Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения... 5 1100.17kb.
Комплексная программа развития муниципального общеобразовательного... 1 306.75kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 8 2015.26kb.
Основная общеобразовательная программа начального общего образования... 30 6596.42kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 22 6185.78kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 11 4187.39kb.
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения 4 908.56kb.
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения 9 1537.07kb.
Рабочая программа Муниципального бюджетного общеобразовательного... 1 264.45kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 28 6673.94kb.
Положение о Попечительском Совете муниципального общеобразовательного... 1 117.72kb.
Поэма «Двенадцать» 1 241.05kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения - страница №1/3



Комитет образования Администрации муниципального образования «Гатчинский муниципальный район»

Ленинградской области

Программа развития

муниципального общеобразовательного учреждения

«Сиверская гимназия»

до 2010 года



Гатчинский район

Ленинградской области

2005


«Утверждаю»

Председатель КО ГМР

«Гатчинский район»

_________________________

Попков С.В.
«____»______________2005

«Программа принята к исполнению»

Глава Сиверского городского поселения
________________________

Кавин В.П.
«_____»___________2005


«Согласовано»

Председатель Родительского комитета школы
_________________________

Чайковская Д.М.

«____»_____________2005

Программа утверждена на педагогическом совете МОУ «Сиверская гимназия»
Протокол №2

от «03» ноября 2005г.



Программа разработана группой:


Остапенко А.Е.

директор Сиверской гимназии

Титкова И.Л.

зам. директора по учебно-методической работе

Гончаров А.М.

зам. директора по учебно-воспитательной работе

Мешкова Н.А.

учитель математики, председатель МО учителей математики

Окунева С.В.

учитель русского языка и литературы

Алексеева Е.В.

учитель иностранного языка, председатель МО учителей иностранного языка

Медведникова Н.Б.

учитель начальных классов, председатель МО учителей начальных классов

Емельянов А.В.

учитель информатики

Виноградов В. Н.

научный консультант

СОДЕРЖАНИЕ


1.

Паспорт программы развития муниципального общеобразовательного учреждения «Сиверская гимназия» до 2010 года

5

2.

Введение

7




1. Анализ потенциала развития муниципального общеобразовательного учреждения «Сиверская гимназия»

9

3.

1.1 Анализ текущей деятельности Сиверской гимназии

9

4.

1.2 Результаты маркетингового анализа внешней среды как совокупность условий развития Сиверской гимназии

12

5.

1.3 Приоритеты качества образования со стороны реальных и потенциальных заказчиков

14

6.

1.4 Нормативно-правовой анализ требований к качеству работы образовательного учреждения со стороны различных органов управления образованием

16

7.

1.5 SWOT – анализ потенциала развития Сиверской гимназии

18

8.

1.6 Сценарий развития Сиверской гимназии


19

9.

2. Концепция развития муниципального общеобразовательного учреждения «Сиверская гимназия»

21

10.

2.1 Общие тенденции развития системы образования, значимые для развития Сиверской гимназии

21

11.

2.2 Приоритеты расходования средств полученных от реализации образовательных услуг

24

12.

2.3 Ведущие идеи развития образовательных услуг Сиверской гимназии до 2010г. и их обоснование

26

13.

2.4 Концептуальная модель перспективного образа образовательных услуг Сиверской гимназии

28

14.

2.5 Финансирование образовательных услуг Сиверской гимназии

36

15.

2.6 Имиджевая характеристика развития Сиверской гимназии


37

16.

3. Инструментарий развития муниципального общеобразовательного учреждения «Сиверская гимназия»

38

17.

3.1 Цель и задачи качественной реализации образовательных услуг Сиверской гимназии

38

18.

3.2 Целевая программа подготовки образовательных программ, реализуемых в Сиверской гимназии

39

19.

3.3 Целевая программа обеспечения процесса качественной реализации образовательных услуг

43

19.

3.4 Целевая программа разработки системы контроля за реализацией образовательных услуг

47

20.

3.5 Целевая программа создания условий продвижения образовательных услуг

51

21.

3.6 Целевая программа обеспечения финансовой целесообразности образовательных услуг

54

22.

