Работников школы Директор школы - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Советом школы Директор школы мбоу 1 104.09kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 13 7327.87kb.
Андюсев Б. Е. Кейс-метод как инструмент формирования компетентностей... 1 145.23kb.
Директор школы Шибалкина Л. В 5 1410.76kb.
Должностные инструкции работников муниципальной общеобразовательной... 3 1149.4kb.
Председатель прфсоюза Директор школы 1 99.14kb.
Председатель прфсоюза Директор школы 1 42.96kb.
Директор школы Зам директора по увр на заседании кафедры енц 1 216.72kb.
Основные приоритетные направления работы школы определены с учетом... 1 27.8kb.
Паспорт проекта перспективного развития школы 3 660.8kb.
Работодатель в лице его представителя Симонова Сергея Валерьевича... 1 157.67kb.
Занятие №4. Решение задач на расчёт заработной платы персонала при... 1 148.12kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Работников школы Директор школы - страница №1/1

Принято на общем собрании Утверждаю

работников школы Директор школы

2 апреля 2008 года ________К.П.Стрединина

«____»__________2008 г.

Согласовано Согласовано

Зам. председателя Начальник УО и МП

Совета школы ___________В.П. Коробцов

_________Ю.В.Рыбасова «____»__________2008 г.

Согласовано

Председатель профкома

__________С.Г. Конькова

«____»_________2008г.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МОУ МИРНОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
1.ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 года № 51-ФЗ и от 26.01.1996 года, №14 ФЗ с последующими изменениями и дополнениями;

Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 года № 197 – ФЗ с последующими изменениями и дополнениями;

Закона РФ «Об образовании» от 30.01.1996 года № 12-ФЗ с последующими изменениями и дополнениями;

Устава;


Коллективного договора;

Постановления Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

Инструкции Государственного Комитета СССР по труду и социальным вопросам от 14 мая 1982 года № 53-ВЛ по применению Постановления Совета Министров СССР от 4 декабря 1981 года № 1145 «О порядке и условиях совмещения профессий (должностей);

Письма Министерства образования РФ от 25 ноября 1998 года № 20-58-4046/20-4 «О выплате денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию и периодические издания педагогическим работникам образовательных учреждений»;

Постановления Минтруда РФ от 4 марта 1993 года № 48 «Об утверждении разъяснения о порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании»;

Положения об условиях работы по совместительству, утвержденного Постановлением Госкомтруда СССР, Министерства Юстиции СССР и Секретариата ВЦСПС от 9 марта 1989 года № 81/604-К-3/6-84 с изменениями, внесенными Постановлением Госкомтруда СССР, Минюста СССР и Секретариата ВЦСПС от 15 августа 1990 года № 335/К-14-519/15-31, с последующими изменениями и дополнениями;

Постановления Минтруда и социального развития РФ от 30 июня 2003 года № 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры».


    1. Положение определяет источники и порядок формирования фонда оплаты труда, структуру заработной платы работников, порядок установления доплат и надбавок.

    2. Заработная плата работников не ограничивается максимальным пределом.

    3. Выплата заработной платы производится в денежной форме в валюте РФ (в рублях). Форма расчетного листка утверждается работодателем

1.5.Заработная плата выплачивается два раза в месяц в дни, установленные приказом по

УОО и МП. В школе используется авансовая форма выплаты заработной платы.

Место, сроки и форма выплаты заработной платы в безналичной (наличной) форме определяется коллективным договором или трудовым договором.

2.ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И СТРУКТУРЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ

Штатное расписание Школы утверждается руководителем Школы по согласованию с муниципальным органом исполнительной власти.

2.1. Порядок формирования штатного расписания и оплата труда учителей.

Замещение должностей преподавательского состава производится на основании Трудового кодекса РФ.

Для работников из числа учителей установлена сокращенная продолжительность рабочего времени – не более 36 часов в неделю.

Продолжительность ежегодного отпуска работников из числа учителей устанавливается отдельным постановлением Правительства РФ.

Системы оплаты труда работников Школы, включающие размеры окладов, ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями. локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами.

Системы оплаты труда работников Школы устанавливаются с учетом:

А) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

Б) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов, служащих;

В) государственных гарантий по оплате труда;

Г) базовых окладов, базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;

Д) перечня видов выплат компенсационного характера;

Е) перечня видов выплат стимулирующего характера;

Ж) мнения профсоюза.

Размеры окладов, ставок заработной платы устанавливаются руководителем Школы на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, а также с учетом сложности и объема выполняемой работы.

Виды выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с перечнями видов выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются к окладам, ставкам заработной платы работников Школы.

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами.

Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.



2.2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И ОПЛАТА ТРУДА АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО, УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО И ПРОЧЕГО ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ШКОЛЫ

Штатное расписание административно-управленческого, учебно-вспомогательного, прочего обслуживающего персонала школы утверждается руководителем на календарный год не позднее 1 сентября.

Штатное расписание перечисленных категорий персонала формируется в соответствии с утвержденной структурой учреждения, в зависимости от реальной потребности. Объемов выполняемых ими работ, сформировавшейся инфраструктурой, обслуживаемых площадей, сооружений, оборудования.

В летний период и по другим причинам могут вводиться сезонные штатные расписания.

Продолжительность рабочего времени для указанных категорий персонала устанавливается в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ.

Продолжительность отпуска устанавливается в размере 28 календарных дней, за исключением должностей, для которых продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска установлена в иных размерах отдельными постановлениями Правительства РФ.

Работникам, выполняющим сезонные работы, предоставляются оплачиваемые отпуска из расчета 2 рабочих дня за каждый месяц работы.

Должностной оклад (ставка) выплачивается работнику за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором, а также утвержденной должностной инструкцией.

Заработная плата руководителя Школы и его заместителей состоит из должностных окладов. Выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Должностной оклад руководителя Школы определяется трудовым договором и составляет 3 размера средней заработной платы работников основного персонала Школы (перечень должностей, профессий работников Школы, относимых к основному персоналу, устанавливается муниципальным органом управления).

При расчете средней заработной платы учитываются оклады и выплаты стимулирующего характера работников Школы за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителю. Выплаты компенсационного характера при расчете средней заработной платы для определения должностного оклада руководителя не учитываются.

Должностные оклады заместителей руководителей устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителя.

Размеры выплат стимулирующего характера определяются с учетом результатов деятельности Школы.

Объем средств на оплату труда работников Школы формируется на календарный год, исходя из объема ассигнований федерального и регионального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности Школы.

Заработная плата работников Школы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с НСОТ, не может быть меньше заработной платы (без учета премий или иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения НСОТ при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.


  1. СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО

Совместительство – выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время. Работа по совместительству может выполняться работником как по месту его основной работы, так и других работодателей.

Не допускается работа по совместительству лиц в возрасте до 18 лет, на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, если основная работа связана с такими же условиями, а также в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ и иными ФЗ.

Продолжительность работы по совместительству не должна превышать 4 часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день.

Норма рабочего времени в течении месяца (или иного учетного периода времени) для совместителя не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени работника (нормы рабочего времени иного учетного периода0.

Оплата труда работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, либо на других условиях, определенных трудовым договором. На работающих по совместительству распространяются положения и правила, предусмотренные «Положением о порядке установления стимулирующих надбавок (доплат)».

При условии установления совместителем нормированных заданий, оплата труда производится по конечному результату за фактически выполненный объем работы.

Лицам, работающим по совместительству, ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются одновременно с отпуском на основной работе.

4. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА И УСТАНОВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИОННЫХ И СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ ШКОЛЫ

Выплаты стимулирующего характера и материального поощрения производятся из

стимулирующей части фонда оплаты труда, которая составляет 10% фонда оплаты труда работников школы.

Стимулирующая часть фонда оплаты труда школы распределяется между различными

категориями работников следующим образом:

На выплату руководителю ОУ – 5%

На выплату заместителям руководителя ОУ – 13%

На выплату педагогическим работникам ОУ – 65%

На выплату учебно-вспомогательному персоналу – 2%

На выплату обслуживающему персоналу – 5%

На выплату единовременных премий – 10%.

ВИДЫ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИХ УСТАНОВЛЕНИЯ

Работникам ОУ могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего

характера:

за результаты работы за четверть или полугодие;

единовременная премия;

материальная помощь.

Назначение и осуществление выплат стимулирующего характера производится два раза в год, а именно:

за период с января по июнь с учетом результатов учебного года – в размере 60% фонда стимулирования на текущий финансовый год;

за период с июля по декабрь – в размере 40% фонда стимулирования на текущий финансовый год до 20 декабря текущего финансового года.

Не производится выплата стимулирующего характера в случае, если работник школы не проработал отчетный период для назначения выплат стимулирующего характера в соответствующей должности;

если работник школы имеет дисциплинарное взыскание за отчетный период;

Выплаты стимулирующего характера работникам школы устанавливаются руководителем ОУ с учетом показателей и критериев, характеризующих результаты работы работников школы.

Работники школы представляют руководителю ОУ материалы по самоанализу деятельности в соответствии с утвержденными критериями и формой по состоянию на 1 июля и 1 декабря текущего года в срок не позднее 10 июля и 10 декабря текущего года соответственно..

Руководитель ОУ рассматривает представленные материалы по самоанализу деятельности работников школы и принимает решение о персональном назначении выплат стимулирующего характера по каждому работнику, издает приказ об осуществлении выплат стимулирующего характера.

Установленные доплаты производятся ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы.



Единовременное премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим показателям:

- выполнение большого объема работ в кратчайшие сроки;

- проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;

- выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

- выдвижение творческих идей в области своей деятельности;

- к общегосударственным датам;

-к юбилейным датам (40. 50. 60. 70 лет, 20, 30, 40 лет работы в школе).

Единовременное премирование работников ОУ осуществляется на основании приказа руководителя ОУ, в котором указывается конкретный размер этой выплаты, из средств, предусмотренных для этих целей в настоящем положении.

При наличии у работника школы не снятого в установленном порядке дисциплинарного взыскания, а также при наличии неуспевающих учащихся, предусмотренные настоящим разделом премии не устанавливаются.
Выплата материальной помощи производится в следующих случаях:

- в случае заболевания;

- в случае непредвиденных расходов в семье.

Материальная помощь выдается на основании заявления работника школы, рассмотренного комиссией и приказа директора школы.

Критерии разрабатываются для следующих категорий работников:

- для заместителей руководителей ОУ;

- для педагогических работников ОУ;

- для учебно-вспомогательного персонала;

- для обслуживающего персонала ОУ.

Порядок определения размера выплат стимулирующего характера.

Расчет выплат стимулирующего характера за результаты работы учителей за полугодие производятся на основании критериев, приведенных в таблице.


Критерии

Метод расчета (считаются баллы от всех учащихся, изучающих предмет у данного учителя

Максимальное число баллов

1.Снижение доли неуспевающих уч-ся

Нет неуспевающих – 5

За каждого неуспевающего минус 1 балл

Сокращение доли неуспевающих плюс 1 балл за каждого


5

2.Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету

Все успевают на 4 и 5 – 5 баллов

Более половины учащихся имеют 4 и 5 – 4 балла

Менее половины учащихся имеют 4 и 5 – 2 балла

Увеличение числа хорошистов (в сравнении с предыдущей четвертью, полугодием или годом) - плюс 1 балл



5

3.Снижение доли неуспевающих по итогам промежуточной или итоговой аттестации в переводных классах

Если нет неуспевающих – 5 баллов

Если число неуспевающих по сравнению с предыдущим годом снизилось на 5% - 2 балла, если более чем на 5% - 3 балла

Если процент неуспевающих ниже районного – 4 балла


5










4.Снижение доли неуспевающих выпускников основной и средней школы по результатам традиционных экзаменов, в том числе по результатам ЕГЭ

Если нет неуспевающих – 5 баллов

Если число неуспевающих выпускников по сравнению с предыдущим годом снизилось на 5% - 2 балла, если более чем на 5% - 3 балла

Если процент неуспевающих выпускников ниже областного (или районного) – 4 балла


5










5.Доля выпускников, выбирающих форму сдачи экзамена в виде ЕГЭ ( для учителей всех предметов, по которым предлагается итоговая аттестация в виде ЕГЭ, кроме математики и русского языка)

Более 30% выпускников средней школы выбирают форму ЕГЭ – 5 баллов

от 25% до 30% выпускников средней школы выбирают форму ЕГЭ – 4 балла

от 20% до 25% - 3 балла;

от 15% до 20% - 2 балла;

от 5% до 15 % - 1 балл.


5

6.Доля выпускников по предмету, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 70 и более баллов

Более 40% выпускников средней школы – 5 баллов

от 35% до 40% – 4 балла

от 30% до 40% - 3 балла;

от 25% до30% - 2 балла;

менее 25% - 1 балл.


5

7.Использование ИТ-технологий в учебном процессе

За рассматриваемый промежуток времени(год, полгода, триместр) по всем классам, в которых работает учитель

Более 30% учебного времени- 10 баллов

От 25% до 30% - 7 баллов;

От 20% до 25% - 5 баллов

От 15% до 20% - 3 балла;

От 10% до 15% - 1 балл

Менее 10% - 0 баллов.


10

8.Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки, архивы)

Более 10% - 5 баллов,

От 8 % до 10% - 4 балла;

От 6% до 8% - 3 балла;

От 4% до 6% - 2 балла;

От 2% до 4% - 1 балл.


5

9. В 1-4 классах

Техника чтения и понимания прочитанного:

Соответствует норме – 5 баллов

У 50% учащихся выше нормы – плюс 3 балла

У 30 % учащихся ниже нормы – минус 2 балла



8

10. Посещаемость уроков учениками

Менее 10% пропусков уроков по неуважительной причине по всем классам, где работает учитель – 1 балл;

Менее 5% пропусков уроков по неуважительной причине – 2 балла.

100% пропусков по уважительной причине или отсутствие пропусков – 3 балла


3

11. Профессиональная компетентность учителя

Работа по профильным программам:

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий -3 балла

Индивидуальная работа с одаренными детьми – 3 балла

Умение выстраивать индивидуальную образовательную программу ученика -4 балла




10

12.Участие в олимпиадах

Доля участвовавших:

Более 30% - 5 баллов

От 25% до 30% - 4 балла;

От 20% до 25% - 3 балла

От 15% до 20% - 2 балла;

От 10% до 15% - 1 балл

Менее 10% - 0 баллов

Плюс за каждого победителя на уровне школы – 3 балла;

На уровне района – 5 баллов;

На уровне области- 10 баллов;

На Российский олимпиадах – 20 баллов


20

13.Участие в конференциях по предмету (отрасли знания)

Доля участвовавших:

Более 30% - 5 баллов

От 25% до 30% - 4 балла;

От 20% до 25% - 3 балла

От 15% до 20% - 2 балла;

От 10% до 15% - 1 балл

Менее 10% - 0 баллов

Плюс за каждого победителя на уровне школы – 3 балла;

На уровне района – 5 баллов;

На уровне области- 10 баллов;

На уровне России – 20 баллов


20

14. Участие в соревнованиях, конкурсах, фестивалях

Доля участвовавших:

Более 30% - 5 баллов

От 25% до 30% - 4 балла;

От 20% до 25% - 3 балла

От 15% до 20% - 2 балла;

От 10% до 15% - 1 балл

Менее 10% - 0 баллов

Плюс за каждого победителя на уровне школы – 3 балла;

На уровне района – 5 баллов;

На уровне области- 10 баллов;

На уровне России – 20 баллов


20

15.Организация работы кружков, факультативов, секций, студий по предмету

Доля посещающих школьников более 50% - 10 баллов;

от 45% до 50% – 9 баллов;

от 40% до 45% - 7 баллов;

от 30% до40% - 5 баллов;

От 25% до 30% - 4 балла;

От 20% до 25% - 3 балла

От 15% до 20% - 2 балла;

От 10% до 15% - 1 балл



10

16.Проектная деятельность в учебном процессе

Учебные проекты, выполненные под руководством учителя – 0,5 балла за каждый проект по предмету, и 1 балл за каждый межпредметный проект

До 20 баллов

17.Социальное проектирование

Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством учителя – 0,5 балла за каждый проект,

1 балл за каждый реализованный на практике




До 20 баллов

18. Публикации работ учащихся

Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках:

На уровне района – 3 балла,

На уровне области – 5 баллов,

На уровне России – 10 баллов



10

19. Результативность использования методики В.Н.Зайцева


75% справляются с нормой – 5 баллов

50% - 4 балла



5

20. Руководителям ШМО, ММО, РМО

5 баллов за каждое заседание

5

21. Представление собственного опыта (в виде устной презентации, публикаций или размещения материалов в сети Интернет)

