Проект моу гимназии №10 - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сокращенное наименование гимназии: моу гимназия «Юридическая» 3 516.31kb.
Харламова Светлана Петровна, учитель биологии и химии моу гимназии... 1 93.81kb.
Публичный доклад директора гимназии 2010 год моу «гимназия №17» Г. 2 495kb.
Проект по предпрофильной подготовке и профильному обучению учащихся... 1 177.33kb.
Использование организационно-методических и финансово-экономических... 1 75.55kb.
Членов детских общественных организаций моу «Гимназии №6» 1 129.13kb.
В сборнике представлены анализ деятельности педагогического коллектива... 25 2696.86kb.
Территориальный проект «Команда молодости нашей» моу изумрудновской... 1 113.76kb.
Социально-значимый проект «Истоки». Участники проекта 1 32.87kb.
На самом краю села Мироносицкого, в сарае старосты Прокофия расположились... 1 146.27kb.
Направления инновационной деятельности в области модернизации внутришкольного... 1 46.45kb.
Обеспечивает нормативную базу, технический регламент, имеет ссылки... 1 319.14kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Проект моу гимназии №10 - страница №1/1

«СОГЛАСОВАНО» «ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДАЮ»

Председатель педагогическим советом директор МОУ Гимназия № 10

Управляющего Совета МОУ Гимназия №10 ___________Н.И.Слайковская

_____________О.А.Косова «___» ________2011г. «____» _____________2011г.

«___» ________2011г. Протокол № ___
Проект МОУ Гимназии №10

«Эффективные модели и механизмы выявления,

поддержки и сопровождения одаренных детей

в целостном учебно-воспитательном процессе в условиях

малого города»

г. Луховицы

Московская область

2011 год



ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизация работы с одаренными детьми, направленной на их личностное развитие и успешность, поддержка и развитие одаренных детей, их самореализация, профессиональное самоопределение в соответствии со способностями, обеспечение каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов, стимулирование мотивации развития способностей, поддержка его талантов семьей.
ЗАДАЧИ, обеспечивающие достижение цели, ориентированы на совершенствование каждого элемента системы работы с одаренными детьми в условиях малого города.

    1. Культивировать одаренность и таланты из общей среды гимназии.

    2. Проводить диагностическое обследование детей на предмет выявления одаренности, определение их творческого потенциала, интересов и способностей (на всех возрастных ступенях);

    3. Создавать специальные условия для образования одаренных детей в рамках введения индивидуальных образовательных траекторий гимназии.

    4. Поддерживать многоуровневую и многофункциональную обогащенную образовательную среду, обеспечивающую развитие одаренных детей.

    5. Обеспечивать необходимыми нормативно-правовыми, финансово-экономическими, материально-техническими, научно-методическими, кадровыми и информационными ресурсами работу с одаренными детьми в гимназии.


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • увеличение доли одаренных детей в условиях малого города;

  • полный охват одаренных учащихся в разнообразных видах и формах деятельности состязательного и творческого характера,

организуемых на различных уровнях;

  • наличие пакета нормативных правовых документов, регламентирующих работу с одаренными детьми в гимназии;

  • наличие пакета концептуально-программных документов по работе с одаренными детьми;

  • наличие пакета (сборника) научно-методических разработок для работы с одаренными детьми;

  • увеличение доли педагогических работников гимназии, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимой

квалификацией для организации работы с одаренными детьми;

  • положительная динамика количества победителей регионального и федерального этапов олимпиад, конкурсов, соревнований, игр.


ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


  1. Культивирование одаренности и талантов из общей среды гимназии:




  • организация системы мероприятий состязательного и презентационного характера в учебном процессе и во внеурочной деятельности на разных уровнях;

  • организация и расширение дополнительного образования в условиях малого города;

  • организация специальных «площадок поисков и находок» диагностической направленности (с использованием тестов, заданий, вопросов, задач) в очной и дистанционной форме;

  • модернизация и поддержка базы данных, обеспечение полноты и достаточности информации о каждом одаренном ребенке, а также ее открытости и доступности;

  • организация системы поддержки талантливых детей на уровне гимназии.




