Положение о маркетинговой деятельности Славгород, 2007 Общие положения - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Положение Общие положения 1 66.25kb.
Пособие по ндс часть I. Общие положения глава 23 12018.27kb.
Положения об учетной политике учреждения. Общие положение 1 293.4kb.
Положение о мониторинговых исследованиях качества образования в учреждении... 1 47.88kb.
Положение об Управляющем совете моу «Ойская сош» Общие положения 1 121.46kb.
Положение об организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности... 1 201.54kb.
Положение о контрольно-ревизионных органах вои I. Общие положения 1 126.27kb.
Положение о новой системе оплаты труда сотрудников моу «Усть-Волчихинская... 1 59.26kb.
Организация деятельности маркетинговой службы 1 106.47kb.
Т. Общие положения о предпринимательском праве. Источники предпринимательского... 1 62.14kb.
Положение о присуждении ежегодной районной премии за лучшую ученическую... 1 19.87kb.
Приложение Тематика курсовых работ 1 57.27kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Положение о маркетинговой деятельности Славгород, 2007 Общие положения - страница №1/1

КГОУ СПО «Славгородский педагогический колледж»


УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

_________________А.С..Дмитриченков
"____"_____________200__г.
П О Л О Ж Е Н И Е

о маркетинговой деятельности

Славгород, 2007




1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, и организацию маркетинговой деятельности в Славгородском педагогическом колледже.

1.2. Под маркетинговой деятельностью в образовании понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий по анализу состояния рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения сбыта образовательных услуг.

1.3. Положение о маркетинговой деятельности утверждается Советом по качеству СПК раз в 5 лет и актуализируется при необходимости.



2. Цель маркетинговой деятельности

2.1. Маркетинговая деятельность колледжа направлена на изучение запросов потребителей, прогнозирование развития рынка образовательных услуг, поддержание результативной и эффективной связи со своими потребителями и другими заинтересованными сторонами.


3. Задачи маркетинговой деятельности

3.1. Мониторинг состояния рынка образовательных услуг.

3.2.Передача информации о состоянии рынка во все структурные подразделения колледжа через заседания советов различных уровней.

3.3.Определение качественных характери­стик продукта в согласованном с потребите­лями виде.

3.4.Создание и укрепление благоприятного имиджа колледжа.

3.5.Определение подпроцессов маркетинговой деятельности.


4. Содержание маркетинговой деятельности

4.1.Колледж должен понимать запросы своих потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

4.2.Руководство колледжа должно поддерживать развитие всех подпроцессов в рабочем состоянии для обеспечения адекватного понимания потребностей и ожиданий заинтересованных сторон и перевода этих потребностей и ожиданий в конкретные требования к основным процессам колледжа.

4.3.К подпроцессам маркетинговой деятельности колледжа относятся:

1. Профориентационная деятельность.

2.Рекламная деятельность.

3.Аналитико-диагностическая деятельность:


  • анализ ситуации на рынке труда с целью определения наиболее востребованных специальностей (маркетинговые исследования);

  • выявления требований, предъявляемых работодателями к выпускникам колледжа, анализ и их согласование;

  • проведение опроса абитуриентов колледжа, анализ мотивов профессионального выбора;

  • проведение опроса студентов колледжа, анализ удовлетворенности качеством образовательной услуги;

  • постоянное взаимодействие колледжа по вопросам удовлетворенности образовательной услугой и потребностей потребителей с образовательными учреждениями Западного образовательного округа и управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи.


5. Ответственные за подпроцессы и их организацию

5.1.Высшее руководство колледжа передало функции маркетинговых исследований - анализ ситуации на рынке труда с целью определения наиболее востребованных специальностей и организацию профориентационной работы через предметно-цикловые комиссии ответственному секретарю приемной комиссии.

5.2.Высшее руководство назначило заместителя директора по учебной работе ответственным за постоянное отслеживание требований к качеству подготовки студентов управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, соблюдение которых необходимо для лицензирования, аттестации, аккредитации, комплексной проверки и результатов их выполнения в колледже.

5.3.Директор колледжа принял на себя обязательства по выявления требований, предъявляемых работодателями к выпускникам колледжа, по организации опросов среди учреждений-работодателей и определил подходы к информированию сотрудников о требованиях потребителей и других заинтересованных сторон.

5.4.Ответственными за рекламную информацию определены руководители процессов и структурных подразделений колледжа во время демонстрации результатов и достижений своего направления деятельности или структурного подразделения во внешней и внутренней среде (ответственный секретарь приемной комиссии, заместитель директора по научно-методической работе, заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по производственной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по управлению качеством, заведующие отделениями, председатели ПЦК).

Ответственными за информационно-техническое исполнение рекламных проектов являются заместитель директора по информатизации и информационным технологиям и заведующий отделением информатики.

5.5.Ответственными за проведение опроса студентов колледжа высшее руководство колледжа определило заведующих отделениями.

5.6.Ответственными за проведение опроса абитуриентов определены ответственный секретарь и сотрудники приемной комиссии.

5.7. Ответственным за отбор материала и составление анкет для опроса абитуриентов, студентов, учреждений-работодателей и обработку результатов анкетирования определен педагог-психолог.
6. Результат маркетинговой деятельности

6.1. - Информации о состоянии рынка образовательных услуг.

- Качественные характери­стики продукта в согласовании с требованиями потребите­лей.

- Благоприятный имидж колледжа.

6.2.Результаты определят запросы потребителей образовательных услуг и их требования к колледжу и позволят ориентироваться на них, корректируя стратегические направления развития образовательного учреждения.

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ
СОГЛАСОВАНО

Ответственный представитель руководства по качеству



___________М.Д. Никитина

«___»_______________200_г.

Заместитель директора по управлению качеством

_________ М.Г.Кинцель

«___»_______________200_г.

Заместитель директора по производственной работе



___________Т.Э. Грефенштейн

«___»_______________200_г.

Заместитель директора по научно – методической работе

___________Н.В. Кленова

«___»_______________200_г.

Заместитель директора по информатизации и

информационным технологиям



___________А.В. Кочин

«___»_______________200_г.