Социально-экономическая сущность маркетинга - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Перечень вопросов государственного междисциплинарного экзамена 1 42.52kb.
Сущность маркетинга Базовые понятия маркетинга 1 24.99kb.
Маркетинг на примере схемы факторы маркетинга раскройте кратко сущность... 1 203.72kb.
18. Страхование в системе финансов: основные понятия, классификация... 1 156.41kb.
1. Сущность финансов предприятий (организаций) 1 10.01kb.
Вопрос №25. 3 Социально-экономическая сущность государственных внебюджетных... 1 66.06kb.
1. Возникновение финансов. Социально-экономическая сущность финансов 3 685.66kb.
1. общетеоретические (методологические) проблемы формирования экологически... 1 30.36kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине 1 41.92kb.
Вопросы к экзамену по «Информационному маркетингу» 1 20.15kb.
Пример составления содержание 1 41.43kb.
Семинар. Международная торговля 1 1 8.77kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Социально-экономическая сущность маркетинга - страница №1/1

Варианты контрольных работ ( для студентов заочной формы обучения)

Контрольная работа состоит из двух заданий, первое – изложение студентом сущности теоретических вопросов по дисциплине ( в соответствии с вариантом), второе предусматривает разработку анкеты, цель анкетирования студент выбирает самостоятельною После обработки данных анкеты составляется отчет.

Вариант 1


  1. Социально-экономическая сущность маркетинга.

  2. Базовые категории маркетинга.

Вариант 2

  1. Специфика и особенности маркетинговых услуг.

  2. Роль маркетинга в рыночной экономике и теории рыночного управления.

Вариант 3

  1. Система маркетинговой информации.

  2. Этапы и процессы маркетингового исследования.

Вариант 4

1. Исследование внутренней среды турпредприятия.

2. Исследование внешней среды турпредприятия.

Вариант 5

1. Этапы исследования туристического рынка.

2. Этапы целевых рынков. Дать характеристику этапам.

Вариант 6

1. Сегментация туристического рынка.

2. Стратегия охвата рынка (недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг).

Вариант 7

1. Туристский продукт: его структура, жизненный цикл.

2. Позицирование туристского продукта.

Вариант 8

1. Конкурентная среда турпредприятия.

2. Анализ этапов исследования конкурентов.

Вариант 9

1. Анализ рынков продукта по матрице Бостонской консалдинговой группы.

2. Стратегическое планирование и конкурентные стратегии предприятий СКСиТ.

Вариант 10

1. Корпоративные ( портфельные ) стратегии.

2. Базовые стратегии сферы бизнеса.

Вариант 11

1. Стратегии интенсивного роста, используемые фирмами.

2. Основные критерии сегментации потребительских рынков.

Вариант 12

1. Сущность и содержание маркетинга в туризме.

2. Задачи, функции и концепции маркетинга.

Вариант 13

1. Факторы, влияющие на потребителей туруслуг.

2. Покупка как процесс и результат.

Вариант 14

1. Формирование маркетинговой продуктовой стратегии турпредприятия.

2. Этапы разработки продукта- новинки и внедрение его на рынок.

Вариант 15

1. Особенности и факторы, влияющие на ценообразование в туризме.

2. Процесс разработки ценовой стратегии.

Вариант 16

1. Характеристика основных форм продажи турпродукта.

2. Факторы, обуславливающие выбор партнеров по бизнесу.

Вариант 17

1. Типы вертикальных маркетинговых систем.

2. Агентское соглашение: предмет, объект, условия.

Вариант 18

1. Нерекламные методы продвижения турпродукта.

2. Влияние качества обслуживания на продвижение турпродукта.

Вариант 19

1. Маркетинговые коммуникации и их характеристика.

2. Коммуникационные стратегии, процесс разработки и их значение для деятельности фирм.

Вариант 20

1. Организация маркетинга на турпредприятии.



2. Система маркетингового контроля.