План-конспект внеклассного мероприятия Учитель Шувалова Е. Б - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект внеклассного мероприятия по литературе в 9-11 классах 1 45.21kb.
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Кулинарный поединок» 1 51.32kb.
Сценарий внеклассного мероприятия: " Женское лицо " 1 97.03kb.
План-конспект Урок географии в 6-ом классе. Учитель гбоу цо №1481... 1 63.54kb.
Методическая разработка внеклассного открытого мероприятия, посвященного... 1 157.25kb.
Методические рекомендации по проведению внеклассного мероприятия... 1 129.56kb.
Сценарий внеклассного мероприятия. Цели: 1 ознакомить учащихся со... 1 106.14kb.
План-конспект открытого урока в 7 классе на тему «Сатирические страницы... 1 46.87kb.
Многие учащиеся, не задумываясь, верят распространяем через сми нелепостям... 1 61.63kb.
План-конспект открытого урока по программе: «Техническое обслуживание... 1 72.32kb.
Конспект открытого урока в 8 классе по литературе. Урок внеклассного... 1 52.95kb.
А ионная б ковалентная полярная в металлическая г 1 30.99kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
План-конспект внеклассного мероприятия Учитель Шувалова Е. Б - страница №1/1

Усть-Лабинский район

ст. Кирпильская

МОУ СОШ №11

Общественный смотр знаний

«Химическая связь. Строение вещества.

Классификация сложных неорганических веществ»

8 класс

План-конспект



внеклассного мероприятия

Учитель Шувалова Е.Б.

С целью активизации познавательной деятельности учащихся, повторения и систематизации знаний и навыков, полученных в процессе изучения темы «Химическая связь. Строение вещества.

Классификация сложных неорганических веществ» проводится общественный смотр знаний, состоящий из следующих этапов:

1. «Разминка». Написать формулы предложенных соединений.
2. «Крестики-нолики». Определение степени окисления по формуле. Соединить прямой линией формулы веществ, в которых степени окисления азота или хлора одинаковые.
3. «Эстафета». Определение индексов в формуле по степени окисления.
4. Решение задач по теме: «Количество вещества. Моль. Молярная масса»

5. «Химическая связь. Структурные и электронные формулы».


6. «Классификация сложных неорганических веществ».
В качестве участников приглашаются команды учеников 8-х классов.
В качестве гостей приглашаются одноклассники, родители, администрация школы, учителя и др.
Счетная комиссия формируется из старшеклассников, хорошо знающих химию (3-4 человека).
Перед началом конкурсов на доске вывешивается экран результатов.

Подведение итогов.

После каждого конкурса счетная комиссия делает соответствующие отметки на экране результатов. В конце подводится общий итог и называется победитель.

Cl2O

HClO3

HCl

Cl2O7

HClO

ClO2

NaCl

HClO4

ClF



NH3

HNO3

N2O3

NO2

NO

KNO2

NH4CL

N2O

HNO2

Классификация неорганических соединений

Пользуясь нижеприведенной таблицей, распределите по клас­сам следующие соединения:


Оксиды

Соли

Основания

Кислоты













Вариант 1

NO2, CaSO4, Ba(OH)2, SO2, Mn(OH)2, HN03, NaCl, Fe2(SO4)3, CaO, KNO3, MgO, Fe203, Na2SO4, Ca3(PO4)2, CuO, H2CO3, Na2CO3, KOH, H2SO4, Fe(OH)3.



Вариант 2

AI2(SO4)3, K3PO4, H2SO3, Na2CO3, BaO, CO2, Cr(OH)3, Ca(OH)2, ZnSO4, SO3, HC1, K2SO4, H3PO4, NaOH, K2O, Fe(OH)2, NaNO3, N2O5, HI.



Вариант 3

CO2, SnCl2, SO3, FeCl2, ZnO, AgN03, MgSO4, Ca(OH)2, HNO3) FeS, H3PO4, Ba(OH)2, H2SO4, LiOH, H2CO3, AI(OH)3, HgO, CuSO4, H2O, CaCO3.



Вариант 4

H2SO4, Na2CO3, SO2, CuO, HPO3, P2O3, Zn(OH)2, KOH, Ca(NO3)2, KC1, MgCl2, Cu(OH)2, BaO, HBr, C12O7, FeCl3, NaOH, HC1, HgCl2, Zn(NO3)2.

Количество вещества. Моль. Молярная масса


  1. Какое количество вещества соответствует 306 г оксида алю­миния А12O3?

  2. Рассчитайте массу 4 моль азотной кислоты HNO3.

  3. Сколько молекул содержится в 8 г молекулярного кислоро­да 02?

  4. В какой массе воды содержится такое же количество моле­кул, сколько атомов в 36 г магния?

  5. Какое количество вещества соответствует 1 кг карбоната кальция СаСO3?

  6. Рассчитайте массу 3 моль оксида кремния SiO2.

  7. Сколько атомов кальция содержится в 80 г кальция?

  8. Рассчитайте массу: а) 12 • 1023 атомов серы; б) 3 • 1023 моле­кул фтора F2.

  9. Какое количество вещества соответствует 352 г сульфида же­леза FeS?

  10. Рассчитайте массу 0,5 моль оксида натрия Na2O.

  11. Сколько молекул азота содержится в 280 г молекулярного азота N2?

  12. Рассчитайте массы: а) хлороводорода НС1; б) углекислого га­за СO2, содержащих по 0,6 • 1023 молекул.

  13. Какое количество вещества соответствует 490 г серной кисло­ты H2SO4?

  14. Рассчитайте массу 3,5 моль оксида цинка ZnO.

  15. Сколько атомов железа содержится в 112 г железа?

  16. Сколько граммов кислорода O2 необходимо взять, чтобы там содержалось столько молекул, сколько их содержится в 10 г моле­кулярного водорода Н2?

Химическая связь.

Структурные и электронные формулы.



Определите вид химической связи в соединениях, формулы которых приведены: N2, NH3, CH4, H2S, HF. Напишите их структур­ные и электронные формулы.

Определите вид химической связи в соединениях, формулы которых приведены: SO3, NCl3, C1F3, Br2, H2O, N2, СаС12. Напишите их структур­ные и электронные формулы.