Программа тренинга нового поколения Теория и практика корпоративного управления Тренинг нового поколения в интерактивном режиме, 12 - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Примерная программа родительского просвещения о целях и задачах введения... 8 2074.41kb.
Дистанционный Курс в квази-интерактивном режиме, 18 а ч 1 76.02kb.
Программа регионального эксперимента 2 251kb.
Программа учебной дисциплины «Теория и практика стратегического управления». 2 438.13kb.
Клиническая эффективность иммуноглобулина для внутривенного введения... 1 170.32kb.
Лучшим отзывом можно считать официальный ролик 1 274.5kb.
«Развитие кадрового потенциала профессиональной среды оу в условиях... 1 281.94kb.
Одной из задач профильной школы является содействие воспитанию нового... 1 199.59kb.
Культура питания является важнейшей составной частью общей культуры... 1 20.47kb.
Тренинг развития креативности для учащихся 6 – 7 классов 1 72.33kb.
Программа интегрированного курса «История раннего Нового Времени. 1 64.34kb.
Программа регионального эксперимента 2 251kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Программа тренинга нового поколения Теория и практика корпоративного управления Тренинг - страница №1/1

ПРОГРАММА

тренинга нового поколения

Теория и практика корпоративного управления

Тренинг нового поколения в интерактивном режиме, 12 а.ч.
1. Целевая группа: Тренинг для управленцев реального сектора экономики, социальной сферы, государственных и муниципальных служащих и лиц, зачисленных в резерв управленческих кадров.

Рекомендуется для руководителей учебных заведений и чиновников «от образования».








2. Польза тренинга: Узнать 6 инновационных секретов управления. Проанализировать управленческие структуры. Сократить число и стоимость управленческих ошибок. Повысить отдачу персонала на 30-35%. Совершенствовать профессиональное мастерство. В отличие от других тренингов, используя наши тренинги сотрудники ОАО РЖД (группа из 20 человек) чел. в мае 2011 г. смогли:

→ на 150,0% (более, чем в 2,5 раза) увеличить личную скорость обработки информации, следовательно, сократить время на решение управленческих задач и, значит, больше успевать на работе.

→ на 96,2% повысить умение находить нужную информацию, именно ту, которая нужна сейчас;

на 59,6% повысить нацеленность на результат;

на 66,0% повысить логическое мышление, что улучшает качество решения управленческих задач; а также понимание с начальниками, подчиненными, коллегами …;

→ на 63,4% повысить внимательность и, значит, сократить ошибки в работе;

→ на 57,0% повысить количество личных дел и служебных заданий, выполненных в срок;

→ на 57,1% улучшить планирование, т.е., улучшить управление рабочим временем;

→ на 82,1% повысить умение концентрироваться на главных делах - перестать тонуть в мелочах.
Тренинг рассчитан на 2 дня и представляет собой сочетание:

современной теории управления на уровне программ «Master of Business Administration»;

примеров из мировой управленческой практики;

кейсов и домашнего задания для закрепления знаний, умений, компетенций и совершенствования профессионального мастерства.
3. Содержание тренинга: Содержание тренинга соответствует учебному пособию «Основы менеджмента» (Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, 2009), программе «Master of Business Administration» (Kingston University, USA, 2011). В тренинге изложены как классические основы, так и 6 инновационных секретов теории и практики современного управления:

→ Основные термины и определения

→ Как на 1/3 повысить отдачу подчиненных

→ Какие функции должен выполнять успешный руководитель

→ Какими принципами должен руководствоваться руководитель на работе

→ Особенности Американской, Европейской или Восточной моделей управления

→ Какие социальные роли несет руководитель и что из этого вытекает

→ Разделение управленческого труда

→ Три категории руководителей

→ Кадровые проблемы современности

→ Как ставить задачи подчинённым.
4. Практическая часть:

Включены кейсы и упражнения: на построение и анализ организационной структуры управления предприятием, на ранжирование текущих задач по важности и срочности, на планирование времени, на управление пространством и людьми, на оптимизацию командной работы, на тренировку коммуникативных умений, на стремление добиваться максимально возможного результата и др.

При решении Задач и выполнении Упражнений одновременно тренируются компетенции: умственная выносливость и креативность, самостоятельность и ответственность, логические умения и честность, память и внимательность, аккуратность и организованность...

Наши Задачи и Упражнения приводят к активизации правого полушария и, соответственно, к разгрузке левого. В то время, как наши «студенты» загружают правое полушарие, решая наши Задачи, их левое полушарие отдыхает. Следовательно, чем больше времени Человек уделяет решению наших Задач, тем лучше он отдыхает! И, значит, снимает стрессы и меньше болеет…










Гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» - это не просто разрешение или согласование. Это - рекомендация к обязательному использованию.

В соответствии с этой обязательной рекомендацией изданы учебные пособия «Управление образовательными системами», «Основы менеджмента» (Академия народного хозяйства при Правительстве России, см. выше) и разработаны программы экспресс-обучения управленческих кадров, которые полезны для руководителей и резерва.
5. Форма оплаты: безналичное перечисление, по договору.

Бесплатно:

- системное мышление, взаимодействие в команде;

- быстрота обработки информации и принятия решений;

- коммуникативные и другие управленческие умения.


6. Отличия тренинга нового поколения от конкурентных программ:

НОУ-ХАУ авторов программы позволяют использовать принцип «Три в одном» и дают возможность Участникам в течение 2-х дней пройти:

1. Тренинг по изучению теории и практики современного управления (повышение управленческой квалификации) – практически уникальный тренинг.

2. Тренинг развития креативности – достаточно редкий тренинг.

3. Тренинг развития компетенций: самостоятельности, ответственности, честности, стрессустлойчивости, скорости обработки информации и принятия решений, публичного выступления, умения работать в Команде – полезен всем.
Что ещё можно получить, Кроме Сертификата?

Приведённый ниже рисунок построен по рекомендациям американского курса «Основы маркетинга». Он помогает понять принципиальную выгодность тренингов нового поколения в отличие от традиционных тренингов.

На традиционных тренингах, Заказчик получает ровно 1 компетенцию – знание, умение или личностное качество (например, знания о том, как на 1/3 повысить отдачу персонала на работе). На наших тренингах нового поколения Заказчик может получить знания о том, как на 1/3 повысить отдачу персонала на работе + ещё 8 компетенций (логика, скорость обработки информации, внимательность, управление личным и рабочим временем и др., см. «Польза курса»).


Рассмотрим пример, когда Заказчик решил приобрести тренинг объемом 16 а.ч. (2 тренинг-дня) по цене 150 тыс.рублей. На обычных тренингах он получит только 1 компетенцию, см. точку 1 (рис.).

Покупая наши тренинги, Заказчик сможет получить сразу 9 компетенций, см. точку 2 (рис.). Разница – 8 компетенций.

Значит, за ту же самую сумму, на наших тренингах Заказчик сможет получить больше пользы, чем у конкурентов, на 8 компетенций!

То есть, Заказчик у нас покупает всего 1 компетенцию и 8 получает БЕСПЛАТНО !!!







Так какой вариант выбирает умный и рачительный Хозяин?!




Ведущий: доктор педагогических наук,

гос.советник 3 класса, студент программы «Master of Business administration» (Чикаго), независимый тренер-консультант






Валерий Петрович

Окулич-Казарин


С вопросами и предложениями обращаться

по адресу эл.почты career21@mail.ru с темой

«Теория и практика корпоративного управления. Вопрос».


Отличное качество по отличной цене!!!
Заявку выслать на адрес эл.почты career21@mail.ru

в теме письма указать



«Заказ: Теория и практика корпоративного управления»