Практический тур IV открытая олимпиада по базовому курсу информатики - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Теоретический тур IV открытая олимпиада по базовому курсу информатики 1 21.32kb.
Г. Калуга Олимпиада по экологии практический тур. Исследовательская... 1 211.41kb.
Олимпиада по русскому языку (школьный тур) 1 79.69kb.
Реферат по курсу информатики: «Законодательство о государственной... 1 92.8kb.
Всероссийская олимпиада школьников по географии Окружной тур, 8 класс... 1 185.62kb.
Программа курса «Практический бухучет» Курс «Практический бухучет» 1 47.92kb.
Открытая система, в которой наряду с заказчиком принимают участие... 1 47.79kb.
1. Информация и информационные процессы в природе, обществе, технике. 1 45.74kb.
2001 Утверждено кафедрой прикладной информатики Рецензен т и о. 3 388.21kb.
Лекция Предмет методики преподавания информатики с. 1-2 Лекция Информатика... 1 281.99kb.
1. Основные понятия (туризм, турист, экскурсант, посетитель, тур... 1 13.07kb.
Методические рекомендации по организации деятельности образовательных... 25 5564.5kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Практический тур IV открытая олимпиада по базовому курсу информатики - страница №1/1

Практический тур IV открытая олимпиада по базовому курсу информатики.

13 апреля 2007 г. с.Хаптагай, Мегино-Кангаласский улус
Задание 1. Создайте в текстовом редакторе MS Word в точности такой же документ и сохраните на рабочем столе под именем «имя_школы_1» .


Одна из проблем, которую должно решить ЭП, - цифровое неравенство. Суть ее состоит в следующем:

  • низкая грамотность и отсутствие навыков работы с информацией закрывают доступ к информационному обществу для большой части населения;

  • требуемый контент может быть недоступен на родном языке (75% web-сайтов написаны на английском языке);

  • существующие системы поиска информации ориентированы на нужды состоятельных людей;

  • информационные запросы сельских и городских малоимущих слоев населения слабо представлены в Сети;

  • сельские районы имеют слабые каналы коммуникации к информационным сервисам;

  • малообеспеченные люди имеют ограниченные мобильные ресурсы для доступа к центрам культуры и науки;

  • аппаратное и программное обеспечение по-прежнему слишком дорого для населения с низким уровнем дохода;

  • информация о преимуществах Интернет-услуг изложена в основном в Сети, к которой большая часть населения не обращается;

Очевидно, что в первую очередь доступ к Интернету имеют более состоятельные слои общества. Даже в благополучной Великобритании 60% домов, подключенных к Интернету, принадлежат состоятельным гражданам.

Рис.3 свидетельствует о том, что более 80% населения мира не имеют средств доступа к ресурсам Сети, а рис.4 показывает, что многие подключенные к Сети граждане наталкиваются на языковой барьер, пытаясь воспользоваться необходимыми ресурсами Подавляющее количество ресурсов Интернета доступно людям, владеющим английским языком.



Концепция «e-inclusion» подразумевает:

включение в информационное общество всех граждан;

обеспечение эффективных и прозрачных сервисов для всех граждан;

помощь гражданам на основе доступа к информационным сервисам;

эффективное управление информацией и предоставление ее гражданам;

ознакомление граждан с достоинствами информационного общества.