Практической работы (лабораторной работы, диктант, сочинение.) - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Предмет география Учитель Шишкина Л. В 1 28.51kb.
Практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения... 1 37.39kb.
Практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения... 1 34.77kb.
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине... 1 110.99kb.
Канд экон наук, доц. С. А. Степанова 3 388.22kb.
Лабораторная работа №2 «Особенности работы со справочником Контрагенты» 1 31.36kb.
Лабораторная работа № ви-101 Плоская электромагнитная волна Казань... 1 142.47kb.
Презентация работы. Представление работы учителем. Защита работы 1 132.79kb.
Рекомендации 1 49.68kb.
Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение 1 168.06kb.
1 Шифрование и электронно-цифровая подпись в системе документооборота 1 254.19kb.
Природные источники углеводородов. Нефть и ее переработка 1 71.23kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Практической работы (лабораторной работы, диктант, сочинение.) - страница №1/1

Информационно - тематический лист для учащихся
1. Предмет 2. Учитель

Химия Филонова Л.В.


3. Учебно - методический комплекс

Автор программы О.С. Габриелян

ТЕМА: Строение атома Сроки изучения темы

2.09 – 23.09, 2.09 –

23.09, 4.09 – 25.09


Класс

Всего уроков

Тема практической работы (лабораторной работы, диктант, сочинение.)

Дата практической работы

Самостоятельная работа

Дата самостоятельной работы

Зачеты

Даты зачета

Материал домашнего задания с указанием страниц учебника

11 б


7













1

23.09

3- 24

11 а, г

4













1


23.09, 25.09

3-24




МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся
Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь:

- Строение электрона в атоме - Писать электронные и

- Строение атома электронографические формулы

-Валентные возможности атомов - Схему строения атома

- Периодический закон и периодическую - Давать характеристику химического

систему химических элементов элемента по положению в периодической

системе и строению атома
Вопросы к зачету: Основные термины и понятия:


  1. Стоение атома - Электронная формула

  2. Характеристика химических элементов - Электронографическая формула

по положению в периодической системе - Изотопы

и строению атома (Mg, S, C, K)

3. Периодический закон и периодическая система

химических элементов

4. Значение П.з. для науки химии

5. Валентные возможности атомов химических эл-тов


Дополнительная литература: Тематика сообщений, рефератов:

О.С. Габриелян, И.Т. Остроумова - Жизнь Д.И. Менделеева

Химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс - Предпосылки открытия Пз

Москва «Дрофа» 2004г. – Открытие Пз Д.И. Менделеевым




МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся

Информационно - тематический лист для учащихся


1. Предмет 2. Учитель

Химия Филонова Л.В.
3. Учебно - методический комплекс

Автор программы О.С. Габриелян

ТЕМА: Строение вещества Сроки изучения темы

30.09-2.12, 30.09-

9.12, 2.10-11.12

Класс

Всего уроков

Тема практической работы (лабораторной работы, диктант, сочинение.)

Дата практической работы

Самостоятельная работа

Дата самостоятельной работы

Зачеты

Даты зачета

Материал домашнего задания с указанием страниц учебника

11 б


16













1

2.12

24-94

11 а, г

10













1


9.12, 11.12

24-66



МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся

Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь:

- Виды химической связи ( ионная, ковалентная, - Определять вид связи в химических

металлическая, водородная) соединениях

- Механизм образования связей - Записывать механизм образования

- Теорию строения химических соединений А.М. Бутлерова химической связи

- Основные положения теории строения химических соединений - Тип кристаллической решетки

- Полимеры, волокна

- Дисперсные системы

- Состав вещества


Вопросы к зачету: Основные термины и понятия:

  1. Ковалентная связь - Ковалентная связь

  2. Ионная химическая связь. Классификация ионов - Металлическая связь

  3. Металлическая химическая связь. - Ионная связь. Ионы

Особенности строения атомов металлов - Водородная связь

  1. Водородная химическая связь - Кристаллическая решетка

  2. Полимеры, представители, применение - Дисперсные системы

  3. Волокна, представители, применение - Полимеры

  4. Дисперсные системы

  5. Состав вещества и смесей

  6. Типы кристаллических решеток. Свойства веществ с

данными типами кристаллических решеток
Дополнительная литература: Тематика сообщений, рефератов:

О.С. Габриелян, И.Т. Остроумова

Химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс

Москва «Дрофа» 2004г.



МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся
Информационно - тематический лист для учащихся
1. Предмет 2. Учитель

Химия Филонова Л.В.
3. Учебно - методический комплекс

Автор программы О.С. Габриелян

ТЕМА: Химически реакции Сроки изучения темы

2.12-3.02 ,16.12-

17.02, 18.12-19.02

Класс

Всего уроков

Тема практической работы (лабораторной работы, диктант, сочинение.)

Дата практической работы

Самостоятельная работа

Дата самостоятельной работы

Зачеты

Даты зачета

Материал домашнего задания с указанием страниц учебника

11 б


14













1

3.02

112-163

11 а, г

9













1


17.02, 19.02

112-155



МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся

Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь:

- Причины аллотропии на примере модификаций - Записывать термохимические уравнения

кислорода, углерода, фосфора - Решать задачи на скорость химических реакций,

- Изомерия, изомеры смещение химического равновесия

- Реакции, идущие без изменения состава веществ - Записывать уравнения гидролиза соединений

- Тепловой эффект химической реакции - Записывать окислительно-восстановительные реакции

- Реакции, идущие с изменением состава веществ расставлять коэффициенты методом баланса

- Скорость химической реакции, факторы влияющие - Определять степень окисления по формуле

на скорость химической реакции соединения

- Реакции обратимые и необратимые

- Химическое равновесие, условия смещения

химического равновесия

- Гидролиз соединений

- Окислительно- восстановительные реакции


Вопросы к зачету: Основные термины и понятия:

  1. Реакции идущие без изменения и с изменением состава - Термохимическое уравнение

вещества - Тепловой эффект химической реакции

  1. Скорость химических реакций - Экзо- и эндотермические реакции

  2. Зависимость скорости химической реакции от природы - Аллотропия

реагирующих веществ , концентрации, температуры, - Скорость химической реакции

площади поверхности соприкосновения, катализатора - Химическое равновесие

4. Химическое равновесие. Способы смещения химического - Электролитическая диссоциация; электролиты и равновесия - Гидролиз

5. Гидролиз соединений - Окислительно-восстановительные реакции

6. Электролитическая диссоциация, электролиты, неэлектролиты; - Окисление, восстановление

кислоты, основания и соли с точки зрения электролитической - Окислитель, восстановитель

диссоциации - Принцип Ле- Шателье

7. Окислительно-восстановительные реакции



Дополнительная литература: Тематика сообщений, рефератов:

О.С. Габриелян, И.Т. Остроумова

Химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс

Москва «Дрофа» 2004г.




МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся
Информационно - тематический лист для учащихся
1. Предмет 2. Учитель

Химия Филонова Л.В.
3. Учебно - методический комплекс

Автор программы О.С. Габриелян

ТЕМА: Вещества и их свойства Сроки изучения темы

10.02-14.04, 24.02-

14.04, 26.02-16.04

Класс

Всего уроков

Тема практической работы (лабораторной работы, диктант, сочинение.)

Дата практической работы

Самостоятельная работа

Дата самостоятельной работы

Зачеты

Даты зачета

Материал домашнего задания с указанием страниц учебника

11 б


19













1

14.04

164-205

11 а, г

6













1


14.04, 16.04

164-200


МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся

Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь:

- Классификацию неорганических веществ - Записывать генетические ряды металлов,

- Классификацию органических веществ неметаллов

- Генетическую связь между классами органических и - Записывать уравнения химических реакций,

неорганических соединений подтверждающих химические свойства

- Металлы, физические и химические свойства металлов соединений

особенности строения атомов, коррозия металлов

способы получения металлов

- Неметаллы, окислительные и восстановительные свойства

металлов, особенности строения атомов

- Кислоты неорганические и органические, классификация,

химические свойства

- Основания, неорганические и органические, классификация,

химические свойства

- Соли, классификация солей, химические свойства

- Качественные реакции на катионы и анионы


Вопросы к зачету: Основные термины и понятия:

  1. Металлы, особенности строения атомов веществ. - Коррозия металлов

Получение металлов, коррозия металлов, виды коррозии, - Кислоты, основания, соли

защита металлов от коррозии - Генетическая связь



  1. Неметаллы, особенности строения атомов веществ. -

Получение неметаллов.

3. Кислоты органические, неорганические, классификация

свойств

4. Соли
5. Основания



6. Генетическая связь между классами соединений

Дополнительная литература: Тематика сообщений, рефератов:

О.С. Габриелян, И.Т. Остроумова

Химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс

Москва «Дрофа» 2004г.



МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся
Информационно - тематический лист для учащихся
1. Предмет 2. Учитель

Химия Филонова Л.В.
3. Учебно - методический комплекс

Автор программы О.С. Габриелян

ТЕМА: Химический практикум Сроки изучения темы

21.04-28.04, 21.04-

28.04, 23.04-30.04

Класс

Всего уроков

Тема практической работы (лабораторной работы, диктант, сочинение.)

Дата практической работы

Самостоятельная работа

Дата самостоятельной работы

Зачеты

Даты зачета

Материал домашнего задания с указанием страниц учебника

11 б


3



















11 а, г

2






















МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся

Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь:

- Химические свойства веществ - Работать с лабораторным оборудованием

- Решать экспериментальные задачи по темам:

«Строение атома, Строение вещества,

Химические реакции»

- Соблюдать правила ТБ



Вопросы к зачету: Основные термины и понятия:

Дополнительная литература: Тематика сообщений, рефератов:

О.С. Габриелян, И.Т. Остроумова

Химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс

Москва «Дрофа» 2004г.




МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся

Информационно - тематический лист для учащихся


1. Предмет 2. Учитель

Химия Филонова Л.В.
3. Учебно - методический комплекс

Автор программы О.С. Габриелян

ТЕМА: Химия в жизни общества Сроки изучения темы

28.04-24.05, 5.05-

19.05, 7.05-21.05

Класс

Всего уроков

Тема практической работы (лабораторной работы, диктант, сочинение.)

Дата практической работы

Самостоятельная работа

Дата самостоятельной работы

Зачеты

Даты зачета

Материал домашнего задания с указанием страниц учебника

11 б


8



















11 а, г

3






















МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся

Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь:

- Химия и производство, химические технологии, - Писать рефераты, составлять презентации по теме

химическая промышленность, основные стадии - Работать с дополнительной литературой, текстом

химического производства учебник

- Химия и сельское хозяйство - Уметь читать маркировку упаковок пищевых

- Химия сельского хозяйства и ее направления продуктов и промышленных товаров

- Удобрения и их классификация

- Химические средства защиты растений

- Химизация животноводства

- Химические загрязнители окружающей среды

- Понятия о биотехнологии и генной инженерии

- Средства борьбы с насекомыми, средства личной гиены

- Косметика

- Маркировка упаковок пищевых продуктов и промышленных

товаров
Вопросы к зачету: Основные термины и понятия:

- Химизация

- Биотехнология

- Генная инженерия


Дополнительная литература: Тематика сообщений, рефератов:

О.С. Габриелян, И.Т. Остроумова

Химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс

Москва «Дрофа» 2004г.


МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся