Положение о новой системе оплаты труда сотрудников моу «Усть-Волчихинская сш» Общие положения - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Положение об Управляющем совете моу «Ойская сош» Общие положения 1 121.46kb.
Положение об организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности... 1 201.54kb.
Положение об оплате труда работников моу пискловская сош 8 362.33kb.
1. система оплаты и мотивации труда успех любой организации или компании... 1 40.41kb.
Положение о комиссии по трудовым спорам Общие положения 1 101.05kb.
Положение о введении системы оплаты труда работников общеобразовательного... 1 179.46kb.
Федеральный закон от 19 июня 2000 г. N 82-фз "О минимальном размере... 1 35.43kb.
Семинары: «Мотивация персонала и создание системы оплаты труда и... 1 25.36kb.
Педагогическим советом 1 218.01kb.
Общие положения законодательства об охране труда 6 12 870.78kb.
Общие положения анализа использования труда и расходов на его оплату 1 50.04kb.
Ввп РФ = 1,232 трлн долларов Распределение ввп 1 14.29kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Положение о новой системе оплаты труда сотрудников моу «Усть-Волчихинская сш» Общие - страница №1/1

Согласовано: Утверждено:

Председательпрофкома: Кудрявцева Л.А. приказом по школе

Председатель Управляющего от 30.09.08г. №116/7

Совета Валькович З.В. Директор Пронин В.Г.


ПОЛОЖЕНИЕ
О новой системе оплаты труда сотрудников МОУ «Усть-Волчихинская СШ»
1.Общие положения
1.1. Настоящая методика определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования (далее – «образовательные учреждения»).

1.2. Система оплаты труда работников образовательных учреждений устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2.Формирование фонда оплаты труда

образовательного учреждения

2.1. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых учреждению на текущий финансовый год в соответствии с количеством обучающихся, нормативами расходов по заработной плате на одного обучающегося, получающего образование по программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования, утвержденными законом Алтайского края о краевом бюджете, с применением районного коэффициента, коэффициентов удорожания образовательной услуги по видам классов и формам обучения, поправочных коэффициентов для данного образовательного учреждения, утвержденных нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

2.2. При формировании фонда оплаты труда сельской малокомплектной школы учитываются дополнительные расходы на малокомплектность, рассчитанные по методике, утвержденной нормативным правовым актом Администрации Алтайского края и органа местного самоуправления.


3. Формирование централизованного фонда стимулирования

руководителей образовательных учреждений

3.1. Орган местного самоуправления (учредитель образовательного учреждения) формирует централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений. Рекомендуемый размер централизуемой доли фонда оплаты труда - 1 % от фонда оплаты труда работников образовательных учреждений.

3.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления, учитывающем показатели деятельности образовательных учреждений (приложение 1).
4. Структура базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс
4.1. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей части и специальной части.

4.2. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника, исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости и фонда оплаты труда неаудиторной занятости.

4.3. Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков.

Неаудиторная занятость педагогических работников включает:

внеурочную работу с обучающимися (консультации и дополнительные занятия с обучающимися, руководство кружком по предмету, организация внеклассных мероприятий по плану образовательного учреждения, экскурсионная и иная внешкольная работа с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя);

работу по подготовке к обеспечению учебного процесса (подготовка к урокам и другим видам учебных занятий, проверка письменных работ, заведование учебным кабинетом, изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий);

организационно-педагогическую деятельность (работа с родителями (законными представителями), дежурства, оформление личных дел учащихся, методическая работа);

иные виды работ, осуществляемые во внеурочное время в соответствии с должностными обязанностями.

Перечень видов работ неаудиторной занятости педагогических работников определяется образовательным учреждением самостоятельно.

Рекомендуемое соотношение фондов оплаты труда аудиторной и неаудиторной занятости составляет 85% и 15% соответственно. Данное соотношение и порядок распределения фонда оплаты труда неаудиторной занятости определяется образовательным учреждением самостоятельно исходя из специфики его образовательной программы.

4.4. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, включает в себя выплаты:

за квалификационную категорию педагога;

за наличие почетного звания, государственных и отраслевых наград;

за ученую степень по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности;

за особенность образовательных программ, в том числе сложность и приоритетность предмета, углубленное обучение;

за работу в сельской местности;

за работу в закрытом административно-территориальном образовании;

за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством.

Объем специальной части фонда оплаты труда определяется образовательным учреждением самостоятельно.

4.5. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов.


5. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда

образовательного учреждения
5.1. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии, поощрительные надбавки).

Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагога, являются критерии, отражающие результаты его работы (показатели качества). Перечень показателей качества труда педагогических работников образовательных учреждений утверждается органом местного самоуправления.

5.2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части фонда оплаты труда производится по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, на основании представления руководителя образовательного учреждения, с учетом мнения профсоюзной организации.

5.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальными актами образовательного учреждения и (или) коллективными договорами.

Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного прилагается (приложение 3).
6. Заключительные положения
6.1. Оплата труда педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала до утверждения базовых окладов (базовых должностных окладов) осуществляется на основе Единой тарифной сетки с учетом повышений ставок заработной платы и выплат компенсационного характера, установленных до введения новой системы оплаты труда.

Стимулирующие выплаты для данных категорий работников осуществляются в размерах и порядке, установленных локальными актами образовательных учреждений и (или) коллективными договорами.

6.2. В случае недостаточности средств базовой части фонда оплаты труда на выплату окладов педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс, в связи с увеличением численности обучающихся на дому, на эти цели могут направляться средства из стимулирующей части фонда оплаты труда.

6.3. В случае образования экономии фонда оплаты труда в образовательном учреждении, сэкономленные средства направляются на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда.