава Обозначение валют на Форекс 5 Детский... 10 966.95kb.
Тырышкина Ольга Викторовна Учитель-логопед мдоу црр «Детский сад... 1 81.4kb.
Приказ № от 2011 Положение об оплате труда работников 1 319.95kb.
Заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета... 1 158.66kb.
Заключение Ревизора ОАО «автотэк» по результатам проверки отражения... 1 43.7kb.
Анализ показателей по нсот 1 14.56kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Справка по итогам методической проверки мдоу «Красноярский детский сад №141». Дата - страница №1/1

Справка

по итогам методической проверки

МДОУ «Красноярский детский сад № 141».
Дата проверки: 18 марта 2011 года.
При проведении проверки методист руководствовалась следующими нормативно-правовыми документами:

  1. Законом РФ "Об образовании" № 12 - ФЗ от 13.01.96 г. (с изменениями и дополнениями от 23.01.2010г.);

  2. Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении №666 от 12.09.2008 г.;

  3. Приказом МОПО РФ № 448 от 22.08.96 "Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений";

  4. Приказом МО РФ № 92 от 27.02.95 "О службе охраны труда";

  5. Письмом МО РФ №22-06-874 от 10.09.99 "Об обеспечении инспекционно - контрольной деятельности";

  6. Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ 2003 г. СанПина 2.4.1,1249-03, 20.06.2003 г.

Учредителем является отдел образования администрации муниципального образования Кваркенский район. Заведующая: Данченко Валентина Владимировна, квалификационная категория первая, образование высшее педагогическое. Стаж в должности заведующей – 4 года, общий стаж педагогической деятельности – 14 лет.

В ходе методической проверки муниципального дошкольного образовательного учреждения «Красноярский детский сад № 141» методистом по дошкольному образованию было рассмотрено:

- обеспеченность нормативно – правовой базы функционирования детского сада;

- изучение практической части через наблюдение за деятельностью детей и режимные моменты.

Формы изучения вопросов:

- собеседование;

- изучение документации детского сада;

- организация второй половины дня.

На 18.03.2011 г. списочный состав детей МДОУ «Красноярский детский сад № 141» составлял 78 детей, на момент проверки присутствовало 61 ребенок. В детском саду функционируют четыре группы: первая младшая «Колобок» списочный состав 18 детей, на момент проверки присутствовало 16 детей – воспитатель Березнева Валентина Петровна; вторая младшая «Одуванчик» списочный состав 21 детей, на момент проверки присутствовало 15 детей – воспитатель Крупнова Ольга Владимировна; старшая «Сказка» списочный состав 20 детей, на момент проверки присутствовало 15 детей – воспитатель Даниленкова Екатерина Александровна; подготовительная «Буратино» списочный состав 19 детей, на момент проверки присутствовало 15 детей – воспитатель Базанова Татьяна Владимировна.

МДОУ «Красноярский детский сад № 141» работает по пятидневной неделе с 9 - часовым пребыванием детей. В ДОУ организован гибкий режим с 3-х разовым питанием детей, проводится С- витаминизация третьих блюд.

Штат МДОУ насчитывает – 20 человек. Всего педагогов – 5, образование имеют: высшее – 1 педагог; средне – специальное – 4 педагога, все педагоги аттестованы на 2 квалификационную. Стаж у двух педагогов более 35 лет, у двух более 10 лет; у одного – 2 года. Медицинский работник – Гирина Татьяна Михайловна – образования высшее, стаж 35 лет, возраст 65 лет.

В работе с родителями в полной мере реализуется принцип индивидуального подхода, который осуществляется посредством индивидуализации работы с семьей и с ребенком. Педагоги являются координаторами воспитательно-образовательного процесса, способствуя повышению его качества и эффективности.

Лицензия на образовательную деятельность – серия А № 297116, выдана 11.04.2008 г. Срок действия лицензии до 10.04.2013 г.

Свидетельство о государственной аккредитации ГА 024930 от 18.06.2008 г.

