Ребефинг – коррекция родовой травмы - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
В. В. Батаев – Родовой казак; Ген координатор аерс; Мастер-Наставник... 1 258.41kb.
Коррекция проблем обучения методами кинезиологии 2 463.2kb.
Лабораторная работа №7 коррекция сар 1 69.8kb.
«здоровый ребёнок» 1 293.09kb.
На соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22. 1 92.81kb.
Коррекция и развитие у младших школьников познавательной, эмоциональной... 1 113.34kb.
Лекция изменения внутренних органов при ожоговой болезни 2 391.63kb.
Профилактические, реабилитационные и восстановительные мероприятия... 1 144.72kb.
Первая помощь при ссадинах и ушибах 1 92.37kb.
Быстрота и методы ее развития. Мороз Е. А. Моу сош №31 способность... 1 36.73kb.
Этиология. Имеют значение наследственное предрасположение, аутоиммунные... 1 152.75kb.
“Гидрокинезотерапия при травмах и заболеваниях верхней конечности” 1 85.81kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Ребефинг – коррекция родовой травмы - страница №1/1

Ребефинг – коррекция родовой травмы


         Извините за то, что скажу много о том, что и так
         понятно. Извините за то, что скажу мало о том,
         о чем можно говорить и говорить. Хочется
         говорить лишь о том, что после можно подкрепить
         делами, и лишь с теми, кто на эти дела готов
         и желает их.

На 3 ступени семинара по парапсихологии (1996 год, г. Самара), который проводил доктор А.Е.Червоненко, одна из тем называлась «ребефинг». Это техника (искусство), при котором человек погружается в медитативный транс, без постороннего внушения или гипноза, с помощью определенного целенаправленного дыхания и концентрации внимания на своих ощущениях.

Цель техники: коррекция последствий родовой, внутриутробной травмы человека (душевной и физической).

  Если спросить человека о том, помнит ли он себя в 3 года, годовалым, я уж не говорю внутриутробно, то его ответ, как правило, «нет» или ухмылка. Конечно же, он себя не помнит, но это не значит, что этой информации нет внутри, она не в сознании, ибо его во внутри утробном состоянии еще не было, а подсознание было активным. Именно там и сохранилась память обо всех этапах развития эмбриона со всеми позитивными и негативными последующими предрасположенностями. А так же, память о физических и эмоциональных проблемах мамы в тот период (раздражения, обиды, страх перед родами и за будущее ребенка, алкоголь, никотин, наркотики и многое другое). В подсознании находится память о тех трудностях, с которыми встречается эмбрион, прежде чем родиться, это и обвитие пуповиной, неправильное положение плода, преждевременное отхождение вод и т.п.

Техника «ребефинг» позволяет человеку с помощью дыхания включить двигательную аутопамять. Очень частое галотропное (холотропное) дыхание заставляет сознание погрузиться в подсознание, что бы ответить на вопрос «на что это (дыхание) похоже», включается ассоциативная память подсознания, а она может вспомнить только одно, то время, когда оно так дышало, то есть внутриутробное и послеродовое. Лишь однажды мы так все дышали…

Информация из подсознания в сознание изливается постоянно, влияя на развивающее сознание ребенка, смешивается с общим состоянием организма и с информацией окружающего пространства (отношения между собой родителей, общение с другими детьми). Чаще всего «память утробной жизни» становится решающим фактором в формировании характера и привычек, желаний, которые не всегда поддаются объяснению.

К примеру, иногда спрашиваешь человека: «Почему ты это хочешь сделать? Почему ты это сделал?» - «Не знаю». – «Почему ты такой пассивный, занудный, слабохарактерный?» - «Не знаю». Или иначе: – «Почему ты такой энергичный, веселый, как тебе это удается?» - «Не знаю, наверное, я так родился!».

 Не знает потому, что ответы на вопросы заложены в подсознании, а в сознании их нет. А если в детстве его не научили контролировать свои поступки, обдумывать прежде чем их совершать, продумывать последующие последствия. А так же как творить добро, получая от этого удовольствие, умение сопереживать, содержать себя и свое пространство чистоте и уюте, стремление к саморазвитию, то появляется вопрос: как и чем сознанию противостоять тому негативу, который идет из внутри? Этот негатив порождает дуализм сознания, внутренние страхи, властность, раздражительность, желание закрыться от всего мира, затем он у некоторых превращается в зависимость от никотина, алкоголя, наркотиков.

Когда человек начинает пробовать бороться со всем этим, то он начинает чувствовать, что вступает в схватку, борьбу с самим собою. Его одолевают, мучают мысли, самые разнообразные, которые соблазняют, пугают, предлагают выход из ситуации через крайности («уколись, иначе тебе будет больно», «смерть лучший выход из этой проблемы» и т.д.). Часто, в таких ситуациях, человек говорит, что у него нет воли (или мало) с этим бороться.

Предложенная на семинаре техника «ребефинг» помогает человеку не только найти ответы на сокровенные вопросы, объяснить причину своих проблем, но и скорректировать их. Это реальный способ бороться не собой, а с причиной неудач и проблем. Если представить причину в виде занозы, разной величины или проглоченный большой предмет, который не может перевариться, выйти наружу, то станет понятно, что предмет и заноза доставляют человеку «боль», физическую и психологическую, и от которой хочется избавиться. Каждый реагирует на нее по разному, «тело» ищет способы изгнания боли или обезболивания ее, чувствуя себя маленьким ребенком, который не знает, как это сделать. С помощью «ребефинга» можно помочь человеку «изгнать занозу», освободиться от разных комплексов, заполнить свой мир светом и гармонией, тем самым изменить направление своей судьбы…

Очень жаль, что многие из тех, которые присутствовали на семинаре и слушали доктора А.Е.Червоненко, неуслышали его желание помочь людям, давая им знания преодоления их проблем. «Многие слушают, но не многие слышат. Многие смотрят, да не все видят».

Ничего сложного и трудного в этом упражнении нет, если есть сильное желание помочь себе, выйти из замкнутого круга проблемных ситуаций, сделать свою жизнь гармоничнее, а так же если есть желание видеть своих детей здоровыми, то есть помочь себе с целью не передать свои проблемы им наследственным путем. От нас зависит, что именно мы передадим своим детям, здоровье или проблемы.

Я хочу сказать спасибо тому человеку, которого я называю своим Учителем, который научил справляться со своими проблемами, не прибегая за помощью к хирургам и психиатрам, который подарил мне «мир друзей» (до Встречи с ним я был «волком-одиночкой), открывший во мне «мир открытых ладоней». Этого человека зовут доктор А.Е. Червоненко!!!

                                           Спасибо Учитель !!!



 

                              


Дополнительная информармация:

       Александр Ефимович Червоненко, специалист по вопросам восточной медицины и нетрадиционным методам воздействия, профессиональный врач. Он - один из зачинателей распространения тибетских способов врачевания в адаптации нынешнего времени. Основатель и лидер движения Тай-Панг…