Программа развития образовательного учреждения пу №26 на 2011 2015 годы представляет собой долгосрочный нормативно управленческий до - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа развития мдоу№50 на период с 2011 до 2015 гг муниципального... 1 242.1kb.
Н. Н. Булгакова Приказ №41-о от «30» марта 2011 г. Программа 3 982.22kb.
Инновационный образовательный проект муниципального общеобразовательного... 1 224.24kb.
Программа развития образовательного учреждения на 2006-2010 гг 2 443.13kb.
Комплексная программа развития муниципального общеобразовательного... 1 306.75kb.
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ... 3 432.09kb.
Программа развития муниципального образовательного учреждения Алькинской... 1 250.53kb.
Паспорт Программы Введение Анализ текущей ситуации здравоохранения... 1 117.52kb.
Основная образовательная программа образовательного учреждения. 37 5037.2kb.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения... 5 1100.17kb.
Программа развития моу сош №8 на 2011 2015 г г 13 1620.28kb.
Тематические направления вкр организационное, кадровое, информационное... 1 143.29kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Программа развития образовательного учреждения пу №26 на 2011 2015 годы представляет - страница №1/2

ВВЕДЕНИЕ

Программа развития образовательного учреждения ПУ № 26 на 2011 – 2015 годы представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, стратегические цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационной деятельности учебно – воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.

Достижение нового качества организации непрерывного образования в профессиональной сфере соответствует в общегосударственном плане жизненным потребностям страны и региона, в гуманитарном – задачам развития профессиональной индивидуальности каждого специалиста. Для этого нужны особые условия и значительные усилия, создание которых побудило педагогический коллектив ПУ-26 разработать данную программу развития образовательного учреждения начального профессионального образования.

Настоящая программа регламентирует деятельность профессионального училища №26 в образовательном пространстве г. Липецка.



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧИЛИЩА


ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Государственное Областное Образовательное учреждение Начального Профессионального Образования

Профессиональное училище № 26



ТИП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Начальное профессиональное

ВИД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Училище

ЛИЦЕНЗИЯ

Серия А №325483 Р № 2605 от 17.06.2010 г.

СРОК ДЕЙСТВИЯ

5 лет

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС

г. Липецк, ул. Папина, 3а

ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС

г. Липецк, ул. Папина, 3а

БАЗА

типовая


Учебный корпус включает 18 учебных кабинетов, 21 лаборантских, 2 компьютерных класса, 7 административных кабинетов, методический кабинет, педагогический кабинет, кабинет социальной-психологической службы

Учебно-производственный комплекс включает производственные мастерские: каменная, плиточная-штукатурная, малярная, газосварочная, сварочная постоянного и переменного тока, столярная (2), электромонтажная, слесарная.

Библиотека

Столовая на 180 мест

Спортивный зал: 1

Актовый зал на 220 мест

Медпункт – 1

Общежитие на 370 мест

РЕЖИМ РАБОТЫ: шестидневная рабочая неделя, уроки по 45 минут, количество смен – 1

В соответствии с лицензией училище осуществляет профессиональное образование по следующим профессиям НПО:


  1. Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)”

  2. Мастер общестроительных работ”

  3. Мастер отделочных строительных работ”

  4. Мастер столярно-плотничных и паркетных работ”

  5. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования”

Реализует программы дополнительного профессионального образования по профессиям строительной отрасли.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ГООУ НПО Профессиональное училище № 26


Наименование Программы

Профессиональное становление и личностное развитие учащихся в соответствии с потребностями рынка труда на основе внедрения личностно – компетентностных и информационных технологий

Основание для разработки

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский Кодекс РФ;

- Закон Российской Федерации «Об образовании»;

- Типовое положение НПО;

- нормативные правовые акты Министерства образования и науки РФ;

- нормативные акты федеральных органов исполнительной власти в сфере образования и науки;

- законы Липецкой области;

- проект областной целевой программы «Модернизация профессионального образования Липецкой области, 2011 – 2015 гг»

- постановления и распоряжения губернатора Липецкой области;

- Устав училища



Разработчики Программы

Педагогический коллектив ГООУ НПО ПУ № 26

Цель Программы

Создание условий для формирования конкурентоспособной личности, отвечающей требованиям развития экономики региона и общественным запросам, а также создание условий для обучения лиц с особыми образовательными потребностями

Задачи Программы

  • модернизация содержания образовательного процесса через обновление существующих и разработку новых образовательных программ на основе федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) для обеспечения овладения учащимися в процессе обучения профессиональными и общими квалификациями;

  • комплексно-методическое обеспечение специальностей, профессий, изучаемых дисциплин: учебно-программной документацией, учебной и методической литературой, информационными средствами обучения в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения;

  • обеспечение экономических, организационных, методических, научных условий для реализации прав учащихся на получение качественного профессионального образования по выбранному профилю;

  • расширение содержания профессионального образования в соответствии с потребностями современного рынка труда путем введения обучения по новым профессиям;

  • развитие кадрового потенциала училища через совершенствование системы непрерывного образования, в том числе повышения квалификации, руководящих и педагогических работников училища, повышение эффективности методической работы, развитие системы стимулирования работников училища;

  • развитие исследовательской, проектной и творческой деятельности субъектов образовательного процесса;

  • развитие и совершенствование личностного и профессионального потенциала каждого педагога, не нарушая общей технологической цепи обучения в училище;

  • развитие педагогического творчества и мастерства;

  • повышение педагогического и профессионального мастерства инженерно-педагогического коллектива;

  • совершенствование содержания, форм и методов обучения и воспитания учащихся;

  • совершенствование системы социального партнерства и государственно – общественного управления в подготовке рабочих кадров по строительным профессиям;

  • совершенствование организационно – экономических механизмов, качественное изменение материально – технической базы училища, путем расширения использования возможностей социальных партнеров, привлечение внебюджетных средств в организацию процесса профессиональной подготовки специалистов;

  • формирование системы маркетинга образовательных услуг училища;

  • укрепление и расширение учебной, производственной, информационной материальной базы;

  • развитие, разработка и реализация информационных образовательных технологий и методов обучения;

  • развитие образовательного процесса на основе принципов здоровьесберегающих технологий;

  • формирование ценностей, связанных с профессиональной и общечеловеческой культурой;

  • способствование раскрытию не только профессиональных умений и навыков, но и развитию личностных способностей будущего специалиста, в том числе его толерантного поведения

Сроки реализации

2011-2015 г. г

Ожидаемые результаты

  • создание оптимальных условий и обеспечение равных возможностей получения качественного профессионального образования для разных категорий обучающихся;

  • создание эффективной системы непрерывного повышения квалификации и развития компетентностей педагогических и руководящих работников училища;

  • расширение возможностей для самостоятельной деятельности учащихся;

  • увеличение количества выпускников, получивших повышенные разряды;

  • расширение системы дополнительных образовательных услуг;

  • увеличение количества выпускников, получивших две и более профессии;

  • открытие новых строительных профессий, расширение диапазона специальностей, востребованных на рынке труда

  • создание материально – технической базы, соответствующей современным требованиям организации образовательного процесса

  • создание комплекса непрерывного образования – от общего, начального профессионального образования к среднему профессиональному образованию, к профессиональной переподготовке и повышению квалификации специалистов;

  • создание условий для творческого саморазвития и профессиональной самореализации учащихся;

  • создание механизмов формирования гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности и способности к успешной социализации в обществе.

Источники финансирования

Областной бюджет, внебюджетные источники

Система контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением программы осуществляет администрация училища, управление образования и науки Липецкой области, социальные партнеры. По результатам реализации программы ежегодно готовится публичный отчет директора о результатах деятельности.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ В 2011-2015 г. г.

Социально-экономические преобразования, происходящие в современной рыночной экономике, проявляются в возрастании спроса на молодых, хорошо обученных рабочих. При этом наряду с профессиональными характеристиками, на первое место, параллельно с требованиями работодателей к качеству подготовки, выходит формирование и личностных качеств будущего специалиста: отношение к работе, умение общаться с людьми, творческий подход к делу, умение самостоятельно принимать решения. Чем качественнее будет профессиональная подготовка, тем меньше окажется социальных проблем, конфликтов с работодателями, социальной напряженности. Новые подходы к содержанию профессионального образования, современная учебно-материальная база, квалифицированные педагогические кадры создают предпосылки качественной профессиональной подготовки.

Однако, сегодня необходимо двигаться дальше в направлении формирования целостной образовательной среды, призванной обеспечить реализацию таких социальных функций, как:


    1. качественное обновление содержания профессионального образования, отвечающее современным требованиям информационного и коммуникационного пространства;

    2. создание в системе профессионального образования оптимальных условий, ориентированных на индивидуальный подход к учащимся, формирование у них профессиональных способностей, адекватных их потребностям и желаемому уровню подготовки;

    3. рациональное использование государственных средств, вкладываемых в профессиональное образование, обеспечение за их счет наибольшей эффективности образовательного процесса;

    4. создание условий для эффективного взаимодействия образовательного учреждения со всеми социальными институтами.

Учреждение начального профессионального образования в этом контексте становится “точкой роста” и местом проектирования территориальной производственной и социальной инфраструктуры; обретает многофункциональный характер.

Для обеспечения конкурентоспособности страны необходимо не только постоянно поддерживать высокий уровень квалификации рабочей силы, но и регулярно его повышать. Система обучения в училище представляет собой пример эффективного сотрудничества трех сторон: учащийся – учебное заведение – работодатель. Каждая из трех сторон, благодаря сотрудничеству, становится более сильной и более конкурентоспособной. Учащиеся получают хорошие возможности для обучения и профессиональной карьеры, предприятия получают возможность вырастить молодых, энергичных, высококвалифицированных специалистов, училище расширяет возможности по предоставлению образовательных услуг и, благодаря взаимодействию с предприятиями, программы обучения оказываются тесно связанными с потребностями реальной экономики и технологического прогресса.

Социальная направленность училища определяется потребностью современного общества в культурных, нравственных, образованных гражданах, полноценно функционирующих в условиях демократических и гуманистических тенденций, не просто дисциплинированных, конформных исполнителей, а творческих людей, способных к самообразованию и непрерывному духовному и личностному росту.

Все это возможно лишь на основе становления нравственной и духовной личности, обладающей интеллектуальными, волевыми качествами, человеческими достоинствами.



Пути активизации профессионального становления
конкурентоспособного специалиста в условиях учреждения образования

Проблема подготовки квалифицированных молодых специалистов в системе профессионального образования является одним из направлений молодежной политики нашего государства. В связи с этим перед учреждениями профессионального образования ставиться задача развития конкурентоспособности будущих рабочих и специалистов, которая отвечала бы возрастающим требованиям рынка труда к качеству человеческих ресурсов, на основе интеграции образования, науки и производства.

Сегодня необходимо подготовить не только грамотного специалиста, но и гармоничную личность, стремящуюся к профессиональному росту, развитию и самосовершенствованию. При этом под развитием понимается, прежде всего, саморазвитие, а непрерывно саморазвивающиеся люди становятся главным капиталом общества. Любой, даже самый будничный, жизненный и в том числе профессиональный успех возможен в том случае, если есть стремление личности к непрерывному повышению своего профессионального роста.

В модели профессионального развития учащийся характеризуется способностью выйти за пределы непрерывного потока повседневной практики и увидеть свой труд в целом. Этот прорыв дает ему возможность стать хозяином положения, полноправным автором, конструирующим свое настоящее и будущее. Это позволяет внутренне принимать, осознавать и оценивать трудности и противоречия разных сторон профессионального труда, самостоятельно и конструктивно разрешать их в соответствии со своими ценностными ориентациями, рассматривать любую трудность как стимул дальнейшего развития, как преодоление собственных пределов. Осознание человеком своих потенциальных возможностей, перспективы личностного и профессионального роста побуждает его к постоянному поиску, творчеству, возможности выбора.

В этих условиях возникает проблема поиска новых методологических подходов к осмыслению процесса профессионального становления учащихся, который предусматривает решение следующих задач:




- формирование знаний о возможностях личностного и профессионального становления и их роли в успешной деятельности будущих специалистов;

- развитие умения выстраивать жизненные и профессиональные перспективы;

- развитие умения формулировать этапы профессионального роста и планировать карьеру;

- формирование умения адекватно соотносить свои профессиональные планы и возможности.



Подготовка учащейся молодежи к жизни в новых социально-экономических условиях предполагает активизацию ее личностного и профессионального самоопределения, которое происходит на основе освоения общественно выработанных представлений об идеалах, нормах поведения и деятельности. Таким образом, одним из важнейших условий успешного становления профессионала является развитие его профессиональных представлений, которые заключаются в осознании учащимися содержания будущей профессии и требований, предъявляемых профессией к личности специалиста, а также возможностей собственного профессионального развития.

АКТУАЛЬНОСТЬ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Цель профессионального образования – научить человека профессии. Профессия это не только возможность занятости, но и творческая, всесторонняя реализация личности. Отсюда вытекает, что цель профессионального образования – помочь человеку правильно выбрать профессию в соответствие с его склонностями и возможностями, воспитать профессионала, способного приносить пользу обществу.

Начало профессиональному образованию проходит в учебных заведениях начального профессионального образования – училищах. Цель профессионального образования на этом этапе обучения – выпустить квалифицированных рабочих. В последнее время, создаются образовательные учреждения начального профессионального образования нового типа.

Основные задачи профессионального образования:

- дальнейшее усовершенствование материальной базы профессионального образования;

- создание центров практик на предприятии;

- привлечение специалистов предприятия в организации и постановке задач профессионального образования;

- формирование так называемого заказа на специалиста профессионального образования.

Решение задач профессионального образования будут решаться поэтапно, стимулируя различные инновационные проекты в профессиональном образовании.

Следует отметить, что ФГОС нового поколения, ориентированные на решение основных задач и предусматривают активное участие работодателей при решении конкретных задач профессионального образования.



Сеть образовательных партнеров.

Модернизация профессионального образования как неотъемлемое условие перехода страны на инновационное развитие предполагает целый ряд шагов, направленных на изменение структуры подготовки специалистов. Это и развитие уровневой структуры высшего образования, и формирование сети национальных университетов, и системная реформа начального и среднего профессионального образования. Главная цель преобразований – построение системы, способной готовить выпускников, востребованных на рынке труда и полезных обществу в комплексе ООУ – НПО - СПО – ВУЗЫ - предприятие.

Среди основных приоритетов, на которые ориентируется образовательное сообщество в достижении этой цели, - непрерывность профобразования, повышение его качества, обеспечение инвестиционной привлекательности системы образования, повышение доступности качественного общего образования, подготовить к профессиональному выбору, т.е. научить ориентироваться в мире профессий, в ситуации рынка труда и в системе профессионального образования, в собственных интересах и возможностях, подготовить к условиям обучения в профессиональном учебном заведении, сформировать знания и умения, имеющие опорное значение для профессионального образования определенного профиля.

Подготовка высококвалифицированных рабочих кадров системой НПО, способных продолжить обучение по профессиям среднего и высшего образования.



Социальное партнерство

Социальное партнерство в начальном профессиональном образовании – это особый тип взаимодействия образовательного учреждения с субъектами рынка труда, нацеленный на максимальное согласование и реализацию интересов всех участников этого процесса.

Корни социального партнерства между училищем и строительными организациями и предприятиями сложились исторически. Профиль Профессионального училища №26 не изменился, оставаясь традиционно строительным. Постоянными и лучшими партнерами базовых предприятий на практику учащихся являются: в ЗАО «СУ-11»; «Липецкстрой»; ОАО «Юговостокэлектромонтаж-1»; ОАО «Завод Железобетон»; ЗАО «Липецксантехмонтаж»; ООО «Металлургстрой» и др.
Основные требования к выпускнику, определенные ФГОС нового поколения

Выпускник, освоивший ОПОП, должен обладать общими и профессиональными компетенциями; включающими в себя способность:

- понимать сущность, социальную значимость и конкретные преимущества своей будущей профессии на рынке труда современной России, проявлять к ней устойчивый интерес;

- осуществлять самоуправление собственной деятельностью, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем; прогнозировать последствия принимаемых решений; нести ответственность за результаты своей работы;

- работать с информацией, необходимой для эффективного выполнения профессионально-трудовых задач, применять информациионно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- работать в команде, эффективно общаться с коллегами и руководством. - - профессиональная самостоятельность – умение преодолевать различные трудности, добиваться отличного качества продукции за счет планирования и самоконтроля выполняемой профессиональной деятельности, проявления активности и творчества при выполнении порученного задания;

- профессиональная мобильность – способность быстро осваивать новые специальности, технологии и новшества, способность переключаться с одного участка на другой, совмещать различные трудовые функции;

- высокий уровень трудовых и нравственных качеств личности выпускника – трудолюбие (трудовая активность и добросовестность), высокая трудовая нравственность (уважительное отношение к труду и положительно ориентированные взаимоотношения в трудовой деятельности).

- культура выпускника – общечеловеческая культура, культура трудовой деятельности, культура сознания и мышления, культура самодисциплины, коммуникативная культура, высокая требовательность к себе, сформированность представлений о ценностях и уровне достижений мирового сообщества в целом и в области объектов профессиональной деятельности;

творческое профессиональное мышление – владение оперативным мышлением в процессе производственной деятельности, умения анализировать, обобщать, сопоставлять, делать логические умозаключения и выводы.

знания в области экономики, права, экологии;

- рефлексия, адекватная самооценка, толерантность

рефлексия – осмысление своих качеств, как личности и профессиональных качеств, своего места и роли в трудовом процессе и на этой основе выработка путей личностного и профессионального совершенствования и роста.

МИССИЯ УЧИЛИЩА

Профессиональное училище – это учебное заведение, где молодые люди приобретают не только теоретические знания, но, главное, профессиональные навыки.

Главная миссия Профессионального училища №26 состоит в подготовке образованных высококвалифицированных, физически и культурно развитых  специалистов, способных к постоянному профессиональному совершенствованию, овладению современными технологиями, адаптацией к изменяющимся социально-экономическим условиям в области.

Особое внимание уделяется стимулированию у обучающихся как будущих профессионалов умений выстраивать субъективный образ человека труда, ориентированный на социальный эталон и учитывающий личностную позицию субъекта труда. Профессиональное становление учащихся определяется моделью специалиста, под которой понимается идеальный аналог сочетания профессиональной деятельности и профессионально важных качеств личности будущего специалиста. К ним относятся:



  • Профессионализм.

  • Профессиональная карьера.

  • Конкурентоспособность.

  • Самостоятельность и инициатива.

  • Творческое отношение к труду.

  • Культура и этика делового общения.

  • Управленческая компетентность работника.




Поэтому для училища важно создание условий для:

- удовлетворения потребностей личности и общества в качественных образовательных услугах по профессиям строительной отрасли, востребованным на областном рынке труда, обеспечения конкурентоспособности выпускников;

- развития у них социально значимых качеств, ключевых профессиональных компетенций;

- расширения возможностей для обучения различных возрастных групп населения, реализации программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.



ПРОГРАММА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧИЛИЩА №26

на период 2011-2015 г. г.
Основные направления развития училища
1 направление. Формирование механизма согласования текущих и перспективных кадровых потребностей экономики области

В рамках этого направления планируется ежегодное получение информации о потребностях предприятий в кадрах. Для формирования эффективного рынка образовательных услуг и повышения конкурентности образовательных услуг, а также для проведения маркетинговых исследований создать в училище маркетинговую службу, продолжить работу с предприятиями, организациями, Городскими центрами занятости населения по обеспечению квалифицированными кадрами на основе заключения договоров, через созданный Центр содействия в трудоустройстве оказывать помощь в трудоустройстве выпускникам, проводить мониторинг по их трудоустройству через этот Центр, проводить рекламную кампанию для привлечения выпускников школ на профессиональное обучение в училище, переобучение и профподготовку населения. Расширение социального партнерства с работодателями, бизнесом, властными структурами различного уровня. Планируется открытие новых строительных профессий, расширение диапазона специальностей, востребованных на рынке труда.


2 направление. Повышение эффективности деятельности училища и внедрение государственно-общественных механизмов управления.

По этому направлению в училище предусматривается реализация мероприятий по совершенствованию системы социального партнерства и государственно – общественного управления в подготовке рабочих кадров по строительным профессиям. В связи с внедрением нормативного финансирования, у училища возникнет необходимость в увеличении доли внебюджетных средств, в связи с этим следует разработать механизм многоканального финансирования и его апробации. Совершенствование организационно – экономических механизмов и качественное изменение материально – технической базы училища возможно путем расширения использования возможностей социальных партнеров, привлечение внебюджетных средств в организацию процесса профессиональной подготовки специалистов. Формирование системы маркетинга образовательных услуг училища. Планируется организация сетевого взаимодействия со школами района по профильной подготовке школьников и организации профориентационной работы.

Одной из приоритетных задач училища является создание механизма общественно-государственного управления образовательным процессом, к числу которых можно отнести:

- создание попечительского Совета;

- совершенствование работы Совета училища, общеучилищного родительского комитета;

- привлечение работодателей - заказчиков к осуществлению контроля качества образования


3 направление. Совершенствование структуры, содержания и качества профессионального образования в соответствии с требованиями рынка труда.

Для обеспечения этого направления необходимо в училище осуществлять следующие мероприятия:



  1. Внедрение в образовательный процесс новых образовательных технологий, проведение мониторинга качественных показателей их внедрения.

  2. Внедрение в образовательный процесс информационных технологий, интеграция их со всеми учебными дисциплинами.

  3. Внедрение в училище системы управления качеством образовательного процесса.

  4. Модернизация содержания образовательного процесса через обновление существующих и разработку новых образовательных программ на основе федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) для обеспечения овладения учащимися в процессе обучения профессиональными и общими квалификациями.

  5. Комплексно-методическое обеспечение специальностей, профессий, изучаемых дисциплин: учебно-программной документацией, учебной и методической литературой, информационными средствами обучения в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.

  6. Внедрение независимой оценки качества профессионального образования.

  7. Укрепление и расширение учебной, производственной и информационной материальной базы.

Для выполнения этих мероприятий необходимо осуществлять:

  • диагностику предприятий на предмет соответствия профессиональных умений выпускников училища требованиям рабочих мест;

  • совместную разработку с работодателями - заказчиками образовательных программ на основе ФГОС;

  • разработку профессиональных программ на основе содержания современных производственных, информационных и педагогических технологий;

  • разработку методических материалов по применению современных производственных технологий на уроках производственного обучения;

  • разработку учебных планов, адаптированных к проблемам заказчика;

  • совместное проведение конкурсов профессионального мастерства, мастер-классов;

  • привлечение заказчиков-работодателей для проверки сформированности профессиональных компетенций учащихся во время аттестации, а также привлечение их к профориентационной работе;

  • стажировку преподавателей специальных дисциплин, мастеров п/о, учащихся на производстве.


4 направление. Реорганизация училища и обеспечение нормативно-правовой базы.

В связи с реструктуризацией сети УНПО и УСПО и созданием многоуровневых образовательных учреждений училище будет реорганизовано в филиал многоуровневого образовательного учреждения. В связи с этим возникает необходимость в подготовке коллектива училища к изменениям, связанным со статусом, его усилением, а также с обеспечением нормативно-правового регулирования деятельности образовательного учреждения в условиях реализации данной Программы.




следующая страница >>