Публичный доклад директора моу «сош №1» с п. В. Куркужин по результатам деятельности школы в 2011-2012 учебном году - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебник по обучению грамоте и чтению: Букварь Бунеев Р. Н., Бунеева Е. 1 214.46kb.
Публичный доклад «Основные результаты образовательной деятельности... 3 430.23kb.
Публичный доклад директора гимназии 2010 год моу «гимназия №17» Г. 2 495kb.
1. Белякова Л. И., Филатова Ю. О. Статья «Научно-практическая конференция... 1 253.59kb.
Публичный доклад о результатах работы техникума за 2011-2012 учебный год 2 292.42kb.
В 2011-2012 учебном году библиотека работала по плану, утверждённому... 4 649.77kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание 2 Общие сведения... 6 561.42kb.
Публичный доклад "Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... 9 1119.28kb.
Педагогическое эссе директора мбоу сош с. Вторые Тербуны Тербунского... 2 457.61kb.
Моу «сош №1» Учебно-методические комплекты на 2011-2012 учебный год 2 409.37kb.
Доклад 2010-2011 учебный год 2 391.65kb.
Методические указания для выполнения контрольной работы для студентов... 2 716.72kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Публичный доклад директора моу «сош №1» с п. В. Куркужин по результатам деятельности - страница №1/4

рисунок1

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» с. п. В.Куркужин


Баксанского муниципального района КБР



Заслушан на родительском собрании Утвержден УС

МОУ СОШ №1 с.В.Куркужин МОУ СОШ № 1с.В.Куркужин

Дата собрания 30.05.2012г. протокол №1 от 30.05.2012г

Председатель УС______ Афаунов Х. Х.



dscn0718


Публичный доклад

директора МОУ «СОШ №1» с.п.В.Куркужин

по результатам деятельности школы в 2011-2012 учебном году.  

 


СОДЕРЖАНИЕ:



  1. Общая характеристика




  1. Управление школой и образовательная политика




  1. Структура управления образовательным учреждением




  1. Финансовое обеспечение функционирования и развитие школы




  1. Условия осуществления образовательного процесса.


1. Общая характеристика.

 

Общие сведения об образовательном учреждении



1.Наименование ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с.В.Куркужин.

2. Юридический, фактический адреса 361514, КБР, Баксанский район с.п. Верхний Куркужин, ул Октябрьская,12

3. Расчетный счет 0740702421100032012 В31700038 «Еврокомерц»

4. Телефоны телефон- 86634 79-263, 8663479-559

5. Год основания 1975г

6. Лицензия: серия А, № 082834, дата выдачи 10.04.2006г., 5 лет,



срок действия до _10.04.2011г,

кем выдана - Министерством образования и науки КБР,

направления образовательной деятельности реализация прав на дошкольную подготовку и на полное общее среднее образование.

7. Статус ОУ- Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа».

8. Учредитель (ли) – Администрация Баксанского муниципального района .

9. Сведения об администрации ОУ:



Должность

ФИО

(полностью)

Образование

Общий пед.

стаж

Стаж адм.работы

Общ.

в данном ОУ

Директор



Оразаева Ямида Гумаровна

высшее

40

15

15

Заместители

Мамбетова Аксана Аубекировна

высшее

9

2

2

Пшукова Марина Хазраиловна

высшее

17

7

7

История школы

В 1946 году в том месте, где сейчас находится здание школы, в приспособленном здании была открыта семилетняя школа № 10, которая впоследствии стала средней общеобразовательной школой № 1 с. В. Куркужин.

В1975 году было построено новое четырехэтажное здание школы, где созданы все условия для обучения и воспитания подрастающего поколения.

С этого времени началось становление и качественное совершенствование педагогического коллектива, освоение и внедрение в учебный процесс новых педагогических и организационных технологий, укреплялись связи администрации школы с родителями и общественностью.

Всего в микрорайоне 366 детей в возрасте от 0 до 18 лет. В 2011-2012 учебном году в школе обучались 221 учащихся (проектная мощность 600чел.), из них: с микрорайона школы – 186,



с других микрорайонов села – 35.

13 классов – комплекта. Обучение ведется в одну смену. Средняя наполняемость классов – 14 человек.