  1. Образование одаренных детей в условиях МОУ Гимназии №10:




  • реализация специальных образовательных программ элективных курсов для групповых занятий с одаренными детьми;

  • организация профильного образования на старшей ступени, введение индивидуальных образовательных траекторий;

  • использование дифференциации и индивидуализации обучения одаренных учащихся (дифференцированные задания;

индивидуальные образовательные маршруты, программы);

  • реализация программ дополнительного образования для одаренных детей;

  • использование метода проектов, технологии инновационного образования (ИКТ и др.), развивающих образовательных технологий в

общем образовании;


  1. Создание многоуровневой и многофункциональной обогащенной образовательной среды для развития одаренных детей, в которую

входит:


  • олимпиадное движение,

  • деятельность научных обществ учащихся, ориентированных на научно-исследовательскую деятельность и научно-техническое

творчество школьников;

  • конкурсная деятельность, включающая конкурсы, вошедшие в региональный и федеральный перечень; муниципальные, областные,

региональные конкурсы интеллектуального, творческого и спортивного направления;

  • научно-практические конференции;

  • детские общественные организации (ученическое самоуправление «ДРУГ» (детская республика учеников гимназии), «ГАПИ»

(гимназическая ассоциация педагогических исследований), «ШНОХ» (Школьное научное общество химиков), НОГ (научное

общество гимназистов)



  • социально-образовательные программы и проекты школы;

  • муниципальные, областные фестивали, конкурсы, олимпиады;

  • физкультурно-спортивные соревнования,

  • форумы победителей, форумы талантливых учащихся


4.Разработка нормативно – правовых документов:


  • Положение о конкурсе «Надежда XXI века»

  • Положение о Персональном гранте за личные достижения в предметных олимпиадах и конкурсах.

  • Положение о конкурсе «Лучший класс года»

  • Положение о конкурсе «Лучший спортсмен гимназии»

  • Положение о поддержке педагогов, творчески работающих с одаренными детьми

  • Информационная поддержка победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований средствами школьных, муниципальных, региональных СМИ.


АКТУАЛЬНОСТЬ
В эпоху становления постиндустриального общества, когда основной источник экономического прогресса смещается в область новых разработок и технологий, когда ощутимо возрастает значимость интеллектуального и творческого потенциала, работа с одаренными детьми и талантливой молодежью в условиях малого города выходит на приоритетные позиции современного образования. Модернизация школьного образования в свете основных положений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» требует организации системного подхода в работе с одаренными детьми  на всех ступенях образования начиная с начальной школы.

Основные цели и направления деятельности раздела программы определены на основании наиболее значимых направлений развития национальной образовательной системы, а также положений, сформулированных Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной 4 февраля 2010 года.

Актуальность данного направления подчеркивается в таких документах федерального уровня, как Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р), Национальная образовательная стратегия-инициатива "Наша новая школа", послание Президента Российской Федерации А.Д Медведева Федеральному Собранию от 12.11.2009.

Содержание этих документов стало основанием проведения аналитико-синтетического просмотра современных теоретических наработок и имеющегося практического опыта для определения общей стратегии и конкретных тактических шагов в работе с одаренными учащимися МОУ Гимназии №10. Эту задачу решает проект «Эффективные модели и механизмы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в целостном учебно-воспитательном процессе» и программа его реализации. В рамках данного проекта разработан План работы с одаренными детьми, который должен обеспечить:



  • формирование духовного потенциала личности, её развития, направленного на творческое самовыражение, самоутверждение и самореализацию;

  • развитие научно-исследовательских навыков и творческих способностей одарённых детей;

  • формирование духовной культуры, общекультурной компетенции;

  • формирование высокой речевой культуры;

  • обеспечение условий для самореализации способностей и склонностей одарённых детей (Приложение №1)

В гимназии ведётся определённая работа по обновлению содержания образования, форм, методов и приемов организации образовательного процесса с учётом современных требований, решаются задачи развития творческих способностей и интеллекта учащихся, осуществляется профильная подготовка, формируется нравственный и гражданский облик гимназиста, учащиеся имеют определённые успехи в муниципальных, региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах и спортивных соревнованиях.

