Практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т п.) - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Предмет география Учитель Шишкина Л. В 1 28.51kb.
Практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения... 1 37.39kb.
Практической работы (лабораторной работы, диктант, сочинение. 1 152.24kb.
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине... 1 110.99kb.
Канд экон наук, доц. С. А. Степанова 3 388.22kb.
Лабораторная работа №2 «Особенности работы со справочником Контрагенты» 1 31.36kb.
Лабораторная работа № ви-101 Плоская электромагнитная волна Казань... 1 142.47kb.
Презентация работы. Представление работы учителем. Защита работы 1 132.79kb.
Рекомендации 1 49.68kb.
Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение 1 168.06kb.
Подготовка к сочинению публицистического стиля 1 22.74kb.
1. Теория государства и права как общенаучная юридическая дисциплина 1 24.08kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т п.) - страница №1/1

Информационно-тематический лист для учащихся

  1. Предмет: обществознание

  1. Учитель: Сотникова Е.А.







3.Учебно-методический комплекс: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая. Обществознание: 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений – М.: Просвещение, 2010




ТЕМА 1 « Личность и общество » Сроки изучения темы

01.09- 07.10


















Класс

Всего

уроков

Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)

Дата практической работы

Самостоятельная работа

Дата

самостоятельной работы

Зачеты

Даты зачета

Материал домашнего задания с указанием страниц учебника

8абв


5

Терминологический диктант

19.09










05.10

§§1-3

записи







Тестирование

20.09






















Практикум по написанию эссе

27.09


















Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны уметь:

Что такое общество.

Общество как динамическая система. Основные сферы

жизни общества, их взаимосвязь. Общество и природа Общество и культура (вторая природа). Важнейшие институты общества . Общество, страна, государство. Общество в узком и широком смысле. Общество как социальная организация страны. Основные признаки общества. Взаимосвязь четырех сфер общества. Взаимосвязь, взаимоотношение общества и природы.

Проблемы цивилизационного и формационного подходов(записи)( 2 часа)

Многовариантность общественного развития. Типология обществ.
Вопросы к зачету:

1. Общество как сложная динамичная система

2.Сферы жизни общества, их взаимосвязь

3.Общество и природа

4.Общество и природа

5.Глобальные проблемы


высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий, давать определение понятию общество, выделяя его характерные признаки; различать такие понятия, как государство общество, страна, и давать им определения;

объяснять сущность экономической сферы общества приводя конкретные примеры, характеризующие явления экономической жизни, объяснять сущность политической сферы общества, иллюстрируя свой ответ примерами событий в политической жизни страны и зарубежных государств, объяснять сущность духовной сферы жизни общества, приводя в подтверждение своих мыслей конкретные

примеры из области науки, культуры, религии, образования, разъяснять особенности развития социальной сферы общества, подтверждая ответ примерами из истории и со временности;

объяснять взаимосвязь всех сфер жизни общества на конкретных примерах

объяснять взаимосвязь всех сфер жизни общества на конкретных примерах Решение проблемных вопросов: воздействие общества на природу; экологические

проблемы и их гибельные последствия для человечества. Работа с материалами СМИ





Дополнительная литература:

Основные термины и понятия:

Школьный словарь по обществознанию / Под редакцией Л. Н. Боголюбова, Ю. И. Аверьянова. М.: Просвещение, 2007;

ГИА-13. Обществознание. Полный справочник для подготовки к ГИА. 9 класс под редакцией П.А.Баранова





Личность. Социализация индивида. Мировоззрение. Жизненные ценности и ориентиры.

Общество как форма жизнедеятельности людей. Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь. Общественные отношения.



Социальные изменения и их формы. Развитие общества. Человечество в 21 веке, тенденции развития, основные вызовы и угрозы. Глобальные проблемы современности.