Примерная тематика магистерских диссертаций студентов направления «психология» на 2012/13 учебный год магистерская программа «Психол - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Примерная тематика магистерских диссертаций студентов направления «психология» на - страница №1/1



УТВЕРЖДАЮ

заведующая кафедрой

общей и социальной психологии

____________ К.М. Гайдар

1.10.2012
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ПСИХОЛОГИЯ»

НА 2012/13 УЧЕБНЫЙ ГОД
Магистерская программа «Психология личности» (рук. – проф. Е.А. Корсунский)
Зав. кафедрой, доцент К.М. Гайдар

1. Связь личностной и социальной идентичности с уровнем развития самоотношения в юношеском возрасте.

2. Динамика учебно-профессиональной мотивации курсантов и студентов: сопоставительный анализ.

3. Уровень социального и эмоционального интеллекта у будущих психологов с разным уровнем толерантности (рефлексивности, эмпатичности).

4. Сравнительный анализ коммуникативной компетентности будущих психологов с разной направленностью общения.
Проф. Е.А. Корсунский

1. Особенности представления о политическом деятеле у лиц с различной иерархией ценностных ориентаций.

2. Эмоциональные переживания супругов, проживающих в «гражданском» и зарегистрированном браках (гендерный аспект).

3. Динамика представлений о родительстве в период юношества и ранней взрослости.

4. Потребность в личностной значимости как фактор учебной мотивации студентов.

5. Особенности эмоционального интеллекта у студентов-психологов на разных курсах обучения.


Доц. И.В. Завгородняя

1. Психологическая готовность к материнству и отцовству в юношеском возрасте.

2. Мотивация рождения ребенка.

3. Отношения матери и дочери как фактор развития материнской сферы.

4. Особенности самосознания женщин в период беременности.

5. Психологические особенности отношения к отцу и отчиму юношей и девушек.


Доц. О.П. Макушина

1. Связь чувства вины и психологической склоннности к самоубийству.

2. Особенности отношения к своему телу у лиц с разными типами нарушений пищевого поведения.

3. Особенности представлений об идеальном родителе у студентов с разным психологическим возрастом.

4. Склонность к суицидальному поведению у лиц с разным уровнем психологической адаптированности.

5. Особенности эгоцентризма лиц, страдающих химическими и нехимическими зависимостями.

6. Самоотношение женщин, страдающих созависимостью.
Доц. Н.М. Пинегина

1. Особенности самоотношения у мужчин и женщин после развода.

2. Особенности жизненных стратегий у лиц с разным уровнем самоактуализации.

3. Личностные особенности людей, склонных к макиавеллизму.

4. Особенности эмоционально-личностной сферы подростков из полных и неполных семей.

5. Взаимосвязь рефлексии и самоактуализации в профессиональном становлении психолога.


Преп. О.В. Тимофеева, канд. психол. наук

1. Внутриличностная конфликтность в периоды возрастных кризисов.

2. Гендерные особенности восприятия любви в период ранней взрослости.

3. Гендерные различия в разрешении кризиса выхода на пенсию.

4. Динамика жизненных ценностей женщин во время беременности.

5. Динамика профессиональной Я-концепции.

6. Возрастные особенности креативности.

7. Самоактуализация студентов-психологов.

8. Самоотношение в периоды возрастных кризисов взрослости.

9. Самоотношение и отношение к миру у онкологических больных.

10. Образ будущего супруга у подростков, воспитывающихся в условиях интерната.

11. Особенности самоотношения у юношей с различным локусом контроля.

12. Особенности социального интеллекта психолога-практика.

13. Особенности эмоциональной сферы у представителей молодежных субкультур.

14. Отношение родителей к детям-инвалидам.

15. Ценностная сфера студентов-психологов.

16. Эмоциональная сфера детей, воспитывающихся в условиях приемных семей.

17. Я-концепция студентов-психологов.


Магистерская программа «Социальная психология» (рук. – доц. Гайдар К.М.)
Зав. кафедрой, доцент К.М. Гайдар

1. Содержание и структура этнических стереотипов у лиц с разным уровнем толерантности (маккиавелизма).

2. Связь уровней групповой самоидентичности с групповой идентичностью членов группы.

3. Социально-психологические особенности группового самосознания (на примере учебных / трудовых групп).

4. Особенности групповой самооценки в группах с разными типами субъектности.

5. Сплоченность, совместимость и сработанность в группах разных типов субъектности.

6. Особенности принятия групповых решений в группах с разным уровнем субъектного развития.
Доц. В.В. Ермолаев

1. Связь уровня самопринятия выпускников вузов с их представлениями о путях включения в профессиональные группы.

2. Представления о факторах включения в элитные профессиональные группы у сотрудников силовых подразделений с разными ценностными ориентациями.

3. Реальная и идеальная модели организационной культуры ОВД в представлениях управленческой элиты, сотрудников ОВД и населения.

4. Ценностные регуляторы организационного поведения сотрудников с разным уровнем организационной идентичности.

Доц. О.П. Макушина

1. Связь брачных установок и психологического возраста в добрачных парах.

2. Связь удовлетворенности супругов браком и особенностей их стратегий поведения в конфликте.

3. Удовлетворенность браком у супругов, проживающих отдельно и совместно с прародителями.


Доц. Н.М. Пинегина

1. Специфика межличностных отношений супругов с определенным стажем брачно-семейных отношений.

2. Особенности ролевых ожиданий и притязаний у людей, состоящих в официальном и гражданском браках.
Преп. Е.Н. Лисова, канд. психол. наук

1. Настроение личности и учебной группы на разных этапах обучения.

2. Социальная активность личности с разной субъективной продолжительностью жизни.

3. Социально-психологические характеристики личности в зависимости от предпочтений в еде.

4. Смысложизненные ориентации и образ будущего субъектов, переживших экстремальные ситуации.
Преп. О.В. Тимофеева, канд. психол. наук

6. Конфликтность сотрудников в коллективах с разным социально-психологическим климатом.

2. Связь внутриличностной конфликтности с общим и социальным интеллектом.

3. Связь удовлетворенности браком у женщин в период беременности с особенностями отношения к супругу и самоотношения.

4. Образ группы при различных типах социально-психологического климата в ней.

5. Образ русского человека у студентов-иностранцев.

6. Особенности удовлетворенности браком супругов в период кризиса середины жизни.

7. Особенности эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия.