Презентация позволила наглядно продемонстрировать масштабы экологической катастрофы 1986 года, глубоко и ярко осветить экологические - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок Производственные аварии и катастрофы Учебные вопросы 1 363.05kb.
Урок мужества «Тамбовщина фронту» 1 75.38kb.
Урок математики в 1 «Б» классе тема: Однозначные числа. Числовой... 1 56.65kb.
Конспект урока литературы в 7 классе Учитель первой квалификационной... 1 47.18kb.
Трагедия Беслана? Нет, трагедия России. Линейка, посвященная годовщине... 1 22.09kb.
Урок разработан в соответствии с учебными программами по физике и... 1 129.58kb.
Мировоззренческие истоки экологической проблемы «История доброго... 1 77.66kb.
Урок литературы в 11 классе 1 95.41kb.
Интегрированный урок экономики, географии и информатики "Глобальные... 1 108.77kb.
Конспект урока окружающего мира в 3 классе. Проверила и провела учитель... 1 82.67kb.
В настоящее время жители нашей планеты Земля обеспокоены опасной... 1 68.63kb.
1. Для какой из названных рек характерно летнее половодье 1 60.64kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Презентация позволила наглядно продемонстрировать масштабы экологической катастрофы - страница №1/1

Отчёт

о проведении мероприятий, посвящённых 25-й годовщине со дня аварии на Чернобыльской АЭС в МБОУ ООШ с. Монастырское.

26 апреля 2011 года человечество отметило 25- летний юбилей со дня трагедии в Чернобыле. Этой памятной дате были посвящены мероприятия, прошедшие в нашей школе.

В 9 классе учитель Горбачёва Т.А. провела внеклассное мероприятие по географии «Чернобыль. Это не должно повториться!» в дань памяти страшных событий на Чернобыльской АЭС с целью повысить экологическую грамотность обучающихся на примере последствий аварии на Чернобыльской АЭС, убедить в обязательности рационального природопользования для сохранения здоровья человека. Успешному проведению способствовало использование компьютерных технологий. Подготовленные учащиеся с опорой на компьютерные слайды сообщили о «плюсах» и «минусах» атомной энергетики, испытаниях ядерного оружия, рассказали о биографии города Припять, прозвучали стихи А. Белкина об этом городе. Познакомились с героями-пожарными, принявшими самый страшный удар на себя и умерших впоследствии от лучевой болезни. Почтили память погибших минутой молчания.



В 5 классе классный руководитель Дёмина С.А. провела классный час на тему «Чернобыль. История станции и хроника». Учитель рассказал об истории создания станции, причинами возникновения аварии, последствиями для окружающей среды, прекращении работы станции с опорой на компьютерную презентацию. Презентация позволила наглядно продемонстрировать масштабы экологической катастрофы 1986 года, глубоко и ярко осветить экологические проблемы после аварии на ЧАЭС.





В 8 классе учитель Малькова Е.А. провела урок мужества «Чернобыльская трагедия у нас в сердцах». В начале мероприятия учитель рассказал об одной из самых страшных экологических катастроф, ставшей своего рода расплатой за технический прогресс человечества. Из сообщений учащихся узнали о масштабах трагедии, различных заболеваний, вызванных радиацией, последствиях экологической катастрофы, мерах по борьбе с радиационным заражением.


В 5-9 классах под руководством учителя Кучиной О.А. прошёл литературно-музыкальный вечер «Звучи, памяти набат!». Ведущая кратко рассказал о документальной повести «Чернобыль», написанной украинским писателем Юрием Щербаковым, находившемся в трудные дни рядом с теми, кто, не жалея жизни, спасал наше будущее, познакомила с начальными страницами летописи трудовой биографии Припяти, успехами возведения станции. Далее рассмотрели слайды презентации о Героях Советского Союза, которые первыми тушили пожар на реакторе.



Прозвучали стихи В.Высоцкого «Разведка боем», Л. Ошанина «Чернобыльская Баллада», рассказ «Легенда о любви», информационная справка экспертов о масштабах трагедии.

В заключение вечера ведущая ещё раз подчеркнула, что Чернобыль - последнее предупреждение человечеству; предупреждение как вполне реальный образ того, что может ожидать человечество в случае ядерной войны, и которое должно быть услышано не только профессиональными политиками всего мира и военными, держащими пальцы на ракетных кнопках, а каждым без исключения человеком, независимо от его социального положения и возраста.


Директор школы Т.Н.Юрбачева