Программа «эффективные бизнес-коммуникации» - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Бизнес-план предприятия составляется как для внешних, так и для внутренних... 1 36.33kb.
В XXI веке в развитии китайской журналистики начался новый этап 1 184.8kb.
Разработка бизнес – плана на примере создания салона красоты 1 56kb.
Программа «Операционный менеджмент и бизнес-инжиниринг» 1 44.65kb.
Курсовая работа «бизнес план» 6 851.35kb.
Перевод с английского Е. Мирошниченко Рэй Джэймс А. Р96 Законы Успеха... 3 1643.96kb.
Бизнес-проект 1 140.07kb.
Бизнес план конного клуба «ФаворитАС». Глава Теоретические и методологические... 6 1456.08kb.
Бизнес. Собственность. Предпринимательство 1 65.89kb.
М. А. Кравец в статье анализируются коммуникативные теории и модели... 1 71.39kb.
Бизнес план производства. Резюме проекта 1 58.57kb.
Инновационный образовательный проект муниципального общеобразовательного... 1 224.24kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Программа «эффективные бизнес-коммуникации» - страница №1/1

ПРОГРАММА «ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС–КОММУНИКАЦИИ»
Коммуникация – это процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются информацией, осознавая получаемое. Владение навыками бизнес–коммуникаций помогает руководителю спокойнее и быстрее достигать любых поставленных целей во взаимодействии с сотрудниками любого уровня организации.
Данное обучение проводится в форме тренинг – семинара и предназначено для линейных руководителей, ответственных за реализацию конкретных задач.
Цель тренинг-семинара – знакомство с теоретическими положениями из области общения и формирование коммуникативных навыков, способствующих эффективному взаимодействию в бизнес-среде.
Содержание


  1. Позиция руководителя

  • потенциал руководителя

  • лидерские качеств и стили руководства

  • мотивация руководителя (направленности)

  • этапы и принципы ведения переговоров

Прежде чем руководить, лучше, чтобы сотрудник сам захотел это делать. Давно доказано, что в случае отсутствия желания, человека приходится заставлять (принуждать) что-то делать. Относительно руководителей первой линии такая ситуация создает дополнительную нагрузку для высшего руководства. Чтобы избежать подобных случаев, необходим анализ управленческого ресурса.




  1. Взаимодействие с высшим руководством

  • Понимание задач и предложений, поступающих сверху

  • Оперативное реагирование на изменения

  • Умение «подстраиваться» под поведение руководителей высшего звена

Умение грамотно взаимодействовать с высшим руководством часто отражает гибкость участия сотрудника в управленческом процессе всей организации. От степени и характера подчинения руководителя высшему руководству зависит уровень управляемости отдела.




  1. Особенности взаимодействия

  • Составляющие общения и виды взаимодействия

  • Взаимодействие, построенное на понимании поведения сотрудника

  • «Подстройка» под психологический тип сотрудника

  • Приемы манипуляции и работы с манипуляторами

  • Специфика взаимодействия с группой

Поведение руководителя опосредовано социальными установками, нормами, традициями, отношениями, что в значительной степени определяет содержание и стиль принимаемых им решений. В свою очередь, стиль принятия решений и их социальное содержание оказывают определяющее влияние на формирование норм и традиций, ожиданий, установок, отношений в коллективе. Для создания благоприятного климата в коллективе важно, чтобы руководитель владел различными способами влияния на коллектив и приемами убеждения подчиненных с учетом рабочих ситуаций.




  1. Конфликты, их предупреждение и разрешение

  • Определение и виды конфликтов

  • Особенности поведения (стратегии) разрешения конфликтов

  • Умение выдвигать и отстаивать свою позицию, сотрудничая с оппонентами

  • Управление конфликтами или их разрешение

Как правило, задачи высшего руководства связаны с развитием всей компании, руководителей первой линии – с организацией работы порученного отдела, исполнителей – с выполнением работы на своем участке. Расхождения в задачах, прибавление к ним личных желаний каждого сотрудника может способствовать появлению в трудовом коллективе различных конфликтов. По умению разрешать проблемные ситуации можно строить прогнозы относительно способности человека работать с людьми и выполнять функции руководства в целом.




  1. Проведение совещаний

  • Подготовительный этап и оповещения о проведении совещания

  • Процедура совещания, которую важно подготовить заранее

  • Работа с задачами совещания

  • Работа с групповым процессом на совещании

  • Что делать, когда совещания становятся неэффективными – альтернативные методы принятия решения

Совещание представляет собой элемент управленческой деятельности, позволяющий использовать коллективный разум, знания и опыт специалистов для решения определенных задач. Благодаря совещанию можно сэкономить временные ресурсы для принятия решения по определенному вопросу. Однако при безграмотном проведении совещания у сотрудников может пропасть интерес к коллективной работе как таковой. Именно поэтому руководителю важно уметь проводить данное мероприятие эффективно.


В результате тренинг – семинара участники:

    1. Проанализируют собственный уровень развития в данной сфере.

    2. Получат информацию об особенностях бизнес-коммуникаций.

    3. Научаться эффективно взаимодействовать с различными сотрудниками компании – будут достигать нужного результата, сохраняя при этом нормальные отношения.