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1. Содержательно-целевой этап (2011 г.) – включает в себя разработку программы системы поиска, целенаправленного выявления и поддержки одаренных детей, создание постоянно-действующей системы переподготовки психолого-педагогических кадров для работы с одаренными детьми, психолого-педагогическая диагностика учащихся гимназии.

2. Операционально-деятельностный этап (2012г.) – связан с непосредственной работой с одаренными учащимися. На этом этапе планируется организация и проведение предметных олимпиад, конференций и конкурсов, организация научно-исследовательской деятельности учащихся, участие в районных и областных олимпиадах. Предусматривается психологическая, педагогическая и социальная поддержка одаренных детей.

3. Оценочно-регулятивный этап (2013г.) – предполагает провести контроль и анализ реализации Проекта и достигнутых результатов, определить проблемы, возникшие в ходе реализации Проекта, пути их решений и составить перспективный план дальнейшей работы в этом направлении.
СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОЕКТА
В качестве теоретических оснований, своеобразного ценностно-смыслового компонента проекта выделены рабочие определения понятий «одаренность», «одаренный ребенок», виды одаренности и ключевые идеи, на которых будет базироваться содержательно-целевой, операционально-деятельностный и оценочно-регулятивный компоненты данного проекта.

Анализ имеющихся теоретических взглядов позволил в качестве рабочих определений сформулировать следующие, сочетающие психологический, педагогический и социальный контексты:



одаренность представляет собой сложное психическое образование, в котором переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные, психофизиологические и другие свойства психики, потенциальные задатки и особые способности, развитие или угасание которых обусловлено факторами личностного, социального и педагогического характера (при этом термин «одаренность» используется как обобщающий для всей шкалы одаренности: склонность – способность – одаренность – талант – гениальность);

одаренный ребенок – ребенок, обладающий выдающимся интеллектом и нестандартным мышлением, индивидуальными задатками и способностями и их сочетанием, творческим подходом и высокой мотивацией к деятельности, что приводит в процессе сложного взаимодействия личностного потенциала, социокультурной среды и профессионального педагогического сопровождения к высоким достижениям и ярким результатам в одной или нескольких сферах.

В работе будет использована классификация видов одаренности, основанная на сферах и областях деятельности, в которых эти одаренности проявляются и развиваются:



  • интеллектуальная одаренность: предметно-академическая; научно-исследовательская; научно-техническая; инновационная;

  • спортивная одаренность: общефизическая; специальная (в отдельном виде спорта);

  • художественно-творческая одаренность: литературно-поэтическая; хореографическая; сценическая; музыкальная; изобразительная;

  • коммуникативная одаренность: организационно-лидерская; ораторская.

Важной в практической деятельности является классификация типов одаренности на основании «степень развития»:

  • склонность (задатки) – генетически обусловленные свойства индивида, влияющие на возможность достижения высоких достижений (активность, работоспособность, свойства памяти и т.п.), задатки являются природными предпосылками способностей;

  • способность – возможность человека к достижению успеха в какой-либо деятельности, способности определяют легкость и скорость в овладении деятельностью;

  • одаренность – свойство целостной личности, базирующееся на задатках и способностях; но не сводимое к их сумме, это высокий уровень развития способностей;

  • талант – способность к достижениям высокого порядка, но в рамках того, что уже было достигнуто;

  • гениальность – способность создавать что-то принципиально новое, прокладывать новые пути.

Содержательно-целевой этап реализации проекта начинается с психолого-педагогического анализа развития учащихся школы, который включает в себя выявление одаренных детей (диагностика потенциальных возможностей детей с использованием ресурсов психологических служб, анализ результатов одаренности), создание школьного банка данных о способных, одаренных, талантливых учащихся.


РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВИЧНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ:


Анализ полученных данных диагностики позволил определить приоритетные направления деятельности гимназии по реализации данного проекта.

