Положение о конкурсе "Бренд года" Конкурс "Бренд года" (далее конкурс) проводится в рамках муниципальной выставки конкурса «Школа – - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
В. В. Чеботарёв положение об открытом конкурсе творческих работ,... 1 75.82kb.
На Конкурс принимались самостоятельно выполненные школьниками учебно-исследовательские... 1 30.78kb.
В саранске стартует «Конкурс Энергетического Сотрудничества» 2011... 1 41.98kb.
Конкурс исследовательских работ учащихся «интеллектуальное (инновационное) 1 270.72kb.
Конкурс «Права человека в современном мире» проводится в целях поддержки... 1 84.75kb.
Утверждено: Приказ №59а «23» апреля 2012 года положение 1 175.23kb.
Формированию у подростков активной жизненной позиции, гражданственности... 1 114.05kb.
Коммуникационная концепция маркетинга. Ее суть и основные принципы 1 14.28kb.
Конкурс рисунков «Наш Шукшин» март Забровский А. В. Конкурс сочинений... 1 39.38kb.
Положение Общие положения 1 66.25kb.
Россия, Самарская область, город Тольятти 7-9 декабря 2010 года 1 50.18kb.
В ред. Изменения n 1, принятого Постановлением Госстандарта РФ от 26. 2 313.36kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Положение о конкурсе "Бренд года" Конкурс "Бренд года" (далее конкурс) проводится - страница №1/1

Приложение № 1

к Положению о муниципальной выставке - конкурсе «Школа – 2012»
Положение о конкурсе "Бренд года"
1. Конкурс "Бренд года" (далее - конкурс) проводится в рамках муниципальной выставки - конкурса «Школа – 2012», в целях определения лучших брендов в системе образования города, являющихся гарантами качества и устойчивого потребительского спроса на рынке образовательных услуг.

2. Конкурс проводится в 2 тура:

1 тур – заочный (экспертиза материалов и отбор образовательных учреждений для участия во 2 туре) – 24, 25 апреля 2012 года;

2. тур – очный (рекламная трибуна брендов образовательных учреждений) – 03 мая 2012 года.

3. Организатором конкурса является Управление образования и МУ «Воркутинский Дом Учителя».

4. Задачами конкурса являются:

поддержка муниципальных образовательных учреждений, проводящих целенаправленную политику по созданию современной образовательной среды;

стимулирование муниципальных образовательных учреждений к повышению конкурентоспособности;

создание высокой репутации брендов муниципальных образовательных учреждений;

пропаганда в средствах массовой информации современных взглядов на систему образования города;

5. Участниками конкурса являются муниципальные образовательные учреждения.

6. Для проведения конкурса и подведения итогов образуется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом начальника Управления образования.

7. Конкурсная комиссия образуется в количестве не более 15 человек. Членами конкурсной комиссии конкурса могут быть представители органов муниципальной власти, общественных организаций, депутаты Совета города, родительская общественность.

8. Конкурсная комиссия для оценки представленных материалов и определения победителей может создавать экспертные группы.

9. В конкурсе участвуют бренды муниципальных образовательных учреждений по следующим номинациям:

-бренд "Уникальность в образовании";

-бренд "Стабильность в образовании";

- бренд "Мечты становятся реальностью".

10. В номинацию бренда "Уникальность в образовании" принимаются заявки от участников, имеющих отличительные особенности в системе образования города, влияющие на выбор потребителей услуг, отражающие традиции и ценности системы образования, а также представляющие образование Воркуты на республиканском и всероссийском уровнях.

В номинацию бренда "Стабильность в образовании" принимаются заявки от участников, имеющих стабильно высокие результаты деятельности.

В номинацию бренда "Мечты становятся реальностью" принимаются заявки от участников, реализующих (или планирующих) инновационные, креативные, социально значимые проекты.

В каждой номинации определяются золотой и серебряный призеры.

11. Перечень номинаций может быть расширен в ходе рассмотрения поданных заявок на основании решения конкурсной комиссии.

12. По итогам конкурса на основании решения конкурсной комиссии присваивается звание "Бренд года" с указанием номинации и года проведения конкурса.

13. Для участия в конкурсе муниципальные образовательные учреждения предоставляют информационную карту бренда по форме № 1.

14. На конкурс может быть представлен бренд образовательного учреждения или индивидуальный бренд на конкретного участника образовательного процесса.

15. Итоги конкурса подводятся 03 мая 2012 года во время работы рекламной трибуны образовательных учреждений.

16. Критерии оценивания конкурсных материалов 1 тура:

- высокая результативность деятельности участника конкурса (диаграммы, схемы, таблицы и т.д.) (0-50 баллов);

- общеизвестность бренда (телевизионная реклама, печатная реклама, радиореклама (аудио), наружная реклама, реквизиты подтверждающих документов) (0-10 баллов);

- портфель атрибутов бренда: имя, логотип, слоган, мелодия, фирменный стиль, способность атрибутов задавать пространство идентификации бренда (0 - 10 баллов);

- общественная значимость, оценка вклада в развитие системы образования города (0 - 30 баллов).

По итогам 1 тура конкурсная комиссия утверждает список участников 2 тура конкурса (рекламная трибуна образовательных учреждений).

18. Принципы рекламной трибуны образовательных учреждений:

- в основе хорошей рекламы всегда лежит хорошая идея. Идея — это тот стержень, на котором должна строиться вся реклама;

- приведите аргументы своей рекламы: если они не убедительны для вас, они не убедят никого;

- хвалите Ваше ОУ (отдельных участников образовательного процесса), но избегайте превосходных степеней и чрезвычайных сравнений. Говорите правду, но умейте сказать ее красиво;

- используйте в рекламе положительные эмоции;

- создайте собственный рекламный образ и стиль;

- Применяйте те формы и методы, которые соответствуют целевой аудитории.

При проведении рекламной трибуны приветствуется креативность, нестандартность, индивидуальность представления. Регламент – не более 10 минут.

19. Информация об условиях конкурса, участниках конкурса, о ходе конкурса и его результатах размещается на сайте МУ «Воркутинский Дом Учителя».

20. Призеры конкурса награждаются дипломами и памятным знаком «Бренд года».с указанием номинации и года проведения конкурса.

Форма № 1


Информационная карта участника конкурса «Бренд года»

1.Наименование образовательного учреждения________________________________

2. Номинация____________________________________________________________

3. Название бренда________________________________________________________



4.Описание бренда: