План истории болезни (1й вариант) жалобы: причина обращения к врачу - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Причина большинства проблем человека связана с существованием у него... 1 61.87kb.
Схема истории болезни 1 68.92kb.
Закон денежного обращения, инфляция и история жизни экономиста Джона Ло 1 190.87kb.
Урок. «Природная среда и болезни человека» 1 27.27kb.
В лекции раскрываются современные представления о сущности и функциях... 1 96.26kb.
Учебно-тематический план курса «Краеведение» 1 129.98kb.
•Наследственные болезни результат дефектов в генотипе; многообразие... 1 40.38kb.
Сифилис, является излечимым заболеванием при своевременном обращении... 1 22.95kb.
I вариант Нормы права регулируют: (один вариант ответа) А. чувства... 1 66.16kb.
Рекомендации по оформлению разделов «Диагноз» и«Обоснование диагноза»... 1 188.6kb.
Компьютерное оборудование 1 171.56kb.
«русский Христос» 21 4278.68kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
План истории болезни (1й вариант) жалобы: причина обращения к врачу - страница №1/1

ПЛАН ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ (1й вариант)

1. ЖАЛОБЫ: причина обращения к врачу.

2. АНАМНЕЗ ЖИЗНИ: наследственность, особенности развития в раннем детстве, успешность обучения в школе, особенности характера в детстве; служба в армии, начало трудовой деятельности, мотивы приведшие к выбору определенной профессии (почему поступил в этот институт, а не в другой), продвижение по служебной лестнице; семейное положение, отношения в семье, отношение к детям и родителям; перенесенные заболевания (а также гинекологический анамнез), вредные привычки.

3. АНАМНЕЗ ЗАБОЛЕВАНИЯ: когда началось заболевание, первые его проявления, их динамика; причина первого обращения к врачу, причина госпитализаций, результаты проводимого лечения, была ли восстановлена трудоспособность, какие изменения в привычках, характере, стиле жизни больного произошли за годы болезни; длительность последнего ухудшения, его особенности по сравнению с прошлыми приступами, непосредственный повод обращения за помощью.

4. ДИАГНОЗ: а) название нозологической единицы
б) форма, вариант, тип течения болезни, стадия
в) синдром в настоящее время (можно указать два синдрома - обычно один синдром продуктивных расстройств и один синдром негативных (если они есть);

Например: а) Эпилепсия, б) с большими судорожными припадками, в) Судорожный синдром на фоне эпилептического (концентрического) слабоумия.

5. ОБОСНОВАНИЕ ДИАГНОЗА: Обосновать нозологическую единицу и ее форму, показав их соответствие принятому определению (этиология, органическое или нет, начало и течение, продуктивные и негативные симптомы, исход).

6. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ: Назвать заболевания, при которых может наблюдаться тот же синдром, и провести дифференциальную диагностику с этими заболеваниями.

7. СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ ПРОГНОЗ: возможно ли полное восстановление, нуждается ли в диспансерном наблюдении, нуждается ли в оформлении инвалидности. Возможность возникновения стойкой негативной симптоматики.

ПЛАН ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ (2й вариант)

1. ЖАЛОБЫ: причина обращения к врачу.

2. СОМАТИЧЕСКИЙ И НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС (в учебной истории болезни следует писать кратко): телосложение, кожные покровы (следы самоповреждений, татуировки, следы внутривенных инъекций), основные жалобы больного на соматическое здоровье; неврологическое обследование - ширина зрачков, их реакция на свет, видимые асимметрии лица, языка, отчетливые параличи и парезы, нарушения походки и координации движений.

3. ПСИХИЧЕСКИЙ СТАТУС (следует описать имеющиеся у больного расстройства, не называя симптомы, а тщательно описывая высказывания и поведение больного, приводя в кавычках примеры из его речи): Наличие контакта с больным, ориентировка в месте времени и собственной личности, отношение больного к беседе, голос, мимика, стиль речи. Жалобы более подробно. Нарушения восприятия, нарушения мышления, нарушения памяти, интеллекта, результаты конкретных тестов на интеллект и память, эмоциональные расстройства, поведение больного, совершаемые им в отделении поступки, контакты, которые он поддерживает с другими больными; отношение больного к своему заболеванию (критика), планы на будущее.

4. ДИАГНОЗ: а) название нозологической единицы

б) форма, вариант, тип течения болезни, стадия

в) синдром в настоящее время (можно указать два синдрома - обычно один синдром продуктивных расстройств и один синдром негативных (если они есть);

Например: а) Эпилепсия, б) с большими судорожными припадками, в) Судорожный синдром на фоне эпилептического (концентрического) слабоумия.

5. ОБОСНОВАНИЕ ДИАГНОЗА: Обосновать синдром, назвав симптомы, которые были описаны в психическом статусе.



6. ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ: какие дополнительные методы обследования нужны для установления диагноза?

7. ЛЕЧЕНИЕ: назвать несколько конкретных препаратов и методов для лечения данного больного (без доз), обосновав свой выбор.