Семинар «директор магазина. Как увеличить продажи магазина?» - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Семинар «директор магазина. Как увеличить продажи магазина?» - страница №1/1




3-4 октября в Новокузнецке состоится семинар
«ДИРЕКТОР МАГАЗИНА.

Как увеличить продажи магазина?»

ВЕДЕТ СЕМИНАР: Коряковцева Евгения Вячеславовна (г. Омск), тренер сети обувных магазинов «Stepclub», консультант Центра Сопровождения Бизнеса «ТРИЭС-Консультант». Работает в направлениях: эффективные продажи, формирование команды, управление магазином, мотивация персонала.
ЦЕЛИ СЕМИНАРА:

  • Определить ключевые зоны ответственности директора магазина.

  • Определить «точки риска» - потери объема продаж в магазине и оптимизировать их.

  • Определить, с помощью каких мероприятий можно повысить качество работы персонала и разработать конкретные меры для повышения КПД продавцов.

  • Изучить способы анализа и привлечения «резервного» покупательского потока.


РЕКОМЕНДУЕМ УЧАСТИЕ, ЕСЛИ:

  • В Вашем сегменте рынка конкуренция высока, предложений много и покупатель выбирает – где потратить свои деньги. Значит, становится более требовательным к магазину.

  • У Вас сеть магазинов одной концепции. Следовательно, необходимо чтобы все магазины работали одинаково хорошо.


  • Семинар предназначен для: директоров и администраторов магазинов промышленной группы товаров, собственников розничных сетей магазинов.
    В Ваш магазин заходят большое количество людей, но объемы продаж невысоки. Вы хотите понять причины и определить способы повышения вала продаж.

Программа семинара:


  1. Основные функции директора магазина: аналитик, тренер, администратор, контролер, лидер-харизматик. Анализируем и обсуждаем.




  1. Личная и рабочая эффективность директора.

  • Роли и имидж директора магазина. Определяем и репетируем.

  • Принципы эффективного управления коллективом. Изучаем.

  • Методика постановки задач подчиненным. Отрабатываем.

  • Правила эффективного контроля подчиненных. Отрабатываем.




  1. Повышение проходимости магазина. Способы привлечения и удержания покупательского потока.

  • Целевая аудитория магазина. Методы сбора информации о покупателях. Анализируем, разрабатываем анкеты.

  • Анализ проходимости магазина, инструменты измерения проходимости магазина, коэффициент конверсии. Анализируем показатели проходимости магазинов, формируем план оптимизации работы магазина.

  • Классификация покупателей по уровню их лояльности к магазину. Считаем, доля каких клиентов преобладает в магазине.

  • Составление карты торговой территории. Рисуем карту своего магазина, планируем мероприятия для привлечения «резервного» потока покупателей.

  • Способы удержания постоянных покупателей. Анализируем программы лояльности, разрабатываем учебные программы лояльности в микро-группах.

4. Повышение эффективности работы торгового персонала.



  • Критерии результативности сотрудников: конверсия, средний чек, количество товаров в покупке, КПД и КТУ. Рассчитываем данные показатели и планируем, как повысить эффективность продавцов магазина.

  • Планирование продаж магазина, способы составления и постановки планов продаж сотрудников. Рассчитываем план на месяц и отыгрываем постановку плана продаж сотруднику.

  • Основные ошибки в обслуживании покупателей: точки потери прибыли. Анализируем точки впечатлений магазина и «мины» на каждой точке. Планируем способы коррекции.

  • Методы и принципы обучения продавцов. Алгоритм наставничества. Изучаем и проводим методическую планерку.

  • Материальная мотивация: структура заработной платы продавца. Анализируем плюсы и недочеты различных подходов к построению заработной платы.

  • Способы оценки деятельности продавцов. Методика открытого и скрытого наблюдения, построение «лестницы» оценки в магазине. Изучаем, разрабатываем критерии оценки продавца, проводим скрытое наблюдение.

  • Технология написания работающих стандартов деятельности продавцов. Анализируем выдержки из стандартов, прописываем 1 шаг в стандарте.


Стоимость участия: 9600 руб. Скидки постоянным участникам.
Подать заявку на участие и получить дополнительную информацию можно по телефонам:

(3843) 33-59-20, 53-74-90
е-mail: irp@inbox.ru, www.sibiz.narod.ru
С уважением, руководитель проекта – Елена Ильина

Менеджер – Екатерина Орлова
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ИЗ Г. ОМСКА
«Директор магазина»

Автор: Коряковцева Е. (г. Омск), 30 июня - 01 августа 2008 г. (ОТКРЫТЫЙ ФОРМАТ)


Количество слушателей – 22 человек
1. Общее впечатление:

- узнала много нового для себя, поняла как и что нужно делать;

- приведено много методов и инструментов по увеличению продаж и управлению персоналом, которые можно использовать в своих магазинах;

- впечатление положительное. Я узнала много нового и интересного! Было очень приятно работать с таким замечательным тренером, как Евгения;

- содержательно, ничего лишнего. Большой плюс: много практических занятий;

- интересно, важно, доступно;

- доступно, важно, своевременно;

- получила новые знания и заряд энергии для дальнейшего роста;

- большое спасибо за проведенное плодотворно время, много нового, полезного, интересного;

- полезное, легкое и деловое общение;

- понравилось, много нового узнала, обменялась опытом с другими участниками;

- продуктивный семинар, несет в себе полезную, применяемую на практике теорию;

- получила очень много полезного для своей работы;

- прикольно! Новые инструменты, полезные каналы связи. Заряд энергии.