Направления деятельности:

    1. Образовательная деятельность;

    2. Научно-исследовательская деятельность;

    3. Коммуникативная деятельность;

    4. Физкультурно-спортивная деятельность;

    5. Художественно-эстетическая деятельность.


Операционально-деятельностный этап – связан с непосредственной работой с одаренными учащимися. На этом этапе организуется подготовка учащихся к предметным олимпиадам, конференциям и конкурсам, организуется научно-исследовательская деятельность учащихся. Работа данного этапа отражена в достижениях учащихся.
УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ
За последние два года выпускники гимназии показали достаточный, а по ряду предметов высокий уровень качества образования, что подтверждено призовыми местами конкурсов, олимпиад различного уровня. Учащиеся гимназии являются победителями ежегодного муниципального конкурса «Юный патриот Луховицкого района». В 2010-2011 учебном году учащейся гимназии Лебедевой Анне вручена именная стипендия Губернатора Московской области Б.В.Громова за выдающиеся успехи в области науки, искусства и спорта. Ежегодный мониторинг достижений учащихся и педагогического коллектива оказывает устойчивую динамику роста по результатам предметных олимпиад и научно-практических конференций, а также стабильно высокий процент успешного участия в творческих и интеллектуальных конкурсах. (Приложение №2)
Этапы и содержание деятельности раздела программы


Этапы реализации:

 


Содержание деятельности

Цели деятельности

Диагностико- прогностический, методологический

(2011г.)


 

Мониторинг одаренности.

Изучение нормативной базы.

Разработка программы работы с одаренными учащимися.

Разработка структуры управления программой, должностных инструкций, распределение обязанностей.

Анализ материально-технических, кадрово-методических условий реализации программы.


Создание банка данных по одаренным детям.

Создание банка творческих работ учащихся.

Создание банка текстов олимпиад и интеллектуальных конкурсов.

Разработка рекомендаций для учителей по работе с одаренными детьми.

 


Экспериментальный

2012г.


Апробация системы работы с одаренными учащимися.

Выявление одаренных детей на ранних этапах развития.

Организация системы научно-исследовательской деятельности учащихся. Активное использование практико-ориентированных методик.

 


Переход в режим функционирования

2013-2015 учебный год



Анализ итогов реализации программы.

Достижение преемственности в воспитании и развитии детей на всех этапах обучения в школе.

Коррекция затруднений педагогов в реализации программы.

Обобщение результатов работы школы.



Создание банка педагогического опыта в работе с одаренными детьми.

Обобщение опыта работы с одаренными детьми. Внедрение в практику работы рейтинга учащихся.


Основные формы работы с одарёнными учащимися по ступеням





Класс

Форма работы

Задачи

Ожидаемый результат

1-4

Педагогические мастерские по развитию речи, математических способностей учащихся, проектная деятельность

1.Формирование навыков научной организации труда с учётом требований здоровьесберегающих технологий.

2.Вовлечение учащихся в активные формы познавательной деятельности.

 


Выявление одарённости на ранних этапах обучения, создание условий для реализации одарённости.

Участие в олимпиадах и конкурсах по русскому и иностранному языку.

Начальная лингвистическая и страноведческая подготовка.

5-9

Урок

Практико-ориентированный подход к обучению с применением информационно-компьютерных технологий.

Создание информационно-образовательного пространства школы с учётом индивидуальных способностей учащихся, повышение качества знаний и мотивации к обучению.

Эстетическое воспитание, развитие творческих, художественных способностей учащихся, создание ситуации успеха, социализация разновозрастных групп через участие в проектах гимназии.


Предпрофильная подготовка

 

Профориентационная работа с учётом индивидуальных наклонностей, выбор профиля дальнейшего обучения.

Элективы в 8-х, 9-х классах



Внеурочная деятельность

Предметные дни, научно-методическая неделя, неделя науки

Развитие познавательной активности учащихся через проектные технологии.

Формирование исследовательских навыков.