3.7 Итоговые показатели оценки развития Сиверской гимназии


57

23.

Приложения

60
















Муниципальное образование «Гатчинский муниципальный район»




Паспорт программы развития муниципального общеобразовательного учреждения «Сиверская гимназия» до 2010 года


Полное наименование программы

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Сиверская гимназия» до 2010 года

Основания для разработки программы

- Федеральный закон «Об образовании» с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ, вступивших в силу с 1 января 2005 года;

- Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- «Концепция Федеральной целевой программы развития образования до 2010г» от 03.10 2005г.

- «Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации» 9 декабря 2004 г. (протокол №47, раздел I)

- Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. (приказ МО РФ от 11.02.2002 №393);

- Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ МО РФ от 18.07.2002 №2783);

- Программа развития образования Ленинградской области до 2010г.

- Областной закон «О правовом регулировании деятельности системы образования Ленинградской области» (Постановление Правительства ЛО от 20.06.05 №47-оз);

- Концепция экономического и социального развития МО «Гатчинский район» до 2010 года» от 01 ноября 2001 года №51.


Период и этапы реализации программы

2005 – 2010 годы:
первый этап 2005 – 2007 годы - подготовка Сиверской гимназии к работе в новых организационно- экономических условиях, в соответствии с требованиями Федеральной целевой программы развития образования до 2010г.;
второй этап 2007 – 2010 годы - переход к устойчивой реализации модели деятельности образовательной организации, соответствующей положениям ФЗ «Об образовании».

Цель программы

Выявить конкурентные преимущества Сиверской гимназии как образовательной организации и качественно реализовать их в образовательном пространстве региона как образовательные услуги.

Основные задачи, мероприятия программы

- Реализовать модель деятельности Сиверской гимназии как образовательной организации, предоставляющей качественные образовательные услуги населению региона;

- Создать внутреннюю структуру Сиверской гимназии, обеспечивающую качественное предоставление образовательных услуг населению;


- Закрепить в процессе аттестации статус образовательного учреждения повышенного уровня - гимназии;

- Создание и развитие системы общественного управления Сиверской гимназией;

- Разработка проектов и их продвижение на финансирование в рамках среднесрочных программ различных уровней;

- Согласование работы учреждения повышенного уровня – гимназии и системы профильного обучения в старших классах школы;

– Эффективное использование экономических механизмов, обеспечивающих расширение доли внебюджетного финансирования деятельности Сиверской гимназии.


Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы

- соответствие качества образования Сиверской гимназии базовым требованиям аттестации образовательного учреждения, что подтверждается документами о прохождении лицензирования, аттестации и аккредитации;

- сохранение лидирующей позиции учреждения повышенного образования в системе образования Гатчинского района, что подтверждается местом в рейтинге образовательных учреждений и статусом базовое учреждение;

- рост доли привлеченных учащихся других образовательных учреждений района в образовательный процесс Сиверской гимназии до 30%;

- реализация системы общественного управления Сиверской гимназией, создание Управляющего совета гимназии, имеющего статус юридического лица;

- создание системы дополнительного образования через реализацию образовательных услуг на договорной основе, ежегодное расширение перечня образовательных услуг на 15%;

- ежегодное участие Сиверской гимназии не менее чем в трех государственных грантовых конкурсах, обеспечивающих участие образовательного учреждения в среднесрочных программах развития образования;

- становление системы многоканального финансирования деятельности Сиверской гимназии и расширение доли внебюджетного финансирования до 30%;

- привлечение молодых кадров педагогов до 20% от общего числа педагогического коллектива за счет перехода на отраслевую систему оплаты труда с 2006г.;



Разработчики программы

Рабочая группа администрации муниципального общеобразовательного учреждения «Сиверская гимназия», педагогический коллектив Сиверской гимназии и родительская общественность в лице Родительского комитета школы.

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя программы

Остапенко Александр Егорович

директор муниципального общеобразовательного учреждения «Сиверская гимназия»

тел. (813-71) 92-036, 92-691


Постановление об утверждении программы

Решение педагогического совета муниципального общеобразовательного учреждения «Сиверская гимназия»

Протокол № 2 от «3» ноября 2005г.



Система организации контроля за выполнением программы

Постоянный контроль за выполнением программы осуществляет Управляющий совет Сиверской гимназии.
Результаты контроля представляются ежегодно в Управление образования Администрации МО «Гатчинский район» и общественности через публикации в муниципальных СМИ.


Введение.

Эффективность разработки и реализации Программы развития образовательного учреждения в настоящее время предусматривает обязательный учет новых целей, стоящих перед системой образования России. На данный момент Программу развития образовательного учреждения нельзя рассматривать только как программу развития педагогической системы, которая реализуется в рамках школы. Сейчас важным приоритетом разработки программы развития стало развитие образовательного учреждения как образовательной организации, работающей в условиях рыночных отношений.

Эта специфика современного этапа развития системы образования в России обусловила необходимость построения программы развития в форме бизнес-плана деятельности школы как образовательной организации на рынке образовательных услуг. Прежнее представление о качестве образования оказалось в новых условиях сложной интеграцией разнообразных образовательных запросов к школе со стороны различных субъектов: государства, региона, местного сообщества, родителей и конкретных учащихся. При этом целостность результативности образования достигается лишь в тесном взаимодействии школы и учащегося. Все это сделало необходимым в качестве ведущего инструмента развития образовательного учреждения рассматривать не конечный результат образовательного процесса, а совокупность образовательных услуг, реализуемых образовательным учреждением. В условиях рыночных отношений образовательная услуга и качество ее оказания становятся главным предметом договорных отношений школы и государства, школы и органов региональной и муниципальной властей, школы и родителей с учащимися. Переход от образовательной деятельности к оказанию образовательных услуг делает возможным финансовое обоснование деятельности школы в зависимости от сложности и объема услуги и ее востребованности.

Таким образом, Программа развития школы как образовательной организации представляет собой по форме бизнес-план реализации востребованных образовательных услуг, эффективность которого заключается в росте доли доходов от их оказания, росте количества учащихся воспользовавшихся ими, росте уровня технологичности и качества их реализации.

Основные понятия, структурирующие Программу развития муниципального общеобразовательного учреждения «Сиверская гимназия»:

Бизнес-план – инструмент обоснования инвестиций для развития основной деятельности образовательной организации, посредством реструктуризации образовательного процесса и обеспечения условий для его выполнения.

Образовательная услуга – товарная продукция образовательной организации, представляющая собой совокупность возможного труда преподавателей, формализованного в образовательной программе.

Качество образовательной услуги – степень удовлетворенности потребителя результатом, процессом и условиями образовательного процесса, определяемая соотношением стоимости и ценности (потребительной стоимости) образовательной услуги: {Качество} = {Удовлетворенность потребителя} = {Ценность} / {Стоимость}

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Сиверская гимназия» до 2010г. рассматривается как ориентировочной основа долгосрочного развития школы. План ее реализации конкретизируется в годовых планах работы школы.



1. Анализ потенциала развития муниципального общеобразовательного учреждения «Сиверская гимназия»

1.1 Анализ текущей деятельности Сиверской гимназии

В настоящее время муниципальное общеобразовательное учреждение «Сиверская гимназия» (далее Сиверская гимназия) представляет собой образовательное учреждение повышенного уровня, проводящее обучение по программам гимназического и базового уровней.

Гимназическая образовательная программа реализуется по трем профильным направлениям с пятого класса: цикл физико-математический, цикл гуманитарный и цикл биологический. Особенностью обучения по программам гуманитарного цикла является углубленное изучение литературы, истории, трех иностранных языков, эстетики, риторики, стиховедения, словесности и стилистики. Особенностью обучения по программам физико-математического цикла является углубленное изучение физики, математики, ИВТ. Кроме этого гимназия осуществляет обучение учащихся по базовому уровню в рамках универсального профиля.

Сиверская гимназия имеет стабильные связи с рядом вузов: СПб ГУ (кафедра прикладной математики и процессов управления), СПб ГЭТУ (ЛЭТИ), РГПУ им.А.И.Герцена, ЛОИРО, ГЛУ им. А.С.Пушкина, СПб ГИТМО, Гатчинским педагогическим училищем. Каждому старшекласснику гимназии предоставляется возможность обучения на подготовительных курсах для поступающих в вузы.