Нет учащихся отчисленных из школы, по какой либо причине. Контингент учащихся поступает не только из микрорайона, но и со всего села. Но в связи со сложившейся демографической ситуацией стоит проблема сокращения численности учащихся и комплектования классов.
Численность и состав обучающихся.





1кл

2кл

3кл

4кл

5кл

6кл

7кл

8кл

9кл

10кл

11кл

Итого

2009-2010

20

15

28

8

13

24

17

28

28

28

18

228

2010-2011

20

21

17

28

9

14

24

18

29

27

28

234

2011-2012

18

18

21

16

28

10

14

24

17

29

26

221

Карта социального положения учащихся



класс

Кол-во уч-ся

Из них из многодетных семей

Из них из малоимущих семей

Количество детей сирот

Количество детей находящихся под опекой

Количество детей полусирот

Из них из неполных семей

Из них из неблагополучных семей

Кол-во инвалидов детства

Кол-во получивших учебники

Получившие материальную помощь

Обеспеченные бесплатным питанием

Обеспечены путёвками

1

18

11

2

-

-

1

1

-

-

-

-

18




2

18

14

5

-

-

1

-

-

-

-

-

20

-

3

21

15

4

-

1

-

1

-

-

-

1

22

-

4

16

11

3

-

-

-

1

-

-

-

1

17

-



14

11

3

-

-

1

1

-

-

-

2

14

-



14

9

2

-

-

-

-

-

-

-

-

14

-

6

10

4

1

-

-

-

2

-

-

3

-

9

-

7

14

8

2

-

-

1

1

-

1

3

1

14

-

8

24

10

4

-

1

-

1

-

-

4

3

24

-

9

17

8

3

-

-

1

6

-

-

7

2

18

-

10а

15

6

3

-

-

-

2

-

-

4

1

15

-

10б


14

11

1

-

-

-

-

-

1

1

-

14

-

11

26

12

3

-

-

1

1

-

1

9

-

5

-

Итого:


221

139

37

-

2

5

19

-

4

38

11

189

-

Социальный состав родителей



Образовательный уровень родителей



Сравнительный анализ социально-демографического паспорта школы за последние 3 года показывает, что микросоциум школы характеризуется следующими признаками:

- средним уровнем общей культуры и образования;

- отсутствие неблагополучных семей, невысоким процентом многодетных семей, малообеспеченных, мало занимающихся проблемами воспитания и развития своего ребенка;

- до 70% семей достаточно ответственно относятся к своим родительским обязанностям. Из них до 30% способны глубоко изучить способности и склонности своего ребенка, осознанно прогнозировать его будущее развитие, активно сотрудничать со школой;

- 3 ребенка находятся под опекой;

- 3 учащихся состоят на учете «группы риска».

Однако последний показатель характеризует принципиальную позицию педагогического коллектива не скрывать негативные проявления среди подростков, а давать им адекватную оценку и помогать находить пути выхода из трудной жизненной ситуации.

2. Управление школой и образовательная политика.
Управление учреждением осуществляется на основе законодательства Российской Федерации и Устава школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны здоровья человека, свободного развития личности.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Общее руководство осуществляет администрация школы во главе с директором школы. В состав администрации входят заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной части и руководитель ОБЖ.

  Миссия нашей школы заключается в обеспечение полноценного развития индивидуальных способностей каждого ребенка, свободы, раскрепощенности, продуктивного общения и взаимодействия всех участников образовательного процесса, обеспечения психологического комфорта, высокого творческого настроя, мотивации учения и других видов деятельности. Мы считаем, что можно и нужно учить всех детей без исключения, вне зависимости от их способностей и склонностей, других индивидуальных различий.

Приоритетными идеями, которые позволяют раскрыть сущность основных направлений развития школы, являются:

1. Идея обновления образовательного процесса, посредством модернизации основных компонентов образовательной практики (содержания, условий, технологий)

2. Идея построения школы как открытого информационного пространства.

3. Идея личностного роста всех субъектов образовательного процесса.

4. Идея построения здоровьесберегающей среды в школе.

5. Идея медико –психолого - педагогического сопровождения учащихся.

Предполагаемый образ выпускника представляет собой динамическую систему, которая постоянно изменяется, самосовершенствуется, наполняется новым содержанием. А значит, образ выпускника – это не конечный результат, не итог развития личности, а тот базовый уровень, развитию и становлению которого должна максимально способствовать школа.

Это позволяет определить образ выпускника как компетентной социально-интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.