В основе управления МДОУ:

1.Нормативные документы, определяющие организацию деятельности учреждения:

- Закон РФ «Об Образовании»;

- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;

- Устав МДОУ «Красноярский детский сад № 141»;

- Программа развития МДОУ «Красноярский детский сад № 141»;

- Лицензионный материал;

- Книга приказов по основной деятельности;

- Книга приказов движения детей;

- Книга учета движения детей;

- Книга учета будущих первоклассников.

2. Управленческий цикл:

- Анализ работы за 2009-2010 учебный год – (анализ прилагается);

- годовой план работы на 2010-2011 учебный год.

3. Локальные акты:

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Положение о премировании;

- Положение о педагогическом совете;

- Положение о родительском комитете;

- Положение об административном контроле;

- Положение об охране труда и технике безопасности;

- Положение о группах кратковременного пребывания;

- Положение о должностном контроле;

- Положение о мониторинге качества предоставления в ДОУ услуг;

- Положение об общем собрании.

Анализ локальных актов показал, что их перечень в полной мере соответствует Уставу, все локальные акты утверждены руководителем. Отношения МДОУ с Учредителем закреплены договором. Имеются Правила внутреннего трудового распорядка, с которыми работники МДОУ знакомятся под роспись. Должностные инструкции составлены на все категории работников. С должностными инструкциями работники ознакомлены. Номенклатура дел МДОУ утверждена приказом руководителя.

В ходе проверки были проанализированы приказы по основной деятельности МДОУ, по личному составу. Книги прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью и подписью заведующей, что соответствует требованиям делопроизводства. Приказы издаются в соответствии с рекомендациями, все приказы подписаны заведующей МДОУ и имеют юридическую силу, с содержанием приказов работники знакомятся под роспись.

В МДОУ ведётся учёт входящей и исходящей документации. В процессе проверки проанализированы личные дела и порядок ведения трудовых книжек работников МДОУ. Установлено, что личные дела заведены на всех педагогических работников, ведутся аккуратно, содержат все рекомендованные документы (документ об образовании, трудовая книжка, заявление о приеме на работу, автобиография, документ, подтверждающий получение квалификации, документ о присвоении квалификационной категории).

Договора между МДОУ и родителями воспитанников разработаны и заключены в соответствии с учетом требований, указанных в Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении № 666 от 12.09.2008г.

ДОУ осуществляет координацию в воспитании и обучении детей с их родителями (другими членами семьи). Родителям предоставляется возможность присутствовать в ДОУ (на занятиях, собраниях, педагогических советах, праздниках, досуговых мероприятиях), помогать в организации и проведении мероприятий, режимных моментов.

Функционирование дошкольного учреждения осуществляется на основе: систематического планирования (годовой план, календарные планы старшего воспитателя и специалистов). Анализ годовых планов работы ДОУ позволил проследить преемственность в планировании задач.

Исходя из задач годового планирования, строится методическая работа ДОУ, что находит отражение в протоколах педагогических советов, в документах, касающихся методической деятельности (консультации, семинары).

Воспитатели и специалисты имеют тематические планы по обучению и воспитанию детей, в которых отражена взаимосвязь работы педагогов.

Формы методической работы:

- педагогические советы,

- консультации,

- педагогические часы,

- организация выставок – работ,

- самообразование.

В ДОУ преобладает демократический стиль управления. Администрация оказывает активную методическую помощь педагогам, что выражается в их профессиональном и творческом росте, участии их в районных педагогических мероприятиях. В управлении педагогическим процессом участвуют воспитатели - педагоги. Они включаются в контроль годовых задач, принимает активное участие в проведении открытых занятий, в анализе работы ДОУ.

Методическая работа в ДОУ проходит в инновационном режиме. В ноябре 2008 года утверждена Программа Развития:


  1. Обеспечен системный подход к реализации Программы развития.

  2. Созданы мотивационные условия для формирования поискового характера деятельности педагогов:

- обобщение опытов педагогов по обновлению содержания образования,

- выход их на районные методические объединения и педагогические мастерские;

- выход на аттестацию.

Педагогическая деятельность выстраивается на основе проблемного анализа и годового планирования, где отражается насыщенная и интересная работа. Педагогические советы представляют собой общественную форму управления, проводятся как в строгой традиционной форме, так и в более свободной: КВН, деловые игры, дискуссии и т.д. Ежегодно через годовое планирование проходят такие коллективные формы работы, как консультации, семинары-практикумы, тренинги, творческие недели, дни открытых дверей.

Педагоги целенаправленно работают над проблемой создания эмоционально-комфортной обстановки, благоприятных условий для развития индивидуальности и позитивных личностных качеств детей. Эмоциональный комфорт достигается:

а) деятельным подходом к социализации личности ребенка, воспитанием поведенческих норм, воспитанием чувства сопереживания;

б) организацией предметно-развивающей среды с учетом интересов детей,

в) выстраиванием гуманного взаимодействия педагога с детьми через рост самосознания ребенка, расширение его представления о себе.

Усилия всего педагогического коллектива способствуют полной реализации творческого и интеллектуального потенциала, позволяя при этом избежать односторонности психического развития, опасностей искажения личностного развития, чрезмерной психической нагрузки и переутомления.

Педагоги ДОУ ведут мониторинг выполнения программы по разным видам деятельности и таким образом выявляют слабых и развитых детей.

Коллектив детского сада работает над проблемой: «Оптимально развивать оздоровительные, воспитательные и образовательные аспекты физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка во все периоды дошкольного детства».

Цель воспитательно – образовательного процесса МДОУ: «Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей».

Образовательно – воспитательные задачи МДОУ:


  1. Обеспечение качественной работы ДОУ по укреплению здоровья детей.

  2. Обеспечение социального формирования личности ребенка, развитие его творческих сил и способностей.

  3. Обеспечение усвоения систематизированных знаний, формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных способностей.

Сетка занятий и учебный план составлена по возрастным подгруппам и утверждена Роспотребнадзором. Учебная нагрузка соответствует возрасту детей и санитарно – гигиеническим требованиям. Режим детского сада выполняется. Развивающая среда соответствует требованиям действующих программ, соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержку интереса детей.

Программное обеспечение муниципального дошкольного образовательного учреждения:



  1. Типовая программа воспитания и обучения детей (под редакцией М.А. Васильевой);

  2. Элементы программы «Преемственность» (под редакцией Н.А. Федосова);

  3. Элементы программы «Наш дом - природа» (под редакцией Рыжовой);

  4. Элементы программы «Основы безопасности» (под редакцией Авдеевой);

  5. Элементы программы «Радуга» (под редакцией Т.Н. Дороновой).

  6. «Образовательная программа МДОУ «Красноярский детский сад № 141».

  7. «Программа физического самосовершенствования и укрепления здоровья воспитанников».

  8. Программа «Здоровья».

  9. «Программа развития МДОУ «Красноярский детский сад № 141».

Методическое и дидактическое обеспечение действующих программ удовлетворительное, постоянно пополняется, обновляется.

Мною было проверено материально – техническое обеспечение воспитательно – образовательного процесса МДОУ.

Здание МДОУ «Красноярский детский сад №141» выстроено из кирпича по типовому проекту и включает в себя следующий набор помещений: 4 групповых ячеек, спортивный зал, пищеблок, медицинский пункт, прачечная, подсобные помещения.

В ДОУ созданы хорошие материально – технические условия, которые обеспечивают полное выполнение санитарно – гигиенических требований к оборудованию, освещению (естественному и искусственному), содержанию помещений. Комнаты для групповых занятий обеспеченны жестким и мягким инвентарем, техническими средствами: магнитофоном, музыкальным центром.

В состав групповой ячейки входит: приемная, игровая, спальная комната, санитарный узел. Количество очередников на устройство в ДОУ с 1,5-7 лет – 8 человек. Приемные оборудованы шкафами для верхней одежды. Ведутся журналы утреннего приема.

Режим дня включает 3-разовое питание (завтрак, обед, полдник), дневной сон, прогулки, развлекательно-познавательные мероприятия, физкультурно-оздоровительную работу, что соответствует санитарным требованиям.

В каждой группе имеются речевые, сенсорные, игровые зоны и исследовательские уголки (ИЗО, музыкальный, скорая помощь, магазин, парикмахерская, спортивный уголок, уголок для мальчиков). Уголок живой и неживой природы, здесь календарь природы, где дети ежедневно отмечают погоду, время года, осадки. Занятия проводятся групповым и фронтальным способом с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Варианты занятий: комплексные, интегрированные, занятия – опыт, занятия – экскурсии.

Во всех группах оформлены списки: на полотенце, на кровати, на горшки, на шкафы. В приемной каждой группы размещены информационные стенды: по безопасности и профилактике детского дорожно – транспортного травматизма, посвященный году Космонавтики, историко – краеведческий материал (разделы: мой родной поселок, мой родной район, мое родное Оренбуржье, моя родная страна, моя родная планета), консультации для родителей. Кроме того, в приемной оформлен стенд, несущий информацию о режиме дня, меню, профилактике инфекционных заболеваний, педагогических методах воспитания. В комнатах для занятий имеется в необходимом количестве наглядный, дидактический, раздаточный и игровой материал. Все оборудование соответствует гигиеническим требованиям.

В МДОУ всего один зал, который является и музыкальным, и физкультурным. Но, несмотря на это, в детском саду созданы все условия для развития детей в музыкальной деятельности (музыкальные инструменты – пианино, магнитофоны; детские музыкальные инструменты).

В группах имеется инвентарь и оборудование для стимулирования физической активности детей (в некоторых группах установлены гимнастические стенки).

Ведется работа по созданию условий для экологического воспитания дошкольников. В каждой возрастной группе присутствует уголок природы, где в соответствии с возрастом детей находятся различные растения.

Анализ предметно-пространственной развивающей среды для интеллектуально-математического развития детей показал, что оснащение математических зон полностью соответствует требованиям, предъявляемыми программами.

В МДОУ имеется пищеблок, оборудованный по нормативным требованиям; прачечная оснащена современной стиральной машинкой. Помещения оснащены мебелью, необходимым оборудованием в соответствии с требованиями научной организации труда, гигиены и эстетики и региональными нормативными показателями. Учреждение постоянно работает под укреплением материально – технической базы.

В детском саду имеются технологические карты приготовления пищи, примерное десятидневное меню. Готовая продукция отпускается по графику. Анализ документации питания позволил установить, что меню оформляется правильно, бракераж готовой и сырой продукции производится по установленной форме, своевременно. По журналам бракеража не выявлено запрещенных блюд и продуктов с нарушениями сроков реализации.

Режим питания в каждой возрастной группе организован правильно, нарушений времени приема пищи не зафиксировано. Наблюдение режимных моментов позволяет сделать вывод, что культурно-гигиенические навыки соответствуют возрасту, сервировка стола соблюдается. На пищеблоке холодильное оборудование и другое оборудование исправно, хранится правильно, обрабатывается согласно инструкциям.

В 2006 году сделан косметический ремонт всего здания, произведен капитальный ремонт отопительной системы, частичная замена водопровода, установили газовую котельную.

В 2008 году сделан капитальный ремонт кровли и канализации. Приобрели ковровые покрытия в музыкальный зал.

Контроль и управление. Заведующей детским садом, Данченко В.В., проводится:

- мониторинг выполнения программ (здесь отражает параметры, критерии, средства диагностирования, сроки и ответственных);

- журнал посещения занятий;

- справка тематического контроля;

- уровень развития, диагностирование и результаты диагностирования по группам (прилагается);

- справка о приемке групп на готовность к новому учебному году;

- контрольные срезы, анализ контрольных срезов (по обучению грамоте, по ознакомлению с окружающим);

- наблюдение педагогического процесса в группах. На момент проверки посещено – 31 занятие.

В МДОУ «Красноярский детский сад № 141» организована кружковая работа, так работают кружки: «Экологическая тропа» - ведет воспитатель Даниленкова Е.А. (для детей старшей группы), «Музыкально – ритмическая деятельность» - ведет музыкальный руководитель – Холопова О.С. (для детей старшей группы), «Веселая кисточка» - ведет воспитатель Березнева В.П. (для детей второй младшей группы), «Страна оригами» ведет воспитатель Базанова Т.В. (для детей подготовительной группы).