Развитие интеллектуальной, коммуникативной, исследовательской компетенции учащихся, воспитание информационной культуры.

Районные краеведческие конференции

Клубные занятия

Школьный  этап всероссийской олимпиады школьников

Обучение технологии выполнения олимпиадных заданий и исследовательских работ.

Муниципальная олимпиада

10-11

Элективные курсы

 


Повышение качества знаний учащихся по программам профильного обучения.

 

Внеурочная деятельность

Создание индивидуальной образовательной траектории учащихся.

Применение на практике теоретических положений изучаемых наук.

Всероссийская олимпиада школьников

 

 

Региональные олимпиады

Совершенствование технологий выполнения олимпиадных заданий.

Повышение мотивации изучения предметов профильного уровня.

НОГ (научное общество гимназистов), ШНОХ (школьное научное общество химиков), ГАПИ (гимназическая ассоциация педагогических исследований)

Региональные конференции

Развитие умений и навыков самостоятельного приобретения знаний на основе работы с научной, справочной литературой, Интернет-ресурсами.

Познавательная и творческая активность, формирования аналитического и критического мышления, обобщение и систематизация научного исследования, воспитание культуры публичного доклада с грамотным применением компьютерных презентаций.

Участие в «Днях студенческой науки» в ГОУ ВПО Московский государственный областной социально-гуманитарный институт

Участие во Всероссийских конкурсах «Шаг в науку» и т.д.



РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
Материально-техническое обеспечение:

  • оснащение современным оборудованием предметных кабинетов, учебных лабораторий, информационного медиацентра, спортивного

зала и площадок для работы с одаренными детьми;

  • оснащение необходимыми материалами организуемых мероприятий с одаренными детьми;

  • оснащение инвентарем и расходными материалами творческих объединений учащихся;



Научно-методическое обеспечение:

  • осуществление научных исследований и методических разработок по теме одаренности;

  • создание и поддержка функционирования консультативных служб для родителей одаренных детей;

  • работа творческой группы по обобщению и распространению передового педагогического опыта по организации научно-

исследовательской деятельности учащихся на базе МОУ Гимназия №10

  • проведение научно-практической конференции и методологического семинара по проблемам в области педагогики и

психологии одаренности;

  • издание материалов из опыта работы педагогов гимназии с одаренными детьми.



Кадровое обеспечение:

  • включение в программу профессионального образования педагогов и педагога-психолога модуля, обеспечивающего готовность к

работе с одаренными детьми в рамках работы научно-методического совета, предметных кафедр, психолого-педагогических

семинаров, научно-педагогических советов;



  • повышение квалификации педагогов гимназии, педагога-психолога, работающих с одаренными детьми.


Информационное обеспечение:

  • функционирование сайта гимназии, программ, проектов, мероприятий с одаренными детьми;

  • освещение работы с одаренными детьми в СМИ;

  • издание информационных буклетов, брошюр, программ, проектов, мероприятий с одаренными детьми;

  • информационное наполнение базы данных.


СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Ежегодно учащиеся гимназии лидируют в муниципальных предметных олимпиадах, участвуют в региональных, областных, Всероссийских и Международных олимпиадах, конкурсах и конференциях. В гимназии налажено тесное сотрудничество с ВУЗами:

  • ГОУ ВПО Московский государственный областной социально-гуманитарный институт г. Коломна

  • ГОУ ВПО Рязанская государственная радиотехническая академия г. Рязань;

  • ГОУ ВПО Московский педагогический университет г. Москва;

  • ГОУ ВПО Российский государственный аграрный университет -МСХА имени К.А.Тимирязева г. Москва;

  • НИИ «Прикладная статистика», кафедра аналитических методов контроля образования г. Рязань;

  • Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН г. Москва и др.

(Приложение № 3)

Модернизация российской системы образования, требования к уровню подготовки выпускников гимназии в условиях компетентностного подхода, научно-технический прогресс и быстро меняющиеся условия общественной жизни, предъявляемые человеку новые требования, выполнить которые под силу только творческой, способной гибко реагировать на смену обстоятельств личности, обусловило необходимость формирования и развития интеллектуального и духовного потенциала нации.

Наличие способных учащихся в гимназии, реализация целевой программы «Наша новая школа» подчёркивают актуальность и необходимость развития системы одарённых детей. В гимназии налажено сотрудничество с социальными партнерами:


  • МОУ ДОД детская школа искусств «Орфей»;

  • Луховицкий культурно-выставочный центр;

  • Луховицкий историко - краеведческий музей

  • Луховицкая городская детская библиотека;

  • МОУ ДОД Детско-юношеская спортивная школа и др. (Приложение № 4)

Достижения учащихся по каждой направленности являются главным показателем успешной реализации разработанного проекта. Следуя основным направлениям Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» «… развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой образовательной школы» главным направлением деятельности нашей школы является: общегосударственная программа поиска, практической диагностики, обучения, воспитания и развития одаренных детей, нацеленная на подготовку творческого человека, талантливых специалистов и плодотворном их использовании.

Этап полной реализации проекта позволит МОУ Гимназии №10 претендовать на статус «Центр инновационных образовательных технологий по развитию одаренного ребенка» - это виртуальное объединение ресурсов: нормативных, кадровых, программно-методических, образовательных, научных, материально-технических, обеспечивающих интеграцию педагогических и информационно-коммуникационных технологий в реализации научных потребностей учащихся с высоким интеллектуальным потенциалом.


Инновационный проект «Эффективные модели и механизмы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в целостном учебно-воспитательном процессе» представлен на сайте гимназии: luh-gymnasia10.narod.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Участие в олимпиадах, конкурсах, чемпионатах


Олимпиады

2009-2010

2010-2011

Количество

участников



Призовые места

Количество

участников



Призовые места

Муниципальные олимпиады в рамках Всероссийской олимпиады школьников

33

III место – 10 учащихся

II место - 13 учащихся

I место - 10 учащихся


40

III место – 19 учащихся

II место - 10 учащихся

I место - 11 учащихся


Муниципальная олимпиада на приз

ОАО ЦТД «ДИАСКАН»



14

III место – 1 учащийся

II место - 3 учащихся

I место - 1 учащийся


10

III место – 2 учащихся

I место - 1 учащийся



Областные, региональные олимпиады

5

III

место


10

III место – 1 учащийся

II место - 1 учащийся

I место - 1 учащийся


Всероссийские молодежные предметные чемпионаты:

  • экономический

  • исторический

  • по английскому языку

85

17 лучших результатов

77

19 лучших результатов

Региональный конкурс «Интеллектуальный марафон для младших школьников»

-

-

49

3 лучших результата

Международная

игра-конкурс

«Русский медвежонок-языкознание для всех»


76

III место – 4 учащихся

II место - 9 учащихся

I место - 5 учащихся


86

III место – 6 учащихся

II место - 8 учащихся

I место - 9 учащихся


Международная

игра-конкурс

«Британский бульдог»


56

III место –5 учащихся

II место - 8 учащихся

I место - 6 учащихся


37

III место – 7 учащихся

II место - 3 учащихся

I место - 7 учащихся


I Всероссийская дистанционная ЕГЭ-олимпиада «СНЕЙЛ»

11

II место - 3 учащихся

I место - 1 учащихся



15

II место - 3 учащихся

Всероссийский конкурс «Чебурашка в кругу друзей»


15

II место - 5 учащихся

I место - 3 учащихся



19

III место –6 учащихся

II место - 4учащихся

I место - 2 учащихся




Количество учащихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 2 года (областной, федеральный уровень)


Название

Уровень

Кол-во учащихся

Результат

Игра- конкурс

«Русский медвежонок»



Международная игра-конкурс

76

5 призовых мест

Игра- конкурс

«Британский бульдог»



Международная игра-конкурс

56

6 призовых мест

«Папа купил автомобиль»

Всероссийский конкурс

1

1 место в области

«Я помогаю победить туберкулез!»

