Сестринская история - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
История. 9 класс. II полугодие 1 25.64kb.
Исследовательская работа «История села, как история России» (история... 1 228.65kb.
«История первобытного общества», «История средних веков», «История... 1 111.97kb.
Предмет курса «История религии», история его развития и крупнейшие... 1 37.09kb.
Учебно-методический комплекс: «Всемирная история. История средних... 1 28.24kb.
Пояснительная записка Всеобщая история, 31 час История России. 1 210.84kb.
История древняя история 1 33.97kb.
История России 11 класс, 36 часов (второе полугодие,два часа в неделю) 1 279.32kb.
Религия Древнего Египта 1 56.44kb.
История китайской цивилизации одной из древнейшей в мире насчитывает... 1 339.83kb.
В 19 История Востока: в 2 т. Т. 2: Учеб по спец. «История». 36 8098.67kb.
Человеческие ресурсы, демография и миграция иностранные мигранты... 1 212.69kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Сестринская история - страница №1/1


Учебная история болезни



Студент _________________________________гр._____________

Сестринская история


стационарного больного № ________
Наименование лечебного учреждения ___________________________________________________________

Дата и время поступления____________________Дата и время выписки ______________________________

Кем направлен больной ___________________________________________________

Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет (подчеркнуть)

через _________ часов после начала заболевания, получения травмы

госпитализирован в плановом порядке: да, нет (подчеркнуть)

Виды транспортировки: на каталке, на кресле – каталке, может идти (подчеркнуть)

Отделение _______________________________________ Палата ___________________________________

Переведён в отделение ______________________Проведено койко-дней ______________

Ф.И.О. ____________________________________________________________

Пол _______ Возраст _______________-__ (полных лет, для детей до 1 года - месяцев, до 1месяца – дней)

Место работы, должность _________________________________________________________

Профессиональные вредности: да, нет (подчеркнуть ), указать какие _________________________________

Для инвалидов род и группа инвалидности ______________________________________________________

Постоянное место жительства (телефон) ________________________________________________________
(вписать адрес, указав для приезжих область, район, населённый пункт, адрес и телефон родственников)
Семья/ близкие люди _________________________________________________________________________

Группа крови_______________________________ Резус – принадлежность ___________________________

Аллергологический анамнез: лекарственные препараты ____________________________________________

Пищевые аллергены_________________________ другое _________________________________________

Побочное действие лекарств___________________________________________________________________

название препарата, характер побочного действия


Эпидемиологический анамнез__________________________________________________________________

(контакт с инфекционными больными, выезд за пределы города или государства, гемотрансфузия, инъекции, оперативные вмешательства за последние 6 месяцев)

Врачебный диагноз___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Осложнения ________________________________________________________________________________

Сестринские диагнозы ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


Анамнез болезни:
1. Причина обращения, самооценка состояния _____________________________________________________________

2. Отношение к болезни: адекватное, отрицание, недооценка тяжести состояния, преувеличение тяжести состояния, уход в болезнь ________________________________________________________________________________________

3. Мотивация к выздоровления (есть, слабая, нет ) __________________________________________________________

4. Ожидаемый результат _______________________________________________________________________________

5. Отношение к процедурам: адекватное, неадекватное ______________________________________________________

6. Источники информации: пациент, семья, медицинские документы, друзья, медицинский персонал и другие источники _____________________________________________________________________________________________________

7. Жалобы пациента в настоящий момент _________________________________________________________________

8. Дата заболевания _________________ Причина __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

последовательность появления симптомов, их динамика, интенсивность, локализация болей.


_____________________________________________________________________________________________________

При хроническом течении: давность заболевания, частота и продолжительность обострений


9. Что провоцирует ухудшение ___________________________________________________________________________

10. Что облегчает состояние (лекарственные препараты, физиотерапевтические методы и др.) ____________________

_____________________________________________________________________________________________________

11. Как отразилась болезнь на образе жизни больного _______________________________________________________


Анамнез жизни:
1. Условия, в которых рос и развивался ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Окружающая среда: близость вредных производств, автостоянок, автомагистралей и пр. ________________________

_____________________________________________________________________________________________________

3. Перенесённые заболевания, операции __________________________________________________________________

4. Сексуальная жизнь (возраст, контрацепция, проблемы) ____________________________________________________

5. Гинекологический анамнез ____________________________________________________________________________

последний осмотр гинекологом, начало менструаций, периодичность, болезненность, обильность, длительность, последний день,


_____________________________________________________________________________________________________

количество беременностей, аборты, выкидыши; менопауза — возраст)


_____________________________________________________________________________________________________

6. Аллергический анамнез (непереносимость пищи, лекарств, бытовой химии) ________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

7. Особенности питания (что предпочитает) _______________________________________________________________

8. Вредные привычки (курит, со скольких лет, сколько штук в день, употребление алкоголя, наркотиков) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________9. Духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности) ____________________________

_____________________________________________________________________________________________________10. Социальный статус (роль в семье, на работе, в школе, финансовое положение) ______________________________

_____________________________________________________________________________________________________

11. Наследственность: наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет,

гипертоническая болезнь,ИБС, инсульт ,ожирение, туберкулез, психические заболевания и др._____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБЪЕКТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (нужное подчеркнуть)

юююю Дата _______________

1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует.

2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное.

3. Рост ______________ Вес _______________ Должный вес ______________________

4. Температура тела ____________

5. Состояние кожи и видимых слизистых оболочек:

цвет (розовая, гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)

тургор ______________

влажность ____________________________________

дефекты _____________________________________________________________________________________

расчёсы, опрелости, пролежни, рубцы, сыпь


____________________________________________________________________________________________

повреждения, следы от инъекций, рубцы, варикозное расширение вен (указать локализацию)


отёки: да, нет ____________________

придатки кожи: ногти ____________________________ волосы _______________________________________

ломкость, грибковые поражения педикулез
6. Лимфоузлы увеличены: да, нет ___________________________

локализация

7. Костно-мышечная система (указать локализацию):

деформация скелета (суставов): да, нет ­__________________________________________________________

боли ________________________________________________________________________________________

тугоподвижность ______________________________________________________________________________

возможность ротации; да, нет ___________________________________________________________________

атрофия мышц: да, нет _________________________________________________________________________

адаптивные реакции (при ампутации, парализации ) _________________________________________________

8. Дыхательная система:

изменения голоса: да, нет _____________ число дыхательных движений _______________________________

дыхание: глубокое, поверхностное, ритмичное, аритмичное, шумное (подчеркнуть, дописать) ______________

характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная

экскурсия грудной клетки - симметричность: да, нет

кашель: сухой, влажный (подчеркнуть)


  • мокрота: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая, с неприятным запахом

  • количество мокроты:______________

9. Сердечно-сосудистая система:

  • пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность, дефицит) _____________________________

______________________________________________________________________________________________

  • АД на двух руках: левая ____________________ правая _____________________

  • боли в области сердца (подчеркнуть)

  • характер (давящая, сжимающая, колющая, жгучая)

  • локализация (за грудиной, в области верхушки, левая половина грудной клетки)

  • иррадиация (вверх, влево, левая ключица, плечо, под лопатку)

  • длительность ___________________________________________________________________________

  • сердцебиение (постоянное, периодическое)

  • факторы, вызывающие сердцебиение ______________________________________________________

  • чем купируются боли ____________________________________________________________________

  • отёки: да, нет (локализация) _____________________________________________________________________

  • обморочные состояния _________________________________________________________________________

  • головокружение _______________________________________________________________________________

  • онемение и чувство покалывания конечностей _____________________________________________________

10. Желудочно-кишечный тракт:



  • аппетит: не изменён, снижен, отсутствует, повышен _________________________________________________

  • глотание: нормальное, затруднено _______________________________________________________________

  • съёмные зубные протезы: да, нет ________ язык обложен: да, нет _________ тошнота, рвота: да, нет _______