Педагогический коллектив Сиверской гимназии один из самых опытных в системе образования Гатчинского района. В целом работа педагогического коллектива отмечается высокой результативностью и стабильностью. 7 педагогов являются лауреатами премии Сороса и получили 17 грантов Фонда открытое общество (Фонд Сороса).

Состав педагогического коллектива по категориям:



  • высшая – 40 (52%)

  • первая – 33 (42%)

  • вторая – 1 (1,5%)

По результатам образовательной деятельности Сиверская гимназия является одним из лучших и стабильно работающих образовательных учреждений Гатчинского района. Это подтверждают следующие данные:

Основные итоги работы ОУ в 2004/2005 учебном году.






2002/2003

2003/2004

2004/2005

Район

1. На начало у/г всего уч-ся

1056

1039

1005

8877

2. Выбыло

14

21

24




3. Прибыло

23

18

12




4. Всего на конец у/г уч-ся

1047

1037

993




5. Всего аттестовано

970

967

919




6. Оставлено на повторный курс обучения

-

6/0,6%

4/0,4%

1,2%

7. Переведено «условно»

-




1/01%




8. Успеваемость

100%

99,4%

99,6%

98,5%

9. Качество

40%

39%

42,4%

37,1%

10. Отличников

45/4,6%

32/3,3%

46/5%




11. Хорошистов

338/35%

344/35,5%

344/37,4%




12. Аттестаты с отличием

4

3

3/2,4%

46 /4,3%

13. Медалисты

3з,6с

3з,5с

4з,3с / 9,7%

13з,33с 8,4%

14. Выпускники 9-11 классов

120/81

133/76

121/72




15. Ставка (повторный курс обучения)

-

-

-




16.С одной «3»

76/7,8%

82/8,5%

51/5,5%




17. С двумя «3»

49/5%

44/4,5%

46/5%




Учащиеся Сиверской гимназии стабильно добиваются высоких результатов, завоевав в 2004-2005 уч. году 55 призовых мест в районных предметных олимпиадах и 8 в областных.

2002/2003 уч. год

2003/2004 уч. год

2004/2005 уч.год

Районные

Областные

Районные

Областные

Районные

Областные

31

4

42

11

55

8 / 23 район

Гимназия находится в благоприятном социокультурном окружении, что дает возможности для всестороннего развития и проявления способностей учащегося. Более 650 учащихся гимназии учатся в Сиверской школе искусств, посещают Дом детского творчества, творчества, творческие коллективы СККЦ «Юбилейный», ДЮСШ «Ника», спортивные секции и творческие коллективы города Гатчины.

Среди основных проблем, с которыми сталкивается Сиверская гимназия на сегодняшний момент, особое значение имеет стабильное демографическое сокращение детской части населения в Гатчинском районе. Это приводит к проблемам с комплектованием классов, качественным и количественным составом учащихся, а также недостаточным интеллектуальным потенциалом развития учащихся гимназии. Это в свою очередь создает проблему, что при возможной полной успеваемости учащихся будет затруднительно обеспечить высокое качество обучения, а также проблему необходимости повторного курса обучения для ряда учащихся.

Высокий уровень требований в профильных классах на фоне демографического спада приводит к значительному отсеву учащихся. Так в 2004/05 учебном году 15 учащихся ушли из-за низкой успеваемости по профильным предметам.

Огромное внимание, уделяемое педагогами процессу обучения, затрудняют создание в Сиверской гимназии целостной системы воспитательной работы, системы дополнительного образования. Большим недостатком является практическое отсутствие такой формы работы классных руководителей, как классный час.

Проблема «старения» педагогических кадров и недостаточная их восполняемость (за три последних года пришло только 3 молодых специалиста) остается самой сложной.

По стажу работы педагогический коллектив гимназии выглядит следующим образом:



  • от 3 до 10 лет – 5 учителей (7%)

  • от 10 до 20 лет – 20 учителей (27%)

  • от 20 и более – 34 учителя (46;)

  • из них по выслуге - 10 учителей (14%)

  • учителя ветераны – 15 учителей (20%)

Заболеваемость педагогов гимназии за три прошедших года растет:

2002/2003 уч. год

2003/2004 уч. год

2004/2005 уч.год

44 б/л

45 б/л

57 б/л

Основный вывод по анализу существующей ситуации в Сиверской гимназии можно сформулировать следующим образом: Сиверская гимназия обеспечивает повышенный уровень образования учащихся по профилям, что привлекает до 30% от общего количества учащихся из других образовательных учреждений района. Высокая квалификация работающих педагогов обеспечивает высокий процент выпускников, поступающих в вузы, заканчивающих гимназию с золотыми и серебряными медалями, активно участвующих в различных олимпиадах по предметам. Таким образом, образовательная деятельность является важнейшим конкурентным преимуществом Сиверской гимназии, которое необходимо сохранить. Вместе с тем организация образовательной деятельности гимназии строится на основе традиционной модели учебной деятельности педагогов, которая не является привлекательной для молодых кадров. Кроме этого в условиях институциональных преобразований в системе образования и нормативно-подушевого финансирования данная модель в прежней форме будет невозможной. Таким образом, необходима постепенная реструктуризация образовательного процесса гимназии при сохранении школой статуса гимназии и повышенного уровня образования учащихся.


1.2 Результаты маркетингового анализа внешней среды как совокупность условий развития Сиверской гимназии

Маркетинговый анализ проводился по трем направлениям:

1. Востребованность существующей образовательной услуги Сиверской гимназии во внешнем окружении;

2. Потенциальные образовательные потребности внешнего окружения, которые могут быть удовлетворены в деятельности Сиверской гимназии;

3. Анализ деятельности основных конкурентов Сиверской гимназии на рынке образовательных услуг.

По результатам проведенного маркетингового исследования (анкетирование, интервьюирование, посещение образовательных учреждений) можно утверждать, что:

1. Внешнее окружение Сиверской гимназии в значительной степени востребует повышенный уровень образования учащихся с ярко выраженной гуманитарной составляющей. Этому способствует, с одной стороны, культурный потенциал Гатчинского района: Выра – Домик станционного смотрителя, Рождествено – Усадьба Набокова В., Суйда – Музей- усадьба Ганнибала, Гатчина – Гатчинский дворец и многие другие памятники культуры и истории. С другой стороны экономика Гатчинского района является одной из самых инновационных и динамично развивающихся в Ленинградской области. Сам поселок Сиверское исторически формировался как элитное место отдыха петербургской интеллигенции и поэтому высокий уровень образованности является одной из традиций населения Сиверского. Поддерживая эту традицию, руководство Сиверского городского поселения в своих программных выступлениях обещает поддержку высокого уровня материально-технического обеспечения образовательного процесса в образовательных учреждениях, моральное и материальное поощрение педагогов, готовящих медалистов, материальные премии для лучших учащихся школ.

2. В настоящее время Сиверская гимназия территориально находится в центре образовательной деятельности пяти образовательных учреждений: Сиверские школы №2, №3, Рождественская, Дружногорская и Высокоключевская школы. Все школы являются общеобразовательными и работают на базовом уровне образования. Только в Сиверской школе №3 работает социально-экономический профиль. Во всех школах ощущается нехватка квалифицированных педагогов. Все это обусловило необходимость обеспечение повышенного уровня образования в Сиверской гимназии. При этом отсутствие в остальных школах профилей привело к тому, что Сиверская гимназия взяла на себя роль многопрофильной школы повышенного уровня образования. Таким образом, для удовлетворения социального запроса населения на повышенный уровень образования Сиверская гимназия реализует в настоящее время три профиля обучения при приоритетном развитии гуманитарной составляющей образования, соответствующей историческим традициям Гатчинского района. О востребованности такой модели образовательной деятельности Сиверской говорит логика развития образовательного учреждения (1990 – введение профилей и установление связей с вузами, 1994 - экспериментальная площадка по отработке поселковой модели многопрофильной гимназии, 1999 – становление Сиверской гимназии, 2001 – получение статуса гимназии) и 28% учащихся, пришедших из других школ для получения повышенного уровня образования.

Одновременно Сиверская гимназия находится в окружении профессионально работающих учреждений, предоставляющих учащимся разнообразное дополнительное образование и организующие свободное от учебы время учащихся: Сиверская детская школа искусств, Дом детского творчества «Почемучка», СККЦ «Юбилейный», ДЮСШ «Ника», поселковые библиотеки, спортивный комплекс ФОК, Центр дополнительного образования. Эти учреждения создают серьезную конкуренцию развития системы дополнительного образования в Сиверской гимназии.

3. Опросы родителей показали следующее:

В родительской среде происходит понимание того, что повышенный уровень образования представляет собой во многом индивидуальное обучение, предполагающее дополнительное финансирование и материальную поддержку.

86% родителей учащихся гимназии оценивают деятельность образовательного учреждения как школы повышенного уровня образования. Главным объектом их потребностей выступает образовательная программа гимназии, обеспечивающая конкурентоспособность будущего абитуриента в вузе. Для достижения высоких результатов в обучении в качестве необходимых условий они указывают: дисциплину, профиль и поддержку со стороны семьи. Воспитательная работа гимназии уступает в потребностях родителей место качественному обучению, подготовке к продолжению профессионального образования и углубленному изучению предметов. Таким образом, образовательная деятельность Сиверской гимназии строится в соответствии с потребностями родителей.

60% родителей учащихся гимназии готовы оплачивать дополнительные образовательные услуги (число таких родителей в других школах составляет от 15 до 40%). Из них 58% готовы тратить на образование 5% своей заработной платы, 30% - 10% заработной платы и 12% - более 10% своей заработной платы. Исходя из того, что средняя заработная плата в Сиверском составляет 7 тыс. рублей, можно сделать расчет потенциально возможного объема финансирования образовательных услуг гимназии.

38% учащихся и родителей выбирают в качестве приоритета гуманитарный профиль обучения;

32% учащихся и родителей выбирают в качестве приоритета физико-математический профиль обучения;

24% учащихся и родителей выбирают в качестве приоритета химико-биологический профиль обучения;

Проведенное маркетинговое исследование позволяет сделать следующий вывод: в настоящее время в социуме поселка Сиверское формируется социальный заказ, а точнее спрос (заказ обеспечивается ресурсной поддержкой) к системе образования на работу многопрофильного образовательного учреждения повышенного уровня с приоритетом гуманитарной составляющей процесса обучения и воспитания.
1.3 Приоритеты качества образования со стороны реальных и потенциальных заказчиков

Результаты проведенного маркетингового анализа можно представить в форме таблицы образовательных запросов основных клиентских групп к деятельности Сиверской гимназии.



Клиентская группа, на которую направлена деятельность Сиверской гимназии

Полезный эффект деятельности Сиверской гимназии для клиентской группы

Отдача со стороны клиентской группы для Сиверской гимназии

1. Учащийся

Реализация права на получение качественного образования повышенного уровня в комфортных условиях гимназии.

Сохранение контингента учащихся, повышение мотивации и стремление к самообучению со стороны учащихся.

2.Родители


Качественная подготовка детей к продолжению профессионального образования (в вузах и колледжах).

Интеллектуальное воспитание, социально-культурное воспитание, здоровьесберегающие условия обучения, коррекционная работа с ребенком.



Моральная и финансовая поддержка образовательной деятельности гимназии, направленная на индивидуализацию повышенного уровня образования для каждого учащегося.

Участие в Управляющем совете гимназии, обеспечивающем ресурсную поддержку качественных образовательных услуг гимназии.



3. Руководство поселка и района

Подготовка эффективного горожанина: патриот своего поселка и района, законопослушание, всеобуч.

Целевое финансирование воспитательных программ гимназии по подготовке горожанина: патриотическое воспитание, воспитание здорового образа жизни, социальное проектирование, правовое воспитание.

Обеспечение здоровьесберегающих условий для обучения учащихся гимназии, развитие материально-технической базы гимназии.



4. Руководители предприятий и фирм

Профессиональная работа гимназии по подготовке будущих высококвалифицированных специалистов: формирование профессионально значимых компетенций учащихся, воспитание качеств конкурентоспособной личности.

Финансовая поддержка высокого рейтинга гимназии в системе образования Гатчинского района и Ленинградской области.

