Приложение №06 к уставу Муниципального автономного - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Базисный учебный план муниципального автономного дошкольного образовательного... 1 207.29kb.
План финансово-хозяйственной деятельности муниципального дошкольного... 1 108.67kb.
Кт «Сплав» (г. Новосибирск) и кт урГУ 2 604.87kb.
Общие понятия о богослужении Круг суточный 3 757.83kb.
Губернатора эвенкийского автономного округа о проверке 1 36.14kb.
Прогноз социально-экономического развития 1 65.54kb.
Администрация муниципального образования муниципального района «Корткеросский» 1 367.75kb.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения 3 888.33kb.
Программа развития муниципального 2 375.17kb.
Сравнительная характеристика казенного, бюджетного и автономного... 1 148.09kb.
Администрации муниципального образования г 1 44.09kb.
Воспитательная система училища способствует не только развитию личности... 1 159kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Приложение №06 к уставу Муниципального автономного - страница №1/1



Приложение № 06
к уставу Муниципального автономного

общеобразовательного учреждения

Заводоуковского городского округа

«Падунская средняя

общеобразовательная школа»

зарегистрированному в МИ ФНС РФ № 14

по Тюменской области

«___»_________2010г.

Муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение

Заводоуковского городского округа

«Падунская средняя общеобразовательная школа»


ПОЛОЖЕНИЕ

с. Падун


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

__________Н. А. Трутнева

«____»________2010 г.


О рабочей группе по аттестации
1. Общие положения.

1.1.Настоящее положение определяет цели, задачи и полномочия рабочей группы образовательного учреждения по проведению экспертизы деятельности педагогических работников на вторую, первую и высшую квалификационные категории.

1.2. Положение о рабочей группе обсуждается на педагогическом Совете и утверждается приказом директора образовательного учреждения.

1.3. Рабочие группы создаются педагогическим Советом и утверждаются приказом директора образовательного учреждения для проведения экспертизы деятельности аттестующихся педагогов.

1.4. В своей деятельности рабочая группа руководствуется нормативно – правовыми документами


  • Положением «О порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», утвержденным приказом Министерства образования РФ от 26.06.2000 №1908;

  • Примерными требованиями по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам) (приложение к письму Минобразования РФ от 29.03.2001 №20-52-1350/20-5;

  • Приказом департамента образования и науки Тюменской области от 05.08.2008 №1246ОД «Об утверждении Положения и состава аттестационной комиссии» при аттестации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений Тюменской области.

1.5. Основными принципами деятельности рабочей группы являются открытость, коллегиальность, корректность, компетентность, доброжелательное отношение к педагогическим работникам.
2.Цели и задачи деятельности рабочей группы образовательного учреждения
2.1. Основными целями рабочей группы являются:

2.1.1. Обеспечение порядка проведения экспертизы уровня профессиональных знаний, умений, результативности деятельности аттестующихся педагогических работников в соответствии с нормативной базой, принципами и процедурой аттестации.

2.1.2. Обеспечение поддержки педагогических работников в ходе аттестации.

2.2. Основными задачами комиссии являются:

2.2.1Организация и проведение процедуры экспертизы при аттестации на вторую, первую, высшую квалификационные категории.

2.2.2. Организация ходатайства о соответствии аттестуемых педагогических работников требованиям заявленной квалификационной категории.

2.2.3. Подготовка характеристик и итоговых заключений по результатам экспертизы.
3.Порядок создания и состав рабочей группы образовательного учреждения
3.1.Деятельность группы осуществляется в соответствии с планом мероприятий, проводимых в образовательном учреждении.

3.2. Рабочая группа создается педагогическим Советом образовательного учреждения в начале учебного года.

3.3.Количественный состав рабочей группы образовательного учреждения должен быть не менее 5 человек. Руководитель или заместитель руководителя образовательного учреждения в качестве председателя курирует деятельность рабочей группы на базе данного учреждения. Персональный состав рабочей группы утверждается приказом руководителя учреждения.

В состав рабочей группы входят:

- руководитель (председатель);

- секретарь;

- члены рабочей группы.

3.4. В состав рабочей группы включаются работники школы, имеющие высшую или первую квалификационные категории: педагоги – методисты, педагоги – новаторы, педагоги – наставники, по согласованию – представители Управляющего Совета.


4. Права и обязанности рабочей группы.
4.1. Рабочая группа имеет право:

4.1.1. Ходатайствовать перед аттестационной комиссией о соответствии педагогических работников более высокой квалификационной категории вместо заявленной с учетом результатов экспертизы уровня социально – профессионального статуса и результативности достижений профессионально – педагогической деятельности аттестуемого.

4.1.2. Члены рабочей группы имеют право вносить предложения по корректировке нормативно – содержательной базы по процедуре аттестации.

4.2. Члены рабочей группы обязаны:

4.2.1.Рассматривать обращения педагогов по вопросам аттестации;

4.2.2.Проводить экспертизу деятельности при аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории.

4.2.3.Изучать мнение о социально – профессиональном статусе аттестующихся педагогических работников, принимать по этому вопросу соответствующее решение.
5.Порядок работы рабочей группы учреждения
5.1. Руководитель или секретарь рабочей группы составляют график экспертных мероприятий, определяет состав экспертов для каждого аттестуемого, ведет учет работы экспертов, обобщает результаты экспертизы, готовит пакет документов для предоставления в аттестационную комиссию.

5.2. Рабочая группа проводит экспертизу профессиональной деятельности аттестующегося педагога за последние 5 лет работы, результаты фиксирует в информационную карту , доводит до сведения аттестуемого под расписку с указанием даты.

5.3. Результаты экспертизы деятельности аттестуемого педагога оформляются в виде итогового экспертного заключения (если педагог повышает квалификационную категорию). Результаты экспертизы сообщаются аттестуемому под расписку с указанием даты.

5.4.По решению рабочей группы составляется характеристика педагога, которая принимается открытым голосованием на заседании педагогического Совета образовательного учреждения.

5.5. Продолжительность экспертизы для каждого аттестуемого педагога не должна превышать 2-х месяцев в пределах аттестационного периода.

5.6.Заседание рабочей группы проводится по мере необходимости. Протокол заседаний подписывается руководителем (председателем), секретарем, членами.


6.Финансирование.
Расходы, связанные с деятельностью рабочей группы, производятся согласно смете учредителя.
Директор школы Н. А. Трутнева
В дело №___________

_________________________



«___»_______________2010г.