В виде устной презентации:

На уровне ОУ – 2 балла

На уровне муниципалитета – 3 балла

На уровне региона – 5 баллов

На уровне РФ – 10 баллов

Публикация собственного опыта в печати или сети Интернет

На уровне ОУ – 2 балла

На уровне муниципалитета -3 балла

На уровне региона – 5 баллов

На уровне РФ – 10 баллов



40

22. За активное участие в инновационной деятельности ОУ, ведение экспериментальной работы. Разработку и внедрение авторских программ

Продуктивность методической работы по предмету:

Использование общественно признанной методики, не применявшейся ранее в ОУ – 5 баллов

Разработка и использование собственной авторской методики – 10 баллов

Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов по предмету – 5 баллов

Разработка и применение нетрадиционных методов фиксации и оценивания учебных достижений – 5 баллов

Разработка КИМов и проведение диагностики и мониторинга -10 баллов



35

23. Общественная оценка деятельности учителя

Благодарственные письма общественности –

5 баллов


Положительные публикации в СМИ о педагоге – 5 баллов

10

24. Участие в профессиональных конкурсах, грантах

Участие в конкурсах муниципального уровня – 3 балла

Регионального уровня -5 баллов

Федерального уровня – 10 баллов


18

25. Взаимоотношения с учащимися, родителями, общественностью

Отсутствие жалоб со стороны учащихся, родителей, общественности на организацию УВП- 5 баллов

5

КРИТЕРИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО ВР, УВР, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЖ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПО ИКТ, АХЧ.




КРИТЕРИИ

ПОКАЗАТЕЛИ

ШКАЛА

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

1.

Качество и доступность образования

1.Успеваемость учащихся на уровне района

по результатам качества знаний (среднее по ОУ), итоговая аттестация в форме ЕГЭ или в новой форме для 9-х классов

2.Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости по сравнению с предыдущим годом (четвертью)

3.Наличие призеров олимпиад. Конкурсов, конференций муниципального. Регионального и российского уровней

4. Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей)

5. Организация и проведение семинаров, совещаний, мастер-классов по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений.

6. Высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.) разработка и внедрение авторских программ.

7. Реализация индивидуальных учебных планов в старшей школе, программ углубленного и профильного уровней.

8. Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте 15 лет, не получивших основного общего образования в данном ОУ


0-4
0-2

0-2

0-2



0-2

0-2

0-2

20


2.

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса

1. Соответствие оборудования всем требованиям санитарных норм и норм безопасности

2. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный световой режим, режим подачи питьевой воды, комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.)

3. Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта.

4. Эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории.

5. За своевременное качественное ведение отчетности и документации

6. За отсутствие нарушений сроков сдачи отчетов, некачественного ведения документов



0-2
0-2
0-3

0-3


0-3
0-3

10

3.

Кадровые ресурсы школы

1.Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав

2. Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях)

3. Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов

4. Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров для внедрения новых образовательных технологий

5. Наличие методических объединений учителей, творческих групп

На уровне школы

На уровне района

6. Внедрение в практику педагогических и информационных технологий

За каждого учителя, внедряющего ИКТ, использующего компьютерные программы и мультимедийные средства

За публикации в журналах, изданиях

7. Наличие и исполнение плана ВШК

На 80%


Менее 70%

8. Проведение работы по обобщению и трансляции передового педагогического опыта (за каждого работника )

9. За руководство органами ученического самоуправления


0-2
0-3

0-2
0-3


0-2

0-2


1 балл

1 балл
3 балл

1 балл

1 балл


3 балла

10


4.

Социальный критерий

1. Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах

2. Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы, Занятость учащихся во внеурочное время.

3. Организация работы по профилактике правонарушений

4. Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися.

5. Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков.

6. Организация и результативность спортивно-массовой работы

7. Организация и результативность работы по предотвращению дорожно-транспортного травматизма.


0-5
0-2

0-5
0-2


0-2

0-2
0-2

20


5.

Эффективность управленческой деятельности

1. Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов государственно-общественного управления, органов ученического самоуправления)

2. Наличие регулярно обновляемого сайта в сети Интернет (не реже 2 раз в месяц) с материалами о реализации комплексного проекта модернизации образования

3. Публичные доклады в СМИ и Интернете. 4 4. 4. 4.Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и т.д.)