Целевая финансовая поддержка программ дополнительного образования учащихся, конкурсных программ для учащихся, программ допрофессиональной подготовки.



5. Общественность поселка (депутаты)

Социальная активность гимназии и ее учащихся по отношению к поселку (экология, история, культура) и его жителям (пенсионерам, ветеранам и др.) в форме детско-молодежного движения.

Законодательная и финансовая поддержка проведения социальных акций учащимися гимназии в поселке (музей, субботники и т.д.).

6. Управление образования

Строгое выполнение закона об обеспечении доступности качественного образования базового уровня для учащихся.

Работа гимназии как базовой школы, центра инновационного опыта в рамках образовательной сети района.



Целевая финансовая поддержка деятельности гимназии по повышению качества образования (информатизация образования, повышение квалификации педагогов).

Поддержка инновационной деятельности гимназии как базовой школы по ведению профильного обучения, предшкольного обучения и передачи позитивного опыта другим школам.




1.4 Анализ качества правовой регламентации и обеспечения уставной деятельности образовательного учреждения

Анализ правовой регламентации и обеспечения уставной деятельности Сиверской гимназии позволяет выявить степень эффективности работы школы как юридического лица через полноту нормативно-правовых актов и локальных правовых актов.



Акты

Анализ качества деятельности Сиверской гимназии

1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности

№027102 серия А

Регистрационный №222-04

01 июля 2004г.


2. Свидетельство о государственной аккредитации

Серия ОБ №028088

приказ от 24.05.2001г. №239



3. Устав гимназии

№403 от 13.03.2003г.

4. Учредительный договор между гимназией и учредителем

от 01.03.2005г.

5. Инвентаризационная опись основных средств гимназии

договор №79-ОУ

от 16.03.2001г.



6. Свидетельство о регистрации в районной налоговой инспекции

2034702087198

от 21.05.2004г. по Гатчинскому р-ну, Ленинградской обл.



7. Свидетельство о регистрации во внебюджетных фондах

№ 4710000403 – ФСС РФ

№1141-006-07559 – ТФОМС, ФФОМС

№057 – 021 – 10857 – Пенсионный фонд РФ


8. Регистрация Устава в Едином государственном реестре

Инспекция Министерства РФ по налогам и сборам по Гатчинскому району Ленинградской области

№2034702087198 от 03.04.2003г.



9. Акт приема - передачи имущественного комплекса гимназии

договор №79 ОУ

акт приема – передачи от 01.03.2001г.



10. Лицевой счет

40205810555400142046

11. Договоры с основными монополистами

№268 от 01.01.2004 на вывоз тверд. быт. отходов

№61412 от 01.07.2004г. электроснабжение

№0101-04 от 13.01.2004г. тех. обслуживание охранно-пожарной сигнализации

№20 от 30.10.2002г. по дезинфекции



12. Государственный акт на право владения землей

№287 от 28.06.1991г.

Локальные правовые акты гимназии

13. Положение о бухгалтерской службе

в наличии

14. Приказ об учетной политике

в наличии

15. Договор с родителями

в наличии

16. Правила внутреннего распорядка образовательного учреждения

в наличии

17. Трудовой договор с работниками

в наличии

18. Инструкции по безопасности и правила работы на травмоопасных участках, рабочих местах, в учебных кабинетах

в наличии

19. Коллективный договор

в наличии

20. Порядок приема в образовательное учреждение

в наличии

21. Положение о материальном стимулировании работников образовательного учреждения

в наличии

22. Положение о конфликтной комиссии

в наличии

23.Положение о платных дополнительных образовательных услугах

отсутствует

24. Положение о внебюджетной деятельности образовательного учреждения

отсутствует

25. Правила внутреннего распорядка образовательного учреждения

в наличии

26. Структура общественного управления

в наличии

27. Положение о конкурсном приеме учащихся в профильные классы гимназии

в наличии

28. Положение о формах получения образования в гимназии (экстернат, самообразование по индивидуальным программам, положение о семейном образовании, положение о свободном посещении учебных занятий, положение о классах коррекции и классах компенсирующего обучения и др.).

в наличии

27. Прочие локальные акты образовательного учреждения

14 локальных актов

следующая страница >>