В детском саду функционирует группа кратковременного пребывания для неорганизованных детей. Ее посещают 6 детей (списочный состав 9 детей, трое не посещают по социально – бытовым причинам, работа с родителями ведется), все воспитанники старшей – подготовительной группы. ГКП работает в течение 3 часов, 5 дней в неделю. На ГКП имеется весь необходимый материал.

В МДОУ «Красноярский детский сад № 141» своевременно проводится аттестация педагогических работников и администрации. Так, в 2010 году были аттестованы в форме защиты выпускной аттестационной работы на вторую квалификационную категорию воспитатели – Даниленкова Е.А., Березнева В.П., Базанова Т.В., Крупнова О.В., музыкальный руководитель – Холопова О.С. На воспитателей имеется весь необходимый практический материал, составлены портфолио.

Взаимодействие со школой. Разработан план работы со школой, совместно проводятся мероприятия: просмотр занятий и уроков, диагностика дошкольников, праздники, досуги, экскурсии в школу.

На основе договора о сотрудничестве детского сада с родителями воспитанников проводится систематическая работа.

В каждой группе оформлены планы работы с родителями на год, имеются протоколы общих и групповых родительских собраний. Воспитатели ведут индивидуальную работу с родителями, организуют Дни открытых дверей, общие и групповые мероприятия, консультации, анкетирование, выставки поделок и игрушек для кукольного театра, родители помогают в улучшении предметно - развивающей среды и благоустройстве территории детского сада.

Воспитатели яслей посещают семьи воспитанников, проходящих адаптацию в ДОУ.

В приемных для родителей оформлены выставочные стенды с творческими работами детей (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

На каждую семью имеется социальный паспорт (также сводный по всем родителям), информация об образовательном цензе родителей. Отслеживается родительский всеобуч. Просвещение родителей проходит через родительские собрания, консультации - индивидуальные и групповые, работа отражается в протоколах. Тематика родительских собраний: экологическое просвещение, здоровье детей, профилактика детского дорожно - транспортного травматизма, подготовка к школе, взаимоотношения в семье. Составляются рекомендации и памятки для родителей (информация размещается в уголке родителей). Педагогами ведется работа с родителями в системе – составлен план работы с родителями на весь учебный год и план работы родительского комитета.

Здоровьесберегающие технологии. Программа «Здоровье». Ведется учет заболеваемости с помощью карты наблюдений. Имеется план оздоровительных мероприятий, формы и методы оздоровления детей. Проводятся комплексные мероприятия для часто болеющих детей. Ведутся паспорта здоровья, проводятся внеучебные мероприятия – сценарии, праздники. Среди методического сопровождения – точечный массаж, поиграем с ушками, профилактическая гимнастика, дыхательная гимнастика, упражнение для глаз. Летне – оздоровительная работа: сетка занятий на летний период, режим дня, план работы, методическое сопровождение.

В МДОУ имеется медицинский кабинет. Однако, имеющееся помещение не соответствует требованиям Роспотребнадзора и СанПин. Заведующая МДОУ осуществляют перепланировку ряда кабинетов для медицинского блока. Медицинским работником МДОУ «Красноярский детский сад № 141» планомерно ведутся журналы: журнал здоровья, журнал учета заболеваемости среди воспитанников, проводится фитотерапия, проводится кварцевание комнат.

Своевременно организуется инструктаж по охране труда с членами педагогического коллектива. Просмотрен и проанализирован журнал инструктажа по охране труда взрослых, жизни и здоровья детей.

В МДОУ обеспечивается безопасность детей и сотрудников. В наличии имеется план эвакуации с текстовым сопровождением (поэтажный). В исправном состоянии имеется необходимое оборудование для ликвидации пожара. Проводятся ежемесячные мероприятия по охране жизни и здоровья детей, профилактике детского травматизма, пожарной безопасности.

Режим текущей уборки, графики проветривания соблюдаются. Дезинфицирующие и моющие средства хранятся согласно установленным

правилам. Хлорный режим соблюдается во время. Уборочный инвентарь промаркирован и используется по назначению, хранится упорядоченно. Постельное белье, полотенца, детская мебель промаркированы.