5. Внедрение ИКТ в процесс управления ОУ

6.Итоги муниципальных и региональных конкурсов профессионального мастерства


0-4

0-3

0-3

0-8


0-6

0-6


30


6.

Сохранение здоровья учащихся в ОУ

1. Создание благоприятного психологического климата

2. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (дни здоровья, спартакиады, турпоходы, турслеты и т.д.)

3. Организация обучения детей с отклонениями в развитии


0-4
0-3

0-3


10


ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА


999№

Категории получателя

ПОКАЗАТЕЛИ

ШКАЛА

1.

Воспитатель ГПД

- за организацию связи с социумом

- за проведение открытых мероприятий в школе

- за большой вклад в проведение мероприятий в микрорайоне

- за участие в районных мероприятиях, конкурсах и т.д.

- за результативность спортивно-массовой работы

- за положительную динамику в успеваемости учащихся

- за большой вклад в организацию досуга детей в оздоровительном лагере, ремонтной бригаде, в экологическом отряде

- за большой вклад в укрепление родительского и детского сотрудничества

- за организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет ОУ

- за проведение открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ

- за работу без больничных листов

- за сохранность контингента ГПД

- за сокращение контингента ГПД


10

5
10


10
10
10
10

15

15



5

10

10



Минус 1 балл за каждого ученика

2.

Педагог дополни-

тельного образования



3.

Преподаватель-организатор ОБЖ

4.

Библиотекарь


ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА




Категории получателя

ПОКАЗАТЕЛИ

ШКАЛА

1.

Секретарь

- за высокое качество оформления печатного материала на конкурсы, семинары, конференции и другие мероприятия

- за качественную помощь в организации и проведении экспериментальных и творческих работ

- за качественную помощь в ремонтных работах

- за большой вклад в подготовку к отопительному сезону

- за работу без больничных листов

- за высокую культуру обслуживания

- за соблюдение санитарно-эпидемиологических норм


20

20


10
10
10

15
15



2.

Лаборант

3.

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий

4.

Техслужащие

5.

Сторож

6.

Повар

7.

Гардеробщица








5. ВИДЫ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

К компенсационным выплатам относятся:

25% - за работу в сельской местности

8% - за вредные условия труда

12% - за работу с компьютерами

10% - за заведование учебным кабинетом

20% - за классное руководство

10% - за награды отраслевого министерства




7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Школа имеет право дополнять и изменять отдельные статьи данного положения, не противоречащие действующему законодательству в сфере оплаты труда.

Все изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются по согласованию с профсоюзным комитетом.

Принято на общем собрании Утверждаю

работников школы Директор школы

15 апреля 2008 года ________К.П.Стрединина

«____»__________2008 г.

Согласовано Согласовано

Зам.председателя Начальник УО и МП

Совета школы ___________В.П. Коробцов

_________Ю.В.Рыбасова «____»__________2008 г.

Согласовано

Председатель профкома

________С.Г.Конькова

«____»_________2008г.
ДОПОЛНЕНИЕ К ПОЛОЖЕНИЮ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МОУ МИРНОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
6. ОБ УВЕЛИЧЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ
6.1. На основании распоряжения Правительства РФ № 287-Р от 7 марта 2008 года, пункта 3 постановления Правительства РФ № 605 от 22 сентября 2008 года, постановления администрации Тверской области № 41-па от 29.02.2008 года, постановления главы администрации Торжокского района № 90 от 27.03.2008 года устанавливается размер выплаты стимулирующего характера в размере 14% к должностному окладу работникам ОУ, добросовестно выполняющим свои должностные обязанности, не нарушающим трудовую дисциплину.

Оплата производится 4 раза в год (поквартально) за каждый отработанный месяц.

6.2. Работник, нарущающий трудовую дисциплину, недобросовестно исполняющий свои трудовые обязанности, установленные должностной инструкцией и приказы директора школы может быть лишен 14% надбавки стимулирующего характера за тот месяц, в котором произошло нарушение.

В случае, если работнику объявлен выговор, то он лишается надбавки в 14% на срок, установленный в приказе о вынесении выговора.