- полезная информация, которую реально переложить на практику и использовать в работе. Понравилось, что нет монотонности, весь тренинг находился в рабочем тонусе;

- получила дополнительные знания по обучению персонала и написанию стандаров;

- много, вкусно, красиво. Эмоционально!

- впечатление хорошее, материал озвучен объемно и доходчиво. Очень интересно и полезно!


2. Комментарий:

  • все было на высоте, но для меня материал больше важнее визуальный;

  • когда тренер профессионал, комментарии не уместны;

  • тут у меня нет слов. Все супер!

  • достаточно высокий уровень;

  • лучший семинар, который посетила в последнее время. Обаятельный

  • Многое, что получено, хотелось бы применить и улучшить (изменить) на собственных магазинах;

  • нет предела совершенству!Так держать!Удачи!

  • Уровень оценила достаточным-это исключительно из-за специфики моего магазина;

  • на все вопросы возникающие в процессе работы получила ответы;

  • уделить внимание аптечным сетям: нас очень много-нужны наши примеры;

  • не все пригодится. Но возможно, что это только пока. Еще было много математики и мало времени;

  • Хотелось бы еще больше практического задествия участников, ситуаций, где сами участники искали выход, решали задачи.


3. Что, по Вашему мнению, можно и нужно улучшить в семинаре/тренинге?

  • абсолютно ничего;

  • качество видео-просмотра;

  • больше практики;

  • все на высоком уровне;

  • тяжело работать полный 2 день (после обеда);

  • больше практических занятий, больше срок проведения (3 дня);

  • включать больше игровых ситуаций.

30-31 марта 2008 года для управляющих сети магазинов «МИЛАВИЦА» Коряковцева Евгения проводила тренинг «Директор магазина. Как увеличить продажи магазина?».
В программе тренинга заявлены именно те вопросы, которые интересуют любого руководителя. Учитывая то, что директором не рождаются, а им становятся, информацию об эффективности руководителя, которая была заявлена в первом блоке семинара, каждый из присутствующих управленцев «примерил» на себя. Выводы не были обнародованы на семинаре, но было видно, что ни одного управляющего магазином эта информация безучастным не оставила.

Вся дальнейшая работа на семинаре была направлена на то, чтобы научить руководителей магазинов решать те задачи, которые на них возложены руководителем сети.

Особо сложной и, вместе с тем, интересной была работа с 3-м блоком информации, где Евгения учила управляющих определять результативность каждого сотрудника магазина. Для нашей структуры это были новые понятия, не могу сказать, что мы готовы сразу все воплотить в жизнь, но хотя бы частично реализовать полученные знания на тренинге было бы здорово.

Благодаря тренингу, я увидела свой коллектив в другом ракурсе. Учебная ситуация наиболее ярко раскрыла творческий потенциал управляющих магазинами. Было свободное, легкое общение, в котором задавались любые вопросы, прояснялись сложные рабочие ситуации, обсуждались креативные предложения. Надеюсь, результатом такого общения будет продвижение сети.

Евгения в процессе обучения широко использовала наглядность: информационная доска, печатные материалы, ТСО. Это замечательно, потому что конспектировать лекцию не всегда удобно. Во-первых, отвлекаешься, не сосредотачиваешься на том, что говорит тренер, торопишься хоть что-то ценное записать. Во-вторых, записать успеваешь не все, а следовательно, просмотреть информацию потом тоже не сможешь. Эти нюансы всегда учитывает компания «ТРИЭС-Персонал», каждый участник уходит с любого семинара, организованного группой компаний «ТРИЭС-Персонал», с прекрасно оформленными печатными материалами.

Особо хочется отметить конференц-зал, в котором проходил тренинг. Приятно было находиться в светлом, просторном, современном помещении.

Итак, я осталась довольна и материалами семинара, и его организацией. Хочу выразить благодарность всем тем, кто принимал участие в организации и проведении тренинга «Директор магазина. Как увеличить продажи магазина?». Буду рада дальнейшему сотрудничеству.

Руководитель сети магазинов «Милавица» ЕРЕМИНА Н. В.




Институт развития бизнеса

Новокузнецк, пр. Металлургов, 56-37

Контактные телефоны: 53-74-90, 33-59-20

e-mail: irp@inbox.ru, www.sibiz.narod.ru