В ходе проверки обнаружено, что все лестничные проемы, оборудование закреплены и защищены.

Территория достаточна для прогулок, однако участок недостаточно оборудован игровыми формами.

В детском саду имеются материалы по антитеррористической безопасности:

- журнал регистрации инструктажа по антитеррору;

- нормативные документы по организации антитеррористической работы в ДОУ;

- информация из СМИ;

- Приказ по МДОУ № 7 «Об организации охраны пропускного и внутриобъектного режимов работы в зданиях и на территории МДОУ « Красноярский детский сад № 141» в 2010-2011 г.»;

- Инструкция при поступлении угрозы террористического акта по телефону;

- Инструкция при захвате террористами заложников;

- Инструкция при поступлении угрозы террористического акта в письменном виде;

- рекомендации должностному лицу при обнаружении предмета, похожего на взрывоопасный;

- Инструкция по введению телефонного разговора при угрозе взрыва;

- план мероприятий по антитеррору;

- возможные критические и чрезвычайные ситуации в ОУ в результате проведения доверительно – террористический акций или экстримических проявлений.

В МДОУ «Красноярский детский сад № 141» совместно с родителями и с МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20» с начала 2010-2011 учебного года активно ведется предшкольная подготовка.

Как в детском саду, так и у завуча школы имеется следующий материал по предшкольной подготовке:

- Районная целевая программа развития дошкольного образования на 2008- 2013 годы;

- Программа Кваркенского районного отдела образования «Преемственность детский сад – школа на 2008-2011 уч. год»;

- практические рекомендации педагогам дошкольных групп «Подготовка к школе», «Психологическая готовность к школьному обучению»;

- Договор со школой;

- план совместной работы по преемственности школы и детского сада на 2010-2011 уч. год;

- Справка о готовности детей, посещающих МДОУ «Красноярский детский сад № 141» к обучению в школе;

- Справка о предшкольной подготовке в детском саду;

- итоги проведения контрольных срезов по математике;

- организация проведения диагностики детей;

- информация о ФГОС (письмо Министерства образования «О рекомендациях по организации внеурочной деятельности в рамках реализации федерального государственного стандарта начального общего образования в Оренбургской области», сведения о ФГОС для родителей, презентация ФГОС)

- список будущих первоклассников на 2011-2012 учебный год;

- программа по обеспечению преемственности «Ступеньки детства». 26.11 2010 г.

13 января 2011 года в детском саду было проведено родительское собрание с родителями будущих первоклассников на тему: «ФГОС нового поколения», здесь было проведено анкетирование «Как родители понимают школу».

В новом учебном году первоклассников будет обучать учитель начальных классов – Илеув Екатерина Александровна Учитель посещает занятия в детском саду, ведет журнал посещений, где указывает: тему, присутствующих, отсутствующих детей, ход занятия, активных и пассивных детей. Совместно с воспитателем проводят диагностирование детей. Диагностирование проводится поквартально по математике, окружающему миру, обучению грамоте, ИЗО (стартовая диагностика прилагается). Диагностирование проводится по тесту Керна-Йирасека.

На момент проверки диагностирование (прилагается) было проведено два раза в ноябре и феврале месяце 2010-2011 учебного года. Следующее диагностирование итоговое, по определению готовности детей к обучению в школе, в мае месяце. На основании этого диагностирования будет составлена выпускная характеристика на дошкольника (примерный образец прилагается).

На основании методической проверки и предоставленной выше справки рекомендую:

Заведующей МДОУ «Красноярский детский сад № 141» Данченко В.В.:


  1. Продолжить работу по усовершенствованию внедрения инновационных технологий в учебно – воспитательный процесс МДОУ.

  2. Медицинскому работнику завести журнал учета кварцевания комнат.

  3. Составить краткий анализ к результатам диагностирования детей.

  4. Привести в соответствие с требованиями Приказа № 761н от 26 августа 2010 г. «Об утверждении единого Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Министерства здравоохранения и социального развития РФ должностные инструкции.

Срок исполнения: с 21.03.2011 по 22.03.2011 г.



Методист по дошкольному образованию: Утикаева Л.Р.