Район нуо оу директор оу - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сокращенное: мку оо администрации мр ишимбайский район рб 1 244.84kb.
Пояснительная записка к Докладу о достигнутых значениях показателей... 1 397.11kb.
Санаторий «Дорохово» Расположение 1 20.14kb.
«Шаг в будущее, Орехово-Зуевский район» Декабрь 2010 год Программа... 1 196.58kb.
Новая редакция Устава принята в связи с изменением действующего законодательства... 1 215kb.
Программа Развития муниципальной системы образования муниципального... 7 970.39kb.
1 Официальное полное наименование: Управление образования администрации... 1 194.74kb.
1. Анализ работы отдела образования администрации муниципального... 6 1645.49kb.
Директор колледжа 7 875.78kb.
Директор моу 1 44.61kb.
8-812 75-01-78 директор, канцелярия 1 112.48kb.
Программы “радуга” 1 раздел программы «детство» 18 Раздел программы... 6 1852.06kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Район нуо оу директор оу - страница №1/1

АНАЛИЗ УРОКА

Район _____________________ НУО _____________________________ОУ ________________________Директор ОУ ____________________

Специалист _____________________________

Класс _____ Учитель ______________________________Предмет __________________________Кол-во уч-ся _____________________________

УМК_________________________ Тип урока __________________________Тема _____________________________________________________

Цель ________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи ____________________________________________________________________________________

Повыш. квалиф. по ФГОС _________ нагрузка учителя ___________

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Универсальные учебные действия

Орг. момент

Приветствие учителя


Приветствие учителя, гостей
Подготовка рабочих мест

Личностные:

- готовность к обучению (привлечение произв. внимания);

- сформиров. произв. поведение на всех этапах урока.


Постановка цели урока

в начале урока

в процессе урока

Формулировка цели урока


Формулировка цели урока


Регулятивные:

- саморегуляция;

- способ-сть принять уч. задачу

Коммуникативные:

-умение выражать свои мысли



Познавательные:

- сам-ное выделение, формулировка цели урока



Актуализация знаний УДД

в начале урока

в процессе урока

Повторение пройденного материала

Минутка чистописания

Устный счёт


Формы обучения:

Фронтальная;

групповая (в парах);

индивидуальная;

коллективная.

Объект восприятия:

- речь учителя;

- текст учебника;

- ИКТ технологии;

- наглядность.

Развитие познав. Д:

- наглядно-образная память;

- словесно-логическая память;

- эмоциональная память;

- абстрактное мышление;

- воображение;

- механическая память;

- логическая память.



Регулятивные:

- саморегуляция, самооценка

(формирование осознанного построения речевого высказывания)

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные:

- осознание и произвольное построение речевого высказывания

- формирование умения структурировать знания

Обратная связь: активное, пассивное, постепенное включение в образовательный процесс


Динамическая пауза

Способы организации переключения внимания уч-ся

Коллективная форма обучения


Личностные:

-формирование мотивации к здоровому образу жизни.



Первичное восприятие и усвоение нового теор. уч. материала

Соответствие учебного материала возр. особенностям

Методы:

словесные (объяснение, фронтальный опрос, рассказ и беседа);

наглядные;

практические;

репродуктивные;

частично-поисковые;

методы стимулирования и мотивации учебно-познав. деятельности


Формы обучения:

Фронтальная;

групповая (в парах);

индивидуальная;

коллективная.

Объект восприятия:

- речь учителя;

- текст учебника;

- ИКТ технологии;

- наглядность.

Развитие познав. Д:

- наглядно-образная память

- словесно-логическая;

- эмоциональная память;

- абстрактное мышление;

- воображение;

- механическая;

- логическая память.



Регулятивные:

- саморегуляция, коррекция, самооценка (формирование умения сравнивать с эталоном; организация своей деятельности)



Коммуникативные: формирование умения аргументировать свое высказывание

Познавательные: формирование умения осознанно и правильно строить речевое высказывание

формирование умения работать по знаково – символической модели (использование знаков и символов как условных заместителей)



Обратная связь: активное, пассивное, постепенное включение в образовательный процесс


Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

Соответствие учебного материала возр. особенностям

Методы:

словесные (объяснение, фронтальный опрос, рассказ и беседа);

наглядные;

практические;

репродуктивные;

частично-поисковые;

методы стимулирования и мотивации учебно-познав. деятельности


Формы обучения:

Фронтальная;

групповая (в парах);

индивидуальная;

коллективная.

Объект восприятия:

- речь учителя;

- текст учебника;

- ИКТ технологии;

- наглядность.

Развитие познав. Д:

- наглядно-образная память;

- словесно-логическая память;

- эмоциональная память;

- абстрактное мышление;

- воображение;

- механическая память;

- логическая память.



Регулятивные:

- саморегуляция, коррекция, самооценка;

(направленные на формирование контрольно-оценочной Д.,

формирование умения осуществлять итоговый контроль деятельности (что сделано), и пооперационный контроль

(как выполнена каждая операция),

формирование умения адекватно воспринимать оценку сверстника)



Коммуникативные: формирование умения аргументировать свое высказывание

Познавательные: формирование умения строить логическую цепочку рассуждений и выведение следствий;

- формирование умения презентовать подготовленную информацию в наглядном виде.



Обратная связь: активное, пассивное, постепенное включение в образовательный процесс

Динамическая пауза

Способы организации переключения внимания уч-ся

Коллективная форма обучения


Личностные:

-формирование мотивации к здоровому образу жизни.



Обобщение усвоенного учебного материала


Соответствие учебного материала возр. особенностям

Методы:

словесные (объяснение, фронтальный опрос, рассказ и беседа);

наглядные;

практические;

репродуктивные;

частично-поисковые;

методы стимулирования и мотивации учебно-познав. деятельности



Формы обучения:

Фронтальная;

групповая (в парах);

индивидуальная;

коллективная.

Объект восприятия:

- речь учителя;

- текст учебника;

- ИКТ технологии;

- наглядность.

Развитие познав. Д:

- наглядно-образная память;

- словесно-логическая память;

- эмоциональная память;

- абстрактное мышление;

- воображение;

- механическая память;

- логическая память.



Регулятивные:

- саморегуляция, коррекция, самооценка (формирование умения сравнивать с образцом)



Коммуникативные: - формирование умения взаимопомощи по ходу выполнения задания; умения анализировать собственную коллективную деятельность: степень самостоятельности, свои достижения, причины неудач.

Познавательные: - формирование умения структурировать знания
Обратная связь: активное, пассивное, постепенное включение в образовательный процесс

Рефлексия








Регулятивные:

- саморегуляция, коррекция, самооценка (формирование умения анализировать и оценивать собственную работу).



Коммуникативные: направленные на согласование усилий по достижению общей цели.

Познавательные: - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов

Гигиенические требования

Соблюдение САН (t режима, освещенность, соответствие классной мебели)







Примечание: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________