В целях рассмотрения педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в школе действует Педагогический совет. Членами Педагогического совета являются все учителя школы, включая совместителей. Председателем Педагогического совета является директор школы.

Органом, несущим ответственность за текущую координацию работы школы, является Административное совещание. Оно руководит деятельностью научно-методического совета школы, куда входят все председатели методических объединений. Учителя-предметники работают в методических объединениях.

В управлении подразделениями школы используется вычислительная техника:

     персональные компьютеры у каждого администратора и у большинства учителей;

     единая (электронная) форма оформления и накопления документации.

В школе функционирует ряд общественных комиссий: комиссия по проверке организации питания, комиссия по охране труда, комиссия по приему в 1, 10 классы, комиссия по аттестации.




3. Структура управления образовательным учреждением

Ученическое

самоуправление



Управляющий совет

Педагогический совет


Учащиеся

Директор

Методический совет


Психологическая служба




Родительский комитет

Учителя

В качестве общественной организации в школе в августе 2007 года создан и действует Управляющий совет. Управляющий совет школы содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения, организации и улучшению условий труда педагогических и других работников школы, организации конкурсов, соревнований и других массовых внеклассных мероприятий, совершенствованию материально-технической базы, благоустройству помещений и территории.



На заседаниях были рассмотрены и приняты решения по важным вопросам деятельности школы:

  1. Подготовка школы к новому учебному году;

  2. Распределение стимулирующей части ФОТ;

  3. Участие школы в районных конкурсах.

Цель школы – не только в формировании высокого уровня знаний, но и в воспитании активной творческой личности. В школе действует система ученического самоуправления.


  1. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы.



Для реализации КПМО был составлен план работы на 2011-2012 учебный год. Согласно плану в школе велась подготовительная работа по переходу на НСОТ. Были проведены следующие мероприятия:

  • Изучение и обсуждение в педагогическом коллективе и первичной профсоюзной организации школы предложенных рабочей группой по внедрению РКМПО изменений в действующую модель оплаты труда работников общеобразовательных учреждений.

  • Принятие локальных нормативных актов учреждения:

- положение о новой системе оплаты труда (с учетом новой структуры базовой части ФОТ).

- положение о распределении стимулирующей части ФОТ с участием Управляющего совета школы.

- положение о создании и организации деятельности Управляющего совета школы, включение в положение компетенции совета по участию в распределении стимулирующей части ФОТ.

  • Внесение изменений в нормативно-правовые документы учреждения:

  • Устав МОУ СОШ №1 с.В.Куркужин (от 10.11. 2008 года)

  • Коллективный договор МОУ СОШ №1 с.В.Куркужин на 2008г.

  • Положение об Управляющем совете МОУ СОШ №1 с.В.Куркужин

  • Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

В школе проведена активная работа по завершению формирования нормативной правовой базы НСОТ, подготовке финансово-экономического обоснования и предварительных расчетов, обеспечивающих выполнение показателей по взятым муниципальным образованием обязательствам.

Перспектива

планируется следующее:

    • апробировать различные модули программ повышения квалификации административного персонала школы, бухгалтера и педагогических работников по вопросам экономики, права, финансового менеджмента;

- проведение мониторинга внедрения НСОТ с целью своевременной корректировки и обобщения опыта.

Отраслевая система оплаты труда работников образования предусматривает отказ от Единой тарифной сетки, определение ставок заработной платы (должностных окладов) педагогических работников в зависимости от стажа и образования, а также квалификационной категории, присваиваемой по результатам аттестации.

Фонд оплаты труда школы в новых условиях делится на базовую часть и стимулирующую часть. Базовая часть включает должностной оклад и компенсационные выплаты.

Сохранены все существующие в настоящее время доплаты и надбавки компенсационного характера.

В базовой части оплаты труда учитываются все виды деятельности учителя и условия его труда; предусматривается стимулирование нормативной наполняемости классов.

Особая роль в НСОТ отводится аттестации педагогических работников.

Основными критериями аттестации работников являются показатели качества обучения и воспитания обучающихся.

Стимулирующая часть также направляется прежде всего на выплаты, связанные с результативностью и эффективностью работы учителя. Оценка деятельности учителя будет осуществляться с участием Управляющего совета школы, родителей, общественности.