Всероссийский конкурс детского плаката

1

Диплом за участие

«Всероссийская олимпиада Атомных станций»

Всероссийская олимпиада

2


1 место


«Всероссийская олимпиада по нанотехнологиям»

Всероссийская олимпиада

1

Призер

«Первая Всероссийская дистанционная ЕГЭ-олимпиада по английскому языку»

Всероссийская олимпиада

1

Лауреат

«Чебурашка в кругу друзей»

Всероссийский конкурс детского рисунка

19

12 призовых мест

«Ломоносов 2010»

Всероссийская олимпиада по политологии МГУ

им. М. В.Ломоносова



6

4 призовых места

«A Spase Tourist Adventure»

Всероссийский дистанционный конкурс

18

10 призовых мест

«A Cookery Contest»

Всероссийский дистанционный конкурс

20

7 призовых мест

«Новое в оценке качества пастильных кондитерских товаров»

Региональная научно-практическая конференция

15

Диплом за участие

«Знаменитые люди Франции и Германии»

Региональный конкурс рефератов

1

2 место в области

«Интеллектуальный марафон имени Н.Д.Кондратьева»

Олимпиада Московской области по экономике

1

1 место в регионе

«V региональная олимпиада школьников по психологии»

Региональная олимпиада

1

2 место в регионе

«Права человека - глазами детей»

Областной конкурс творческих работ

1

1 место в области

«Природа встречает друзей»

Областная экологическая конференция

1

Диплом 2 степени


Итоги участия учащихся в мероприятиях различного уровня можно проанализировать по количеству призовых мест в конкурсах, выставках, соревнованиях




2009-2010

2010-2011

муниципальные

региональные

Всероссийские

Международные



47

5

85



76

50

10

126



86


Доля учащихся (по ступеням обучения), занятых дополнительным образованием


Доля учащихся

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

% Занимаются в кружках, секция, объединениях

92

93

56

126

92

52

% Занимаются исследовательской деятельностью

2

15

20

10

10

5

% Занимаются проектной деятельностью

22

43

-

32

45

15


Достижения учащихся в физкультурно-спортивной деятельности


спортивные соревнования

2009-2010

2010-2011

муниципальные

областные



20

12


14

8


ПРИЛОЖЕНИЕ №3
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГИМНАЗИИ

С ВЫСШИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ

МОУ Гимназия №10







ГОУ ВПО

Московский государственный университет

им. М.Ломоносова

г. Москва




ГОУ ВПО

Российский

университет дружбы народов

г. Москва










ГОУ ВПО

Российский государственный аграрный университет -МСХА имени К.А.Тимирязева

г. Москва




Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН

г. Москва





ГОУ ВПО


Московский педагогический университет

г. Москва




ГОУ ВПО

Московский

физико-технический институт

г. Москва





ГОУ ВПО


Рязанская государственная радиотехническая академия

г. Рязань




НИИ

«Прикладная статистика», кафедра аналитических методов контроля образования

г. Рязань





ГОУ ВПО

Московский государственный областной социально-гуманитарный институт

г.Коломна



ПРИЛОЖЕНИЕ №4

СОТРУДНИЧЕСТВО ГИМНАЗИИ

С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

МОУ ДОД


Детско-юношеская спортивная школа

МОУ ДОД


Центр развития туризма и юношества

МОУ ДОД


детская школа искусств «Орфей»





МОУ ДОД


Детско-юношеская спортивная школа №2

МОУ ДОД


Центр развития творчества детей и юношества





ОАО ЦТД


«ДИАСКАН»

Дом Культуры

«СТАРТ»



Муниципальные дошкольные образовательные учреждения



Луховицкая

центральная районная библиотека






Луховицкая городская детская библиотека

Луховицкая центральная районная больница

НП «Центр образования и бизнеса «Гарант»

НП «Центр образования и бизнеса «Гарант»

ВОЕНКОМАТ



Луховицкий

культурно-выставочный центр

Луховицкий

историко - краеведческий

музей


Луховицкий

молодежный центр «ЮНИМАКС»

Луховицкий



молодежный центр «АПЕЛЬСИН»