Программа военно спортивного конкурса «А, ну ка, мальчики!» - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий конкурса "А ну-ка, мальчики!" 1 58.54kb.
Тревожность у детей 1 32.98kb.
В саранске стартует «Конкурс Энергетического Сотрудничества» 2011... 1 41.98kb.
Консультации с педагогами по созданию условий для введения в учебный... 2 304.17kb.
П/п Наименование военно-учебных заведений 3 468.71kb.
Положение о конкурсе "Бренд года" Конкурс "Бренд года" (далее конкурс) 1 38.5kb.
Результаты XXI районного конкурса исследовательских работ 1 77.53kb.
Учебно-тренировочный сбор (далее — утс) проводится в соответствии... 1 72.87kb.
Контрольные билеты теоретической части конкурса профмастерства по... 1 55.8kb.
История спортивного ориентирования 1 50.03kb.
Доктор исторических наук, заведующий кафедрой всеобщей истории 1 251.89kb.
Одним из важнейших событий XIX века было восстание декабристов 1 385.29kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Программа военно спортивного конкурса «А, ну ка, мальчики!» - страница №1/1

Программа

военно – спортивного конкурса «А, ну – ка, мальчики!».

Организационная часть.

1.Выход команд поочерёдно в колонну по два.

2.Доклад о прибытии команды юнармейцев «………» ….класса для участия в военно – спортивном конкурсе «А, ну – ка, мальчики!».

3.Вступительное слово организаторов конкурса о целях, порядке проведения, правилах поведения во время конкурса.

4. представление жюри.

1. 5-6 кл. С роликовыми досками

1.«Гонки на колесницах». Участники надевают защитные шлемы, налокотники.



Вариант «А»: Исходное положение (и.п.) - один учащийся стоит на роликовой доске, удерживаясь руками за верёвку с петлями длинной 4,5-5м сложенную вдвое, которую тянет его товарищ по команде. Змейкой объехать фишки в одну сторону, поменяться местами и вернуться тем же путём обратно. Задание выполняется парами. Штраф за падения.

Вариант «Б»: И.п. - то же. Змейкой объехать фишки в одну сторону, обратно, по прямой. №1 становится в конец колонны, а №2, становится «тягачом ». Задание для команд с нечётным количеством участников.

7-8кл Вариант «В»: « Эстафета». И.п. – сидя на доске. Гонки по кругу. №1 управляет сидя - №2 толкает его. Сделав круг, №1 передаёт эстафету (винтовку) и уходит в конец колонны, №2 – управляет, №3 – толкает. Выполняется на время.

2. «Тачка». И.п. - участник №1 ложится на роликовую доску лицом вниз, согнув ноги под углом 45*. Участник №2, оперевшись в подошву лежащего, толкает его вперёд и отпускает.



Вариант «А»: Участник №1 должен по инерции проехать под установленными на пути 3-4 барьерами (перерезанные пополам гимнастические обручи). В это время №2 обегает «змейкой» (или перепрыгивает) барьеры. Преодолев, таким образом, последнее препятствие участники меняются местами и выполняют задание в обратном направлении. Задание выполняется парами.

Вариант «Б»: И.п. - то же. Участник №1 должен объехать «змейкой» фишки. Доехав до ориентира участники меняются местами и выполняют задание в обратном направлении. Задание выполняется парами.

Вариант «В»: И.п. – то же. Участник №1 должен объехать «змейкой» фишки как в одну, так и в другую стороны. Добравшись до линии финиша участник №2 занимает и.п., №3 – толкает, а №1 становится в конец колонны. Задание для команд с нечётным количеством участников.

7-8кл. Вариант «Г»: И.п.-№1 принимает упор лёжа на гимнастическом ролике. №2 удерживает за ноги. Объехать ориентир , поменяться и вернутся .

5-6; 7-8кл.

3. «Туристический конкурс». И.п. - Два члена команды натягивают верёвку стоя в разных сторонах спортзала.