  • изжога _______________________________________________________________________________________

  • отрыжка _____________________________________________________________________________________

  • гиперсаливация, жажда _________________________________________________________________________

  • боли..________________________________________________________________________________________

  • наличие стомы ________________________________________________________________________________

  • стул: оформлен, запор, понос, недержание, наличие примесей: слизь, кровь, гной

  • живот: обычной формы, втянутый, плоский ________________________________________________________

  • увеличен в объёме: метеоризм, асцит ____________________________________________________________

  • асимметричен: да, нет ________________________________

  • пальпация живота: безболезненность, болезненность, напряжённость, синдром раздражения брюшины _____

11. Мочевыделительная система:

  • мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащено, недержание, энурез

  • цвет мочи обычный, изменён: гематурия, «пива», «мясных помоев»

  • прозрачность: да, нет; суточное количество мочи: норма, анурия, олигурия, полиурия

  • симптом Пастернацкого ________________________________________________________________________

  • наличие постоянного катетера, стомы ____________________________________________________________

12. Эндокринная система:

  • характер оволосения: мужской, женский;

  • распределение подкожно-жировой клетчатки: мужской тип, женский тип;

  • видимое увеличение щитовидной железы: да, нет.

13. Нервная система:

  • сон: нормальный, бессонница, беспокойный; длительность ___________________________________________

  • требуются ли снотворные: да, нет _______________________________

  • тремор: да, нет; нарушение походки; да, нет _________________________________

  • парезы, параличи да, нет ________________________________

14. Половая (репродуктивная) система: молочные железы: (размеры, асимметрия: да, нет ) _______________________
НАРУШЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ (ПОДЧЕРКНУТЬ): дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать температуру, спать и отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, сексуальные потребности, избегать опасности, общаться, в уважении и самоуважении, в самоактуализации.

Оценка принимаемых лекарств




Название

















Показания
















Фармакологическое действие
















Способ приёма, время
















Доза
















Эффективность действия
















Побочные эффекты















Данные лабораторных и инструментальных исследований




Дата,

вид анализа, исследования


РЕЗУЛЬТАТЫ













































































































































































































































ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ

Дата






















Дни наблюдения






















Режим






















Диета






















Жалобы
























Сон






















Аппетит






















Стул























Мочеиспускание























Гигиена (самостоятельно, необходима помощь)






















Сознание






















Настроение






















Объем движений






















Кожа (цвет, чистая, сухая, сыпь, пролежни и т.д.)






















Пульс






















АД






















ЧДД






















Пальпация живота






















Температура тела (утро, вечер)






















Осложнения при введении лекарств






















Посетители

























Дата






















Дни наблюдения






















Режим






















Диета






















Жалобы
























Сон






















Аппетит






















Стул























Мочеиспускание























Гигиена (самостоятельно, необходима помощь)






















Сознание






















Настроение






















Объем движений






















Кожа (цвет, чистая, сухая, сыпь, пролежни и т.д.)






















Пульс






















АД






















ЧДД






















Пальпация живота






















Температура тела (утро, вечер)






















Осложнения при введении лекарств






















Посетители






















Дата

Проблемы пациента

Цели ухода

Действия медсестры

Выполнение плана

Итоговая

оценка эффективности









































































































































































































































ПЛАН СЕСТРИНСКОГО УХОДА

СОГЛАСОВАНО С ЛЕЧАЩИМ ВРАЧОМ:

Сестра ( подпись ): Врач ( подпись ):

ВЫПИСНОЙ ЭПИКРИЗ


_________________________________________, ________ года рождения, находился на госпитализации в ________________________ отделении с « » _________ по « » _______ _____ г. с врачебным диагнозом ______________________________________________________________________.


Проблемы при поступлении:

Проблемы, возникшие во время пребывания в стационаре:


Оценка результатов ухода (какие цели достигнуты, какие нет, и почему)

Впечатления пациента о пребывании в стационаре:

Медсестра ФИО