Программа информатизации - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа информатизации школы на 2010-2013 годы 1 133.17kb.
Программа курса информатики и информационных технологий для 5-6 классов... 1 78.22kb.
Программа квалификационного экзамена 24 1984.66kb.
Закон от 25. 01. 1995 №24-фз «Об информации, информатизации и защите... 1 219.56kb.
Закон №24-фз от 20. 02. 1995 «Об информации, информатизации и защите... 1 247.93kb.
«Поклонимся великим тем годам» Номинация «Лучшее внеклассное мероприятие... 1 73.31kb.
Живя в мире высоких информационных технологий, само общество вовлекает... 1 69.47kb.
Появившееся в результате его стремления к своей высшей цели свободной... 1 86.86kb.
Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении 1 87.22kb.
Средства информатизации Технические средства 1 104.07kb.
Трансформации образовательных систем в условиях глобальной информатизации 1 92.57kb.
Наверное, к каждому работающему бизнес-тренеру время от времени обращаются... 1 131.99kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Программа информатизации - страница №1/1

ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ 

МБОУ «СЮЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА им. С.С.Сюльского»

НА 2012-2015  Г.Г.
 

Содержание программы

 I.Общие положения.

1.1. Введение.

1.2. Анализ исходного состояния

II. Паспорт программы информатизации школы

III. Цели и задачи

IV. Сроки и этапы

V. Проекты

5.1. Использование ИКТ в образовательной деятельности.

5.2. Использование ИКТ в управленческой деятельности.

5.3. Модернизация материально-технической базы школы, обеспечивающей информатизацию образовательного процесса.

5.4. Информационно-компьютерные технологии в исследовательской деятельности учащихся.

VI. Мероприятия по реализации программы (календарный план).

VII. Ресурсы.

VIII. Информационная безопасность.

IX. Механизм реализации программы.

X. Контроль реализации программы.

XI. Планируемые результаты.

XII. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы.

 

 



 I.  Общие положения.

1.1. Введение.

За последние десять лет произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности. Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. Реализация Концепции модернизации образования до 2010 года предусматривает широкое применение новых информационных технологий и использование Интернет - ресурсов для формирования информационной компетентности учащихся, что предполагает наличие высокого уровня информационной культуры учителя как части его профессиональной культуры и соответствующее изменение образовательного пространства школы. В настоящее время принято выделять следующие основные направления внедрения компьютерной техники в образовании:

-использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его качество и эффективность;

-использование компьютерных технологий в качестве инструментов обучения, познания себя и действительности;

-рассмотрение компьютера и других современных средств информационных технологий в качестве объектов изучения;

-использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого;

-использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики;

-организация коммуникаций на основе использования средств информационных технологий с целью передачи и приобретения педагогического опыта, методической и учебной литературы;

-использование средств современных информационных технологий для организации интеллектуального досуга.

            По-настоящему использовать ИКТ можно только в том случае, когда учащиеся активно применяют их как непосредственно в образовательном процессе, так и при подготовке учебных заданий. За последние годы возросли возможности образовательных учреждений в информатизации школьной среды. Однако информационную среду школы характеризуют  не столько установленные компьютеры и наличие другой техники, сколько эффективное применение ИКТ в учебно-воспитательном процессе. С целью оптимизации информационно-технических ресурсов образовательного учреждения, создания условий для развития ИКТ-компетентности всех участников педагогического процесса, организации информационно насыщенной среды и разработана Программа информатизации МБОУ Сюлинская СОШ. Программа информатизации школы как документ, отражающий системные, целостные изменения в образовательном учреждении, позволит обеспечить  новое  качественное состояние образовательной системы ОУ.

 

 

1.2. Анализ исходного состояния.



Основанием для разработки программы является Концепция Федеральной Целевой Программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года».

Показателем уровня развития школы, а также критерием ее эффективности, является уровень развития и использования информационных технологий и средств телекоммуникаций.

На начало 2012-13 учебного года МОУ Сюлинская СОШ насчитывает  21  компьютеров разного поколения. Класс информатики соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и противопожарным нормам. Имеется выход в Интернет, электронная почта. 

 Имеются мультимедийные проекторы, интерактивные доски, цифровая фотокамера, телевизоры для организации учебной и внеучебной деятельности. Имеются устройства тиражирования: принтеры, сканер, МФУ.

Из 30 педагогических работников, 30  владеют компьютерными технологиями, из них 9 владеют на более высоком уровне. Для дальнейшего совершенствования пользовательских навыков работы учителей за компьютером проводятся заседания МО школы, идет изучение компьютерных программ по предметам для дальнейшего применения по различным дисциплинам.

В 2009 году был создан сайт школы. В настоящее время приказом по школе закреплен учитель для постоянного обновления сайта.

Особое внимание уделяется предмету информатика. Информатика ведётся в 7,8,9,10-11 классах.

С целью повышения эффективности методической работы, полной реализации запросов педагогов в школе начата деятельность по созданию единого информационного пространства. Активно используется Интернет – ресурсы.

Через Интернет учителя школы имеют возможность познакомиться с новыми педагогическими технологиями, материалами института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, условиями всероссийских конкурсов и олимпиад. Идет целенаправленная работа по систематизации, обновлению и пополнению информационных ресурсов образовательного процесса, расширению использования мультимедийного сопровождения.

Созданы и непрерывно пополняются:

•  база данных по кадрам;

•  база данных о выпускниках школы;

•  предметные презентации (математика, информатика, биология, история, физика, химия);

•  электронные дидактические материалы по предметам.

Заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе с помощью компьютерных технологий осуществляется изучение:

•   нормативных документов управления образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;

•   результативности работы учителя;

•   уровня обученности школьников;

•   психолого-педагогических проблем обучения и воспитания отдельных школьников;

•   актуального педагогического опыта работы педагогов из других школ города, области и других регионов России.

Все учебные программы по предметам есть в электронном виде, что значительно облегчает работу учителя на начало учебного года.

Идет реализация отдельных направлений информатизации учителями информатики и  наиболее активными учителями предметниками.

В школе разрабатываются и ведутся уроки по разным предметам с использованием ИКТ; учителями и учащимися разрабатываются совместные проекты.

В последние годы нарастающими темпами идет компьютеризация общества, что является еще одним фактором, способствующим развитию информатизации.

С  каждым годом увеличивается процент  учащихся, которые имеют дома компьютер.

Сознание детей подготовлено к восприятию информационного мира, они интуитивно понимают законы информационного мышления.

Несомненно, указанные положительные результаты станут основой для осуществления программы информатизации школы на период 2012-2015 гг.

Вместе с тем в области информатизации существуют и проблемные зоны.

Первой проблемой в реализации проекта информатизации школы является нехватка компьютерной техники в первую очередь для административных целей.

Вторая проблема заключается в том, что имеющаяся техника быстро устаревает, требуются материальные затраты на ее модернизацию, ремонт, обслуживание.

Третья проблема  заключается в том, что наблюдается разрыв между потенциальными возможностями, которые предоставляют современные технические средства и телекоммуникации, и пониманием большей части педагогов, как эти новшества использовать для обеспечения профессиональной деятельности и организации учебно-воспитательного процесса, отсутствие системности, эпизодичность применения ИКТ.

Четвертая проблема - неполная сформированность информационных баз данных.

Пятая проблема - трудности, возникающие у школьников при использовании информационных ресурсов.
 

II. Паспорт программы информатизации  школы

    


Наименование программы

Программа информатизации МБОУ Сюлинская СОШ на 2012-2015гг.

Заказчики программы

Администрация МБОУ Сюлинская СОШ

Разработчики программы

Директор Семенов Н.Н.

Заместители директора по УР:   Федорова М.А.

Заместители директора по ВР:    Сивцева У.В.

Учитель информатики:  Акимов Я.Я.



Цель и задачи программы

Цель: формирование и развитие информационной культуры учащихся, педагогических и руководящих кадров через активное использование информационных технологий.

Задачи:


 1) использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов, повышения педагогического мастерства;

2) развитие познавательных и исследовательских умений учащихся, информационно-коммуникационной, социальной и других образовательных компетенций.

3) Расширение использования средств ИКТ для решения задач управления школой.

4) насыщение образовательного пространства достаточным количеством компьютерной, организационной техникой.



Сроки реализации программы

2012-2015гг.

 Перечень разделов программы

I.Общие положения.

1.1. Введение.

1.2. Анализ исходного состояния

II. Паспорт программы информатизации школы

III. Цели и задачи

IV. Сроки и этапы

V. Проекты

5.1. Использование ИКТ в образовательной деятельности.

5.2. Использование ИКТ в управленческой деятельности.

5.3. Модернизация материально-технической базы школы, обеспечивающей информатизацию образовательного процесса.

5.4. Информационно-компьютерные технологии в исследовательской деятельности учащихся

VI. Мероприятия по реализации программы (календарный план).

VII. Ресурсы.

VIII. Информационная безопасность.

IX. Механизм реализации программы.

X. Контроль реализации программы.

XI. Планируемые результаты.

XII. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы.



Исполнители основных мероприятий

Участники образовательного процесса МБОУ Сюлинская СОШ

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

-  повышение эффективности образовательного процесса;

-  автоматизация организационно распорядительной деятельности школы.

-  создание условий для творческого роста всех участников образовательного процесса с помощью использования информационных технологий;

-  повышение качества образования;

-  повышение квалификационных категорий учителей;

-  распространение и обобщение опыта учителей через участие в научно-методических и научно-практических семинарах, конференциях, публикациях;

-  создание оптимальных условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство образовательного учреждения;

- повышение эффективности использования сайта;

-  использование компьютерной технологии в самостоятельной работе обучающихся;

-  участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, конференциях с использованием интернет - технологий и интернет - ресурсов.



 

 

 



 

III. Цели и задачи

Основной целью информатизации школы является: формирование и развитие информационной культуры учащихся, педагогических и руководящих кадров через активное использование информационных технологий.



Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

1) использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов, повышения педагогического мастерства;

2) развитие познавательных и исследовательских умений учащихся, информационно-коммуникационной, социальной и других образовательных компетенций.

3) Расширение использования средств ИКТ для решения задач управления школой.

4) насыщение образовательного пространства достаточным количеством компьютерной, организационной техникой.

 

IV. Сроки и этапы



Этапы

Содержание

1 этап 2012-2013гг.

 


Компьютерная грамотность, оснащение школы средствами ИКТ, компьютерной техникой,  установка и отладка  работы локальной сети, применение ИКТ при изучении различных дисциплин, интеграция ИКТ в учебный процесс, широкая межпредметная интеграция, решительный шаг к индивидуализации обучения, переход от эпизодического использования ИКТ к созданию системы работы.

 


2 этап 2013-2014гг.

 


3 этап 2014-2015гг

 


Создание ЕИС школы, которая включает материально-технические, информационные и кадровые ресурсы, обеспечивает автоматизацию управленческих и педагогических процессов, согласованную обработку и использование информации, полноценный информационный обмен, а также требует нормативно-организационной базы, технического и методического сопровождения.

 


 

V. Проекты.

 

Проект 1. Использование ИКТ в образовательной деятельности.



Цель проекта: Повышение ИКТ - компетентности учителей школы. Обновление содержания обучения школьников, расширение спектра образовательных услуг, изменение методов и форм организации предоставления образовательных услуг. Повышение качества обучения школьников за счет освоения информационных технологий, обеспечивающих самостоятельность работы каждого ученика.

Задачи проекта:

1. Добиться положительного отношения и мотивации к повышению ИКТ - компетентности у учителей школы.

2. Разработать систему повышения ИКТ - компетентности учителей.

3. Организовать деятельность консультативной службы по оценке ИКТ и поиску путей их внедрения в учебно-воспитательный процесс школы. Использовать ЦОР наряду с традиционными в обучении, контроле, самообучении и самоконтроле.

4. Внедрить информационные технологии в образовательную практику всех образовательных областей.

5. Активизировать инновационную деятельность педагогов в ИКТ - насыщенной образовательной среде: участие в конкурсах педагогических инициатив.

6. Активизировать участие школьников в Интернет – проектах, олимпиадах, конкурсах, конференциях и т. п. учебной деятельности с использованием ИКТ.

7. Формировать умение применять информационные технологии в различных видах творческой (учебной и внеучебной) деятельности.

 

Ожидаемые результаты проекта:



 Достигнуто положительное отношение и создана мотивация педагогов к повышению своей ИКТ – компетентности.

Создана система повышения ИКТ - компетентности учителей, проведение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических, административных кадров в области новых информационных технологий.

Оказывается методическая и консультативная помощь педагогам школы по использованию ИКТ в педагогическом процессе школы на базе ОУ.

До 2015 года довести процент учителей, обученных в области ИКТ технологий, до 90% от общего количества педагогов школы. Повысить процент уроков, на которых применяются ИКТ технологии до 50%.

В обучении, контроле, самообучении и самоконтроле ожидается более активное  использование ЦОРов, интерактивных технологий.

Кабинет информатики продуктивно используются для самоподготовки учителей и учащихся.

Создание банка цифровых образовательных ресурсов по каждому предмету.

Участие учителей в конкурсах педагогических инициатив.

Ожидается участие учащихся школы в Интернет – проектах, олимпиадах, конкурсах, конференциях по предметам.

Создание творческих  и научно – исследовательских объединений учащихся, активно использующих ИКТ.

 

Проект 2. Использование ИКТ в управленческой деятельности.



Цель проекта: Повышение оперативности и качества управления школой на основе ИКТ

Задачи проекта:

1.  Разработать системы более частого обновления БД.

2.  Внедрить автоматизированную  систему управления школой.

 

Ожидаемые результаты проекта «Управление школой»



1.  Автоматизированная система управления школой внедряется и используется в управлении школой.

2. БД расширена для управления персоналом, учащимися, учебным процессом

 

Проект 3. Модернизация материально-технической базы школы, обеспечивающей информатизацию образовательного процесса.



Цель проекта: Создание банка программно-методических, ресурсных материалов, обеспечивающих внедрение информационных технологий в образовательный процесс и вхождение школы в глобальное информационное пространство, обновление компьютерной техники.

Задачи проекта:

1. Создать единую локальную сеть школы.

2. Обновить компьютерную и организационную технику .

3. Оснастить компьютерами рабочие места администрации и учителей - предметников.

4. Создать  мобильный медиакабинет.(ноутбук, мультимедийная установка).

5. Сформировать современную школьную медиатеку.

 

Ожидаемые результаты проекта «Создание материально-технической базы школы, обеспечивающей информатизацию образовательного процесса»



1. Создание единой локальной сети школы, охватывающей кабинеты, библиотеку, администрацию.

2. Постоянное обновление современной компьютерной техникой компьютерных классов и учебных кабинетов.

3. Создание мобильного медиакабинета для учителей школы.

4. Формирование и пополнение школьной медиатеки.

 

Проект 4. Информационно-компьютерные технологии в исследовательской деятельности учащихся



Цель проекта: Совершенствование форм, приемов и методов работы с одаренными детьми.

Задачи проекта:  

1. Разработка программы исследовательской деятельности учащихся.

2. Привлечение учащихся к исследовательской деятельности по различным направлениям.

3. Развитие форм сотрудничества школы с другими учреждениями и окружающим социумом.

Создание условий для реализации творческих способностей и инициатив учащихся.

Ожидаемые результат проекта «Информационно-компьютерные технологии в исследовательской деятельности учащихся»:

1. Усовершенствованная система научно-исследовательской деятельности учащихся;

2. Повышение уровня познавательной активности учащихся на уроках, повышение уровня профессионального мастерства педагогов.

 

VI. Мероприятия по реализации программы (календарный план)



№п/п

Наименование мероприятий

Ответственные исполнители

Сроки исполнения

1.

Курсовая подготовка учителей в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

Администрация

В течение всего срока

2.

Развитие локальной сети путем подключения к ней новых абонентов.

Администрация

В течение всего срока

3.

Переход на электронный документооборот, создание базы данных школы

Администрация

2012-2013гг.

4.

Поэтапное пополнение медиатеки образовательного учреждения

Руководители ШМО

В течение всего срока

5.

Разработка концепции информационной безопасности локальной сети

Администрация

2012 г.

6.

Создание школьной медиатеки презентационных учебных материалов с использованием регионального компонента

Учителя предметники

В течение всего срока

7.

Создание тематических баз: обучающих, справочных, иллюстрированных, каталогизированных электронных материалов  и обеспечение свободного доступа к ним абонентам школьной сети

Библиотекарь,

Администрация



2012 – 2015 гг.

8.

Поддержание функционирования локальной сети школы

Директор школы

В течение всего срока

9.

Организация педагогических советов и родительских собраний  по актуальным проблемам функционирования и развития школы 

Администрация

ежегодно

10.

Развитие методической поддержки учителей школы в области ИКТ

Зам. дир. по УВР

2012 - 2015 гг.

11.

Паспортизация кабинета информатики

Директор школы

ежегодно

12.

Инвентаризация компьютерной и организационной техники 

Директор школы

ежегодно

13.

Приобретение лицензионного системного и прикладного программного обеспечения  

Администрация

В течение всего срока

14.

Дооснащение учебных кабинетов школы  компьютерной техникой 

Администрация

В течение всего срока

15.

Обеспечение сохранности и эффективного использования учебного компьютерного оборудования

Администрация

В течение всего срока

16

Своевременное обновление сайта школы

Фёдорова А.Н.

В течение всего срока

17.

Создание  мобильного медиакабинета.(ноутбук, мультимедийная установка)

Директор школы

2013г.

18.

Проведение программного мониторинга здоровья участников образовательного процесса

Администрация, медсества,

учителя физкультуры



В течение всего срока

19.

Создание информационного банка данных «Из опыта работы с новыми информационными технологиями»

Заместитель директора по УВР

Постоянно

20.

Компьютерное on-lain тестирование обучающихся по подготовке к ЕГЭ по предметам

Учителя предметники

Апрель, май ежегодно

21.

Совещание при директоре по результатам каждого из этапов реализации программы информатизации школы

Директор школы

Ежегодно

22.

Участие школьников в Интернет – проектах, олимпиадах, конкурсах, конференциях и т. п. учебной деятельности с использованием ИКТ

Заместитель директора по УВР

 


Ежегодно

23.

Автоматизация работы библиотеки.

Библиотекарь

2013-2014г.

 

VII. Ресурсы

Реализация программы будет осуществляться за счет средств федерального  бюджета, областного бюджета и муниципального бюджета.

Создание  и развитие единой образовательной информационной среды школы будет осуществляться частично за счет средств  федерального проекта «Информатизация системы образования», федеральной целевой программы развития образования в России.

Средства муниципального бюджета будут направлены на обеспечение санитарных норм и правил в компьютерных классах, улучшение условий организации учебного процесса на основе ИКТ, сохранность и эффективное использование учебной компьютерной техники, ремонт и техническое обслуживание компьютерной и организационной техники.

 

VIII. Информационная безопасность

8.1.Область применения.

В сферу действия политики обеспечения информационной безопасности попадают все аппаратные, программные и информационные ресурсы, входящие в локальную сеть школы. Политика ориентирована также на людей, работающих с сетью, в том числе на пользователей, и поставщиков услуг и товаров для школы.

8.2.Позиция школы.

Целью обеспечения информационной безопасности школы в рамках реализации программы информатизации является обеспечение целостности, доступности и конфиденциальности данных, а также их полноты и актуальности.

Задачи:


- обеспечение уровня безопасности, соответствующего требованиям нормативных документов;

- исследование экономической целесообразности в выборе защитных мер (расходы на защиту не должны превосходить предполагаемый ущерб от нарушения информационной безопасности);

- обеспечение безопасности в каждой функциональной области локальной сети;

- обеспечение подотчетности всех действий пользователей с информацией и ресурсами;

- обеспечение анализа регистрационной информации;

- предоставление пользователям достаточной информации для сознательного поддержания режима безопасности;

- выработка планов восстановления после аварий и иных критических ситуаций для всех функциональных областей с целью обеспечения непрерывности работы;

- обеспечение соответствия с имеющимися законами и общеорганизационной политикой безопасности.

8.3. Распределение ролей и обязанностей.

- директор школы отвечает за выработку соответствующей политики обеспечения информационной безопасности и проведение ее в жизнь;

- заместители директора отвечают за доведение положений политики обеспечения информационной безопасности до пользователей и за контакты с ними.

- администратор обеспечивает непрерывное функционирование сети и отвечает за реализацию технических мер, необходимых для проведения в жизнь политики обеспечения информационной безопасности.

- пользователи обязаны работать с компьютерной техникой и локальной сетью в соответствии с политикой безопасности, подчиняться распоряжениям лиц, отвечающих за отдельные аспекты безопасности, ставить в известность руководство обо всех подозрительных ситуациях.

 

8.4. Законопослушность.



Нарушение политики обеспечения информационной безопасности может подвергнуть компьютерную технику, локальную сеть и циркулирующую в ней информацию недопустимому риску. Поскольку наиболее уязвимым звеном любой информационной системы является человек, особое значение приобретает воспитание законопослушности участников образовательного процесса по отношению к законам и правилам информационной безопасности. Случаи нарушения этих законов и правил со стороны персонала и учеников должны рассматриваться руководством для принятия соответствующих мер.

 

IX. Механизм реализации программы

Реализацию Программы обеспечивают:

-заместители  директора по УВР и ВР

- учитель информатики  .

- руководители МО на уровне своей компетенции

- учащиеся и их родители.

В плане учебно-воспитательной работы ежегодно обозначаются конкретные мероприятия, сроки и ответственные за их выполнение.

 

X. Контроль реализации программы

Контроль над выполнением  программы осуществляет директор школы.

Организационно-методическое управление реализацией  программы осуществляет директор школы, заместитель директора по УВР.

Формируют экспертную комиссию, осуществляющую координацию работ  по реализации программы.

Экспертная комиссия:

а) определяет промежуточные этапы реализации программы, их цели и сроки выполнения;

г) организует проведение  экспертиз презентационных работ по программе;

д) организует общественную приемку завершенных работ по программе.

   Текущее управление реализацией программы, организационно-техническое сопровождение и информационно-аналитическое обеспечение осуществляются экспертной комиссией.

Ход выполнения программы и ее отдельных мероприятий рассматривается на заседаниях экспертной комиссии. Промежуточные и окончательные итоги работы по проектам рассматриваются с привлечением методических объединений школы.

Экспертная комиссия ежегодно, сообщает педагогическому Совету справочную и аналитическую  информацию о  ходе реализации программы.

 

 



 

XI. Планируемые результаты

Создание единого информационного пространства

Показатели:

-  повышение эффективности образовательного процесса;

-  автоматизация организационно распорядительной деятельности школы.

 

Повышение уровня информационной культуры как составляющей профессионального мастерства учителя.



Показатели:

     -  создание условий для творческого роста всех участников образовательного процесса с помощью использования информационных технологий;

     -  повышение качества образования;

     -  повышение квалификационных категорий учителей;

     -  распространение и обобщение опыта учителей через участие в научно-методических и научно-практических семинарах, конференциях, публикациях;

     -  создание оптимальных условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство образовательного учреждения;

     - эффективность использования сайта;

 

Повышение информационной культуры обучающихся;



Показатели:

-  использование компьютерной технологии в самостоятельной работе;

-  участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях с использованием интернет - технологий и интернет - ресурсов.

 

XII. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы

Социальная эффективность при реализации программы:

1. Повыситься качество современного образования посредством доступа к мировым информационным ресурсам и образовательным системам через региональные и глобальные сети.

2. Формируется информационное пространство, ориентированное не только на образовательные нужды, но и на взаимодействие образовательного учреждения с социосредой.

3. У обучающихся формируется мировоззрение о роли информационных технологий в современном обществе.



4. Привлечение общественности, включение родителей как участников информационного образовательного пространства.

  • Локальные акты

  • Программа развития ИКТ в школе

  • Планы мероприятий по развитию ИКТ

  • Материальная база