Остальные поочерёдно ложатся на роликовую доску лицом вверх, взявшись руками за верёвку и обхватив её ногами.

Вариант «А»: Подтягивая себя руками в перчатках за верёвку, и контролируя ногами, передвигаться от одной контрольной линии до другой. Обратно возвратиться бегом. Задание для любого числа участников.

Вариант «Б»: И.п. – то же, но выполняется в обвязках и с карабинами .

.
4. «Рыцарский турнир». И.п. – стоя на роликовой доске.



5-6 кл. Вариант «А»: Сбить соперника с доски при помощи мешка. Наступивший на пол хотя бы одной ногой, считается проигравшим. Конкурс выполняется в защитном снаряжении: (наколенники, шлем, нагрудник, налокотники, маска, щит).

Вариант «Б»: При помощи «копья» (шеста или деревянной гимнастической палки с закреплённой на конце боксёрской перчаткой) столкнуть соперника с «коня» (роликовой доски). Защитное снаряжение то же, что и в варианте «А», но дополнительно одевается вратарская перчатка – щиток.

7-8кл. Вариант «В»: Три скамейки располагаются треугольником.«Рыцари», перемещаясь по перевёрнутым скамейкам ,должны сбить соперников мешками.

5. «Состязание раков». И.п. – сидя на роликовой доске спиной вперёд.



5-6 кл. Вариант «А»: Передвигаться, отталкиваясь ногами до ориентира, коснуться его рукой и вернуться обратно лицом вперёд, отталкиваясь только руками.

Выполняется по одному.



Вариант «Б»: Задание то же, но выполняется по двое одновременно, но сидя в разные стороны спина к спине.

Вариант «В»: И.п. – лёжа на животе. Передвигаться, отталкиваясь руками.

5-6; 7-8кл.

6. «Сапёры»



Вариант «А»: Построить блиндаж, используя городки.

Вариант»Б»:Построить наблюдательную вышку из кубиков.

Вариант «В»:Перепилить доску предварительно разметив её столярным уголком на равные части. Учитывается чёткость среза.

5-6; 7-8 кл.

7. «Шифрованное донесение».



Вариант «А»: Собрать пазлы с изображением : АВТОМАТА, ПУЛЕМЁТА, ТАНКА. (Пазлы – разрезанный на несколько частей ватман, с рисунком).

Вариант «Б»: Составить слово на военную тематику из предложенных букв. Для каждой команды разное слово.

Вариант «В»: Мимикой и жестами передать сообщение своей команде о увиденном на рисунке.

5-6; 7-8кл.

8. «Конники – спортсмены». Вариант «А»: Сидя верхом на хоккейной клюшке вратаря вдвоём проскакать огибая «змейкой» баллоны, пролезть под барьером, вернуться обратно.



Вариант «Б»: сидя верхом на спине товарища ударами палки вести надувной шарик до ориентира. Поменяться местами и также вернуться.

5-6; 7-8 кл.

9. «Утро бойца». Вариант «А»: И.п. – лёжа в спальном мешке. По команде «Подъём!» встать, с завязанными глазами одеть обмундировании, взять оружие..



Вариант «Б»: «В разведку». ……................. ……...различные вещи в целях маскировки.

5-6; 7-8кл.

10. «Миномётный обстрел». Использовать доску, чурку, пластмассовую фляжку. Доску положить на чурку, на доску фляжку. Ударом ноги по доске сверху послать фляжку вперёд. На то место, куда упала «мина», миномётный расчёт переносит «миномёт», и «стреляет» повторно до тех пор, пока «мина» не пересечёт лицевую линию волейбольной площадки. После пересечения линии или другой определённой отметки расчёт с орудием бегом возвращается к месту старта. Боевой расчёт состоит из трёх человек.

11. «Гонки в упряжке». 7-8 кл. Вариант «А»: Участник №1, транспортирует другого №2, сидящего на ледянке, вокруг баллонов, установленных на расстоянии 3 метров друг от друга. Закончив дистанцию, №1 становится в конец колонны, а №2 повторяет задание с №3. .

Вариант «Б»: 5-6 кл. Ледянки ложатся на роликовую доску. На них садится участник. Его транспортирует другой.
5-6; 7-8кл.

12. «Силовой конкурс».№№1-2-3- подтягиваются на высокой перекладине;

№№ 4 – выполняют рывок гири 8 кг;

№№ 5-6-отжимаются в упоре лёжа на стойках.



5-6; 7-8 кл.

13. «Гранатомётчики». Игрок №1 метает определенное количество малых мячей от линии старта игроку №2, который должен поймать мяч ведром, котелком или корзиной, стоя на «кочке» - деревянной чурке. Поймав мячи, №2 возвращается и отдаёт их следующему игроку №3 . После передачи №2 становится в конец колонны, а игрок №1 становится на его место , захватив с собой пустой котелок.



Примечание: для удобства мячи высыпать внутрь гимнастического обруча или велосипедной покрышки. Выпавшие при бросках мячи из «ловушки» не засчитываются. Подбирать мячи можно только «ловящему». Разрешается подавать мячи членами команды только «бросающему».

5-6 кл.

14.»Сквозь обручи». Вариант «А»: Пролезть сквозь связанные между собой обручи, которые держат вертикально помощники по краям.



7-8 кл. Вариант «Б»: Обручи лежат горизонтально на полу.

5-6; 7-8 кл.

15. «Через брёвна и заросли». Участник №1 принимает упор лёжа на полу согнув руки поперёк движения . №2 перепрыгивает через него и делает один шаг вперёд после чего также принимает упор лёжа. Все следующие участники выполняют те же действия. Последний, перепрыгнув через №1 ,говорит : «Свободно!». В обратную сторону выполнить пролезая под стоящими в упоре согнувшись углом.



Штраф: участник делает больше одного шага.

5-6; 7-8 кл.

16. « Прыжки на мяче». Передвигаться прыжками сидя на большом гимнастическом мяче до ориентира. Обратно возвратиться бегом, ведя мяч одной рукой. Штраф: мяч ведётся двумя руками.


17. «Туристическая полоса препятствий».

Этап №1-переправа по кочкам : «Свободно!».

Этап №2-переправа на роликовой доске, вернуть доску толчком.

Этап №3-мышеловка.

Этап №4-серпантин.

Этап №5-качающееся бревно.

5-6 кл.

18. «Последний герой». Перетягивание в разных направлениях, с целью достать городок. Жгуты из резиновых лент, петли - из велопокрышек.



5-6: 7-8кл.

19. «Корректировщик». Вариант «А»: Пройти по «минному полю», обходя змейкой «мины» - пластиковые бутылки. Корректировщик двигается рядом, подсказывая направление движения. Обратно двигаться прямо, но спиной вперёд. Штраф за каждый «подрыв» .



Вариант «Б»: Собрать большее количество мин, пользуясь щупом с завязанными глазами.

5-6; 7-8 кл.

20. «Штурм крепости». Установить «крепость» из двух лестниц, «коня» и, по команде, перелезть сверху по ним на другую сторону, добежать до ориентира , вернуться и пролезть сквозь окна «крепости».



5-6; 7-8 кл.

21. «Пулемётное гнездо». При помощи гранат сбить пулемёт с огневой позиции. Метают, поочерёдно выбегая на рубеж броска, каждый участник своей гранатой. За промах участник должен лечь на спину, вытянув руки вверх. После броска гранату подобрать и положить на рубеже броска. Последний гранатомётчик метает связкой гранат, которую связывает из скотча или других перевязочных материалов и гранат, находящихся на рубеже. Если и после этого огневая точка осталась на месте, то можно продолжить заново, предварительно развязав связку. Выигрывает команда первой сбившая пулемёт.



5-6; 7-8 кл.

22. «Лучники». Поразить наибольшее количество мишеней из лука, после стрельбы подбирая шарики. Каждый стрелок может выстрелить два раза подряд. Команде даётся две минуты.



Подведение итогов. Слово жюри. Награждение.