Программа: Модель эффективных телефонных переговоров возможности и ограничения - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конституция РФ устанавливает право каждого на неприкосновенность... 1 78.98kb.
1. Структура и состав электропривода. Технический прогресс составляющих... 1 34.57kb.
1. Структура и состав электропривода. Технический прогресс составляющих... 1 31.92kb.
61. Протекционистская политика, практика введения импортных квот... 1 26.89kb.
Англо-саксонская модель капитализма (неолиберальная, неоамериканская... 1 50.73kb.
Семинар Основная образовательная программа как модель и механизм... 1 58.31kb.
Математическая модель накопления дефектов ДНК 1 131.36kb.
Принципиальная модель управления проектами 1 98.96kb.
Основные положения методики 1 98.1kb.
Программа факультативного курса «Этика и психология семейной жизни» 1 108.89kb.
Примерные темы дипломных работ по уголовно-процессуальной проблематике 1 72.43kb.
Методические рекомендации к проведению педагогического совета в образовательных... 2 658.08kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Программа: Модель эффективных телефонных переговоров возможности и ограничения - страница №1/1


Эффективный телемаркетинг

в контексте продаж
Если ты ловишь рыбу сетью, не говори, что она попадает туда сама.
Китайская мудрость

Тренинг предназначен для: сотрудников «контактной зоны», для которых телефон является инструментом коммуникативного взаимодействия.

Цели: развитие навыков эффективного ведения переговоров в контексте поддержания клиенто - ориентированных отношений и продвижения продукта компании.
Программа:

1. Модель эффективных телефонных переговоров - возможности и ограничения

  1. Конечные и промежуточные цели телефонных переговоров.

  2. Обеспечение контакта с клиентом: входящие и исходящие звонки.

  3. Основные правила работы по телефону.

    • структура переговоров с клиентом.

    • необходимость подготовительного этапа.

    • особенности встраивания элементов обратной связи в переговорный процесс.

    • технология конструирования вопросов

    • техники телефонной презентации и правила предоставления информации.

    • работа с возражениями и отговорками

    • завершение /прекращение разговора (условия, техники).

  1. Корпоративные нормы телефонного общения:

    • телефонная вежливость.

    • факторы, обеспечивающие создание положительного имиджа компании.

    • желательные и допустимые выражения при общении по телефону.

    • словесные формулы, подрывающие доверие.

  1. Техники речи. Сознательное владение голосом, использование интонационного ресурса.

2. Основы эффективного взаимодействия с клиентом

  • Типология клиентов.

  • Классификация рабочих ситуаций общения.

  • Навыки прохождения «секретарских барьеров».


В результате участники тренинга получат и отработают технику ведения телефонных переговоров, расширят арсенал инструментов грамотного представления продукта и достижения целей телефонного звонка.
Формы работы: Интерактивные лекции, ситуационные задания, ролевые и деловые игры, групповая работа с использованием раздаточных материалов и видеоанализа.
Продолжительность: 18 часов


Тренинговая компания «Business Resourses»

8-961-36-84-459