Поскольку, основной целью проекта НСОТ заявлены принципы дифференциации размеров оплаты труда в зависимости от результатов и качества работы, реакция населения и педагогических работников в целом положительная, т.к. привлечение высококвалифицированных молодых специалистов возможно лишь при условии достойной оплаты. Формирование фонда оплаты труда школы осуществляется в пределах объема средств, утвержденных сметой школы на текущий финансовый год в соответствии с нормативом бюджетного финансирования.

Бюджетное финансирование школы складывается из двух компонентов:

  1. Базовая часть ФОТ (подушевое финансирование).

  2. Стимулирующая часть ФОТ.

Месячный фонд оплаты труда работников составляет 362464р. Базовая часть ФОТ – 337713р (93%), стимулирующая часть ФОТ составляет 17500 р (5%). Стимулирующий фонд школы образован путем оптимизации штатного расписания.

Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, отводимой на выплату поощрительных надбавок запланированный за январь, за минусом суммы, необходимой на уплату ЕСН, делится на общую сумму баллов, набранную работниками МОУ СОШ №1 с.В.Куркужин. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.

После подведения итогов по распределению стимулирующего фонда оказалось, что максимальная сумма доплаты составила 1855р, а минимальная -779,1. Средняя з/плата до введения НСОТ составляла 6238р, после введения НСОТ -7756р. Самая высокая з/плата 11136 р, самая низкая з/плата – 4430р.

Рост номинального значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2008 года составил 24,3%.

Наиболее значимые проблемы.

- Изменение сложившейся системы оплаты труда, применение принципа глубокой дифференциации выплат стимулирующего характера требуют создания и применения системы оценки результатов и качества образовательной деятельности педагогических работников (адекватно поставленной задаче). Кроме того, необходимо изменить принципы аттестации педагогических работников, предусмотрев более высокие требования к претендентам на присвоение квалификационных категорий.

- В связи с установлением фиксированного базового фонда оплаты труда администрации пришлось пойти на значительное сокращение штатных единиц, в основном технического персонала. В связи с этим пришлось пересмотреть и скорректировать функциональные обязанности всего АХП. Считаю, что для малокомплектных школ необходимо внести определенные поправки в «Положение о НСОТ».

- Ввиду несовершенства критериев оценки результативности профессиональной деятельности учителей начальных классов, комиссии по распределению стимулирующей части приходилось неоднократно пересматривать критерии и вносить свои коррективы.

- Наиболее острая проблема НСОТ заключается в сохранении отрицательной динамики численности учащихся.
Материально-техническая база школы включает 1спортивный и 1 тренажерный залы, актовый зал на 150 и столовая на 80 посадочных мест, 1 компьютерный класс на 11 компьютеров, интерактивная доска, 18 учебных кабинетов. Библиотека оборудована мебелью и компьютером, располагает необходимой научной и художественной литературой, медиатекой.

Школа располагает следующими техническими средствами обучения: 20 компьютеров включая ноутбук, 3 проектора, аудио-видео-аппаратура – 10 наименований.





п/п


Наименование приобретенных товаров

и услуг


Количество

1.

Лабораторное оборудование




Демонстрационное оборудование для

кабинета физики






Демонстрационное оборудование для

кабинета биологии






Микроскопы

5 шт.

2.

Программно - методическое

оборудование






Коллекция образовательных фильмов

предметам



1 компл.



Комплекты демонстрационных таблиц по

всем предметам






3.

Модернизация материально-

технической учебной базы






1 компьютерный класс

Комплект

Программное обеспечение

1 комплект

Интерактивная доска


3 компл.

Многофункциональный принтер

3 шт.

Цифровой фотоаппарат

2 шт.

Музыкальный центр

2 шт.

Телевизоры

3 шт.

DVD

1 шт

Акустическая система

1 шт

Комплекты инструментов для кабинета технологии




Спортинвентарь:





велотренажер


1

тренажер "Classic (New)"


1

спортивные штанги


2

беговая дорожка

1

Кабинеты укомплектованы мебелью. Материально-техническое оснащение школы удовлетворительное.


  1. Условия осуществления образовательного процесса.

Для осуществления полноценного учебно-воспитательного процесса в школе созданы следующие условия:





Год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Кол-во учащихся

227

227

234

221

Успеваемость

100%

98,7

98

99,7

Качество знаний

44,1

40

44

48,7

следующая страница >>